Время, времечко. - Supreme Ruler: Cold War - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Время, времечко.

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Можно ли в Supreme Ruler 2020 ускорить время? И если да то как? А то месяц игры проходит за 1,5 часа, класно было бы если бы скорось игры была как во второй Вике.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Приветствую! Можно ли в Supreme Ruler 2020 ускорить время? И если да то как? А то месяц игры проходит за 1,5 часа, класно было бы если бы скорось игры была как во второй Вике.

Пока не как, ждем новых патчей, в последнем игра воде бы шустрее стала, но не намного...

Ссылка на комментарий

Приветствую! Можно ли в Supreme Ruler 2020 ускорить время? И если да то как? А то месяц игры проходит за 1,5 часа, класно было бы если бы скорось игры была как во второй Вике.

Новый процессор в комп поможет.

Ссылка на комментарий

Новый процессор в комп поможет.

Напишите патч может какой нибудь, но ускорьте его плиз!!!

Ссылка на комментарий

Напишите патч может какой нибудь, но ускорьте его плиз!!!

Во время игры нажмите [Ctrl]+[shift]+, чтобы вызвать консоль.

Далее ведите "cheat allowcheats" (без кавычек)

и нажмите клавишу [Enter], чтобы активировать чит режим.

cheat endday - ускорение времени

Ссылка на комментарий

Bloodest

endday весьма гнусная "весчъ" - блокирует практически все расчеты кроме торговли и производства товаров. Все остальное в т.ч. и счетчик дней для событий - т.е. не будет новых юнитов, науки, сооружений и все события сместятся на то количество дней что просидели под этим читом (повторный ввод отменяет чит).

Есть два других -

cheat nomove- болкирует движение всех юнитов. При отключении, для АИ, производится перерасчет всех приказов на движение. Иногда очень полезен т.к. АИ может отдать приказ об транспортировке морем в порт отправления - в результате начинается бесконечный цикл погрузка/разгрузка. Данный чит позволяет разрулить данную траблу.

cheat noaiinit- подавляет инициативу АИ. Страны под АИ перейдут на 2-3 уровня вар-аларма вверх - если у АИ нет войны - утянет все силы в резерв. Если воюет перейдет в глубокую оборону, тем что есть. Не влияет на ответный ядерный удар. Скорость игры возрастает ( у меня в 2-3 раза).

Кстати на счет патчей с "массивными ускорениями" - эт палка о двух концах. Ускорение достигнуто в т.ч. и за счет сокращения частоты вычислений для юнитов.Вообще, чем ниже инициатива юнита тем реже производятся вычисления для его инициативы - действий по стрельбе, перезарядке и проч. Возьмем Холодную Войну. Штатовские (АИ) бомберы идут кидаться нуками на СССР (игрок). Игрок, если он хоть немного интересовался историей знает о ПВО - наставил аэродром подскока перед по линии Питер-Воркута и натыкал туда перехватчиков. Перед критически (и не очень) важными объектами выставил ЗРК. Например к 1957 году это может быть несколько сотен МиГ-21 десятки МиГ-25 десятки С-200.

1. С 3,1 патчем ( и модом на объединение СССР) - США практически беспрепятственно бомбят всех и вся. Истребители не знают об упреждении и их основная масса впустую бродит на севере - промахнувшись мимо бомберов. Редкий комплекс нехотя стрельнет или истребитель случайно наткнется на врага - дистанции поражения в сотни км можно забыть.

2.Дропаем (модом) инициативу бомберов в 2 раза ( получаем 3-4 против 2 у зениток). Истребители также бродят, но вот зенитки начинают стрелять хоть и нехотя.

3. Применяем noaiinit - ни чего лишнего - всякие спамеры - китаи, вьетнамы и проч успокаиваются и держат свои юниты в резерве. Картина кардинально меняется. Истребители стартуют,время от времени их инициатива подавляется, но поскольку идет война они снова получают приказ, но уже обновленный- вероятность удачного наведения оч высока! ЗРК работают отменно. Юниты стреляют с учетом дистанции - иногда трудно определить кто поразил цель. Эт на самой низкой скорости игры. По мере ее увеличения постепенно получаем картину п.1.

Ссылка на комментарий

Владислав1996
endday весьма гнусная "весчъ" - блокирует практически все расчеты кроме торговли и производства товаров. Все остальное в т.ч. и счетчик дней для событий - т.е. не будет новых юнитов, науки, сооружений и все события сместятся на то количество дней что просидели под этим читом (повторный ввод отменяет чит).

Есть два других -

cheat nomove- болкирует движение всех юнитов. При отключении, для АИ, производится перерасчет всех приказов на движение. Иногда очень полезен т.к. АИ может отдать приказ об транспортировке морем в порт отправления - в результате начинается бесконечный цикл погрузка/разгрузка. Данный чит позволяет разрулить данную траблу.

cheat noaiinit- подавляет инициативу АИ. Страны под АИ перейдут на 2-3 уровня вар-аларма вверх - если у АИ нет войны - утянет все силы в резерв. Если воюет перейдет в глубокую оборону, тем что есть. Не влияет на ответный ядерный удар. Скорость игры возрастает ( у меня в 2-3 раза).

Кстати на счет патчей с "массивными ускорениями" - эт палка о двух концах. Ускорение достигнуто в т.ч. и за счет сокращения частоты вычислений для юнитов.Вообще, чем ниже инициатива юнита тем реже производятся вычисления для его инициативы - действий по стрельбе, перезарядке и проч. Возьмем Холодную Войну. Штатовские (АИ) бомберы идут кидаться нуками на СССР (игрок). Игрок, если он хоть немного интересовался историей знает о ПВО - наставил аэродром подскока перед по линии Питер-Воркута и натыкал туда перехватчиков. Перед критически (и не очень) важными объектами выставил ЗРК. Например к 1957 году это может быть несколько сотен МиГ-21 десятки МиГ-25 десятки С-200.

1. С 3,1 патчем ( и модом на объединение СССР) - США практически беспрепятственно бомбят всех и вся. Истребители не знают об упреждении и их основная масса впустую бродит на севере - промахнувшись мимо бомберов. Редкий комплекс нехотя стрельнет или истребитель случайно наткнется на врага - дистанции поражения в сотни км можно забыть.

2.Дропаем (модом) инициативу бомберов в 2 раза ( получаем 3-4 против 2 у зениток). Истребители также бродят, но вот зенитки начинают стрелять хоть и нехотя.

3. Применяем noaiinit - ни чего лишнего - всякие спамеры - китаи, вьетнамы и проч успокаиваются и держат свои юниты в резерве. Картина кардинально меняется. Истребители стартуют,время от времени их инициатива подавляется, но поскольку идет война они снова получают приказ, но уже обновленный- вероятность удачного наведения оч высока! ЗРК работают отменно. Юниты стреляют с учетом дистанции - иногда трудно определить кто поразил цель. Эт на самой низкой скорости игры. По мере ее увеличения постепенно получаем картину п.1.

А для supreme ruler 1936, есть аналог cheat noaiinit? А то не работает, для supreme ruler 1936 походу или я что-то не так делаю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10471

Лучшие авторы в этой теме

  • eros

    1

  • Владислав1996

    1

  • Roland

    1

  • eprauz

    1

  • Bloodest

    1

  • Kodak

    1

  • XPAM

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...