Дневники Разработчиков. - Sengoku / Сенгоку - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дневники Разработчиков.

Дневники разработчиков.  

17 голосов

  1. 1. Нужно ли переносить дневники в одну тему?

    • Да.
      13
    • Нет.
      2
    • Не знаю.
      0
    • По-барабану, ведь игра и так скоро выйдет.
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

MaKaPoH

Я предлагаю перенести все дневники разработчиков в одну тему. Это упростит их поиск и не будет перегружать ветку темами в одно сообщение.

также прикладываю видео.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник № 13 - Ведение войны.Нажмите здесь!
 

Игравшим в Europa Universalis III система, по которой проходит сражение, покажется знакомой. Тип местности, на которой будет идти бой, игра возьмет из списка ландшафтов, имеющихся в провинции. Чем большую долю земель в округе занимает та или иная местность, тем выше вероятность, что именно на этом типе местности произойдет битва. Сражение на любом поле сопровождается определенными штрафами для атакующей стороны, наихудшими в этом смысле являются непроходимые горы. Если вы будете переходить реку, это приведет к еще большим проблемам для ваших войск во время боя, еще хуже будет при пересечении пролива. В Сэнгоку не предусмотрен флот и этот штраф отражает сложность десантных операций, связанных с переброской войск по морю и высадкой их на берегу с тем, чтобы солдаты сразу вступали в бой. Совершать нападение через пролив – очень трудное дело, так что строительство крепостей и замков по берегам оных будет очень эффективной стратегией.

Однако, в Сэнгоку есть и определенные нововведения. Одна из них – поле битвы может различаться по ширине в зависимости от типа местности. Поэтому большие армии смогут воспользоваться своим превосходством в полную меру только на равнинах или фермерских угодьях. А вот в горных ущельях оно будет сведено к минимуму, так как в сражении сможет участвовать только небольшая часть всего войска. Сие приведет к тому, что небольшая, но укомплектованная сильными отрядами армия, с большей вероятностью сможет устоять против превосходящих по численности войск худшего качества.

В Сэнгоку предусмотрены следующие типы подразделений – самурайская кавалерия (samurai cavalry), копейщики асигару (ashigaru spearmen) и аркебузиры (arquebusiers). Последний тип войск будет доступен только в на позднем этапе, когда в Японию прибудут европейцы и привезут с собой технологию производства аркебуз. Это может произойти в разное время – иногда в 1520-е годы, чаще в 1530-40 года. Когда до провинции доберутся западные технологии, вы сможете построить в ней мануфактуру, производящую определенное количество аркебуз в месяц. Когда на складе накопится 250 аркебуз, вы сможете нанимать подразделения аркебузиров. Они довольно слабы в ударной фазе (shock phase), но в компенсацию сего недостатка у них есть несколько полезнейших способностей. Битва всегда начинается с фазы перестрелки (fire phase), и во время этой фазы аркебузиры залпы аркебузиров наносят двойной ущерб противнику. Кроме того, если у вас достаточно кавалерии и пехоты, чтобы прикрыть аркебузиров, они могут отойти под их защиту во второй ряд бойцов.

Оставшись в первых рядах, аркебузиры, как отмечено выше, будут очень уязвимы во время ударной фазы, но на фазе перестрелки они смогут вполне нормально сражаться. Еще одна полезная особенность аркебузиров - как и кавалерии - в том, что они могут наносить ущерб не только тем солдатам противника, которые стоят на передовой, но и прореживать большие массы низкокачественных войск, находящиеся на флангах.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы усилить свое личное войско (personal retinue), вы можете объявить набор в провинциях, контролируемых вами прямо или посредством вассалов. Но вам, как лидеру клана, придется платить им для обеспечения должной боеспособности, а война никогда не была дешевым предприятием… Если же у правителя не остается золота, сие приведет к разнообразным негативным последствиям.

Во-первых, понизится максимум боевого духа ваших подразделений. Заметьте, у всех подразделений, даже у тех, что принадлежат вашим вассалам. Дальнейшая потеря денег, если казна ушла в минуса, приведет к увеличению риска восстания в принадлежащих клану провинциях. Опять таки, под этот эффект подпадают и ваши вассалы. Они, конечно, совсем не будут рады такому обороту дел и авторитет правителя клана среди его вассалов существенно снизится. Сие сделает вас очень уязвимым по отношению к разного рода заговорам. Увеличится вероятность того, что вассалы попытаются объявить независимость или узурпировать звание лидера клана…

Перевод: Толстый с В.

