Моддинг Panzer Corps - Страница 5 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

Gundar

Наткнулся в eqipment файле на новые (относительно ПГФ) столбцы:

- Add Traits и Remove Traits (причем в Remove Traits - нет ни одного значения, то бишь весь столбец пустой..)

Что дает значения в первом столбце - Add Traits - понятно только интуитивно.. поскольку значения параметров написаны на английском.. но для кого эти параметры? для AI?? т.е. чтобы пехоту употреблял для close битв, а танки на равнинах, но тогда одно значение не понятно: bonus (этот параметр стоит у бонусных юнитов SE), т.е. в этом случае, это просто параметр, который выделяет юниты, которые могут быть подарены игроку..

Кстати, еще один новый столбец:

- Series

Можно самому придумывать названия серий апгрейтов юнитов, т.е. взял и придумал название Grunt, и применил его к любым юнитам, все эти юниты будут считаться одной серией апгрейтов, т.е. действует принцип уменьшения цены при покупки за счет уже потраченных на приобретение устаревшей модели..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Apollo11
Тогда в миссии Барбаросса у тебя должно быть всего 3 танковых юнита, я уж не говорю про Польшу. А корпус саперов и штурмовых орудий это вообще тебе не кажется.

Вот как рассуждают люди по поводу DLC.

• An infantry unit approximates a regiment.

o Certain special troops like combat engineers can be assumed to be a battalion, because elite infantry may have greater combat prowess than their numbers suggests.

• Any other ground unit approximates a battalion.

o Some units like the towed AT guns or SPAAG were never organized into battalions historically, but keep in mind this is an approximation.

• The player has access to air support from a Luftwaffe Geschwader.

• Each air unit approximates a Staffel in a Gruppe.

• Thus, this game simulates operational-level warfare, in which the player issues orders to regiments or battalions of troops.

Тебе перевести или читаешь?

Это в DLC, а в основной четко написано: один юнит - корпус и хоть стой, хоть падай. :D

Один из форумчан недавно озвучил мою точку зрения: игра настолько примерна и абстрактна, что проводить параллели с реальностью смысла не имеет.

Зы Чего только стоит столь частое употребление слова "приблизительно".

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

]]>http://narod.ru/disk/60196242001.c8a4a87e0...0v1.81.zip.html]]>

GC Unit Revisions v1.81 - Очередное обновление!

Отредактированы характеристики и цены покупки тактических бомберов, бронирование КВ-1 и т.д. :wink2:

Ставим и оцениваем!

C удовольствием оценю, но куда это ставить?? Там три папки... В каждую корневую ДЛС?

Ссылка на комментарий

C удовольствием оценю, но куда это ставить?? Там три папки... В каждую корневую ДЛС?

Ну друг... Папочку DLC копируй в корневой с заменой конечно! Приятной игры! ( Опасайся КВ-1! ) :rolleyes:

Изменено пользователем rpusic
Ссылка на комментарий

Подожди! Не ставь!

На тебе свежую версию! Сегодня камрады обновили! :022:

Grand Campaign Unit Revisions Updated to v1.82

http://narod.ru/disk/60307743001.be94df654...0v1.82.zip.html

Играй в удовольствие! :017:

Ссылка на комментарий

GTPG GC v1.05 (27/08/12) обновили!

Теперь 70 сценариев! :preved:

]]>http://narod.ru/disk/60308206001.08e6957d6...-08-12.rar.html]]>

Качаем и играем! :022:

Изменено пользователем rpusic
Ссылка на комментарий

GTPG GC v1.05 (27/08/12) обновили!

Теперь 70 сценариев! :preved:

]]>http://narod.ru/disk/60308206001.08e6957d6...-08-12.rar.html]]>

Качаем и играем! :022:

Спасибо за помощь и мод! Чумачечая кампания!

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь и мод! Чумачечая кампания!

За что же минус в репу поставил?!?! :cray:

Вот так и помогай людям.... :Laie_72:

Ссылка на комментарий

http://narod.ru/disk/60600865001.d6000af6c...201.10.zip.html - Elite Units 1.10

Обновили для патча 1,1.

Добавлена возможность получать не только танки, пехоту или самолеты, но и зенитную артиллерию и пт. пушки.

Откорректированы характеристики юнитов и т.д..

Ставим и оцениваем! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Новый мод для любимых глаз!

Сделан на основе DMP's Panzercorps Mod 1.0

Раскрашивает карту - в принципе красиво!

Копировать с заменой папочку Tiles в "...\PC\Panzer Corps\Graphics\Tiles"

http://narod.ru/disk/60705921001.19e646840...K%20Mod.7z.html

Ставим и оцениваем! B)

Ссылка на комментарий

Маршал Франции

Как добавлять нации юнитов?Делаю кампанию про ГВ в испании но у испаний нету солдат.

Ссылка на комментарий

саса
Как добавлять нации юнитов?Делаю кампанию про ГВ в испании но у испаний нету солдат.

Молодец!

Что конкретно добавить?

Флаг, нацию, сам юнит?

Ссылка на комментарий

Маршал Франции
Молодец!

Что конкретно добавить?

Флаг, нацию, сам юнит?

Юнит и нацию. В игре обоим Испаниям юниты не положены посему для мода про гв в испании сперва надо их добавить.

А в качестве наций будет "легион Кондор", "Марроканские пехотинцы" и т.д

Планирую кампанию за руспублику и националистов(сперва сделаю за республику)с развилками. Из историчских точно будут : Тируэль(карта готова), Гвадалхара, Брюнет, оборона Мадрида и сражение на реке Эбро + сражения лета 38 и весны 39.

