Ваши идеи - Страница 15 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Ваши идеи


Truvor

Рекомендованные сообщения

Вольт
Будет ли как-то реализованы репрессии?

Я думаю и без них хорошо и есть чему замещать.


Убо Рщик
(изменено)

Может быть я не заметил, но в игре как то отображается смена исторических правителей? Я имею ввиду не что на 10 лет появляются, они больше премьер-министров напоминают, и не коронацию Виктории. Например в игре за Великобританию до собсно Виктории вроде бы никаких сообщений о смене королей нет. Может для основных стран стоит сделать такие же сообщения как у Виктории, о смене исторического правителя и то чем он запомнился? Например при игре за Великобританию в июне 1830 всплывет сообщение что мол так то и так Георг IV приказал долго жить да здравствует Вильгельм IV. В истории страны он запомнился тем то и тем то. И так у основных стран с монархической формой правления при условии что в нужную дату эта монархия будет существовать. На не монархические страны такое наверное не стоит распространять ибо в тех же США президентов была цела куча, да и с правящей партией они напрямую завязаны, а запомнились только несколько человек. Ну и с Францией после 1871 тоже не все ясно.

Пардоньте если такое предложение уже было либо как то реализовано, а я это прослоупочил. Вообщем как то так, спасибо.

ПЭ.СЭ. Может в игре стоит создать возможность образования Северной Кореи?

Изменено пользователем ivan_911

Вольт
ПЭ.СЭ. Может в игре стоит создать возможность образования Северной Кореи?

-ГДР фуфло, давай сразу КНДР! :lol:


Убо Рщик
-ГДР фуфло, давай сразу КНДР! :lol:

Блин, я же чувствовал что что то забыл :D Да ГДР тоже надо.


asterix120
(изменено)

Может добавить решения Германии на присоединения Циндао и покупку колоний ?

Изменено пользователем asterix120

Убо Рщик
(изменено)

У меня тут еще одна "идея" возникла. Может стоит увеличить плюсы от отмены крепостного права в России. Например прописать что бы 5-7-10% крестьян стали ремесленниками. А то как по мне плюсы от отмены крепостничества это в значительной степени то что убираются ее минусы. То есть вроде как на 0 выходим.

И еще. Можно ли сделать так что бы ИИ не застраивал все провинции в стране крепостями? А то получается что со временем вся Европа(США никогда особо не разглядывал) застроена фортами и сама представляет одну большую крепость. Как то не исторично да и в глазах рябит, по крайней мере у меня. Может быть можно как то прописать что бы крепости строились только в приграничных территориях, столице и наиболее заселенных провинциях. Такое возможно или это уже слишком?

Изменено пользователем ivan_911

Степан
У меня тут еще одна "идея" возникла. Может стоит увеличить плюсы от отмены крепостного права в России. Например прописать что бы 5-7-10% крестьян стали ремесленниками. А то как по мне плюсы от отмены крепостничества это в значительной степени то что убираются ее минусы. То есть вроде как на 0 выходим.

согласен, хотя 10% это слишком, хоть 2% уже старт какой то будет, а то полный 0....


Сомневаюсь что это возможно. Вряд ли с ПОПами можно сделать такое.

А как вам идея добавить провинцию Форт-Росс, в первом и втором сценарии в состеве России, а в остальных в составе США. Провинция располается у океана в части провинци Сан-Франциско. Юрика и Сакраменто не населённые, так как их освоили только в значиельно позже, но это касается только первого сценария, освоение Северной Калифорнии произошло только после Испано-Мексиканской войны.


Вольт
(изменено)
Сомневаюсь что это возможно. Вряд ли с ПОПами можно сделать такое.

А как вам идея добавить провинцию Форт-Росс, в первом и втором сценарии в состеве России, а в остальных в составе США. Провинция располается у океана в части провинци Сан-Франциско. Юрика и Сакраменто не населённые, так как их освоили только в значиельно позже, но это касается только первого сценария, освоение Северной Калифорнии произошло только после Испано-Мексиканской войны.

Может тогда уж и на Гавайях добавим?

Изменено пользователем Вольт

(изменено)

Добавили. Уже добавили.

Изменено пользователем Karlov

Роммель

Было бы здорово, если бы строительство фабрик зависело от местности и населения. Тобишь нельзя построить фабрику и жд/дорогу в каком-нибудь Диксоне т.к арктическая местность или в центре Сахары. С населением тоже самое, меньше 40 тысяч - построить нельзя(с железными дорогами можно строить если больше 5 тысяч). А с ростом технологий ограничение на местность постепенно снимается. Можно это реализовать?


