Моддинг Panzer Corps - Страница 4 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Моддинг Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

Gundar

Наткнулся в eqipment файле на новые (относительно ПГФ) столбцы:

- Add Traits и Remove Traits (причем в Remove Traits - нет ни одного значения, то бишь весь столбец пустой..)

Что дает значения в первом столбце - Add Traits - понятно только интуитивно.. поскольку значения параметров написаны на английском.. но для кого эти параметры? для AI?? т.е. чтобы пехоту употреблял для close битв, а танки на равнинах, но тогда одно значение не понятно: bonus (этот параметр стоит у бонусных юнитов SE), т.е. в этом случае, это просто параметр, который выделяет юниты, которые могут быть подарены игроку..

Кстати, еще один новый столбец:

- Series

Можно самому придумывать названия серий апгрейтов юнитов, т.е. взял и придумал название Grunt, и применил его к любым юнитам, все эти юниты будут считаться одной серией апгрейтов, т.е. действует принцип уменьшения цены при покупки за счет уже потраченных на приобретение устаревшей модели..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
Почему слабая защита от авиации? Речь уже о местности, если в степи, то там хоть ты на броневике, хоть на грузовике, или на лошаде передвигаешься, результат один без прикрытия ПВО авиация заметит и уничтожит. В каждой стрелковой дивизии был транспорт(лошади, грузовики, легковушки) все двигалось в колонне, во время движения по своим коммуникациям, не вижу разници с чисто конным отрядом, двигаясь по дороге на машине куда меньше шансов уцелеть, нежели двигаясь отдельно поконно. При том, самих коней надежно прятали перед атакой, или во время стоянки. Кстати, а в игре можно реализовать такую идею, что если юнит поврежден, к примеру на половину, теряет к скорости передвижения.

Рейды по тылам, это да, как и танковые армии, после прорыва вместе с кавкорпусами, так например сталинградская битва, Южное наступающее крыло, имело конно механезированную группу, которая в итоге сорвала танковым частям противника операцию по деблокированию. Сравнение с парашутистами, не совсем корректно, т.к. те не имеют такого тяжелого вооружения как гаубицы 122мм, 152мм пушки гаубицы, имеют слабую баттальонную артиллерию, и др, уступают в насыщенности тяж. вооружения, если речь о высадке. Кавалерия просто сбалансена так, что ей разрабы уделили крайне мало внимания, т.к. вроде их особо не использовали, че заморачиваться :) Это не верно. Можно ввести квалерию 43 года, по образу других пехотных юнитов.

Исходя из всего вышеизложенного вы предлагаете ввести новый вид транспорта. И для этого транспорта новый вид передвижения. На данный момент их три (колесный, полугусенечный и гусенечный). И тогда имеем пехоту с 1 передвижения в развернутом виде и на конном транспорте при передвижении больше.

Как раз сравнивать корректно, потомучто масштаб скажем в ГК где-то полк, все средства усиления как полковые так и корпусные - это отдельные юниты. Мне видится масштаб гдето так. Танковая дивизия немцев на 41 год

1 юнит (пехота на ганомагах) - гренадерский полк

2 юнита (Т3 и Т4) - 2 танковых батальона (до полка их развертывали только в конце 42)

1 юнит (противотанковая пушка на авто) - противотанковый батальон (2 роты подвижных)

1 юнит (разведка Т2 или бронемашины) - батальон разведки

1 юнит (артиллерия) - дивизионная артиллерия (150 мм) или 2 роты подвижных орудий

1 юнит (артштурм) - 2 роты штурмовых орудий (с 42)

1 юнит - батальон саперов

1 юнит - батальон МЗА или подвижных зениток

Соответственно корпус - это 2 танковые и одна панзер-гренадерская + корпусные части (крупнокалиберные орудия, пантонные парки и преданные части люфтваффе (парашутисты, крупнокалиберные зенитки и авиация). Ну и с 43 отдельные батальоны тяжелых танков и истребителей танков.

Вроде ничего не забыл.

Попробуй так же расписать кавкорпус. Что у тебя получится по силе и сравни. А защита от авиации слабая, потомучто у них была вечная нехватка зенитных средств и им как правило выделяли на месте базирования соседи часть зенитных средств или из РГК и только в определенном месте. В маршевых колоннах пехоты как правило передвигались машины с батареями крупнокалиберных зенитных пулеметов или пушек-автоматов.

