Моддинг Panzer Corps - Страница 4 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Моддинг Panzer Corps


Gundar

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk
(изменено)
Почему слабая защита от авиации? Речь уже о местности, если в степи, то там хоть ты на броневике, хоть на грузовике, или на лошаде передвигаешься, результат один без прикрытия ПВО авиация заметит и уничтожит. В каждой стрелковой дивизии был транспорт(лошади, грузовики, легковушки) все двигалось в колонне, во время движения по своим коммуникациям, не вижу разници с чисто конным отрядом, двигаясь по дороге на машине куда меньше шансов уцелеть, нежели двигаясь отдельно поконно. При том, самих коней надежно прятали перед атакой, или во время стоянки. Кстати, а в игре можно реализовать такую идею, что если юнит поврежден, к примеру на половину, теряет к скорости передвижения.

Рейды по тылам, это да, как и танковые армии, после прорыва вместе с кавкорпусами, так например сталинградская битва, Южное наступающее крыло, имело конно механезированную группу, которая в итоге сорвала танковым частям противника операцию по деблокированию. Сравнение с парашутистами, не совсем корректно, т.к. те не имеют такого тяжелого вооружения как гаубицы 122мм, 152мм пушки гаубицы, имеют слабую баттальонную артиллерию, и др, уступают в насыщенности тяж. вооружения, если речь о высадке. Кавалерия просто сбалансена так, что ей разрабы уделили крайне мало внимания, т.к. вроде их особо не использовали, че заморачиваться :) Это не верно. Можно ввести квалерию 43 года, по образу других пехотных юнитов.

Исходя из всего вышеизложенного вы предлагаете ввести новый вид транспорта. И для этого транспорта новый вид передвижения. На данный момент их три (колесный, полугусенечный и гусенечный). И тогда имеем пехоту с 1 передвижения в развернутом виде и на конном транспорте при передвижении больше.

Как раз сравнивать корректно, потомучто масштаб скажем в ГК где-то полк, все средства усиления как полковые так и корпусные - это отдельные юниты. Мне видится масштаб гдето так. Танковая дивизия немцев на 41 год

1 юнит (пехота на ганомагах) - гренадерский полк

2 юнита (Т3 и Т4) - 2 танковых батальона (до полка их развертывали только в конце 42)

1 юнит (противотанковая пушка на авто) - противотанковый батальон (2 роты подвижных)

1 юнит (разведка Т2 или бронемашины) - батальон разведки

1 юнит (артиллерия) - дивизионная артиллерия (150 мм) или 2 роты подвижных орудий

1 юнит (артштурм) - 2 роты штурмовых орудий (с 42)

1 юнит - батальон саперов

1 юнит - батальон МЗА или подвижных зениток

Соответственно корпус - это 2 танковые и одна панзер-гренадерская + корпусные части (крупнокалиберные орудия, пантонные парки и преданные части люфтваффе (парашутисты, крупнокалиберные зенитки и авиация). Ну и с 43 отдельные батальоны тяжелых танков и истребителей танков.

Вроде ничего не забыл.

Попробуй так же расписать кавкорпус. Что у тебя получится по силе и сравни. А защита от авиации слабая, потомучто у них была вечная нехватка зенитных средств и им как правило выделяли на месте базирования соседи часть зенитных средств или из РГК и только в определенном месте. В маршевых колоннах пехоты как правило передвигались машины с батареями крупнокалиберных зенитных пулеметов или пушек-автоматов.

А удар с тыла реализован так - прорвал оборону - зашел в тыл - уничтожил артиллерию

Изменено пользователем Hedgvolk

(изменено)
Исходя из всего вышеизложенного вы предлагаете ввести новый вид транспорта. И для этого транспорта новый вид передвижения. На данный момент их три (колесный, полугусенечный и гусенечный). И тогда имеем пехоту с 1 передвижения в развернутом виде и на конном транспорте при передвижении больше.

