Перейти к содержимому
Strategium.ru

Red Orchestra 2: Heroes Of Stalingrad


Дoбро

Рекомендованные сообщения

Blitzart
  kirov21 писал:
Blitzart

У тебя тоже, я так понимаю, 1С? :)

Да. И к озвучке у меня претензий нет. Ну к озвучке русских, по крайней мере. :)


kirov21
(изменено)

Blitzart

Ну так, чего же ты хотел. Я как бэ про оригинальную версию говорю. Я вообще стараюсь не брать локализации, так как оригинал всегда качественней и лучше. Кроме наверное, этого случая. Хотя русской озвучки я не слышал.

Локализаторы наши, умудряются запороть все что можно. А если бы они еще и русскую речь не смогли бы тут озвучить, то я даже не знаю что про них нужно было бы говорить :)

К тому же, если не переозвучить в игре три с половиной фразы, то там вообще нечего переводить. Меню? Три хинта? :)

Изменено пользователем kirov21

Поехавший
(изменено)

kirov21,а, ну понятно.

Но всё равно она не сравнится с озвучкой в блэк опсе :D

Изменено пользователем Поехавший

kirov21
(изменено)

Поехавший

Ну не озвучкой едины. Зато в игре с любовью сделаны карты, танки и оружие. А еще есть такое понятие как позиционная война, которой в шутерах обычно нету.

Игра конечно хардкор. После тех же CoD и BF, играть тяжело.

Только вот опыт там набирается уж ОЧЕНЬ медленно. Я наиграл 38 часов, набрал 18 honor level (что он дает?) и так и не набрал ни одного уровня в классах и не настрелял ни одного уровня на какую либо пушку. Естественно нечего не открыл, даже штык :)

Изменено пользователем kirov21

FireFox

Самый эпичный сблев всех времен и народов! Такого г***а я никогда не видел! КАК? Ну как на Unreal Engine можно было сделать такой кусок г***а с графикой 2005 года? Не знаю как там сейчас дела обстоят, но на момент релиза играть в неё было не возможно, постоянные вылеты немыслимое количество багов, глючило вообще все что только можно, от достижений, до зависания игры при попытке вызвать чат в мультиплеере. Такого я не видел не в одной фанатской модификации, не то что в игре от профессиональной студии. И вообще где это видано, чтобы обновления весили больше самой игры?


Ричард
(изменено)
  FireFox писал:
Самый эпичный сблев всех времен и народов! Такого г***а я никогда не видел! КАК? Ну как на Unreal Engine можно было сделать такой кусок г***а с графикой 2005 года? Не знаю как там сейчас дела обстоят, но на момент релиза играть в неё было не возможно, постоянные вылеты немыслимое количество багов, глючило вообще все что только можно, от достижений, до зависания игры при попытке вызвать чат в мультиплеере. Такого я не видел не в одной фанатской модификации, не то что в игре от профессиональной студии. И вообще где это видано, чтобы обновления весили больше самой игры?

Сыграй в Сталкер первых версий. :)

Изменено пользователем Ричард

FireFox
(изменено)

Ричард

Я в Чистое небо без патчей играл, там ещё терпимо было. Тут вообще невозможно было играть глючило абсолютно ВСЁ! Не знаю правда как сейчас дела обстоят.

Изменено пользователем FireFox

kirov21

FireFox

Ну, во первых это не команда профессиональных разработчиков - они собственно до этого только один проект делали - это ред орчестра первый, который был модом изначально. Потом эти модеделы организовали фирму. Релиз второй части был да, забажен до безобразия, но сейчас все поправили.

Игра - не имеет аналогов, в плане геймплея. Может быть арма, но во первых она сама, далека от полировки, да и в нее играть как на пианино. Динамичности там гораздо меньше.


FireFox
(изменено)

kirov21

Да я бы поиграл, хардкор в играх я люблю, но сразу после выхода играть в неё было НЕ ВОЗМОЖНО. Может попробую как-нибудь ещё раз, но боюсь второго раза моё сердце такого не выдержит. Разрабы взяли такой технологичный движок и не задействовали и 20% его возможностей, я не поверил, когда узнал что передо мной UE 3.

Изменено пользователем FireFox

Поехавший
  Цитата
Может попробую как-нибудь ещё раз, но боюсь второго раза моё сердце такого не выдержит.

Пафос.

Да и вообще, ты говоришь, будто бы разрабы РО2 какие-то ветераны создания игр, как какой-нибудь инфинити вард)))


Apollo11
  Поехавший писал:
Самый главный плюс - в РО2 куча серверов с нашими, русскоязычными игроками

Это самое страшное, что может произойти с игрой.

Маты, оскорбления, разборки и полная вакханалия. В любой игре так, на иностранных серверах всегда спокойнее и лучше.


FireFox
  Apollo11 писал:
Это самое страшное, что может произойти с игрой.

