Урок №8. Создаём собственную провинцию - Страница 3 - Учебник по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №8. Создаём собственную провинцию

Рекомендованные сообщения

CityLove

Всем привет! Сегодня я расскажу о создании создании своей провинции. Провинция будет назваться Стратегиум, это будет провинция в далёком севере Сибири, окружённая пустошами, заодно и создам государство. :D


 i 

Шаг первый. Заходим в папку с игрой, ищем папку map. Она нам понадобится больше всего. Открываем файл default.map блокнотом и в строке

max_provinces = 1883

увеличиваем число на единицу.
 


 i 

Вкратце о всех файлах в папке:

Папка cache - текстуры. При создании провинции её лучше удалить;

Папка terrain - графика физической карты;

adjacencies.csv - о всех переправах через море. Форма: id первой провинции; id второй провинции; sea; id морской провинции, чере которую переходят;

climate.txt - о климате. Там же прописываются и пустоши;

continent.txt - тут прописывается, какая провинция, к какому относится континенту;

default.map - главный файл в папке;

definition.csv - фиксация провинций. Точный цвет по RGB и id провинции;

positions.txt - позиции города, мануфактуры, порта, названия и размер шрифта;

provinces.bmp - карта провинций;

region.txt - регионы. Как и в файле continent.txt пишешь принадлежность провинции тому или иному региону;

rivers.bmp - карта рек;

terrain.bmp - физическая карта;

terrain.txt - описание эффектов от расположения по климату;

topology.bmp - не очень важный файл, но лучше не трогать;

trees.txt - о деревьях в фиической карте;
 


 i 

Шаг второй.

Открываем файл definition.csv. Лучше блокнотом.

Находим строки

...
1880;214;90;79;Sundgau
1881;213;74;79;St. Barthйlemy
1882;214;94;173;Bфne
1883;86;96;32
1884;215;98;79
1885;87;100;126
...

Как мы видим, Парадоксы расчитали игру для создания новых провинций, так что не надо мудрить с пропиской своего цвета.

Теперь просто приписываем Strategium, хоть это необязательно, но всё же это делают, чтобы не запутаться.

1880;214;90;79;Sundgau
1881;213;74;79;St. Barthйlemy
1882;214;94;173;Bфne
1883;86;96;32; Strategium
1884;215;98;79
1885;87;100;126

Открываем с помощью Paint.net или обычного пэйнта или с помощью фотошопа файл provinces.bmp.

Определяем цвет. В красный вводим число 86, в зелёный - 96, в синий - 32.

Вырисовываем очертания провинции, сохраняем и закрываем.
 


 i 

Шаг третий.

Открываем чистый блокнот, копируем туда данные любой провинции.

Содержимое:

СодержимоеНажмите здесь!
 #1883 - Strategium

owner = STR

controller = STR

culture = russian

religion = orthodox

capital = "РАД"

trade_goods = gold

hre = no

base_tax = 20

manpower = 4

citysize = 31645

fort1 = yes

add_core = STR

discovered_by = western

discovered_by = eastern

discovered_by = muslim

discovered_by = ottoman

[Cкрыть]

Сохраняем в папку history\provinces.
 


 i 

Шаг четвёртый.

Прописываем, к какому континенту, к какому региону относится провинция.
 


 i 

Шаг пятый.

Прописываем позиции городов в новой провинции.

Можно запустить EU3_Positions_Editor, но всё же в некоторых местах можно не маяться и просто оставить по центру. Конечно, с этой программой выполнять операции проще. Ссыль с Парадоксов.

Можно обойтись и такой конструкцией.Нажмите здесь!
 #Strategium

1883 =

{

text_scale=5.899998

}

[Cкрыть]


 


 i 

Шаг шестой.

Локализируем провинцию.

Окрываем папку localisation, открываем файл text.csv блокнотом.

Находим строки с провинциями.

Строка:

PROV1883;Стратегиум;X

Удаляем папку cache, чтобы границы не были расплывчаты.

Пам-парам-пам! Провинция создана! Создаю государство Стратегиум, как это описано в Уроке №7.
 

Запускаем игру.

СкриныНажмите здесь!
 3135825.jpg

2193095.jpg

3121489.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Maslov55

Закреплённые сообщения
Ысфдвук
Подскажи пожалуйста, как сделать пустоши обычными провинциями?

Попробуй закрасить 99,9 % пустоши новой провинцией, а пустоши присвой размер текста 0.000001. И игра не "потеряет" пустошь, и ты сможешь создать свою провинцию (размер названия провинции лежит в папке /map в файле positions.txt, называется text_scale, ставишь = 0.00001 и вперед).


ViKoNTeV

как сделать так, что бы между двумя провами новыми граница появилась? из папки чаче удалял всё, но граница так и не появляется.