А удар с тыла реализован так - прорвал оборону - зашел в тыл - уничтожил артиллерию

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Исходя из всего вышеизложенного вы предлагаете ввести новый вид транспорта. И для этого транспорта новый вид передвижения. На данный момент их три (колесный, полугусенечный и гусенечный). И тогда имеем пехоту с 1 передвижения в развернутом виде и на конном транспорте при передвижении больше.

Как раз сравнивать корректно, потомучто масштаб скажем в ГК где-то полк, все средства усиления как полковые так и корпусные - это отдельные юниты. Мне видится масштаб гдето так. Танковая дивизия немцев на 41 год

1 юнит (пехота на ганомагах) - гренадерский полк

2 юнита (Т3 и Т4) - 2 танковых батальона (до полка их развертывали только в конце 42)

1 юнит (противотанковая пушка на авто) - противотанковый батальон (2 роты подвижных)

1 юнит (разведка Т2 или бронемашины) - батальон разведки

1 юнит (артиллерия) - дивизионная артиллерия (150 мм) или 2 роты подвижных орудий

1 юнит (артштурм) - 2 роты штурмовых орудий (с 42)

1 юнит - батальон саперов

1 юнит - батальон МЗА или подвижных зениток

Соответственно корпус - это 2 танковые и одна панзер-гренадерская + корпусные части (крупнокалиберные орудия, пантонные парки и преданные части люфтваффе (парашутисты, крупнокалиберные зенитки и авиация). Ну и с 43 отдельные батальоны тяжелых танков и истребителей танков.

Вроде ничего не забыл.

Попробуй так же расписать кавкорпус. Что у тебя получится по силе и сравни. А защита от авиации слабая, потомучто у них была вечная нехватка зенитных средств и им как правило выделяли на месте базирования соседи часть зенитных средств или из РГК и только в определенном месте. В маршевых колоннах пехоты как правило передвигались машины с батареями крупнокалиберных зенитных пулеметов или пушек-автоматов.

А удар с тыла реализован так - прорвал оборону - зашел в тыл - уничтожил артиллерию

Я как то именовал полки все по отдельности, 1-я танковая такой то полк и тд. Но вышло что слишком мало подразделений на такую огромную карту. Скорей выходит что деление минимально дивизия. Иначе получается что в течении всего времени командуешь танковым и армейским корпусами, со средствами усиления, не более ) так в большой кампании 41 минск, первая миссия против СССР, можно выставить если не ошибаюсь 29 юнитов, выходит у меня 6 самолетов(2 ист, 3 штурм, 1 ju88), 2 арт. 2 сау, 2 рсзо. 7 танков, 7 пехоты, и два броневика. Т.е. получаем(если не придераться) 3 танковые дивизии, и одну пехотную, + средства усиления. А де факто никому не секрет, направлении которое затрагивает карта, брест, минск наступало куда больше. В то время как если взять масштаб минимальный дивизия, то выходить вполне реально. Хотя мне больше по душе бригада, полк, как минимальное деление.

И меня все терзает вопрос как сделать танки менее имбовыми, что бы не пострадал сам баланс игры. Ведь по сути все держится на танковых частях, которые разрывают все и вся, если не брать во внимание 39г. и всякие танкетки pz1. Можно ли сделать так, что бы скажем урон наносимый ими был меньше(хотя бывают ситуации и впрямь жесточайших боев с огромными потерями), ведь разгромить в пух и прах даже если взять деление за полк, давольно сложно, а тут жахнул и хана.

Изменено пользователем 12.7mm
Ссылка на комментарий

А возможно ввести новый вид транспорта?

Конная тяга, впринципе была очень популярна( ввиду нехватки мех) как в Вермахте так и в РККА.

Изменено пользователем 12.7mm
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Я как то именовал полки все по отдельности, 1-я танковая такой то полк и тд. Но вышло что слишком мало подразделений на такую огромную карту. Скорей выходит что деление минимально дивизия. Иначе получается что в течении всего времени командуешь танковым и армейским корпусами, со средствами усиления, не более ) так в большой кампании 41 минск, первая миссия против СССР, можно выставить если не ошибаюсь 29 юнитов, выходит у меня 6 самолетов(2 ист, 3 штурм, 1 ju88), 2 арт. 2 сау, 2 рсзо. 7 танков, 7 пехоты, и два броневика. Т.е. получаем(если не придераться) 3 танковые дивизии, и одну пехотную, + средства усиления. А де факто никому не секрет, направлении которое затрагивает карта, брест, минск наступало куда больше. В то время как если взять масштаб минимальный дивизия, то выходить вполне реально. Хотя мне больше по душе бригада, полк, как минимальное деление.

