Might & Magic: Heroes VI: Краткий обзор редактора карт - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heroes VI: Краткий обзор редактора карт

Рекомендованные сообщения

В этой статье представлен небольшой обзор возможностей редактора карт игры Might & Magic: Heroes 6. Заранее предупреждаю, что разработчики ещё не анонсировали редактор. Поэтому некоторые функции и элементы могут добавиться, исключиться или измениться.

Сразу хотелось бы поблагодарить уважаемого mamaich, благодаря которому мы видим редактор задолго до его выхода.

Спойлер

35c99baa584e.png

Начну с окна создания сценария. В редакторе 6-ых Героев можно создавать не только квадратные, но и прямоугольные карты.

Причём их размеры могут быть почти любыми в промежутке от 8Ч16 до 512Ч512 клеток (для сравнения, мультиплеерная карта Broken Alliance из демо-версии имеет размеры 216Ч192).

При этом если какой-либо размер карты не кратен 8, то редактор автоматически скорректирует его до ближайшего большего размера, который кратен 8.

Можно выбрать и стандартные размеры (32, 64, 128, 192, 256, 384 или 512 клеток по ширине или длине).

Ещё есть крохотные карты размером 8Ч8. Но они неиграбельны. Зато в них удобно делать скриншоты на чёрном фоне.

Спойлер

d0a8bdf1c6ef.png

Обратите внимание, что размеры карт включают также области по краям, отмеченные красной линией:

Спойлер

326ea7016384.png

Герои и существа не могут заходить за пределы этих областей. Кстати, размеры этих зон можно менять.

В отличие от самой игры, в редакторе карту можно вращать во всех возможных ракурсах. И даже так:

Спойлер

dd79d0b9be8a.png

Теперь о почвах. Если помните, нам обещали всего лишь 6 типов почв (джунгли, осенние равнины, летние равнины, лава, пустошь, подземелье). 7-ым типом стали снежные равнины. На первый взгляд кажется, что это немного. На самом же деле каждая почва содержит довольно много интересных неповторимых текстур. На скриншоте – часть текстур типа почвы «Джунгли»:

Спойлер

2b2d7f5007f3.png

Если добавить к этому возможность создавать самые разнообразные формы рельефа и кисти разных размеров круглой и квадратной формы (максимальный размер кисти – 40) – то мы получим неплохой набор инструментов для создания ландшафта.

Спойлер

9a5cfb2eacf6.png

А на этом скрине показано, как в редакторе выглядят зоны контроля. Рисуются они так же, как и почва – кистью.

Спойлер

4ed68f41a731.png

Все юниты, замки, артефакты, строения и прочее содержатся в единой древовидной структуре на правой панели редактора. Чтобы поместить какой-нибудь объект, нужно найти его, выбрать и щёлкнуть в нужном месте карты.

Опции Ctrl-X, Ctrl-C, Ctrl-V поддерживаются. Можно даже выделить объекты рамкой и скопировать их в новую карту.

При этом мы легко можем увеличивать и уменьшать объекты в любых пределах.

Спойлер

29bbc1da6ba1.png

Желаете сделать на своей карте гигантского нага? Нет проблем.

Спойлер

11bd3554e1da.png

Само-собой, каждому объекту можно задавать свои параметры. Например, если вы желаете, чтобы в армии вашего священника были демоны:

Спойлер

4ced1d7b956c.png

Кроме того, любой объект можно свободно двигать во всех направлениях и вращать. Так что летающие города возвращаются.

Спойлер

70eae4f3f922.png

Традиционно города, существа, герои, ресурсы, артефакты могут быть как реальные, так и случайные:

Спойлер

Изображение пропало

У любой карты есть многочисленные настройки. Можно задать: имя и описание карты, рисунок экрана загрузки карты, используемую музыку и звуки, освещение карты, цвета и фракции игроков, команды, размеры полей боя и ещё кучу всего.

Спойлер

Изображение пропало

Кстати, если заметили, на этом скриншоте можно выбрать фракцию «Академия». Но, к сожалению, как я ни пытался поиграть за волшебников, ничего не вышло. Видимо, и вправду пока будет только 5 фракций. А остатки академиков – один из багов.

Также присутствует редактор триггеров. При создании триггеров не обязательно владеть программированием. Но разобраться с ними без руководства тоже непросто. Успокаивает лишь обещание разработчиков, что руководство будет.

Спойлер

cfe6c6ecae5b.png

Имеется и редактор внутриигровых сценок. Тоже пока не знаю, как он работает:

Спойлер

db1eeacf36d1.png

И напоследок. Улыбайтесь: вас снимает скрытая камера:

Спойлер

6622ef8c5e33.png

(надеюсь, аббревиатуру B. H. все поняли)

Всё, что содержится в этой статье – это лишь небольшая часть того, что есть в редакторе. К сожалению, более подробному его изучению мешает недостаток свободного времени, отсутствие какого-либо руководства, языковой барьер и недоделанность редактора (последнее неудивидительно, поскольку официально редактор карт даже не входит в состав бета-версии, откуда его достал mamaich).

В целом же, хочется верить, что редактор Heroes 6 оправдает надежды. И вскоре мы получим огромное количество фанатских карт, кампаний, мультиплеерных поединков. Может быть даже кто-нибудь кино в нём снимать будет. В общем, ждём официального анонса.

Всё вышенаписанное не моё а взято с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Просьба не флудить много,а обсуждать возможности редактора карт.

Просьба выложить карты,создать карту, и т.п. задавать в теме "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8265

Лучшие авторы в этой теме

  • scoffer

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...