Как раз сравнивать корректно, потомучто масштаб скажем в ГК где-то полк, все средства усиления как полковые так и корпусные - это отдельные юниты. Мне видится масштаб гдето так. Танковая дивизия немцев на 41 год

1 юнит (пехота на ганомагах) - гренадерский полк

2 юнита (Т3 и Т4) - 2 танковых батальона (до полка их развертывали только в конце 42)

1 юнит (противотанковая пушка на авто) - противотанковый батальон (2 роты подвижных)

1 юнит (разведка Т2 или бронемашины) - батальон разведки

1 юнит (артиллерия) - дивизионная артиллерия (150 мм) или 2 роты подвижных орудий

1 юнит (артштурм) - 2 роты штурмовых орудий (с 42)

1 юнит - батальон саперов

1 юнит - батальон МЗА или подвижных зениток

Соответственно корпус - это 2 танковые и одна панзер-гренадерская + корпусные части (крупнокалиберные орудия, пантонные парки и преданные части люфтваффе (парашутисты, крупнокалиберные зенитки и авиация). Ну и с 43 отдельные батальоны тяжелых танков и истребителей танков.

Вроде ничего не забыл.

Попробуй так же расписать кавкорпус. Что у тебя получится по силе и сравни. А защита от авиации слабая, потомучто у них была вечная нехватка зенитных средств и им как правило выделяли на месте базирования соседи часть зенитных средств или из РГК и только в определенном месте. В маршевых колоннах пехоты как правило передвигались машины с батареями крупнокалиберных зенитных пулеметов или пушек-автоматов.

А удар с тыла реализован так - прорвал оборону - зашел в тыл - уничтожил артиллерию

Я как то именовал полки все по отдельности, 1-я танковая такой то полк и тд. Но вышло что слишком мало подразделений на такую огромную карту. Скорей выходит что деление минимально дивизия. Иначе получается что в течении всего времени командуешь танковым и армейским корпусами, со средствами усиления, не более ) так в большой кампании 41 минск, первая миссия против СССР, можно выставить если не ошибаюсь 29 юнитов, выходит у меня 6 самолетов(2 ист, 3 штурм, 1 ju88), 2 арт. 2 сау, 2 рсзо. 7 танков, 7 пехоты, и два броневика. Т.е. получаем(если не придераться) 3 танковые дивизии, и одну пехотную, + средства усиления. А де факто никому не секрет, направлении которое затрагивает карта, брест, минск наступало куда больше. В то время как если взять масштаб минимальный дивизия, то выходить вполне реально. Хотя мне больше по душе бригада, полк, как минимальное деление.

И меня все терзает вопрос как сделать танки менее имбовыми, что бы не пострадал сам баланс игры. Ведь по сути все держится на танковых частях, которые разрывают все и вся, если не брать во внимание 39г. и всякие танкетки pz1. Можно ли сделать так, что бы скажем урон наносимый ими был меньше(хотя бывают ситуации и впрямь жесточайших боев с огромными потерями), ведь разгромить в пух и прах даже если взять деление за полк, давольно сложно, а тут жахнул и хана.

Изменено пользователем 12.7mm

(изменено)

А возможно ввести новый вид транспорта?

Конная тяга, впринципе была очень популярна( ввиду нехватки мех) как в Вермахте так и в РККА.

Изменено пользователем 12.7mm

Hedgvolk
Я как то именовал полки все по отдельности, 1-я танковая такой то полк и тд. Но вышло что слишком мало подразделений на такую огромную карту. Скорей выходит что деление минимально дивизия. Иначе получается что в течении всего времени командуешь танковым и армейским корпусами, со средствами усиления, не более ) так в большой кампании 41 минск, первая миссия против СССР, можно выставить если не ошибаюсь 29 юнитов, выходит у меня 6 самолетов(2 ист, 3 штурм, 1 ju88), 2 арт. 2 сау, 2 рсзо. 7 танков, 7 пехоты, и два броневика. Т.е. получаем(если не придераться) 3 танковые дивизии, и одну пехотную, + средства усиления. А де факто никому не секрет, направлении которое затрагивает карта, брест, минск наступало куда больше. В то время как если взять масштаб минимальный дивизия, то выходить вполне реально. Хотя мне больше по душе бригада, полк, как минимальное деление.