И меня все терзает вопрос как сделать танки менее имбовыми, что бы не пострадал сам баланс игры. Ведь по сути все держится на танковых частях, которые разрывают все и вся, если не брать во внимание 39г. и всякие танкетки pz1. Можно ли сделать так, что бы скажем урон наносимый ими был меньше(хотя бывают ситуации и впрямь жесточайших боев с огромными потерями), ведь разгромить в пух и прах даже если взять деление за полк, давольно сложно, а тут жахнул и хана.

Реально наступало Танковая группа Гудериана: 4 танковых, 2 моторизированные, 1 пехотная и 1 кавалерийская. В резерве 1 танковая и 2 моторизированные. На Брест наступал 12 АК (еще 2 пехотные дивизии). Эти же части наступали на Смоленск. Как видишь сложно все переводить в дивизии. Исходя из твоей логики 11 юнитов. К тому же в моторизованной дивизии немцев был 1 батальон танков. Те как описывать правильно юнит в ГК непонятно. В основной компании и АК однозначно дивизия. Так что фиксить надо не танки а пехоту. Другой вопрос как. Разработчики ввели параметр ближний бой. Надо фиксить прежде всего количество новых моделей и восполнение потерь. Надо чтобы на новую модель не сразу перевооружался весь корпус. ТЕ работа с престижем.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
А возможно ввести новый вид транспорта?

Конная тяга, впринципе была очень популярна( ввиду нехватки мех) как в Вермахте так и в РККА.

Мы играем за танковый корпусю Как в РККА так и в Вермахте снабжались в первую очередь танковые и механизированные корпуса автотранспортом. Именно поэтому разрабы и отказались от конного транспорта.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Мы играем за танковый корпусю Как в РККА так и в Вермахте снабжались в первую очередь танковые и механизированные корпуса автотранспортом. Именно поэтому разрабы и отказались от конного транспорта.

Снабжение (обозы) в игре кстати вообще никак не отображено, так было бы интересно, рейдом в тыл или случайно разгромил обозы и несколько юнитов врага стоят, скажем с минимальным запасом горючки и боеприпасов!

Ссылка на комментарий

саса
Именно поэтому разрабы и отказались от конного транспорта.

А студебеккеры в 39 году как транспорт РККА, а нормализоанные катюши в 41?

Ссылка на комментарий

саса
А возможно ввести новый вид транспорта?

Конная тяга, впринципе была очень популярна( ввиду нехватки мех) как в Вермахте так и в РККА.

Можно. Почти во всех модах он есть.

Жалко, что HBlack, удалил свои юниты...

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Там в DAK есть интересное решение. Sahariana у итальянцев переключается в пехоту. К сожалению надо покупать как разведку, нельзя модернизировать пехоту. Интересное решение. Так же можно реализовать и кавалерию. Основа разведка, переключается в пехоту.

Ссылка на комментарий

Gundar
Почему спорю, веду дисскусию. Вот думаю каким образом, переработать параметры юнитов, что бы танковые части не были такими имбовыми. Что подскажите, рассмотрю любые идеи :). В игре вообще присутствует такая фича как обход с фланга?, (не окружене неск. частями, как я заметил в игре, уменьшается урон от противника, если окружить) т.е. обошел его с тыла, ударил с большим уроном. Я этого не замечал, может что не понимаю. Или такой фичи нет?

У юнитов нет фронта, тыла и флангов (это упрощение движка.. поэтому некоторые и не считают ПГ образные игры за хорошие варгеймы..)

Отмодить сей недостаток никак нельзя..

НО в игре ПК есть такое понятие как массовая атака, т.е. юнит теряет инициативу, если к нему подводят несколько юнитов, это выражается в том, что соотношение потерь будет улучшаться для того кто имеет численный перевес.. в принципе, это и будет отражать: удары в тыл и во фланг..

А возможно ввести новый вид транспорта?