Изменено пользователем Маршал Франции
Ссылка на комментарий

саса
Юнит и нацию. В игре обоим Испаниям юниты не положены посему для мода про гв в испании сперва надо их добавить.

А в качестве наций будет "легион Кондор", "Марроканские пехотинцы" и т.д

Планирую кампанию за руспублику и националистов(сперва сделаю за республику)с развилками. Из историчских точно будут : Тируэль(карта готова), Гвадалхара, Брюнет, оборона Мадрида и сражение на реке Эбро + сражения лета 38 и весны 39.

Здорово!

Смотри.

1 В ....\Panzer Corps\Data файл nations.pzdat добавляешь в коней мароканцев, кондорцев и т.д. и через табулятор кому принадлежат типа 0-ось 1-союзники.

2. В ....\Panzer Corps\UI\flags добавляешь пинги круглых флагов для каждой нации увеличивая номер на 1 в томже порядке.

3. В ...\Panzer Corps\UI\purchase\flags добавляешь пинги прямоугольных флагов для каждой нации увеличивая номер на 1 в томже порядке.

4. Добавлеешь новые нации в htm файлы редактора.

Последний пункт могу помочь сделать если будет файл nation.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Маршал Франции
Здорово!

Смотри.

1 В ....\Panzer Corps\Data файл nations.pzdat добавляешь в коней мароканцев, кондорцев и т.д. и через табулятор кому принадлежат типа 0-ось 1-союзники.

2. В ....\Panzer Corps\UI\flags добавляешь пинги круглых флагов для каждой нации увеличивая номер на 1 в томже порядке.

3. В ...\Panzer Corps\UI\purchase\flags добавляешь пинги прямоугольных флагов для каждой нации увеличивая номер на 1 в томже порядке.

4. Добавлеешь новые нации в htm файлы редактора.

Последний пункт могу помочь сделать если будет файл nation.

Спасибо! Юнитов тоже через nations добавлять?

Изменено пользователем Маршал Франции
Ссылка на комментарий

саса
Спасибо! Юнитов тоже через nations добавлять?

1.Файл equipment.pzeqp в ...\Panzer Corps\Data открываешь блокнотомкопируешь строку напримет пехоты вермахта и вставляешь в конец файла.

2. Редактируешь вставленную строку . Обязательно колонки ID> 3000, флаг (перед именем пинга).

Народ исползует специальный редактор

Но они у тебя в редакторе не появятся пока не сделаешь все 4 пункта из предыдущего поста.

Запомни. Виши в файле еквипмент = 31.

Ссылка на комментарий

саса

Маршал Франции.

Смотри.

b63dcf6ba370dab2108a5caa5c165d10.png

Добавлена страна Тумба-юмба.

Извиняюсь за флаги и юниты. Никого не хотел обидеть. :)

B архиве только файлы которые надо изменит чтобы добавить страну и новую иконку.

http://www.sendspace.com/file/c37shd

Проблема у меня возникла в файле еквипмент. При добавление в конец они не появлялись в редакторе.

Вообщем внимательно посмотри как я делал. Обрати внимание на цифры флагов. они взяты не от балды.

Ссылка на комментарий

Вот так, выглядят юниты..

2 полка тяж пехоты (элита, сержант), 1 полк тяж кавалерии (элита, барон), арбалетчики и легкая пехота..

]]> 04a5c4b52c7870574dcf65f643094cec.jpg]]>

какие стороны конфликта будут в твоем моде, можно ли будет играть за скайвенов

Изменено пользователем RedRat
Ссылка на комментарий

Gundar
какие стороны конфликта будут в твоем моде, можно ли будет играть за скайвенов

:) два первых сообщения на этом форуме - по поводу моего мода, которым мало кто интересовался за истекший год.. точнее никто.. к тому же инфа о нем закопана в ворохе других тем, надо еще найти.. короче, думаю ты бот..

В двух словах, мод пока не разрабатывается.. я потерял интерес к нему.. стороны планировалось две: империя и орки..

Вот тут ведеться обсуждение моего мода:

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=15683

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84816

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    69

  • Andrewnator

    23

  • uzbel2012

    21

  • Gundar

    20

  • Hedgvolk

    16

  • SuLaR

    14

  • Legion-34

    13

  • rpusic

    12

  • Com1ssar

    11

  • mihail92

    10

  • panzerdim

    10

  • GameForGame

    9

  • korobkoff

    9

  • Erl

    8

  • Apollo11

    8

  • Dikkot

    7

  • MrNazar

    6

  • блиц

    6

  • CarbonMonoxide

    6

  • V-CHO

    6

  • 12.7mm

    5

  • borhus

    5

  • Jäger

    5

  • Keen

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mkrass

У меня есть из H.Balck mod'а M3_scout_car     SE юниты прописаны в equipment.pzeqp: в наименовании указано SE, в описании указано bonus. Выдаются в начале каждого сценария рандомно с

Andrewnator

Пока ничего не скажу. Не спеша, в своё удовольствие правлю, добавляю. 

саса

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Legion-34

ну да, такая тема сработала, комп начал нанимать авиацию

саса

Всплывающие в сценариях окна с текстами находятся в файлах сценария с расширением .pzloc в папках Data. Открывай блокнотом или экселем.

саса

Только сделать свой мод, расширив возможности экрана покупок. См выше на этой странице.

саса

Только в ручную  отредактировать файл  gameoptions.htm в папке UI мода, добавив расширенные настройки уровня сложности. 

саса

Да, зашиты в экзешнике рандомно. Нет нельзя.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...