И меня все терзает вопрос как сделать танки менее имбовыми, что бы не пострадал сам баланс игры. Ведь по сути все держится на танковых частях, которые разрывают все и вся, если не брать во внимание 39г. и всякие танкетки pz1. Можно ли сделать так, что бы скажем урон наносимый ими был меньше(хотя бывают ситуации и впрямь жесточайших боев с огромными потерями), ведь разгромить в пух и прах даже если взять деление за полк, давольно сложно, а тут жахнул и хана.

Реально наступало Танковая группа Гудериана: 4 танковых, 2 моторизированные, 1 пехотная и 1 кавалерийская. В резерве 1 танковая и 2 моторизированные. На Брест наступал 12 АК (еще 2 пехотные дивизии). Эти же части наступали на Смоленск. Как видишь сложно все переводить в дивизии. Исходя из твоей логики 11 юнитов. К тому же в моторизованной дивизии немцев был 1 батальон танков. Те как описывать правильно юнит в ГК непонятно. В основной компании и АК однозначно дивизия. Так что фиксить надо не танки а пехоту. Другой вопрос как. Разработчики ввели параметр ближний бой. Надо фиксить прежде всего количество новых моделей и восполнение потерь. Надо чтобы на новую модель не сразу перевооружался весь корпус. ТЕ работа с престижем.


Hedgvolk
А возможно ввести новый вид транспорта?

Конная тяга, впринципе была очень популярна( ввиду нехватки мех) как в Вермахте так и в РККА.

Мы играем за танковый корпусю Как в РККА так и в Вермахте снабжались в первую очередь танковые и механизированные корпуса автотранспортом. Именно поэтому разрабы и отказались от конного транспорта.


Rybinsk
Мы играем за танковый корпусю Как в РККА так и в Вермахте снабжались в первую очередь танковые и механизированные корпуса автотранспортом. Именно поэтому разрабы и отказались от конного транспорта.

Снабжение (обозы) в игре кстати вообще никак не отображено, так было бы интересно, рейдом в тыл или случайно разгромил обозы и несколько юнитов врага стоят, скажем с минимальным запасом горючки и боеприпасов!


саса
Именно поэтому разрабы и отказались от конного транспорта.

А студебеккеры в 39 году как транспорт РККА, а нормализоанные катюши в 41?


саса
(изменено)
А возможно ввести новый вид транспорта?

Конная тяга, впринципе была очень популярна( ввиду нехватки мех) как в Вермахте так и в РККА.

Можно. Почти во всех модах он есть.

Жалко, что HBlack, удалил свои юниты...

Изменено пользователем caca15

Hedgvolk

Там в DAK есть интересное решение. Sahariana у итальянцев переключается в пехоту. К сожалению надо покупать как разведку, нельзя модернизировать пехоту. Интересное решение. Так же можно реализовать и кавалерию. Основа разведка, переключается в пехоту.


Gundar
(изменено)
Почему спорю, веду дисскусию. Вот думаю каким образом, переработать параметры юнитов, что бы танковые части не были такими имбовыми. Что подскажите, рассмотрю любые идеи :). В игре вообще присутствует такая фича как обход с фланга?, (не окружене неск. частями, как я заметил в игре, уменьшается урон от противника, если окружить) т.е. обошел его с тыла, ударил с большим уроном. Я этого не замечал, может что не понимаю. Или такой фичи нет?

У юнитов нет фронта, тыла и флангов (это упрощение движка.. поэтому некоторые и не считают ПГ образные игры за хорошие варгеймы..)

Отмодить сей недостаток никак нельзя..

НО в игре ПК есть такое понятие как массовая атака, т.е. юнит теряет инициативу, если к нему подводят несколько юнитов, это выражается в том, что соотношение потерь будет улучшаться для того кто имеет численный перевес.. в принципе, это и будет отражать: удары в тыл и во фланг..

А возможно ввести новый вид транспорта?

Конная тяга, впринципе была очень популярна( ввиду нехватки мех) как в Вермахте так и в РККА.

Любой транспорт можно ввести.. в игре ПК большое разнообразие видов перемещений юнитов..

Изменено пользователем SidGrunt

Любой транспорт можно ввести.. в игре ПК большое разнообразие видов перемещений юнитов..