Маты, оскорбления, разборки и полная вакханалия. В любой игре так, на иностранных серверах всегда спокойнее и лучше.

Именно! Давно уже не в одной игре не играю на русских серверах, потому что опять набежит толпа школоты и начнет насиловать в чате чужих матерей всеми мыслимыми и не мыслимыми способами.


kirov21

Кстати проанализировал игру и понял, что хороший игрок не тот кто имеет стрелять, а тот кто знает куда бежать. Очки за фраг - 1. Очки за захват точки - 20-25. Очки за фраг на точке - 3-5. Опыт начисляется суммарный, так что набить себе левел за фраги - почти нереально. Один плюс - оружие отдельно качается, так что за фраги получаешь бонусы и аттачменты.

FireFox

Oh my! :)

Apollo11

На самом деле правда. Я тоже, избегаю русских почти всегда. Европейцы куда более миролюбивы.


Apollo11

Я кстати в этой игре испытал наверное самые большие проблемы с обнаружением стреляющих по мне врагов, даже в флешпоинте такого не было

Тем временем разрабатывается сиквел о войне в джунглях тихого океана, боюсь представить что будет там.


kirov21

Apollo11

Вначале да, очень сложно. Но секрет успеха кроится в знаниях карты и ее особенностей. Если ты не знаешь откуда точно наступает противник, то шансы выжить стремятся к нулю. Я всегда смеряюсь по карте, мое направление, где еще наши солдаты, откуда не прикрыто. Гордо поднял свой средний фрагскоре: с 1-3 противников до 15-25. Так же нужно понимать, что если ты с винтовкой, то единственное место где можно быть полезным - это в тылу оборонительной (или наступательной) линии, в укрытии, отстреливая врагов на безопасном расстоянии. В ближнем бою, даже точно попав в противника, если он не один, ты покойник.


Штабс-Капитан
(изменено)
  Apollo11 писал:
Это самое страшное, что может произойти с игрой.

Маты, оскорбления, разборки и полная вакханалия. В любой игре так, на иностранных серверах всегда спокойнее и лучше.

Нет, это прерогатива руссо туристо на забугорных серваках. Даю слово как любитель спьяну поорать "Гитлер капут!!1" на сервере оберкоммандо дер вермахт.

  Цитата
Да я бы поиграл, хардкор в играх я люблю, но сразу после выхода играть в неё было НЕ ВОЗМОЖНО. Может попробую как-нибудь ещё раз, но боюсь второго раза моё сердце такого не выдержит. Разрабы взяли такой технологичный движок и не задействовали и 20% его возможностей, я не поверил, когда узнал что передо мной UE 3.

ЛПП. Все баги сократились до приемлимого количество в десять штук.

  Цитата
Именно! Давно уже не в одной игре не играю на русских серверах, потому что опять набежит толпа школоты и начнет насиловать в чате чужих матерей всеми мыслимыми и не мыслимыми способами.

Школота играет в бф3, а в оркестре уходит после того, как узнают, что нет прицела.

  Цитата
Тем временем разрабатывается сиквел о войне в джунглях тихого океана, боюсь представить что будет там.

Ну не сиквел, а какой-то стенд-элоун мод или типо того. Как MEIOU для ЕУ. А так ожидать чего-то крутого я бы не стал - забитые в лисьи норы японцы, их банзай-атаки (берсеркерский раш с сопротивляемостью урону и невозможностью стрельбы) и бравые американише труппен, сотнями гибнущие с огнеметами наперевес.

  Цитата
Кстати проанализировал игру и понял, что хороший игрок не тот кто имеет стрелять, а тот кто знает куда бежать. Очки за фраг - 1. Очки за захват точки - 20-25. Очки за фраг на точке - 3-5. Опыт начисляется суммарный, так что набить себе левел за фраги - почти нереально. Один плюс - оружие отдельно качается, так что за фраги получаешь бонусы и аттачменты.

Хороший игрок тот, кто поддерживает команду не взирая на статистику, а для этого приходится сидеть за пулеметов вне капзон или вообще снайперить на краю карты.

  Цитата
Европейцы куда более миролюбивы.

Угу, особенно тот немец что обещал фикен мою мазер когда я его достал штыком из нычки. На рашен же коммунити в общий войсчат еще "малаца" скажут.

  Цитата
Я кстати в этой игре испытал наверное самые большие проблемы с обнаружением стреляющих по мне врагов, даже в флешпоинте такого не было

Если бежать окрестя голову то да. Но обычно после месяца игры уже знаешь все точки из которых стреляют, и передвигаешься между ними перебежками. Что очень весело и забавно.

  Цитата
Да. И к озвучке у меня претензий нет. Ну к озвучке русских, по крайней мере.

