Might & Magic: Heroes VI: Боссы и их способности - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heroes VI: Боссы и их способности

Рекомендованные сообщения

Данные материалы взяты с редактора бета версии 1.2. Хочу отметить, что к моменту релиза игры, данные по поводу способностей/навыков/параметров/названий могут измениться.

Интересно, что ВСЕ боссы за один ход совершают два действия. В редакторе можно сунуть любому герою армию из боссов, причём в неограниченном количестве, однако управлять, даже своими боссами, нельзя – это делает за вас ИИ. Таким образом, даже самые матёрые, самые просвящённые игроки в Героев могут создавать карты по соответствующему им уровню сложности!

Спойлер

Параметры:

  • Очки Здоровья (ОЗ): 75004
  • Атака: 4650 (Магическая-Вода)
  • Инициатива: 50
  • Защита Физическая (ЗФ): 43%
  • Защита Магическая (ЗМ): 43%
  • Скорость: 9
  • Боевой дух (БД): 0
  • Удача: 0

Способности:

 

  • 600ae28c0bbd.jpg Амфибия. Полная защита от воздействий, сокращающих дальность передвижения (Вода). Герои святилища могут путешествовать по морям так, словно их армия состоит из амфибий.
  • 20ff31a00377.jpg Водоворот. Хаи Ро наносит 4000 ед. урона всем отрядам противника до двух клеток от себя.

 

  • 8cfad8473648.jpg Сбивающая струя. Атаки, которые совершает Хаи Ро, отбрасывают маленькие существа назад на одну клетку.
  • 1a68fc5c5e4c.jpg Вождь. Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом.
  • 2e704b79db43.jpg Дух. На начало сражения духи получают +50% к сопротивлению любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
  • c229f7d74d82.jpg Живое существо. Это существо может быть исцелено и воскрешено. Оно не подвержено влиянию некромантии.
  • 69fe7abecacb.jpg Замораживающий луч. Все атаки Хаи Ро «замораживают» противников.

 

  • Призыв элементалей воды. Призывает на смежную с водой клетку 10 элементалей воды с улучшеной на 15 ед. инициативой.

Скриншоты с поля боя:

 

a2250cc3aebe.jpg

 

Спойлер

Параметры:

  • Очки Здоровья (ОЗ): 135004
  • Атака: 13125 (Физическая)
  • Инициатива: 55
  • Защита Физическая (ЗФ): 73%
  • Защита Магическая (ЗМ): 64%
  • Скорость: 20
  • Боевой дух (БД): 0
  • Удача: 0

Способности:

  • Бешенство. Когда здоровье Червя станет ниже 35%, он звереет и каждый ход до конца битвы получает дополнительное действие. Данный эффект нельзя развеять.
  • 1e542f7033e2.jpg Огненная кровь. Получая урон в ближнем бою, Червь жёстко мстит обидчикам. Его кровь обжигает врагов, нанося 1725 ед. урона (Огонь) в течение 3 ходов.
  • b5e04fdd7ffc.jpg Огнеупорная кожа. Вулканическая природа мира-темницы Шио сделала демонов на 20% менее восприимчивыми к урону (Огонь).
  • 1a68fc5c5e4c.jpg Вождь. Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом.
  • 9a623a97b786.jpg Пожирание. Проглатывает выбранное небольшое существо и отбрасывает соседние небольшие существа. Сожранное существо не может действовать и получает по Х% физического урона от желудочного сока в начале каждого хода босса. Переваривая жертву, Червь не может перемещаться.
  • c229f7d74d82.jpg Живое существо. Это существо может быть исцелено и воскрешено. Оно не подвержено влиянию некромантии.
  • 533e1df0cac8.jpg Проворство. Червь может стрелять после передвижения.
  •  Уклонение. При получении урона в ближнем бою Червь всегда пытается отступить.
  • 25e7cccef5b6.jpg Уязвимость к свету. Урон по этим существам магией света возрастает на 20%. Исцеляющие заклинания также наносят урон.

Скриншоты с поля боя:

8d5cd2d9e20f.jpg

 

Спойлер

Параметры:

  • Очки Здоровья (ОЗ): 135004
  • Атака: 13750 (Физическая)
  • Инициатива: 50
  • Защита Физическая (ЗФ): 71%
  • Защита Магическая (ЗМ): 69%
  • Скорость: 8
  • Боевой дух (БД): 0
  • Удача: 0

Способности:

  • 72500227e61a.jpg Божественное присутствие. Полностью исцеляет все дружественные отряды, снимает с них отрицательные влияния и до конца боя делает бойцов невосприимчивыми к вредному воздействию. Не развеивается.
  • 1ceb6a741796.jpg Всеобщее воскрешение. Полностью воскрешает все убитые дружественные отряды.

