eprauz 0 07.09.2011, 15:21:45 Поделиться #1 07.09.2011, 15:21:45 Приветствую! Можно ли в Supreme Ruler 2020 ускорить время? И если да то как? А то месяц игры проходит за 1,5 часа, класно было бы если бы скорось игры была как во второй Вике. Цитата Ссылка на комментарий
Roland 18 13.01.2012, 16:15:41 Поделиться #2 13.01.2012, 16:15:41 Приветствую! Можно ли в Supreme Ruler 2020 ускорить время? И если да то как? А то месяц игры проходит за 1,5 часа, класно было бы если бы скорось игры была как во второй Вике. Пока не как, ждем новых патчей, в последнем игра воде бы шустрее стала, но не намного... Цитата Ссылка на комментарий
eros 530 08.02.2012, 16:42:54 Поделиться #3 08.02.2012, 16:42:54 Приветствую! Можно ли в Supreme Ruler 2020 ускорить время? И если да то как? А то месяц игры проходит за 1,5 часа, класно было бы если бы скорось игры была как во второй Вике. Новый процессор в комп поможет. Цитата Ссылка на комментарий
XPAM 0 06.04.2014, 08:16:35 Поделиться #4 06.04.2014, 08:16:35 Новый процессор в комп поможет. Напишите патч может какой нибудь, но ускорьте его плиз!!! Цитата Ссылка на комментарий
Kodak 0 11.04.2014, 18:17:39 Поделиться #5 11.04.2014, 18:17:39 Напишите патч может какой нибудь, но ускорьте его плиз!!! Во время игры нажмите [Ctrl]+[shift]+, чтобы вызвать консоль. Далее ведите "cheat allowcheats" (без кавычек) и нажмите клавишу [Enter], чтобы активировать чит режим. cheat endday - ускорение времени Цитата Ссылка на комментарий
Bloodest 10 19.05.2014, 05:44:35 Поделиться #6 19.05.2014, 05:44:35 endday весьма гнусная "весчъ" - блокирует практически все расчеты кроме торговли и производства товаров. Все остальное в т.ч. и счетчик дней для событий - т.е. не будет новых юнитов, науки, сооружений и все события сместятся на то количество дней что просидели под этим читом (повторный ввод отменяет чит). Есть два других - cheat nomove- болкирует движение всех юнитов. При отключении, для АИ, производится перерасчет всех приказов на движение. Иногда очень полезен т.к. АИ может отдать приказ об транспортировке морем в порт отправления - в результате начинается бесконечный цикл погрузка/разгрузка. Данный чит позволяет разрулить данную траблу. cheat noaiinit- подавляет инициативу АИ. Страны под АИ перейдут на 2-3 уровня вар-аларма вверх - если у АИ нет войны - утянет все силы в резерв. Если воюет перейдет в глубокую оборону, тем что есть. Не влияет на ответный ядерный удар. Скорость игры возрастает ( у меня в 2-3 раза). Кстати на счет патчей с "массивными ускорениями" - эт палка о двух концах. Ускорение достигнуто в т.ч. и за счет сокращения частоты вычислений для юнитов.Вообще, чем ниже инициатива юнита тем реже производятся вычисления для его инициативы - действий по стрельбе, перезарядке и проч. Возьмем Холодную Войну. Штатовские (АИ) бомберы идут кидаться нуками на СССР (игрок). Игрок, если он хоть немного интересовался историей знает о ПВО - наставил аэродром подскока перед по линии Питер-Воркута и натыкал туда перехватчиков. Перед критически (и не очень) важными объектами выставил ЗРК. Например к 1957 году это может быть несколько сотен МиГ-21 десятки МиГ-25 десятки С-200. 1. С 3,1 патчем ( и модом на объединение СССР) - США практически беспрепятственно бомбят всех и вся. Истребители не знают об упреждении и их основная масса впустую бродит на севере - промахнувшись мимо бомберов. Редкий комплекс нехотя стрельнет или истребитель случайно наткнется на врага - дистанции поражения в сотни км можно забыть. 2.