Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Conan.


Uhucly

Рекомендованные сообщения

1) На западных серверах народ есть. И много. Там игру рекламируют, там много фанатов вселенной (которые читали книги). + свеженькое кинцо.

И что? На западных серверах любой не совсем уж древней игры А-класса народ есть, на тех же ЛОТРО-шных и даже на ваховских, это ни о чем не говорит, кроме как о том что у буржуев слишком много денег и свободного времени.

2) Что у нас? У нас мало кто знает что игра есть вообще. те кто знают - не в курсах что она стала дешёвой и её свободно можно скачать. У нас Конана знают в основном по фильмам.

Да ладно, не знают. Кто жанром интересуется - тот все прекрасно знает, поскольку не так много игр этого класса выходит, а Колнана в свое время сильно за графику хвалил, пока не разобрались что кроме нее и интересных начальных квестов ничего собственно больше в игре и нету. А кто такими играми не интересуется - тому как бы и так и так пофигу.

Насчёт скучен. Ну хз. Квесты полностью озвученные, мини-пвп на лоу-левелах - войны за замки и города на хаях. Игра за разные группировки... Опять же, боевая система без аналогов и ОЧЕНЬ динамичное ПвП и ПвЕ (раз уж вы так его любите ))) ).

Развёрнутая система крафта, мини-игры.

Могу по вашему примеру написать, где все перечисленное "уже было" - и войны за замки, и развернутая система крафта, и игра за разные группировки. Что касается "боевой системы без аналогов" - это мягко говоря спорное достоинство. Единственно что маунты там интересные и вроде система боя верхом была, если я ни с чем не путаю - вот это действительно плюс.

Но это все второстепенно... вот скажите, коллизии движок там отслеживает? То есть грубо говоря я могу пройти "сквозь" другого персонажа или нет?


Uhucly
Да ладно, не знают. Кто жанром интересуется - тот все прекрасно знает, поскольку не так много игр этого класса выходит, а Колнана в свое время сильно за графику хвалил, пока не разобрались что кроме нее и интересных начальных квестов ничего собственно больше в игре и нету. А кто такими играми не интересуется - тому как бы и так и так пофигу.

Могу по вашему примеру написать, где все перечисленное "уже было" - и войны за замки, и развернутая система крафта, и игра за разные группировки. Что касается "боевой системы без аналогов" - это мягко говоря спорное достоинство. Единственно что маунты там интересные и вроде система боя верхом была, если я ни с чем не путаю - вот это действительно плюс.

Но это все второстепенно... вот скажите, коллизии движок там отслеживает? То есть грубо говоря я могу пройти "сквозь" другого персонажа или нет?

Поверьте мне - нет. У нас есть подвид ММОРПГшников халявщиков, которые моментально забывают об игре если за неё надо регулярно платить. При этом они с готовностью будут каждый месяц будут покупать прем в условно-бесплатной игре.

А многие просто не знают. Ибо просто целенаправленно не интересуются жанром, или поздно начали интересоваться.

Я говорил не о том что "уже было", а перечислял аспекты, которыми игра интересна. ;) Насчёт спорности достоинства - это опять же, забываете дописать "ИМХО".

Нет, не можете. Сегодня в мини-ПВП была свалка из 12-ти человек, однако же все не превратились в 1 большой клубок.


Detech
(изменено)
В ММОРПГ - РП - белиберда. ;) Ибо даже в форумке, я не говорю уж об настолке, отыгрыша больше изначально, нежели в любой ММОРПГ.

Угу, а в КС прямые руки больше роляют чем в ММОРПГ. Так зачем в ММОРПГ играть - хочешь ПВПшить - играй в КС, там нонстоп пвп.

Любая ММО как большая многоуровневая игра совмещающая многие типы геймплея уступает специализированным продуктам сосредоточенным исключительно на узкой реализации. Таким как форумка или КС.

И при этом суть игры строилась на конфликте Империи и Повстанцев.

Не вы ли 3 поста назад нам рассказывали про убогость РВР и отрицательные моменты в автовыборе стороны?

Вообще-то это вы пришли в тему с обсираниями, а не я к вам. И вы мне теперь что-то пытаетесь предъявить? Да вы хам, батенька. )))

Вообще то человек просто упомянул об отсутствии хайлевел контента, что на мой взгляд сложно назвать обсираниями. Указанные действия, на мой взгляд, начали именно вы, пытаясь охарактеризовать игроков играющих в не понравившуюся вам игру.

Что касается ПвП, то лучшее ПвП было в Вахе. Там тактика была, а не просто "возможность ганкнуть кого хочу". Мозги надо было включать...