Угу, в дмп моде "остфронт" есть конная тяга - пехоту, арту можно перевозить на подводах, помимо классических бтр и грузовиков. Причем есть и свои плюсы у такого способа - топлива не едят, можно по лесам ползать. Бюджетный вариант, нормально)


Я как то именовал полки все по отдельности, 1-я танковая такой то полк и тд. Но вышло что слишком мало подразделений на такую огромную карту. Скорей выходит что деление минимально дивизия. Иначе получается что в течении всего времени командуешь танковым и армейским корпусами, со средствами усиления, не более ) так в большой кампании 41 минск, первая миссия против СССР, можно выставить если не ошибаюсь 29 юнитов, выходит у меня 6 самолетов(2 ист, 3 штурм, 1 ju88), 2 арт. 2 сау, 2 рсзо. 7 танков, 7 пехоты, и два броневика. Т.е. получаем(если не придераться) 3 танковые дивизии, и одну пехотную, + средства усиления. А де факто никому не секрет, направлении которое затрагивает карта, брест, минск наступало куда больше. В то время как если взять масштаб минимальный дивизия, то выходить вполне реально. Хотя мне больше по душе бригада, полк, как минимальное деление.

Я вам поражаюсь. Давно пора понять, что ПК - это аркада! Так сказать кампании сделаны по мотивам Второй мировой войны. До историзма здесь как до Китая пешком из Калининграда. Если нужен историзм играйте в Gary Grigsby War in the East.

Цитата: Реально наступало Танковая группа Гудериана: 4 танковых, 2 моторизированные, 1 пехотная и 1 кавалерийская. В резерве 1 танковая и 2 моторизированные. На Брест наступал 12 АК (еще 2 пехотные дивизии). Эти же части наступали на Смоленск. Как видишь сложно все переводить в дивизии. Исходя из твоей логики 11 юнитов. К тому же в моторизованной дивизии немцев был 1 батальон танков. Те как описывать правильно юнит в ГК непонятно. В основной компании и АК однозначно дивизия.

Вообще-то в 12 ак было 3 пехотных дивизии, одна из них 45-я штурмовала Брестскую крепость, а танковые батальоны в мотодивизиях у немцев появились лишь в 1942 году.

Лучше подскажите куда вставлять файлы из этой папки GC Unit Revisions v1.8?


(изменено)
Я вам поражаюсь. Давно пора понять, что ПК - это аркада! Так сказать кампании сделаны по мотивам Второй мировой войны. До историзма здесь как до Китая пешком из Калининграда. Если нужен историзм играйте в Gary Grigsby War in the East.

Gary Grigsby War in the East а подскажите, с адаптацией на русский существует? посмотрел скрины, все на английском, разобраться будет крайне сложно.

Емае :) мануал целый том. Вопрос не к месту, перевода нет :(

Изменено пользователем 12.7mm

Gary Grigsby War in the East а подскажите, с адаптацией на русский существует? посмотрел скрины, все на английском, разобраться будет крайне сложно.

Емае :) мануал целый том. Вопрос не к месту, перевода нет :(

Я раньше тоже так думал. В принципе ничего сложного нет, было бы желание мануал почитать немножко :wink2: . Ставишь побольше адм. очков и вперед! Вот тока АИ там совсем жалкий какой-то....


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

GC Unit Revisions v1.81 - Очередное обновление!

Отредактированы характеристики и цены покупки тактических бомберов, бронирование КВ-1 и т.д. :wink2:

Ставим и оцениваем!


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для любителей эстетики - добавлено по 6 станций и казарм, фабрика, 15 видов гор и возвышенностей ну и т.д.... :017:


Apollo11
(изменено)
А де факто никому не секрет, направлении которое затрагивает карта, брест, минск наступало куда больше. В то время как если взять масштаб минимальный дивизия, то выходить вполне реально. Хотя мне больше по душе бригада, полк, как минимальное деление.
В основной компании и АК однозначно дивизия.

В игре указано, что один юнит равен корпусу. Т.е даже больше одной дивизии.

Мы играем за танковый корпусю Как в РККА так и в Вермахте снабжались в первую очередь танковые и механизированные корпуса автотранспортом. Именно поэтому разрабы и отказались от конного транспорта.