"Каждые пять секунд в Сталинграде убивают фрица. Тик-так, тик-так". Как можно не любить эту озвучку :D Ведь там даже Репетура нет. Карикатурная озвучка немцев тоже забавна. "Сдохни, польшевик!"

  Цитата
Так же нужно понимать, что если ты с винтовкой, то единственное место где можно быть полезным - это в тылу оборонительной (или наступательной) линии, в укрытии, отстреливая врагов на безопасном расстоянии. В ближнем бою, даже точно попав в противника, если он не один, ты покойник.

Не совем согласен. Стрелок опытный всегда знает места на карте, где его "уколол-убежал" будут полезнее всяких пулеметчиков или штурмовиков.

9aa5a32fb92a.jpg

Вот пример. Немцы бегут слева к забору. Размести в этом теньке пулемет - быстро спалишься по трассерам и будешь прострелен в голову\закинут гранатами\изнасилован штыком. Лежать с ППШ или не дай бог МР тоже не вариант - при их разбросе быстро поймут по следам что палишь с фланга.

А вот стрелку раздолье - один сравнительно тихий выстрел - один труп. Плюс еще до левого края докидываются гранаты. Таким макаром я однажды повалил шестерых фашистов одной гранатой.

Ох. Да и самое главное - в оркестру уже стоит поиграть ради крутой музыки при победе РККА:

Ах удалая гвардия, да боевая гвардия

Отчизны советской железный оплот!

Могучая и скорая, та самая которая

Без устали рубит, без промаха бьет!

Изменено пользователем Штабс-Капитан

kirov21

Штабс-Капитан

Хороший игрок тот, кто поддерживает команду не взирая на статистику, а для этого приходится сидеть за пулеметов вне капзон или вообще снайперить на краю карты.

И да и нет. Захват точек, в режиме TE (а он основной) = победа. За них же, и активность на них начисляют очки. Технически можно победить вообще никого не убивая (я был в топ рейтинге с двумя-тремя фрагами и мы взяли карту). Понятно, что например снайпером, особо не позахватываешь - но на то он и снайпер. Имея оптический прицел, он получает огромный отрыв в дистанции на стрельбу, так что зачастую его только вражеский снайпер и может снять.

Так же, играя на карте с огромной площадью в центре, был сержантом отряда. Вот там я набегался! Основную массу времени сидел в здании и с безопасности отстреливал врагов (пачками, ввиду сложности укрыться на площади), оборонял вход (там тоже пачками валил фрицев), а при начале наступления - выбегал на площадь (под пулеметный свист, прикрываясь дымовыми шашками) и помогал отбить кусок площади. Завершив наступление и получив кучу очков - отступал обратно в здание и по новой. Был отличный счет, куча фрагов и большой вклад в команду.


Штабс-Капитан
  kirov21 писал:
Штабс-Капитан

Хороший игрок тот, кто поддерживает команду не взирая на статистику, а для этого приходится сидеть за пулеметов вне капзон или вообще снайперить на краю карты.

И да и нет. Захват точек, в режиме TE (а он основной) = победа. За них же, и активность на них начисляют очки. Технически можно победить вообще никого не убивая (я был в топ рейтинге с двумя-тремя фрагами и мы взяли карту). Понятно, что например снайпером, особо не позахватываешь - но на то он и снайпер. Имея оптический прицел, он получает огромный отрыв в дистанции на стрельбу, так что зачастую его только вражеский снайпер и может снять.

Так же, играя на карте с огромной площадью в центре, был сержантом отряда. Вот там я набегался! Основную массу времени сидел в здании и с безопасности отстреливал врагов (пачками, ввиду сложности укрыться на площади), оборонял вход (там тоже пачками валил фрицев), а при начале наступления - выбегал на площадь (под пулеметный свист, прикрываясь дымовыми шашками) и помогал отбить кусок площади. Завершив наступление и получив кучу очков - отступал обратно в здание и по новой. Был отличный счет, куча фрагов и большой вклад в команду.

Ох эта Площадь Павших Бойцов) Ну там за командира отделения рай бегать. Но тоже куча своих проблем. Во-первых, вражеские танки. Саперам и бронебойщикам там в зоны не побегать. Равно как и тем стрелкам и штурмовикам, которые с одной стороны проходят на немецкий спаун, а с другой обороняют свой. Ну и плюс многочисленные снайпера и пулеметчики, вынужденные сидеть в здании и отстреливать врага с огромной дистанции.


kirov21

Штабс-Капитан

Ну танкам там тоже не особо комфортно - анти-танки за милую душу изрешетят броню из здания, пока там кто то спохватиться.. ) А если танк приблизится к спауну - инженеры вынесут. А вот снайперу пир, да.


FireFox
(изменено)
  Штабс-Капитан писал:
Школота играет в бф3,

Школота есть во всех играх (RO не исключение), не только в БФ3.

Изменено пользователем FireFox

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16879

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...