Ваши идеи - Страница 15 - СhronologyMod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши идеи

Рекомендованные сообщения

Truvor

Здесь отписываем свои идеи и предложения относительно СhronologyMod. Чего по вашему не хватает и что вы хотели бы увидеть в моде.

Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вольт
Будет ли как-то реализованы репрессии?

Я думаю и без них хорошо и есть чему замещать.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может быть я не заметил, но в игре как то отображается смена исторических правителей? Я имею ввиду не что на 10 лет появляются, они больше премьер-министров напоминают, и не коронацию Виктории. Например в игре за Великобританию до собсно Виктории вроде бы никаких сообщений о смене королей нет. Может для основных стран стоит сделать такие же сообщения как у Виктории, о смене исторического правителя и то чем он запомнился? Например при игре за Великобританию в июне 1830 всплывет сообщение что мол так то и так Георг IV приказал долго жить да здравствует Вильгельм IV. В истории страны он запомнился тем то и тем то. И так у основных стран с монархической формой правления при условии что в нужную дату эта монархия будет существовать. На не монархические страны такое наверное не стоит распространять ибо в тех же США президентов была цела куча, да и с правящей партией они напрямую завязаны, а запомнились только несколько человек. Ну и с Францией после 1871 тоже не все ясно.

Пардоньте если такое предложение уже было либо как то реализовано, а я это прослоупочил. Вообщем как то так, спасибо.

ПЭ.СЭ. Может в игре стоит создать возможность образования Северной Кореи?

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Вольт
ПЭ.СЭ. Может в игре стоит создать возможность образования Северной Кореи?

-ГДР фуфло, давай сразу КНДР! :lol:

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
-ГДР фуфло, давай сразу КНДР! :lol:

Блин, я же чувствовал что что то забыл :D Да ГДР тоже надо.

Ссылка на комментарий

asterix120

Может добавить решения Германии на присоединения Циндао и покупку колоний ?

Изменено пользователем asterix120
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

У меня тут еще одна "идея" возникла. Может стоит увеличить плюсы от отмены крепостного права в России. Например прописать что бы 5-7-10% крестьян стали ремесленниками. А то как по мне плюсы от отмены крепостничества это в значительной степени то что убираются ее минусы. То есть вроде как на 0 выходим.

И еще. Можно ли сделать так что бы ИИ не застраивал все провинции в стране крепостями? А то получается что со временем вся Европа(США никогда особо не разглядывал) застроена фортами и сама представляет одну большую крепость. Как то не исторично да и в глазах рябит, по крайней мере у меня. Может быть можно как то прописать что бы крепости строились только в приграничных территориях, столице и наиболее заселенных провинциях. Такое возможно или это уже слишком?

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Степан
У меня тут еще одна "идея" возникла. Может стоит увеличить плюсы от отмены крепостного права в России. Например прописать что бы 5-7-10% крестьян стали ремесленниками. А то как по мне плюсы от отмены крепостничества это в значительной степени то что убираются ее минусы. То есть вроде как на 0 выходим.

согласен, хотя 10% это слишком, хоть 2% уже старт какой то будет, а то полный 0....

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь что это возможно. Вряд ли с ПОПами можно сделать такое.

А как вам идея добавить провинцию Форт-Росс, в первом и втором сценарии в состеве России, а в остальных в составе США. Провинция располается у океана в части провинци Сан-Франциско. Юрика и Сакраменто не населённые, так как их освоили только в значиельно позже, но это касается только первого сценария, освоение Северной Калифорнии произошло только после Испано-Мексиканской войны.

Ссылка на комментарий

Вольт
Сомневаюсь что это возможно. Вряд ли с ПОПами можно сделать такое.

А как вам идея добавить провинцию Форт-Росс, в первом и втором сценарии в состеве России, а в остальных в составе США. Провинция располается у океана в части провинци Сан-Франциско. Юрика и Сакраменто не населённые, так как их освоили только в значиельно позже, но это касается только первого сценария, освоение Северной Калифорнии произошло только после Испано-Мексиканской войны.

Может тогда уж и на Гавайях добавим?

Изменено пользователем Вольт
Ссылка на комментарий

Добавили. Уже добавили.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Роммель

Было бы здорово, если бы строительство фабрик зависело от местности и населения. Тобишь нельзя построить фабрику и жд/дорогу в каком-нибудь Диксоне т.к арктическая местность или в центре Сахары. С населением тоже самое, меньше 40 тысяч - построить нельзя(с железными дорогами можно строить если больше 5 тысяч). А с ростом технологий ограничение на местность постепенно снимается. Можно это реализовать?

Ссылка на комментарий

Расен
Ивенты, ивенты решают всё. И вообще, я за то, чтобы было восстание, а не отдельные государства. И если, они там захватят определённую территорию, то объявляется независимость. Или ещё лучше: сделать кризис, когда они захамают достаточно территорий.