Дропаем (модом) инициативу бомберов в 2 раза ( получаем 3-4 против 2 у зениток). Истребители также бродят, но вот зенитки начинают стрелять хоть и нехотя. 3. Применяем noaiinit - ни чего лишнего - всякие спамеры - китаи, вьетнамы и проч успокаиваются и держат свои юниты в резерве. Картина кардинально меняется. Истребители стартуют,время от времени их инициатива подавляется, но поскольку идет война они снова получают приказ, но уже обновленный- вероятность удачного наведения оч высока! ЗРК работают отменно. Юниты стреляют с учетом дистанции - иногда трудно определить кто поразил цель. Эт на самой низкой скорости игры. По мере ее увеличения постепенно получаем картину п.1. Цитата Ссылка на комментарий
Владислав1996 131 10.08.2014, 13:44:32 Поделиться #7 10.08.2014, 13:44:32 endday весьма гнусная "весчъ" - блокирует практически все расчеты кроме торговли и производства товаров. Все остальное в т.ч. и счетчик дней для событий - т.е. не будет новых юнитов, науки, сооружений и все события сместятся на то количество дней что просидели под этим читом (повторный ввод отменяет чит).Есть два других - cheat nomove- болкирует движение всех юнитов. При отключении, для АИ, производится перерасчет всех приказов на движение. Иногда очень полезен т.к. АИ может отдать приказ об транспортировке морем в порт отправления - в результате начинается бесконечный цикл погрузка/разгрузка. Данный чит позволяет разрулить данную траблу. cheat noaiinit- подавляет инициативу АИ. Страны под АИ перейдут на 2-3 уровня вар-аларма вверх - если у АИ нет войны - утянет все силы в резерв. Если воюет перейдет в глубокую оборону, тем что есть. Не влияет на ответный ядерный удар. Скорость игры возрастает ( у меня в 2-3 раза). Кстати на счет патчей с "массивными ускорениями" - эт палка о двух концах. Ускорение достигнуто в т.ч. и за счет сокращения частоты вычислений для юнитов.Вообще, чем ниже инициатива юнита тем реже производятся вычисления для его инициативы - действий по стрельбе, перезарядке и проч. Возьмем Холодную Войну. Штатовские (АИ) бомберы идут кидаться нуками на СССР (игрок). Игрок, если он хоть немного интересовался историей знает о ПВО - наставил аэродром подскока перед по линии Питер-Воркута и натыкал туда перехватчиков. Перед критически (и не очень) важными объектами выставил ЗРК. Например к 1957 году это может быть несколько сотен МиГ-21 десятки МиГ-25 десятки С-200. 1. С 3,1 патчем ( и модом на объединение СССР) - США практически беспрепятственно бомбят всех и вся. Истребители не знают об упреждении и их основная масса впустую бродит на севере - промахнувшись мимо бомберов. Редкий комплекс нехотя стрельнет или истребитель случайно наткнется на врага - дистанции поражения в сотни км можно забыть. 2.Дропаем (модом) инициативу бомберов в 2 раза ( получаем 3-4 против 2 у зениток). Истребители также бродят, но вот зенитки начинают стрелять хоть и нехотя. 3. Применяем noaiinit - ни чего лишнего - всякие спамеры - китаи, вьетнамы и проч успокаиваются и держат свои юниты в резерве. Картина кардинально меняется. Истребители стартуют,время от времени их инициатива подавляется, но поскольку идет война они снова получают приказ, но уже обновленный- вероятность удачного наведения оч высока! ЗРК работают отменно. Юниты стреляют с учетом дистанции - иногда трудно определить кто поразил цель. Эт на самой низкой скорости игры. По мере ее увеличения постепенно получаем картину п.1. А для supreme ruler 1936, есть аналог cheat noaiinit? А то не работает, для supreme ruler 1936 походу или я что-то не так делаю. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.