 

  • 4395748c488b.jpg Непорочность. Уриэль обладает полной невосприимчивостью к вредным воздействиям.

 

  • 1a68fc5c5e4c.jpg Вождь. Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом.
  • 38e6dd640f96.jpg Святая ярость. Если Уриэль не может воскрешать союзников, он впадает в ярость и до конца боя получает +1 действие за ход. Не развеивается.
  • c229f7d74d82.jpg Живое существо. Это существо может быть исцелено и воскрешено. Оно не подвержено влиянию некромантии.
  • ed772e1c7d9b.jpg Фанатичность. Повышает боевой дух дружественного отряда на 100 ед. Длительность 2 хода.

Скриншоты с поля боя:

03a04cd7345c.jpg

 

Спойлер

Параметры:

  • Очки Здоровья (ОЗ): 60004
  • Атака: 6250 (Физическая)
  • Инициатива: 50
  • Защита Физическая (ЗФ): 0%
  • Защита Магическая (ЗМ): 0%
  • Скорость: 100
  • Боевой дух (БД): 0
  • Удача: 0

Способности:

  • 16ea1bf8471d.jpg Всепроникающее святое слово. Восстанавливает здоровье всех союзников на 30% от первоначального. Все воины противника получают урон (Свет) в размере 5% от начального здоровья.
  • d77a0b8edea0.jpg Мстительная ярость. Если Михаил не может использовать «Последнее желание» на трупе союзника, он впадает в ярость и до конца боя получает +1 действие за ход. Не развеивается.
  • 8518f546f336.jpg Непорочность. Михаил полностью защищён от отрицательных воздействий.

 

  • 1a68fc5c5e4c.jpg Вождь. Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом.
  • 1a6cac5007b6.jpg Последнее желание. Выбирает труп дружественного существа и превращает его в потоки света, которые расходятся в восьми направлениях и наносят по 5000 ед. урона (Свет) всем отрядам на пути.
  • c229f7d74d82.jpg Живое существо. Это существо может быть исцелено и воскрешено. Оно не подвержено влиянию некромантии.
  • 8d20f0ef629d.jpg Преданность. Отводит от Михаила 10% урона на дружественное существо.

 

  • 58f01803e93a.jpg Сверкание святых клинков. Все дружественные отряды на площади в 3х3 клетки наносят на 10% больше урона (Свет). Длительность 2 хода.

Скриншоты с поля боя:

d0053164245c.jpg

 

Спойлер

Параметры:

  • Очки Здоровья (ОЗ): 125004
  • Атака: 15550 (Магическая-Огонь)
  • Инициатива: 55
  • Защита Физическая (ЗФ): 73%
  • Защита Магическая (ЗМ): 73%
  • Скорость: 99
  • Боевой дух (БД): -10
  • Удача: 50

Способности:

  • 39cbde5e1c37.jpg Безграничная ненависть. Наносит удар по всем вражеским отрядам.

 

  • ecc7171ec28d.jpg Вытягивание удачи. Удар Ариббана снижает защиту цели на 10 ед. и прибавляет её к своей удаче. У каждой цели можно вытянуть удачу только один раз. Действует до конца битвы. Нельзя развеять.
  • 2b393be42f97.jpg Дурная кровь. Вражеская цель немедленно атакует соседнее существо с повышенным уроном, лишаясь возможности действовать в текущем ходу.
  • 1a68fc5c5e4c.jpg Вождь. Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом.
  • 0a0a23316ecd.jpg Знак пламени. Увеличивает урон (Огонь), нанесённый вражеской цели на 300% до конца битвы.

 

  • dc0fe5f8d10d.jpg Огнеупорная кожа. Вулканическая природа мира-темницы Шио сделала Ариббана на 20% менее восприимчивым к урону (огонь).
  • c229f7d74d82.jpg Живое существо. Это существо может быть исцелено и воскрешено. Оно не подвержено влиянию некромантии.
  • c2549a2863c6.jpg Призыв демонов. Ариббан может призвать демонов на поле боя себе в поддержку.

 

  • 0074307f464b.jpg Уязвимость к свету. Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такое заклинание исцеляет живых, оно продолжает наносить урон нежити и демонам.