Конная тяга, впринципе была очень популярна( ввиду нехватки мех) как в Вермахте так и в РККА.

Любой транспорт можно ввести.. в игре ПК большое разнообразие видов перемещений юнитов..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Любой транспорт можно ввести.. в игре ПК большое разнообразие видов перемещений юнитов..

Угу, в дмп моде "остфронт" есть конная тяга - пехоту, арту можно перевозить на подводах, помимо классических бтр и грузовиков. Причем есть и свои плюсы у такого способа - топлива не едят, можно по лесам ползать. Бюджетный вариант, нормально)

Ссылка на комментарий

Я как то именовал полки все по отдельности, 1-я танковая такой то полк и тд. Но вышло что слишком мало подразделений на такую огромную карту. Скорей выходит что деление минимально дивизия. Иначе получается что в течении всего времени командуешь танковым и армейским корпусами, со средствами усиления, не более ) так в большой кампании 41 минск, первая миссия против СССР, можно выставить если не ошибаюсь 29 юнитов, выходит у меня 6 самолетов(2 ист, 3 штурм, 1 ju88), 2 арт. 2 сау, 2 рсзо. 7 танков, 7 пехоты, и два броневика. Т.е. получаем(если не придераться) 3 танковые дивизии, и одну пехотную, + средства усиления. А де факто никому не секрет, направлении которое затрагивает карта, брест, минск наступало куда больше. В то время как если взять масштаб минимальный дивизия, то выходить вполне реально. Хотя мне больше по душе бригада, полк, как минимальное деление.

Я вам поражаюсь. Давно пора понять, что ПК - это аркада! Так сказать кампании сделаны по мотивам Второй мировой войны. До историзма здесь как до Китая пешком из Калининграда. Если нужен историзм играйте в Gary Grigsby War in the East.

Цитата: Реально наступало Танковая группа Гудериана: 4 танковых, 2 моторизированные, 1 пехотная и 1 кавалерийская. В резерве 1 танковая и 2 моторизированные. На Брест наступал 12 АК (еще 2 пехотные дивизии). Эти же части наступали на Смоленск. Как видишь сложно все переводить в дивизии. Исходя из твоей логики 11 юнитов. К тому же в моторизованной дивизии немцев был 1 батальон танков. Те как описывать правильно юнит в ГК непонятно. В основной компании и АК однозначно дивизия.

Вообще-то в 12 ак было 3 пехотных дивизии, одна из них 45-я штурмовала Брестскую крепость, а танковые батальоны в мотодивизиях у немцев появились лишь в 1942 году.

Лучше подскажите куда вставлять файлы из этой папки GC Unit Revisions v1.8?

Ссылка на комментарий

Я вам поражаюсь. Давно пора понять, что ПК - это аркада! Так сказать кампании сделаны по мотивам Второй мировой войны. До историзма здесь как до Китая пешком из Калининграда. Если нужен историзм играйте в Gary Grigsby War in the East.

Gary Grigsby War in the East а подскажите, с адаптацией на русский существует? посмотрел скрины, все на английском, разобраться будет крайне сложно.

Емае :) мануал целый том. Вопрос не к месту, перевода нет :(

Изменено пользователем 12.7mm
Ссылка на комментарий

Gary Grigsby War in the East а подскажите, с адаптацией на русский существует? посмотрел скрины, все на английском, разобраться будет крайне сложно.

Емае :) мануал целый том. Вопрос не к месту, перевода нет :(

Я раньше тоже так думал. В принципе ничего сложного нет, было бы желание мануал почитать немножко :wink2: . Ставишь побольше адм. очков и вперед! Вот тока АИ там совсем жалкий какой-то....

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GC Unit Revisions v1.81 - Очередное обновление!

Отредактированы характеристики и цены покупки тактических бомберов, бронирование КВ-1 и т.д. :wink2:

Ставим и оцениваем!

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для любителей эстетики - добавлено по 6 станций и казарм, фабрика, 15 видов гор и возвышенностей ну и т.д.... :017:

Ссылка на комментарий

Apollo11
А де факто никому не секрет, направлении которое затрагивает карта, брест, минск наступало куда больше. В то время как если взять масштаб минимальный дивизия, то выходить вполне реально. Хотя мне больше по душе бригада, полк, как минимальное деление.
В основной компании и АК однозначно дивизия.

