Впечатления от Sengoku - Страница 2 - Sengoku / Сенгоку - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Впечатления от Sengoku


MaKaPoH

Рекомендованные сообщения

Detech
Сегодня Сенгоку и, на мой скромный взгляд, день победы 3, никакие патчи-аддоны не спасут...

На мой взгляд глобальный аддон мог бы спасти сенгоку. Скажем:

- Полностью блокировать возможность покупать честь

- Добавить механизм альянсов. Это исторично и способствует игровому процессу.

- Добавить штраф к чести за каждого выпиленного кокуджина или дайме

- Добавить механизм который стимулирует передачу титулов подчиненным.

- Убрать или сильно ослабить влияние жен

- Добавить штраф на доход провинции при мобилизации

- Добавить механизм который позволяет оставлять старых кокуджинов в провинции, просто меняя их сюзерена на себя.

- Значительно увеличить количество эвентов

- Увеличить количество различных вариантов заговора

- Дать возможность всем участникам заговора совершать активацию (возможно разного уровня)

- Значительно увеличить смертность при недостатке снабжения

По количеству изменений это не превышает тот же Deus Vult, но могло бы вывести сенгоку на уровень "СК1, но с более приятной графикой и про японию". Проблема сенгоку в том что у него нет времени - практически нет шансов что аддон выйдет до СК2, а после СК2 врядли кому нужен будет сенгоку, пусть и улучшенный.


(изменено)

Лично мне игра очень понравилась. :)

- Добавить механизм альянсов. Это исторично и способствует игровому процессу.
Так альянсы и так есть, просто называются по-другому. Обмен заложниками - это договор о ненападении. А участие в ЗОГоворах - военные союзы.
- Добавить штраф к чести за каждого выпиленного кокуджина или дайме
Как то не логично. Захватил провинцию, проявил воинскую доблесть, :008: а тебе честь снимают.
- Добавить механизм который стимулирует передачу титулов подчиненным.
Так ведь в любом случае хочешь, не хочешь, а передавать лишние провинции (а значит и титулы) приходится.
- Убрать или сильно ослабить влияние жен
Нее. Ни в коем случае. Ведь выбор жен лидеру клана - очень важный элемент игры, который может существенно повлиять на развитие клана. Зачем это убирать.
- Добавить штраф на доход провинции при мобилизации
А смысл? Во-первых, есть шраф на рост чести во время войны. А, во-вторых, армии требуют немалое содержание, поэтому во время войны экономика так и так проседает.
- Добавить механизм который позволяет оставлять старых кокуджинов в провинции, просто меняя их сюзерена на себя.
Зачем???? Кокуджины захваченных провинций очень плохо будут к тебе относится (ты ж их захватил). И зачем нужен враждебный вассал? :blink:

Поэтому самый выгодный вариант назначать коуджинами свежезахваченных провинций детей лидера клана, которые будут очень и очень лояльны к сюзерену. Или же дать провинции васалам, чтобы они лучше к тебе относились.

- Значительно увеличить количество эвентов
- Увеличить количество различных вариантов заговора
+100500 Изменено пользователем sccs

Detech
Так альянсы и так есть, просто называются по-другому. Обмен заложниками - это договор о ненападении. А участие в ЗОГоворах - военные союзы.

Нет самого главного - договоров об совместной обороне. Исторически как раз в этот период существовала к примеру анти-нобунага коалиция, в противовес альянсу оды и токугавы. В игре воплотить что-то подобное невозможно

Так же период сенгоку начинается с войны Онин, собстно эта война видна в начале игры - где весь центр полелился на 2 стороны и дерется альянсами. В игре же воплотить это невозможно - если бы начало игры было бы чуть раньше начала войны Онин - она бы физически начаться не могла бы...

Вообще в игре практически отсутствуют войны "куча на кучу"... обычно начинают войну двое - и все остальные набрасываются толпой на слабейшего...

Альянсов как таковых - нет. ЧТо не исторично. И к тому же фактически приводит к отсутствии политики.