Скриншоты с поля боя:

144f32b22a26.jpg

 

Спойлер

Параметры:

  • Очки Здоровья (ОЗ): 40004
  • Атака: 3500 (Магическая-Тьма)
  • Инициатива: 50
  • Защита Физическая (ЗФ): 64%
  • Защита Магическая (ЗМ): 64%
  • Скорость: 99
  • Боевой дух (БД): 0
  • Удача: 0

Способности:

  • c5d3a555e611.jpg Знак судьбы. Снимает с выбранного вражеского отряда все положительные влияния и не позволяет накладывать новые. Применение этой способности не лишает возможности действовать на текущем ходу. Длительность 2 хода.
  • c8f7873aadec.jpg Полёт дракона. Кейт взмывает в небо и призывает элементалей тьмы, которые появляются по соседству с отрядами противника. Приземляется в начале своего следующего хода.
  • 808dfdc03a90.jpg Утомление. Существа, атакующие Кейт, страдают от утомления. Утомлённые существа наносят на 15% урона меньше. Это влияние суммируется до 5 раз и не может быть развеяно. Длительность 2 хода.
  • 1a68fc5c5e4c.jpg Вождь. Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом.
  • c229f7d74d82.jpg Живое существо. Это существо может быть исцелено и воскрешено. Оно не подвержено влиянию некромантии.

 

Спойлер

Параметры:

  • Очки Здоровья (ОЗ): 65004
  • Атака: 7250 (Магическая-Тьма)
  • Инициатива: 45
  • Защита Физическая (ЗФ): 57%
  • Защита Магическая (ЗМ): 57%
  • Скорость: 99
  • Боевой дух (БД): 0
  • Удача: 0

Способности:

  • 6768898f8929.jpg Бесстрастность. Безразличные ко всему, мертвецы полностью защищены от влияний на боевой дух.

 

  • e402ed124192.jpg Паутина кошмаров. Существа противника на площади 3х3 клетки не могут двигаться, атаковать и применять умения. Длительность 2 хода.
  • 835038ab0c21.jpg Пожирание душ. Мать Намтару может поглотить всё здоровье стоящего рядом духа, восстанавливая своё здоровье на 300% от поглощённого.
  • 1a68fc5c5e4c.jpg Вождь. Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом.
  • 2e704b79db43.jpg Дух. На начало сражения духи получают +50% к сопротивлению любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
  • cff7522d4db8.jpg Паучий прыжок. Мать Намтару прыгает на выбранную клетку и наносит 5500 ед. физического урона всем соседним отрядам. Минимальная дальность прыжка: 3.
  • 57566ed16d94.jpg Щит снов. Мать Намтару получает на 90% меньше урона. Длительность: до конца битвы.

 

  • d1a784b5d06b.jpg Ядовитое существо. Атакуя или защищаясь от вражеского отряда в ближнем бою, Мать Намтару отравляет противника и наносит ему 250 ед. урона (Земля). Длительность 2 хода.
  • 0074307f464b.jpg Уязвимость к свету. Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такое заклинание исцеляет живых, оно продолжает наносить урон нежити и демонам.
  • 201d9b3b9a24.jpg Нежить. Это неживое существо. У него неизменно нейтральный боевой дух. Оно получает на 20% меньше урона (Вода) и полностью защищено от яда, болезней, ослепления и управления разумом.
  • 37a1bea35648.jpg Нежить. Описания нет.

Скриншоты с поля боя:

d21373207ab4.jpg

 

Спойлер

Параметры:

  • Очки Здоровья (ОЗ): 75004
  • Атака: 250 (Магическая-Огонь)
  • Инициатива: 55
  • Защита Физическая (ЗФ): 61%
  • Защита Магическая (ЗМ): 61%
  • Скорость: 6
  • Боевой дух (БД): 0
  • Удача: 0

Способности:

  • (Картинки нет) Размашистый удар. Наносит средний физический урон существам, находящимся в переднем секторе Матки-породительницы.
  • (Картинки нет) Колющий удар. Матка-породительница наносит небольшой физический урон всем существам в определённой области перед собой.
  • (Картинки нет) Атака бесов. Матка-породительница выстреливает по цели бесом, нанося тяжёлый урон огнём. Минимальный радиус стрельбы: 3 клетки.
  • 1a68fc5c5e4c.jpg Вождь. Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом.
  • dc0fe5f8d10d.jpg Огнеупорная кожа. Вулканическая природа мира-темницы Шио сделала Ариббана на 20% менее восприимчивым к урону (огонь).
  • c229f7d74d82.jpg Живое существо. Это существо может быть исцелено и воскрешено. Оно не подвержено влиянию некромантии.
  • 0074307f464b.jpg Уязвимость к свету. Если заклинания (Свет) наносят урон живым, на нежить и демонов они действуют на 20% сильнее. Если такое заклинание исцеляет живых, оно продолжает наносить урон нежити и демонам.

Скриншоты с поля боя:

2f7213f9e26e.jpg

 

Спойлер

Его ещё не создали. На поле боя его нет: только на карте приключений.

       

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Боссы

Спойлер

Abyssal Worm — зверек, из которого делают Уроборосы на продажу. Водится в местах потеплее.