Конкретнее, пжлст. Пример ивента приведи, как ты себе это представляешь? И ещё, как ивентом создать восстание?

Ссылка на комментарий

Вольт
Конкретнее, пжлст. Пример ивента приведи, как ты себе это представляешь? И ещё, как ивентом создать восстание?

Набеги хачей черкесов на Россию.

Черкесы во главе (с кем то там) хотят освободить своих братьев от православного ига.

Восстают националисты.

Ссылка на комментарий

Расен
Восстают националисты.

В том-то и дело, что не восстают. Пассивные они какие-то. Способны только разбежаться кто куда. Сами прутся аж на Колыму! Как их заставить бунтовать?

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Может сделаете ограничение по времени (например можно колонизировать только с 1836) на колонизацию западного побережья Северной Америки?А то колонизация начинается раньше времени.

Изменено пользователем IceCrystall
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
Было бы здорово, если бы строительство фабрик зависело от местности и населения. Тобишь нельзя построить фабрику и жд/дорогу в каком-нибудь Диксоне т.к арктическая местность или в центре Сахары. С населением тоже самое, меньше 40 тысяч - построить нельзя(с железными дорогами можно строить если больше 5 тысяч). А с ростом технологий ограничение на местность постепенно снимается. Можно это реализовать?

Вот тут идею с фабриками поддерживаю. Думаю было бы разумно поставить какое то ограничение связанное с населением и географией. А по поводу железных дорог это лишнее. География и население никак не мешают проложить эти дороги практически в любых условиях, как говорится были бы деньги.

И еще одна "идея".

Можно ли поставить какое-нибудь ограничение для ИИ на одновременное формирование подразделений? А то годам к 80-90 у многих крупных стран может легко стоять заказ на формирование 200-300-400 подразделений+куча кораблей. Естественно абсолютное большинство из них не формируются, а только находятся в очереди. Как по мне это только лишняя нагрузка на систему да и на сам ИИ наверное. Можно как то прописать ограничения на это? Например что бы можно было одновременно формировать не более 50-70 бригад и например 30-50 кораблей?

Изменено пользователем ivan_911
Ссылка на комментарий

Truvor
Вот тут идею с фабриками поддерживаю. Думаю было бы разумно поставить какое то ограничение связанное с населением и географией. А по поводу железных дорог это лишнее. География и население никак не мешают проложить эти дороги практически в любых условиях, как говорится были бы деньги.

И еще одна "идея".

Можно ли поставить какое-нибудь ограничение для ИИ на одновременное формирование подразделений? А то годам к 80-90 у многих крупных стран может легко стоять заказ на формирование 200-300-400 подразделений+куча кораблей. Естественно абсолютное большинство из них не формируются, а только находятся в очереди. Как по мне это только лишняя нагрузка на систему да и на сам ИИ наверное. Можно как то прописать ограничения на это? Например что бы можно было одновременно формировать не более 50-70 бригад и например 30-50 кораблей?

Нереализуемо

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
Нереализуемо

Пичаль. Ну может тогда уменьшить количество производимой нефти в Западной Украине. А то например в сценарии 1923 Польша главный производитель нефти. Прям не Львов, а Баку какое то.

Ссылка на комментарий

Пичаль. Ну может тогда уменьшить количество производимой нефти в Западной Украине. А то например в сценарии 1923 Польша главный производитель нефти. Прям не Львов, а Баку какое то.

И если можно сделать так чтобы в Сибири после 40-вого появлялась нефть.

Ссылка на комментарий

amtelian

В игре владея палестиной или имея в сфере ее воадельца можно принять решение о создании Израиля(нет Израиль не выделяется,просто появляются его корки)

ну так вот, играя Россией освободил Израиль, короче на территории израиля нет не одного еврея(или как они в игре названы)

могли бы вы создать решение для Израиля по которому в израиль будут перемещены попы еврейской нации из европейских стран?

например знаю что на территории польши до 20% попов евреи...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 437
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59143

Лучшие авторы в этой теме

  • Truvor

    48

  • Степан

    36

  • Karlov

    36

  • Вольт

    32

  • IvPBay

    23

  • Убо Рщик

    16

  • Димониус

    14

  • Воле Шойинка

    13

  • Маринеско

    11

  • cleaner13

    11

  • Shatun68

    10

  • elfyonok

    10

  • asterix120

    9

  • Тройник

    9

  • Yase

    6

  • 19Dictator22

    6

  • Расен

    5

  • eugin88

    4

  • peta

    4

  • Pshek

    4

  • Александр327

    4

  • FoAnCh

    4

  • Neet-san

    4

  • Falcssonn

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...