В игре указано, что один юнит равен корпусу. Т.е даже больше одной дивизии.

Мы играем за танковый корпусю Как в РККА так и в Вермахте снабжались в первую очередь танковые и механизированные корпуса автотранспортом. Именно поэтому разрабы и отказались от конного транспорта.

Нет иного транспорта потому, что его не было в прообразе PC - PG

Ввести можно, но будет странно видеть панцергренадеров на лошадях :D Насколько я помню ограничения на вид транспорта для отдельных юнитов нет.

Если нужен историзм играйте в Gary Grigsby War in the East.

Она не сравнима в масштабах с Panzer Corps, в отличии от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. например :rolleyes:

Gary Grigsby War in the East а подскажите, с адаптацией на русский существует? посмотрел скрины, все на английском, разобраться будет крайне сложно.

Емае :) мануал целый том. Вопрос не к месту, перевода нет :(

Есть перевод мануала.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
1. В игре указано, что один юнит равен корпусу. Т.е даже больше одной дивизии.

2. Нет иного транспорта потому, что его не было в прообразе PC - PG

Ввести можно, но будет странно видеть панцергренадеров на лошадях :D Насколько я помню ограничения на вид транспорта для отдельных юнитов нет.

1. Ты командуешь корпусом. А юниты у тебя в подчинении равны полку или батальону.

2. Есть возможность закрепить за юнитом определенный вид транспорта, надо его прописать в equipmente, подобно тяжелым тягачам для дальнобойной артиллерии.

Ссылка на комментарий

Apollo11
1. Ты командуешь корпусом. А юниты у тебя в подчинении равны полку или батальону.
Unit Scale: Corps

Судя по масштабу основной кампании оно где-то так и есть, дивизия это слишком мало для той площади на которой действует один юнит, а уж батальон или полк тем более.

Зы Командуем мы скорее группой армий :)

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Судя по масштабу основной кампании оно где-то так и есть, дивизия это слишком мало для той площади на которой действует один юнит, а уж батальон или полк тем более.

Зы Командуем мы скорее группой армий :)

Тогда в миссии Барбаросса у тебя должно быть всего 3 танковых юнита, я уж не говорю про Польшу. А корпус саперов и штурмовых орудий это вообще тебе не кажется.

Вот как рассуждают люди по поводу DLC.

• An infantry unit approximates a regiment.

o Certain special troops like combat engineers can be assumed to be a battalion, because elite infantry may have greater combat prowess than their numbers suggests.

• Any other ground unit approximates a battalion.

o Some units like the towed AT guns or SPAAG were never organized into battalions historically, but keep in mind this is an approximation.

• The player has access to air support from a Luftwaffe Geschwader.

• Each air unit approximates a Staffel in a Gruppe.

• Thus, this game simulates operational-level warfare, in which the player issues orders to regiments or battalions of troops.

Тебе перевести или читаешь?

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83272

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    69

  • Andrewnator

    23

  • uzbel2012

    21

  • Gundar

    20

  • Hedgvolk

    16

  • SuLaR

    14

  • Legion-34

    13

  • rpusic

    12

  • Com1ssar

    11

  • mihail92

    10

  • panzerdim

    10

  • GameForGame

    9

  • korobkoff

    9

  • Erl

    8

  • Apollo11

    8

  • Dikkot

    7

  • MrNazar

    6

  • блиц

    6

  • CarbonMonoxide

    6

  • V-CHO

    6

  • 12.7mm

    5

  • borhus

    5

  • Jäger

    5

  • Keen

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mkrass

У меня есть из H.Balck mod'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     SE юниты прописаны в equipment.pzeqp: в наименовании указано SE, в описании указано bonus. Выдаются в начале каждого

Andrewnator

Пока ничего не скажу. Не спеша, в своё удовольствие правлю, добавляю. 

саса

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Legion-34

ну да, такая тема сработала, комп начал нанимать авиацию

саса

Всплывающие в сценариях окна с текстами находятся в файлах сценария с расширением .pzloc в папках Data. Открывай блокнотом или экселем.

саса

Только сделать свой мод, расширив возможности экрана покупок. См выше на этой странице.

саса

Только в ручную  отредактировать файл  gameoptions.htm в папке UI мода, добавив расширенные настройки уровня сложности. 

саса

Да, зашиты в экзешнике рандомно. Нет нельзя.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...