интересная идея для игры - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

интересная идея для игры

Рекомендованные сообщения

fursh

я думаю создать новую графу в бюджете "общественные нужды" ну там типа уборка, дороги, охрана правопорядка, уличное освещение, парки итд...

чем больше тратится на нее денег тем быстрее падает агрессивность и усталость от войны.

при этом кол-во денег выделяемых для жителей должно зависеть от уровня развития страны. скажем в афганистане были бы рады колодцу в деревне, а в швейцарии подавай уличное освещение.

так же в зависимости от кол-ва выделяемых денег( как в абсолюте так и на душу населения) сделать шанс на евенты о каких либо культурных памятниках или центрах туризма. всякие там уникальные мосты, памятники итд которые будут давать престиж.

так же высокий уровень этих расходов снижает уровень поддержки населением фашистов и коммунистов, а если эти расходы будут совсем маленькие то будет увеличиваться

это добавит игре реализма и интереса, и позволит тратить большие суммы которые накапливаются к концу игры.

так же можно сделать что данная графа в бюджете временно уменьшается если на страну напали(только для обороняющейся стороны, не для агрессора) сроком на пол года скажем назвать это "патриотический подъем"

как вам идея?

Изменено пользователем fursh
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PANZERJAGER

За всё это отвечают чиновники. Да и вообще в Вике нельзя просто выкрутить ползунок на полную и получать профит. В Вике можно лишь воздействовать на общественные процессы.

Ссылка на комментарий

Но это уже имеет отображение в качестве полоски "уровень жизни" в каждой провинции. Впрочем, возможность влиять на этот уровень всё равно не помешала бы.

Ссылка на комментарий

fursh

как нельзя? выкрутил на армию - получил солдат

выкрутил на чиновников- получил улучшение управления

только вот с попами 80% надо.

а вообще нужен способ пускать деньги в престиж

все таки в реальности швейцария гораздо престижней индии, хотя у второй почти всего больше

Ссылка на комментарий

Truvor

Технически сделать новую графу в бюджете будет проблематично,

Ссылка на комментарий

Полностью согласен.

Но допустим, если пускать, например, на управление более 80% (в ползунке), то агрессивность начнёт уменьшаться. Если 99% - то начнётся прибавление престижа..

Может быть так?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2338

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    2

  • Vhalior

    1

  • Truvor

    1

  • PANZERJAGER

    1

  • East_TM

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...