Моддинг Panzer Corps
Лучшие авторы в этой теме
-
саса 69 сообщений
-
Andrewnator 23 сообщений
-
uzbel2012 21 сообщений
-
Gundar 20 сообщений
-
Hedgvolk 16 сообщений
-
SuLaR 14 сообщений
-
Legion-34 13 сообщений
-
rpusic 12 сообщений
-
Com1ssar 11 сообщений
-
mihail92 10 сообщений
-
panzerdim 10 сообщений
-
GameForGame 9 сообщений
-
korobkoff 9 сообщений
-
Erl 8 сообщений
-
Apollo11 8 сообщений
-
Dikkot 7 сообщений
-
MrNazar 6 сообщений
-
блиц 6 сообщений
-
CarbonMonoxide 6 сообщений
-
V-CHO 6 сообщений
-
12.7mm 5 сообщений
-
borhus 5 сообщений
-
Jäger 5 сообщений
-
Keen 5 сообщений
Популярные дни
Популярные сообщения

mkrass
У меня есть из H.Balck mod'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. SE юниты прописаны в equipment.pzeqp: в наименовании указано SE, в описании указано bonus. Выдаются в начале каждого

Andrewnator
Пока ничего не скажу. Не спеша, в своё удовольствие правлю, добавляю.

саса
Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Legion-34
ну да, такая тема сработала, комп начал нанимать авиацию

саса
Всплывающие в сценариях окна с текстами находятся в файлах сценария с расширением .pzloc в папках Data. Открывай блокнотом или экселем.

саса
Только сделать свой мод, расширив возможности экрана покупок. См выше на этой странице.

саса
Только в ручную отредактировать файл gameoptions.htm в папке UI мода, добавив расширенные настройки уровня сложности.

саса
Да, зашиты в экзешнике рандомно. Нет нельзя.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Gundar,
Наткнулся в eqipment файле на новые (относительно ПГФ) столбцы:
- Add Traits и Remove Traits (причем в Remove Traits - нет ни одного значения, то бишь весь столбец пустой..)
Что дает значения в первом столбце - Add Traits - понятно только интуитивно.. поскольку значения параметров написаны на английском.. но для кого эти параметры? для AI?? т.е. чтобы пехоту употреблял для close битв, а танки на равнинах, но тогда одно значение не понятно: bonus (этот параметр стоит у бонусных юнитов SE), т.е. в этом случае, это просто параметр, который выделяет юниты, которые могут быть подарены игроку..
Кстати, еще один новый столбец:
- Series
Можно самому придумывать названия серий апгрейтов юнитов, т.е. взял и придумал название Grunt, и применил его к любым юнитам, все эти юниты будут считаться одной серией апгрейтов, т.е. действует принцип уменьшения цены при покупки за счет уже потраченных на приобретение устаревшей модели..
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.