ЙаКреведко
А как высчитать позиции для positions.txt? Программу не предлагать

Открываешь provinces.bmp Paint-ом -> Вид -> Линейки. У тебя будут линейки по краям.


ЙаКреведко
Есть вопрос:

в описании в 2 пункте в пэйнте когда выбираем цвет не понял как и куда нужно вводить цифры

Paint -> Изменение цветов -> Дополнительные цвета -> Выбираешь квадратик -> Там где "Красный, Зеленый, Синий", пишешь нужные числа. Красный - число слева в positions.txt, зеленый - в центре, синий - справа.


ЙаКреведко

Но порт я поставить не могу :help: И если нет порта, то корабли туда и заходить не могут!(Ваш Кэп).


Flashblacker4
Но порт я поставить не могу :help: И если нет порта, то корабли туда и заходить не могут!(Ваш Кэп).

воспользуйся утилитой position editor


ЙаКреведко
воспользуйся утилитой position editor

Она для DW или HTTT?


Flashblacker4
Она для DW или HTTT?

На dw не знаю есть или нет,а вот на наследник точно есть


mihail92

Как сделать провинцию торговым центром?


RaZoRko_7
Как сделать провинцию торговым центром?

Создать в ней ТЦ :D


Как сделать провинцию торговым центром?

Выбираешь нужную тебе провинцию в папке history/provinces и прописываешь "cot = yes"


Как изменить размер букв в названии провы, а то у меня провинция часть от каффа а пишется на весь крым и пол Кавказа.


Здравствуйте, у меня есть вопрос. Я хочу всю Азию сделать недоступной для заселения и игры - то есть превратить в пустошь. Это возможно? И если да, то не могли бы вы описать всё конкретно, чтобы я не ошибся? Заранее благодарю за ответ.


Myxach

Игра вылетает после создание провинций. 

Создал отдельную папку в папке с модами, прописал:

name = "modname"
#extend = "common"
#extend = "decisions"
#extend = "events"
#extend = "history"
#extend = "missions"
#extend = "interface"
#extend = "gfx"
#replace = "common"
#replace = "decisions"
#replace = "events"
extend = "history"
replace = "localisation"
replace = "map"
#replace = "missions"

 

В max_province увеличил до нужного числа(добавил две провинции - значит 1885)

Прописал в history/province историю

изменил continent.txt, definition.csv,  positions.txt, provinces.bmp, rivers.bmp,terrain.bmp, topology.bmp

В text.csv, в конце прописал

PROV1883;name1;X
PROV1884;name2;X

 

Изменено пользователем Myxach

Myxach

Ошибка точно из за изменение карты, сами провинции нормально работает, а вот добавление новых земель под эти провинции 


Aurelius36
15 часов назад, Myxach сказал:

Ошибка точно из за изменение карты, сами провинции нормально работает, а вот добавление новых земель под эти провинции 

Во всех играх парадоксов желательно удалять кеш карты перед тем как запустить с изменениями.


Myxach
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Во всех играх парадоксов желательно удалять кеш карты перед тем как запустить с изменениями.

Удалял в mods/modname/map/cache или надо ещё в основой папке удалить? 


Aurelius36
4 минуты назад, Myxach сказал:

Удалял в mods/modname/map/cache или надо ещё в основой папке удалить? 

Я про основную писал. Кеш создаётся при первом запуске игры.

Это конечно при условии что всё верно прописано в Вашем моде.


Myxach
Только что, Aurelius36 сказал:
7 минут назад, Myxach сказал:

 

Я про основную писал. Кеш создаётся при первом запуске игры.

Это конечно при условии что всё верно прописано в Вашем моде.

Просто кэш создаётся и в папке с модом, поэтому я и подумал, okay, попробую сейчас


Aurelius36
18 часов назад, Myxach сказал:

В text.csv, в конце прописал

PROV1883;name1;X
PROV1884;name2;X

Ещё на Вики пишется что сухопутные провинции должны быть до морских, а не после.

https://eu3.paradoxwikis.com/Modding_the_map

Изменено пользователем Aurelius36

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28498

Лучшие авторы в этой теме

  • Myxach

    9

  • CityLove

    6

  • Aurelius36

    6

  • Обман Тулеев

    4

  • ЙаКреведко

    4

  • AgentXyX

    3

  • nepewka

    2

  • MaslovRG

    2

  • LeonXBB

    2

  • Imperal

    2

  • IvPBay

    2

  • Ысфдвук

    2

  • Flashblacker4

    2

  • msiman

    1

  • Russian Kaizer

    1

  • Leprekon

    1

  • ViKoNTeV

    1

  • ziper4x4

    1

  • judo1997

    1

  • Daniock

    1

  • Евгений Дегтянников

    1

  • Русский

    1

  • Albnei

    1

  • bulatmin

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...