Почему "было"? Его что убрали? Насколько я знаю - сервера открыты, народа хоть не сильно много - но есть. Что собстно мешает получать нужный экспириенс?

Вообще по-моему, ганк - это для людей с баааальшими комплексами, ибо все поборники фри-ПвП обычно его используют, чтобы резать низкоуровневых персов и тем самым ощущать собственную крутость. На организованное ПвП у них духу не хватает - там же придется соревноваться с равными, можно и проиграть, а ведь тогда их драгоценное эго пострадает!

Мне кажется вам стоит поиграть в EVEО чтобы избавиться от ложного понятия "чести в пвп" и "честный бой" :)

Квесты, а точнее говоря сюжет - это как бы вообще суть РПГ. Без этого бегали бы вы лучше в контру - никаких квестов, и качаться не надо - сиди себе и убивайубивайубивайубивай!

РПГ - может быть. ММО - несколько шире. Во многом интересен больше тактический и стратегический замысел, политика, война и многие другие вопросы которые невозможно получить в КС.

Чем мне кстати нравится ваха - там в пвп получаешь как шмот, так и левел. Можно вообще забить на ПВЕ и развиваться исключительно за счет пвп - и такой стиль игры вполне имеет право на жизнь.

В АОКе к сожалению такого нет, достижение хайенд невозможно без пве. Плюс слишком активно процветает пвп в виде ганка на каче (не в плане того что мешают каребирить - а в плане того что не получается интересного боя). Плюс система боя которая поощеряет мельтешение в пвп бою (я понимаю что это признак класса - но пвп в виде толпы скачущих как козлы и дамагающих в прыжке бойцов выглядят убого, имхо). Это 3 момента которые мне не понравились в АОК (играл на ланче, хз что щас). В остальном АОК мне понравился, если бы еще и друзьям понравился б - может и играл в него серьезно.

Изменено пользователем Detech

Uhucly
Угу, а в КС прямые руки больше роляют чем в ММОРПГ. Так зачем в ММОРПГ играть - хочешь ПВПшить - играй в КС, там нонстоп пвп.

Любая ММО как большая многоуровневая игра совмещающая многие типы геймплея уступает специализированным продуктам сосредоточенным исключительно на узкой реализации. Таким как форумка или КС.

Не вы ли 3 поста назад нам рассказывали про убогость РВР и отрицательные моменты в автовыборе стороны?

Вообще то человек просто упомянул об отсутствии хайлевел контента, что на мой взгляд сложно назвать обсираниями. Указанные действия, на мой взгляд, начали именно вы, пытаясь охарактеризовать игроков играющих в не понравившуюся вам игру.

Ещё в КС роляют читы. :D

Просто человек меня убеждает что я нихрена видите ли не понимаю в РП. Я ему ответил, что опыт РП у меня есть и большой.

Эм? Где же?

Не понравившуюся мне игру? Это какую же?

Человек не просто упомянул об отсутвтии хай-левел контента. Он прямо сказал что игра умерла и неинтересна, хотя это неправда.


Dart An'ian

header_97_age_of_conan_hyborian_adventures.jpg

Age of Conan: Hyborian Adventures — компьютерная онлайн-игра, разработанная компанией Funcom (Anarchy Online; Dreamfall: The Longest Journey) и через несколько месяцев ставшая второй по популярности MMORPG на Западе. Игра основана на вселенной Хайборийской эры писателя Роберта Говарда, в России наиболее известной как сеттинг приключений Конана.

Age of Conan: Hyborian Adventures — MMORPG, действие которой разворачивается во вселенной, созданной Робертом Говардом. Игра создавалась в тесном сотрудничестве с компанией Conan Inc., а потому здесь детально воссозданы все особенности огромного фэнтезийного мира, описанного в книгах и комиксах, воплощенного в кинофильмах. Отличная графика на движке DreamWorld позволила перенести на компьютерные мониторы мир Хайбории во всей мифологической красе.

Выбор причесок, телосложения, роста и веса, татуировок и многих других черт позволит создать собственного уникального героя, а система развития навыков, специальных способностей, боевых качеств и магических знаний сделают его яркой и запоминающейся личностью. Игрок может выбрать одну из трёх народностей: стать варваром из Киммерии, гражданином Аквилонии или коварным стигийцем, что, в свою очередь, повлияет не только на сюжет, но и на специализацию персонажа. В игре представлены двенадцать классов героев, от весьма оригинальных – таких как шаман-медведь или вестник Ксотли - до вполне традиционных ассасина и рейнджера. Все классы могут быть поделены на четыре архетипа: священники, маги, разбойники и воины, причём каждая группа имеет свои особенности, определяющие манеру игры.