Как то не логично. Захватил провинцию, проявил воинскую доблесть, :008: а тебе честь снимают.

Честь снимают не за захват, а за выпиливание местного дайме или кого там. Если ты захватил - и оставил его правителем, заставив принести клятву верности - тебе честь не снимут (снимут ему за предательство).

Если же ты заставляешь рядовых вассалов противника конвеерно совершать сеппуку - это имхо не очень хорошее проявление чести.

Так ведь в любом случае хочешь, не хочешь, а передавать лишние провинции (а значит и титулы) приходится.

Я не про кокуджин титулы, а про дайме. Передавать их смысла нет, даже вредно. Что не очень хорошо.

Нее. Ни в коем случае. Ведь выбор жен лидеру клана - очень важный элемент игры, который может существенно повлиять на развитие клана. Зачем это убирать.

Может быть потому что берешь полного дегенерата, с хар-ками 2, женишь его на 4 женах с 10-12+ на войну - и получаешь гениального стратега с 17+ воинскими скилами, который разбивает противника в соотношении 10:1, спокойно атакует 30 тысяч врага своими 10 тысячами через пролив и разбивает в пух и прах и т.д. То же самое по политике и остальном.

Просто с таким механизмом характеристики лидера клана не играют никакой роли.

А смысл? Во-первых, есть шраф на рост чести во время войны. А, во-вторых, армии требуют немалое содержание, поэтому во время войны экономика так и так проседает.

Штраф - смешной. Он совсем не влияет на скорость набора чести. Что до содержания - его можно уменьшить, но добавить штраф на мобилизацию. Иначе мобилизационные армии слишком сильны - это не исторично(воевали самураи в основном). К тому же тогда будет иметь смысл набирать ополчение в бедных провинциях, а богатые не трогать.

Зачем???? Кокуджины захваченных провинций очень плохо будут к тебе относится (ты ж их захватил). И зачем нужен враждебный вассал? :blink:

Поэтому самый выгодный вариант назначать коуджинами свежезахваченных провинций детей лидера клана, которые будут очень и очень лояльны к сюзерену. Или же дать провинции васалам, чтобы они лучше к тебе относились.

Чтобы жизнь медом не казалась. У тебя будет выбор: или настоять на сеппуку, получив штраф к чести, или оставить вассала, который по умолчанию враждебен. Это затормозит темпы хаванья территорий и добавит пост-военный эффект, который говорит нам об том что территорию еще надо переварить прежде чем клан сможет прочно на ней закрепиться.

Это не значит что ты не можешь выпилить местного вассала и впилить туда сына - просто будет соотвествующий минус.


unformed
Такие игры, как Сэнгоку, называются спин-оффами :020:

Мне кажется здесь скорее слово "высер" подходит...


Остался доволен но могло быть и лучше !


Detech

После патча 1.2 игра стала намного адекватней. Добавили штрафы на обьявление войны, компы гораздо меньше стали хавать всех подряд, появилась даже какое то подобие логики в действиях. Кланы распадаться стали намного чаще, увеличились случаи гражданской войны.

Все это не может не радовать


MaKaPoH

И действительно, игровой процесс стал намного увлекательнее. С выходом русификации и вовсе от )"по прежнему немного кривых") игровых событий получаешь одно удовольствие.

СПАСИБО Jwerwolf и всем переводчикам Стратегиума.


Jwerwolf

Кстати, ИИ реально стал активнее в заговорах участвовать, что радует.

Раздражают только пачки ивентов на просьбы вассалов. Теперь разрастись на пол-Японии сложнее, из-за массы ивентов отношения с вассалами постоянно портятся и вассалы даже начинают вступать в заговоры с врагами клана...


Detech

Знаете что меня больше всего бесит в игре. Вот прям реально бесит, аж напрягает, нервов не хватает...

Это тупняки войск вассалов...