 

76010929_Unit_Abyssal_Worm.png

75884189_Boss_AbyssalWorm.jpg

75778639_AbyssalWorm.jpg

Во всю длину, так сказать…

75892750_boss_Worm.jpg

 

Спойлер

Hai Ryou, Spirit of Water dragon, Dragon Eel.

 

Его непримиримый враг — Летающий Угорь, Дракон Воды и воплощение Шалассы, по совместительству. Ну, или по научному — Hai Ryou, Spirit of Water dragon, Dragon Eel.

76010934_Unit_Spiritwaterdragon.png

75885656_Boss_WaterDragon.jpg

75778643_WaterDragon.jpg

Тоже, не короткий…

75892756_boss_Water.jpg

 

Спойлер

Mother Namtaru.

 

Мать Намтару — одно из воплощений Асхи.

76010949_Unit_Mother_Namtaru.png

75778632_Namtaru.jpg

75884409__Boss_Mother_Namtaru.jpg

Тень отца Гамлета, а точнее Дух Матери Намтару.

75892779_boss_namtaru.jpg

 

Спойлер

Queen breeder.

 

— Королева Мать. Или Мать Героиня. По сути — инкубатор.

75778636_QUEEN.jpg

75892788_boss_Queen.jpg

 

Спойлер

Azkaal либо Ahribban.

 

75893186_Pit_Lord_1.jpg

Местные звезды бейсбола. Карточки с их портретами очень редки.

75892783_boss_PitLord.jpg

75778637_Demon.jpg

 

Спойлер

Uriel.

 

Архангел Uriel — серебряные латы. Неужели тоже сволочь?

76010966_Unit_Uriel.png

75884217_Boss_Uriel.jpg

75892799_boss_Uriel.jpg

 

Спойлер

Michael.

 

Архангел Michael — просто золотце.

76010965_Unit_Michael.png

75884376__Boss_Archangel_Michael.jpg

75892772_boss_machail.jpg

 

Спойлер

Cate, Lamya, Shadow Dragon.

 

76010963_Unit_Lamya_Drago.png

75884704_Boss_Cate.jpg

75892990_BossBlackDragon.jpg

 

Спойлер

Shadow Elemental

 

Ходят слухи, что в синглплейере есть такой компанейский Босс.

76011041_Unit_Darkness_Elemental.png

75893177__Boss_Elemental_Darkness.jpg

75893021_Shadow.jpg

Но, так же, есть мнение, что Элементаль Тьмы вовсе не может быть Боссом. Вполне допускаю…

Однако, не все Боссы должны быть супер сильными — на ранних этапах игры потребуются и слабочки.

И еще — я сильно сомневаюсь, что простых существ на карте приключений будут выставлять подобным образом — одного, посреди пустого зала, в который добраться можно только через Портал…

75923744_54.jpg

    
Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

homopoluza

Мда) первый босс так просто летающая шея.

Ссылка на комментарий

Хорошие картинки,только голубой дракон на дракона то и не походит,а ангелы красавы.

Ссылка на комментарий

FocusDeath

Ангелы норм остальные как то не очень.

Ссылка на комментарий

Марсельеза

Мать Намтару очень колоритная, а вот Королева-Матка вытащена из Dragon Age.

Ссылка на комментарий

Я тока не пойму чё за пауки за некрополис да и за инферно вобще никого не узнать! :)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Лич писал:
Я тока не пойму чё за пауки за некрополис да и за инферно вобще никого не узнать! :)

Это мини-воплощения богиня Асхи в ее смертельном амплуа.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Классно , столько боссов новых ,надо уже тему создавать. Единственное , так я и не понял за всё своё путешествие по разным новостным сайтам , форумам и прочему , где мы будем с боссами встречаться и при каких условиях ? Как мы на них будем нападать и что нам будут за них давать ? Может быть , если где то мелькала эта тема - отписывайте мне пожалуйста :)

Ссылка на комментарий

сори что удалил сообщение.Просто хотелось чтоб всё было вместе.Я занимаюсь редактированием щас.

Ссылка на комментарий

Тема стала более-менее читабельной.Скриншотов нет,т.к. создатель статьи залил их на радикал,а из-за большого кол-ва просмотров радикал их "запретил".Когда всё будет впорядке,вместо сылок,будут полноценные скриншоты?

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Читая последние новости по HoMM 6 мой песимизм уходит в сторону, думаю вполне нормальная игра должна получится ;)

Ссылка на комментарий

так же если вы поставите себе в армию боссов,то вы не сможете ими управлять,они ходят и действуют сами.(по крайней мере в патче 1.2 так было точно)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11356

Лучшие авторы в этой теме

  • scoffer

    5

  • dlc

    2

  • homopoluza

    1

  • FocusDeath

    1

  • Dragon

    1

  • Barabashka1997

    1

  • Kvasir

    1

  • Марсельеза

    1

  • Лич

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...