Путь в мир Age of Conan: Hyborian Adventures начинается с одиночных заданий, чтобы у игрока было время овладеть премудростями игры. Однако вскоре – уже вместе с друзьями – придётся отправиться в самые зловещие места Хайбории, чтобы сойтись в схватке с могучими чудовищами и жуткими монстрами. Затем игрокам предстоит организовывать свои гильдии, строить города, захватывать крепости и отбивать атаки других претендентов или же самим инициировать осаду вражеских поселений. Для улучшения благосостояния собственного и своей гильдии игрок может создавать различные предметы и оружие. В этом помогут сотни специальных квестов, выполнение которых направлено на развитие ремесленных навыков.

Система боя в Age of Conan: Hyborian Adventures предполагает активное участие игрока в кровопролитных схватках: можно контролировать буквально каждый взмах своего оружия и чутко реагировать на вражеские действия. Уникальная система кавалеристской атаки позволит участвовать в бою, находясь в седле лошади, носорога или даже мамонта.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лично мне понравилась относительно мрачной атмосферой по сравнению с большинством ММОРПГ, что видел. Ну и для тех, кто в детстве Говардом зачитывался, самое то. Игра уже давненько перешла на фри-ту-плэй, я доиграл до сороковых уровней, пока не надоело, каких-то неудобств или необходимости доната не заметил.


Весной или летом прошлого года решил скачать ММОРПГ Age of Conan. Меня заинтересовал сам сеттинг игры (книг по Конану прочитал немного, но всеми остался доволен) и кровавая боевая система. Играл естественно в фри-то-плей режиме - никаких проблем по прокачке или игре на фритоплее не заметил, печалило лишь недоступность некоторых классов и оффлайн режима прокачки. Но об игре осталось хорошее впечатление, жаль дальше первого города никуда не ушел. Сейчас заново собираюсь поставить игру, возможно даже буду оплачивать. :)


Dart An'ian
Весной или летом прошлого года решил скачать ММОРПГ Age of Conan. Меня заинтересовал сам сеттинг игры (книг по Конану прочитал немного, но всеми остался доволен) и кровавая боевая система. Играл естественно в фри-то-плей режиме - никаких проблем по прокачке или игре на фритоплее не заметил, печалило лишь недоступность некоторых классов и оффлайн режима прокачки. Но об игре осталось хорошее впечатление, жаль дальше первого города никуда не ушел. Сейчас заново собираюсь поставить игру, возможно даже буду оплачивать. :)

Я пробовал уже давно, была куча заблокированных классов и прочего. Прокачал двух персонаже каждого до 20 с копейками и надоело. А вот недавно поставил, так куча классов и прочего разблокирована, вроде заблокированными только кхитайцы остались.


TrueSight

Отличная была идея боевой системы, но все скатилось в какое-то УГ с комбами. :(


Любая онлайн игра,какой бы невероятной в начале она не казалась,в конце сведётся к выманиванию денег и скучному битью мобов,поэтому я в них и не играю.


Oobaneko

EVE-online с тобой не согласна.


ElvisLynx,я неё играть хотела.но не вышло. Создала,насколько можно в том редакторе,красивую девушку и думала,что будет очень интересно,а как зашла,то ничего не поняла и удалила игру.


Oobaneko

Да, Ева сложна, но в этом её и прелесть. А главное - там всё скатывается не к мободрочу, а к конкурированию с другими корпорациями. Можно быть наёмником или барыгой, но всё равно взаимодействовать с корпорациями игроков придётся.


Apollo11
EVE-online с тобой не согласна.

Назвать её очень увлекательной тоже нельзя, она чертовски скучная и однообразна, а главное развитие идет ну просто очень медленно.


Scald

Это единственная онлайн игра, которую я очень хотел сыграть.

Но, не судьба...


сделать коридорную ММО, это надо уметь..


Detech

Ну да, всяко сложнее чем нарисовать terrain в редакторе, набросать на нее мобов и назвать это "открытым миром"


Northern Neighbour

@27wolf  прошу присоединить к данной теме дублирующую 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13862

Лучшие авторы в этой теме

  • Uhucly

    12

  • xannn

    7

  • Detech

    3

  • Dart An'ian

    2

  • Northern Neighbour

    2

  • Someone

    2

  • Oobaneko

    2

  • Gav Gav

    2

  • alad52

    1

  • Иммануил_Кант

    1

  • TrueSight

    1

  • Freitag

    1

  • Oven

    1

  • Apollo11

    1

  • Scald

    1

  • 27wolf

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Alex Верховный
    • Blackfyre Kreis
    • enot1980
×
×
  • Создать...