[Cкрыть]

Дневник № 14 - Мятежники. Ikko-ikkiНажмите здесь!
 

Добро пожаловать в конечный дневник разработчиков для Sengoku. Предметом сегодняшнего представления будут мятежники. И не только мятежники в общем, но и...

"Ikko-ikki были толпами крестьян-фермеров, буддистских монахов, Синтоистских священников и местных дворян, которые поднялись против самурайских порядков в 15-ом к 16-ому столетию Япония. В 1488 произошло первое и главное организованное восстание, когда они свергли правителей самураев в Области Kaga, и взяли под свой контроль саму область. Это произошло впервые в японской истории, что группа простонародья управляла областью.

К концу 16-ого столетия, однако, их растущее число и сила обратили на себя внимание и вызвали беспокойство среди великих лидеров самурайского времени. Токугоа Иясу победил Ikko-ikki Mikawa в Сражении Azukizaka в 1564...

YEb9AByT.jpg

... и цитадель Hongan-ji была осаждена силами Oda Nobunaga в 1576, но осада продлилась более одиннадцати лет, таким образом это самая долгая осада в японской истории. Во время сдачи были сожжены все религиозные сооружения. Согласно некоторым источникам, это было сделано изнутри, чтобы лишить Nobunaga любой материальной прибыли от победы над Ikko-ikki."

А как же все это представлено в рамках игры Sengoku? После 1480 восстания Ikko-ikki могут произойти в областях с высоким риском восстания, или с правителями, которые долгое время находятся в состоянии войны или имеют очень низкую честь. В отличие от нормальных мятежников, Ikko-ikki будут приносить куда больше неприятностей и будут несколько более стойки в сражениях. Но то, что действительно выделит их как страну, - то, что произойдёт если они захватят под себя управление над kori (область). Ikko-ikki могут решить сделать kori цитаделью, что означает, что они создадут инфраструктуру, особенно замок, утяжеляя возможность вернуть провинцию назад. И если Вы думаете, что это будет удобным способом улучшить одну из Ваших koris(провинций) прежде, чем вернуть её назад, то вы можете забыть об этом. Поскольку точно так же как Nobunaga, Вы видите, что все их усовершенствования исчезнут в огне, если Вы победите их...

dwVq6jL2.jpg

Цитадель также увеличит численность войск в течение долгого времени, что означает, чем дольше Вы будите медлить, прежде чем вступить в борьбу с мятежниками, тем сильнее они будут становиться. Ikko-ikkis и размещение их цитадели также означает проблему границ с koris как Цитаделью,поскольку мятежники будут попытается распространить свое влияние и взять политический контроль над целым kuni (много областей в соответствии с daimyo названием), порождая новые восстания вокруг них. Так, прежде чем насмехаться над своим раздражающем соседе, подумайте, что в скором времени к вам вторгнутся не менее 15 000 сердитых мятежников Ikko-ikki, посему удостоверьтесь, что ваши провинции не находятся в зоне влияния kuni... Вас ждёт множество неприятностей, возникающих при укреплении западного влияния, в частности проникновение западных технологий в территории, которым управляет Ikko-ikki. С их помошью они построят предприятия по производству оружия и заложат начало, чтобы самостоятельно вооружиться аркебузами...

Нет никаких формальностей(законных и не очень прав на объявление войны), чтобы истребить эти восстания Ikko-ikki, и находиться в готовности к борьбе за звания Сёгуна, но лично я на стал бы зваться Сёгуном с гордостью, если моя власть будет ограничена Ikko-ikki.

Это - последний дневник разработчиков для Sengoku, поскольку игра будет выпущена во вторник 13-ого. Я надеюсь, что Вам понравилось читать все дневники, которые мы удосужились написать. Будьте настроены на приятное времяпрепровождения,хотя, мы всё ещё могли бы сделать короткие репортажи в виде "скрытых особенностей" (пасхалок - прим. переводчика) в ближайшие дни после релиза.

Перевод:камрад MaKaPoH

[Cкрыть]
Изменено пользователем MaKaPoH
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Sengoku: Дневник разработчиков №13 - Ведение войны

Игравшим в Europa Universalis III система, по которой проходит сражение, покажется знакомой. Тип местности, на которой будет идти бой, игра возьмет из списка ландшафтов, имеющихся в провинции. Чем большую долю земель в округе занимает та или иная местность, тем выше вероятность, что именно на этом типе местности произойдет битва. Сражение на любом поле сопровождается определенными штрафами для атакующей стороны, наихудшими в этом смысле являются непроходимые горы. Если вы будете переходить реку, это приведет к еще большим проблемам для ваших войск во время боя, еще хуже будет при пересечении пролива. В Сэнгоку не предусмотрен флот и этот штраф отражает сложность десантных операций, связанных с переброской войск по морю и высадкой их на берегу с тем, чтобы солдаты сразу вступали в бой. Совершать нападение через пролив – очень трудное дело, так что строительство крепостей и замков по берегам оных будет очень эффективной стратегией.