Нет иного транспорта потому, что его не было в прообразе PC - PG

Ввести можно, но будет странно видеть панцергренадеров на лошадях :D Насколько я помню ограничения на вид транспорта для отдельных юнитов нет.

Если нужен историзм играйте в Gary Grigsby War in the East.

Она не сравнима в масштабах с Panzer Corps, в отличии от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. например :rolleyes:

Gary Grigsby War in the East а подскажите, с адаптацией на русский существует? посмотрел скрины, все на английском, разобраться будет крайне сложно.

Емае :) мануал целый том. Вопрос не к месту, перевода нет :(

Есть перевод мануала.

Изменено пользователем Apollo11

Hedgvolk
1. В игре указано, что один юнит равен корпусу. Т.е даже больше одной дивизии.

2. Нет иного транспорта потому, что его не было в прообразе PC - PG

Ввести можно, но будет странно видеть панцергренадеров на лошадях :D Насколько я помню ограничения на вид транспорта для отдельных юнитов нет.

1. Ты командуешь корпусом. А юниты у тебя в подчинении равны полку или батальону.

2. Есть возможность закрепить за юнитом определенный вид транспорта, надо его прописать в equipmente, подобно тяжелым тягачам для дальнобойной артиллерии.


Apollo11
(изменено)
1. Ты командуешь корпусом. А юниты у тебя в подчинении равны полку или батальону.
Unit Scale: Corps

Судя по масштабу основной кампании оно где-то так и есть, дивизия это слишком мало для той площади на которой действует один юнит, а уж батальон или полк тем более.

Зы Командуем мы скорее группой армий :)

Изменено пользователем Apollo11

Hedgvolk
(изменено)
Судя по масштабу основной кампании оно где-то так и есть, дивизия это слишком мало для той площади на которой действует один юнит, а уж батальон или полк тем более.

Зы Командуем мы скорее группой армий :)

Тогда в миссии Барбаросса у тебя должно быть всего 3 танковых юнита, я уж не говорю про Польшу. А корпус саперов и штурмовых орудий это вообще тебе не кажется.

Вот как рассуждают люди по поводу DLC.

• An infantry unit approximates a regiment.

o Certain special troops like combat engineers can be assumed to be a battalion, because elite infantry may have greater combat prowess than their numbers suggests.

• Any other ground unit approximates a battalion.

o Some units like the towed AT guns or SPAAG were never organized into battalions historically, but keep in mind this is an approximation.

• The player has access to air support from a Luftwaffe Geschwader.

• Each air unit approximates a Staffel in a Gruppe.

• Thus, this game simulates operational-level warfare, in which the player issues orders to regiments or battalions of troops.

Тебе перевести или читаешь?

Изменено пользователем Hedgvolk

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85693

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    69

  • Andrewnator

    23

  • uzbel2012

    21

  • Gundar

    20

  • Hedgvolk

    16

  • SuLaR

    14

  • Legion-34

    13

  • rpusic

    12

  • Com1ssar

    11

  • mihail92

    10

  • panzerdim

    10

  • GameForGame

    9

  • korobkoff

    9

  • Erl

    8

  • Apollo11

    8

  • Dikkot

    7

  • MrNazar

    6

  • блиц

    6

  • CarbonMonoxide

    6

  • V-CHO

    6

  • 12.7mm

    5

  • borhus

    5

  • Jäger

    5

  • Keen

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mkrass

У меня есть из H.Balck mod'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     SE юниты прописаны в equipment.pzeqp: в наименовании указано SE, в описании указано bonus. Выдаются в начале каждого

Andrewnator

Пока ничего не скажу. Не спеша, в своё удовольствие правлю, добавляю. 

саса

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Legion-34

ну да, такая тема сработала, комп начал нанимать авиацию

саса

Всплывающие в сценариях окна с текстами находятся в файлах сценария с расширением .pzloc в папках Data. Открывай блокнотом или экселем.

саса

Только сделать свой мод, расширив возможности экрана покупок. См выше на этой странице.

саса

Только в ручную  отредактировать файл  gameoptions.htm в папке UI мода, добавив расширенные настройки уровня сложности. 

саса

Да, зашиты в экзешнике рандомно. Нет нельзя.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...