Расен
Ивенты, ивенты решают всё. И вообще, я за то, чтобы было восстание, а не отдельные государства. И если, они там захватят определённую территорию, то объявляется независимость. Или ещё лучше: сделать кризис, когда они захамают достаточно территорий.

Конкретнее, пжлст. Пример ивента приведи, как ты себе это представляешь? И ещё, как ивентом создать восстание?


Вольт
Конкретнее, пжлст. Пример ивента приведи, как ты себе это представляешь? И ещё, как ивентом создать восстание?

Набеги хачей черкесов на Россию.

Черкесы во главе (с кем то там) хотят освободить своих братьев от православного ига.

Восстают националисты.


Расен
Восстают националисты.

В том-то и дело, что не восстают. Пассивные они какие-то. Способны только разбежаться кто куда. Сами прутся аж на Колыму! Как их заставить бунтовать?


IceCrystall
(изменено)

Может сделаете ограничение по времени (например можно колонизировать только с 1836) на колонизацию западного побережья Северной Америки?А то колонизация начинается раньше времени.

Изменено пользователем IceCrystall

Убо Рщик
(изменено)
Было бы здорово, если бы строительство фабрик зависело от местности и населения. Тобишь нельзя построить фабрику и жд/дорогу в каком-нибудь Диксоне т.к арктическая местность или в центре Сахары. С населением тоже самое, меньше 40 тысяч - построить нельзя(с железными дорогами можно строить если больше 5 тысяч). А с ростом технологий ограничение на местность постепенно снимается. Можно это реализовать?

Вот тут идею с фабриками поддерживаю. Думаю было бы разумно поставить какое то ограничение связанное с населением и географией. А по поводу железных дорог это лишнее. География и население никак не мешают проложить эти дороги практически в любых условиях, как говорится были бы деньги.

И еще одна "идея".

Можно ли поставить какое-нибудь ограничение для ИИ на одновременное формирование подразделений? А то годам к 80-90 у многих крупных стран может легко стоять заказ на формирование 200-300-400 подразделений+куча кораблей. Естественно абсолютное большинство из них не формируются, а только находятся в очереди. Как по мне это только лишняя нагрузка на систему да и на сам ИИ наверное. Можно как то прописать ограничения на это? Например что бы можно было одновременно формировать не более 50-70 бригад и например 30-50 кораблей?

Изменено пользователем ivan_911

Truvor
Вот тут идею с фабриками поддерживаю. Думаю было бы разумно поставить какое то ограничение связанное с населением и географией. А по поводу железных дорог это лишнее. География и население никак не мешают проложить эти дороги практически в любых условиях, как говорится были бы деньги.

И еще одна "идея".

Можно ли поставить какое-нибудь ограничение для ИИ на одновременное формирование подразделений? А то годам к 80-90 у многих крупных стран может легко стоять заказ на формирование 200-300-400 подразделений+куча кораблей. Естественно абсолютное большинство из них не формируются, а только находятся в очереди. Как по мне это только лишняя нагрузка на систему да и на сам ИИ наверное. Можно как то прописать ограничения на это? Например что бы можно было одновременно формировать не более 50-70 бригад и например 30-50 кораблей?

Нереализуемо


Убо Рщик
Нереализуемо

Пичаль. Ну может тогда уменьшить количество производимой нефти в Западной Украине. А то например в сценарии 1923 Польша главный производитель нефти. Прям не Львов, а Баку какое то.


Пичаль. Ну может тогда уменьшить количество производимой нефти в Западной Украине. А то например в сценарии 1923 Польша главный производитель нефти. Прям не Львов, а Баку какое то.

И если можно сделать так чтобы в Сибири после 40-вого появлялась нефть.


amtelian

В игре владея палестиной или имея в сфере ее воадельца можно принять решение о создании Израиля(нет Израиль не выделяется,просто появляются его корки)

ну так вот, играя Россией освободил Израиль, короче на территории израиля нет не одного еврея(или как они в игре названы)

могли бы вы создать решение для Израиля по которому в израиль будут перемещены попы еврейской нации из европейских стран?

например знаю что на территории польши до 20% попов евреи...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60525

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    48

  • Степан

    36

  • Karlov

    36

  • Вольт

    32

  • IvPBay

    23

  • Убо Рщик

    16

  • Димониус

    14

  • Воле Шойинка

    13

  • Маринеско

    11

  • cleaner13

    11

  • Shatun68

    10

  • elfyonok

    10

  • asterix120

    9

  • Тройник

    9

  • Yase

    6

  • 19Dictator22

    6

  • Расен

    5

  • eugin88

    4

  • peta

    4

  • Pshek

    4

  • Александр327

    4

  • FoAnCh

    4

  • Neet-san

    4

  • Dasweisstag

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...