Однако, в Сэнгоку есть и определенные нововведения. Одна из них – поле битвы может различаться по ширине в зависимости от типа местности. Поэтому большие армии смогут воспользоваться своим превосходством в полную меру только на равнинах или фермерских угодьях. А вот в горных ущельях оно будет сведено к минимуму, так как в сражении сможет участвовать только небольшая часть всего войска. Сие приведет к тому, что небольшая, но укомплектованная сильными отрядами армия, с большей вероятностью сможет устоять против превосходящих по численности войск худшего качества.

В Сэнгоку предусмотрены следующие типы подразделений – самурайская кавалерия (samurai cavalry), копейщики асигару (ashigaru spearmen) и аркебузиры (arquebusiers). Последний тип войск будет доступен только в на позднем этапе, когда в Японию прибудут европейцы и привезут с собой технологию производства аркебуз. Это может произойти в разное время – иногда в 1520-е годы, чаще в 1530-40 года. Когда до провинции доберутся западные технологии, вы сможете построить в ней мануфактуру, производящую определенное количество аркебуз в месяц. Когда на складе накопится 250 аркебуз, вы сможете нанимать подразделения аркебузиров. Они довольно слабы в ударной фазе (shock phase), но в компенсацию сего недостатка у них есть несколько полезнейших способностей. Битва всегда начинается с фазы перестрелки (fire phase), и во время этой фазы аркебузиры залпы аркебузиров наносят двойной ущерб противнику. Кроме того, если у вас достаточно кавалерии и пехоты, чтобы прикрыть аркебузиров, они могут отойти под их защиту во второй ряд бойцов.

Оставшись в первых рядах, аркебузиры, как отмечено выше, будут очень уязвимы во время ударной фазы, но на фазе перестрелки они смогут вполне нормально сражаться. Еще одна полезная особенность аркебузиров - как и кавалерии - в том, что они могут наносить ущерб не только тем солдатам противника, которые стоят на передовой, но и прореживать большие массы низкокачественных войск, находящиеся на флангах.

1910850.jpg

Чтобы усилить свое личное войско (personal retinue), вы можете объявить набор в провинциях, контролируемых вами прямо или посредством вассалов. Но вам, как лидеру клана, придется платить им для обеспечения должной боеспособности, а война никогда не была дешевым предприятием… Если же у правителя не остается золота, сие приведет к разнообразным негативным последствиям.

Во-первых, понизится максимум боевого духа ваших подразделений. Заметьте, у всех подразделений, даже у тех, что принадлежат вашим вассалам. Дальнейшая потеря денег, если казна ушла в минуса, приведет к увеличению риска восстания в принадлежащих клану провинциях. Опять таки, под этот эффект подпадают и ваши вассалы. Они, конечно, совсем не будут рады такому обороту дел и авторитет правителя клана среди его вассалов существенно снизится. Сие сделает вас очень уязвимым по отношению к разного рода заговорам. Увеличится вероятность того, что вассалы попытаются объявить независимость или узурпировать звание лидера клана…

Перевод: Толстый с В.

Ссылка на комментарий

Перевод: Толстый с В.

:lol: :lol: :lol: - он же Толстый с С.

А типов войск можно было сделать и побольше. Почему всё время 3 типа войск? В ХОИ ведь смогли выйти за эти рамки...

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

Kapellan

Потому что ХОИ по сути варгейм, здесь же война далеко не самое важное дело.

Ссылка на комментарий

Потому что ХОИ по сути варгейм, здесь же война далеко не самое важное дело.

Несогласен. Война по сути 50% игры.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Здесь явно меньше 50%. Точнее война в эту эпоху безостановочна, но уже больше чем просто война. Средневековье это наиболее активный период "холодных войн".

Как было подмечено, войны данной эпохи, как и многие более ранние, представляли собой осенние рейды(в европе) и демисезонные стычки в Японии. Сама военная компания должна длиться один сезон (ну год если хотите), дальше по логике наступает голод, болезни, и ещё большие потери.