4 тыщи врагов захватывают нашу прову, а рядом стоят 20 тысяч "вассалов" и мастурбируют.. Всмысле дергаются туда сюда, никак не решив атаковать или нет. Идут 2-3 секунды, а потом передумывают. И так продолжается пол часа, пока провинцию не захватят.

Или стоят твои 8к, и вассальские 8к. Рядом 12к врага. Направил, посмотрел - вроде вассалы идут вместе с твоими и приходят в один день. Но за день до атаки, они передумывают и сбрасывают ход. И ты дерешься в меньшистве или тоже вынужден мастурбировать рядом с ними.

Прям рррррррррр......


Играл за какой то клан шизиков на западе. Ничего не понял т.к. обучения не было. Дипломатия вообще фигово сделана. Так и не смог не с кем заключить союз или ещё что нибудь. Даже не понял за кого я играю за клан или феодала кого то. Также карта показалась мне не удобной.


Игра достаточно легкая (раз даже я ее прошел почти - 83% территории захватил уже)... но впечатления только положительные.

Непостоянное поведение вассалов, как описано вверху - вполне нормальное явление, так как каждый вассал не против, если войск главенствующего станет меньше, ведь тогда будет легче захватить трон, только б случай подвернулся)))

поведении ИИ других кланов более менее оправдывает себя... раз столкнулся с такой ситуацией - шел 1547 год и мне 3 клана, стоящих на следующих ниже местах после моего, объявляют мне войну и я теряю инициативу в битве (денег не хватило)... последний сейв 1544 год. с не первой попытки мне удалось все же выйти из положения и заметил такую особенность - когда они (Такеда, Хосакава и Сайто) напали все вместе, участвуя в заговоре - их кланы сохранялись... но стоило мне напасть на Такеду (решился только с 3 попытки, этот клан разделял мой пополам, и был довольно силен...) как Хосакава и Сайто задерживались с нападением на меня где-то на полгода и это было не в их пользу. когда они все же решились объявить мне войну (под давлением Такеды так сказать), то их кланы через несколько недель разваливались)) => им было выгодно обьявить мне мир и именно так я вышел из сего затруднительного положения...

а дальше мне уже ничего не мешало играть, увы... кроме вассалов недовоольных) одно неосторожное обьявление войны какому-либо клану - и -вуаля!- гражданская война! причем разок было, что больше половины вассалов восставало сразу)


так сказать, я в шоке....

ШОК!!Нажмите здесь!
 9077d2cea667.jpg [Cкрыть]

Starfer
так сказать, я в шоке....

ШОК!!Нажмите здесь!
 9077d2cea667.jpg [Cкрыть]

:blink:


Лично мне нормальная игра но бесит то что после победы над противником ещё раз 50 разбить :020:


Hetzer-D

Так себе. Карта неплохая, в фантастическом стиле каком-то сделана. Туда б монстров всяких, и сюжет термоядерный - вообще б жесть была. Играл тоже за какой-то клан, толкового ничего не сделал - женился пару раз, и всё. В целом на любителя игра, точно не для меня.)


Единоличник

Сама идея на любителя. Shogun 2 Total War в стиле парадоксов.


ИАААААААААЗЬ

А у меня игра даже не запустилась. :(


А у меня игра даже не запустилась. :(

Откуда качал? Что за сборка?

Системные требование подходят?


Starfer
Откуда качал? Что за сборка?

Системные требование подходят?

Он уже не ответит, его забанили


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32113

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    7

  • Detech

    6

  • unformed

    3

  • Kapellan

    3

  • eros

    2

  • Starfer

    2

  • Jwerwolf

    2

  • BoNick32

    2

  • Magvin

    2

  • tAN at Tos

    1

  • Shinyon

    1

  • Hetzer-D

    1

  • Killen

    1

  • Dr.Kuhutovich

    1

  • Gotan

    1

  • OmarBradley

    1

  • TemikSh

    1

  • GoldHouse

    1

  • Dark Knight

    1

  • Единоличник

    1

  • ИАААААААААЗЬ

    1

  • FAQ

    1

  • Tawer

    1

  • Hellgard

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...