Что это жи есть? - Арафатов уголок - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что это жи есть?

Рекомендованные сообщения

Yasser-arafat-1999-2.jpg

Итак, здравствуйте.

Типа жи есть мой блог

Никаких определенных целей сея раздел не имеет, буду выкладывать разное, отсебятину и проч.

Даже возможно пьяные сопли (как получится)

А, ну и да, срачи приветствуются. Аминь

И самое главное - любите Ясира, он хоть и палестинец, вас бы он обнял.

Закреплённые сообщения
UBooT

А ведь таки да...Милейший был человек...

never-forgotten
А, ну и да, срачи приветствуются. Аминь

ОЛОЛО Я ВОДИТЕЛЬ НЛО ?

never-forgotten

я вообще ничего не понимаю.

! 

А разве надо?

Изменено пользователем Yase
хихи теперь я модератор уии

Dramon
Причем тут политические взгляды Ясира?

При том что вы люто-бешенно должны ненавидеть всё хоть отдаленно напоминающее красный цвет,не ?

А каким образом вы можете говорить за других людей?

Ах да, вы же красный, у вас это принято.

i 

П.С. На любую попытку вызвать красно-белый срач буду кидать пасту из генератора либерастии :*

never-forgotten
Причина редактирования: хихи теперь я модератор уии

какой кошмар.

когда я только познакомился с интернетом лет в 13 мне довелось побывать модером на одном из форумов. Ровно через 6 часов меня забанили. поэтому, думаю, я учел ошибки прошлого

Dramon

Вы вопросительные знаки в конце предложения видете ?

Ах да, вы же красный, у вас это принято.

Dramon
когда я только познакомился с интернетом лет в 13 мне довелось побывать модером на одном из форумов. Ровно через 6 часов меня забанили. поэтому, думаю, я учел ошибки прошлого

Вроди вы некогда указали свой возраст и он был где то в пределах 13 лет...

Вы вопросительные знаки в конце предложения видете ?