В игру внесены такие механизмы холодной войны, как шпионаж, тайные сговоры и прямые подкупы вражеских сторонников. Большую роль играет саботаж. В идеале, что в Японских традициях чаще всего и происходило, война начинается с подкупа сторонников и торговых закупок провианта и оружия. Затем, а может и до, заключение союзов, и договоров против страны, в которую планируют вторгаться. => Подкуп вассалов и генералов. Незадолго до вступления в войну наступает период диверсий, что напрямую намекает о готовности врага к войне.

Затем наступает война, которая при должной подготовке должна занимать не более двух трёх сезонов.

Именно так, японцы задолго до Гитлера изобрели блицкриг - молниеносную войну.

з.ы. я не кэп :P

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Дневник № 14 - Мятежники. Ikko-ikki.

Добро пожаловать в конечный дневник разработчиков для Sengoku. Предметом сегодняшнего представления будут мятежники. И не только мятежники в общем, но и...

"Ikko-ikki были толпами крестьян-фермеров, буддистских монахов, Синтоистских священников и местных дворян, которые поднялись против самурайских порядков в 15-ом к 16-ому столетию Япония. В 1488 произошло первое и главное организованное восстание, когда они свергли правителей самураев в Области Kaga, и взяли под свой контроль саму область. Это произошло впервые в японской истории, что группа простонародья управляла областью.

К концу 16-ого столетия, однако, их растущее число и сила обратили на себя внимание и вызвали беспокойство среди великих лидеров самурайского времени. Токугоа Иясу победил Ikko-ikki Mikawa в Сражении Azukizaka в 1564...

YEb9AByT.jpg

... и цитадель Hongan-ji была осаждена силами Oda Nobunaga в 1576, но осада продлилась более одиннадцати лет, таким образом это самая долгая осада в японской истории. Во время сдачи были сожжены все религиозные сооружения. Согласно некоторым источникам, это было сделано изнутри, чтобы лишить Nobunaga любой материальной прибыли от победы над Ikko-ikki."

А как же все это представлено в рамках игры Sengoku? После 1480 восстания Ikko-ikki могут произойти в областях с высоким риском восстания, или с правителями, которые долгое время находятся в состоянии войны или имеют очень низкую честь. В отличие от нормальных мятежников, Ikko-ikki будут приносить куда больше неприятностей и будут несколько более стойки в сражениях. Но то, что действительно выделит их как страну, - то, что произойдёт если они захватят под себя управление над kori (область). Ikko-ikki могут решить сделать kori цитаделью, что означает, что они создадут инфраструктуру, особенно замок, утяжеляя возможность вернуть провинцию назад. И если Вы думаете, что это будет удобным способом улучшить одну из Ваших koris(провинций) прежде, чем вернуть её назад, то вы можете забыть об этом. Поскольку точно так же как Nobunaga, Вы видите, что все их усовершенствования исчезнут в огне, если Вы победите их...

dwVq6jL2.jpg

Цитадель также увеличит численность войск в течение долгого времени, что означает, чем дольше Вы будите медлить, прежде чем вступить в борьбу с мятежниками, тем сильнее они будут становиться. Ikko-ikkis и размещение их цитадели также означает проблему границ с koris как Цитаделью,поскольку мятежники будут попытается распространить свое влияние и взять политический контроль над целым kuni (много областей в соответствии с daimyo названием), порождая новые восстания вокруг них. Так, прежде чем насмехаться над своим раздражающем соседе, подумайте, что в скором времени к вам вторгнутся не менее 15 000 сердитых мятежников Ikko-ikki, посему удостоверьтесь, что ваши провинции не находятся в зоне влияния kuni... Вас ждёт множество неприятностей, возникающих при укреплении западного влияния, в частности проникновение западных технологий в территории, которым управляет Ikko-ikki. С их помошью они построят предприятия по производству оружия и заложат начало, чтобы самостоятельно вооружиться аркебузами...

Нет никаких формальностей(законных и не очень прав на объявление войны), чтобы истребить эти восстания Ikko-ikki, и находиться в готовности к борьбе за звания Сёгуна, но лично я на стал бы зваться Сёгуном с гордостью, если моя власть будет ограничена Ikko-ikki.

Это - последний дневник разработчиков для Sengoku, поскольку игра будет выпущена во вторник 13-ого. Я надеюсь, что Вам понравилось читать все дневники, которые мы удосужились написать. Будьте настроены на приятное времяпрепровождения,хотя, мы всё ещё могли бы сделать короткие репортажи в виде "скрытых особенностей" (пасхалок - прим. переводчика) в ближайшие дни после релиза.

Перевод:камрад MaKaPoH

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 6
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4429

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    3

  • eros

    2

  • ryazanov

    1

  • Kapellan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...