Моддинг Panzer Corps - Страница 2 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Моддинг Panzer Corps


Gundar

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk
ПС. Кстати, вопрос для всех: АИ пользуется свингом юнитов, т.е меняет роль юнита?! я что то не припомню по старым патчам чтоб юзал, а как с 1.05?! (сам в польше встал пока.. не до PC)

Пока не замечал. По прежнему к зениткам подкатываю на машинах. Может дальше поправят ИИ.


CarbonMonoxide
(изменено)

Пара мыслей о характеристиках некоторых юнитов.

фтыкать с осторожностьюНажмите здесь!
  Я уже писал, что набрел на слизериновском форуме на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Одним из наиболее интересных для меня лично юнитов это 203 мм гаубица Б-4 - я уже джва года хочу себе такую игру давно отметил отсутствие этого класса советской артиллерии во всяческих "генералах". А зря, ведь орудия подобного класса выпускались в значительных количествах и артиллерийские полки большой мощности РВГК сыграли не последнюю роль в разгроме врага.

Посему этот класс артиллерии должен найти свое место в игре. теперь о характеристиках самих юнитов. По видимому, автор пака не особо заморачивался с определением характеристик этого орудия и сделал его аналогом немецкой 17-cm-Kanone 18 in Mörserlafette добавив во 1 к софт и хард атаке (SA 15, HA 12), в то же время у близкой по калибру немецкой 21 cm Mörser 18 эти же игровые характеристики равны: SA 18, HA 15. Ну и ладно, пусть - раз социальная революция – не нужно топить не суть важно. Но все же нужна подобным орудиям своя изюминка - ведь не просто так их создавали. А ведь если вспомнить, то одной из ролей таких орудий была борьба с фортификационными сооружениями противника - даже номенклатуре боеприпасов к этому орудию присутствуют только два типа: фугасные и бетонобойные. Не зря же после использования на линии Маннергейма Б-4 получила от солдат прозвище «карельский скульптор» - после её работы финские доты превращались в "монументы"-надгробия для их гарнизонов. Поэтому самой подходящей характеристикой для Б-4 и его собратьев будет "fortkiller", что добавит +5 к атаке против дотов. И вполне справедливо.

Затем я подумал а не пора ли нам взяться за... Вильяма нашего Шекспира? авиацию. К примеру - Юнкерс Ю-87, Он же Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Гора он же штука. он же "лаптежник" в модификации D. Согласно русской педивикии варианты бомбовой нагрузки были следующими: 1x500 кг (под фюзеляж)+ 4x50 кг (под крылом) или 1x1000 кг(под фюзеляж). В первой части вопросов не возникает - почти полный аналог модификации B. А вот часть вторая, которая после или весьма интересна - заманчиво было бы подвесить под наш юнкерс по килобомбе и как со всей дури жахнуть... И, думаю, помочь нам здесь сможет волшебная конопочка "свитч" - простым нажатием мы могли бы превратить наш Ju 87D в бомбардировщик большей мощности (бомба весом в одну тонну это не шутка), но с одним (прописью: одним) зарядом. Есть, правда, и бочка дегтя на ложку меда - в идеале возможность данного переключения должна быть доступна только на аэродроме. Но это не так. Поэтому никто не мешает игрокам использовать Ju 87D в обычном варианте, а при достижении счетчиком боеприпасов значения 1, переключиться в "имбовый" вариант и как со всей дури жахнуть...

[Cкрыть]
Изменено пользователем CarbonMonoxide

CarbonMonoxide

Попался мне тут в руки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Глянул я на него и подумал - а ведь отличная возможность для небольшого обновления интерфейса панцеркорпса. Ну серьёзно - на некоторые танки без слез взглянуть нельзя: взять к примеру ИС-2 - ну совершенно же неузнаваем. На буржуйском форуме вон некоторые его вообще за ИС-3 приняли (и ведь и вправду он скорее на ис-3 похож). Нарезал я несколько скриншотов и поменял иконки bigunits что в папке UI.

Главный минусы:

1) пока огранены только танчиками (в силу специфики WoT, но ведь и WoWp уже не за горами - альфатест уже вовсю идет ;) )

2) нет возможности переделать изображения для карты - мои графические скилы нулевые, а в просмотрщике танков нет возможности поменять источник освещения.

Итак сам пример ИС-2 до и после (напоминаю - иконки bigunits мы видим в окне закупок справа, над характеристиками юнита и в окошке свойств юнита:

post-49197-1330109558_thumb.png


саса
...(напоминаю - иконки bigunits мы видим в окне закупок справа, над характеристиками юнита и в окошке свойств юнита..

А еще если туда же поместить png картинки для захваченных юнитов с правильными именами, то они появятся в окошке свойств. В окне покупки не появляются, я думаю, из-за свойства "отремонтирован". Еще не проверял. Надо начинать компанию по новой.

Только надо раскрасит :020:


CarbonMonoxide
(изменено)
А еще если туда же поместить png картинки для захваченных юнитов с правильными именами, то они появятся в окошке свойств. В окне покупки не появляются, я думаю, из-за свойства "отремонтирован". Еще не проверял. Надо начинать компанию по новой.

Только надо раскрасит :020:

Я не очень понял что ты хочешь сказать. Для захваченных юнитов картинки свои вроде german_MatildaII.png (в отличие от обычной английской Матильды - Matilda_II.png). В окне покупки захваченная Матильда появиться не может, так как трофейные юниты в магазине не продаются. Раскрасить трофейные юниты в панцерграу не проблема - поиграть в пэйнт.нет с кривыми и можно подобрать похожий оттенок. Только зачем?

Начинать компанию заново не надо, я думаю. Достаточно игру перезапустить чтобы она закэшировала обновлённые ресурсы.

На вот тебе невозможный гибрид: трофейная Матильда в лендлизовском варианте с ЗИС-96. :D (К сожалению у оригинальной Матильды очень своеобразная маска пушки и её я подобрать не могу. До ввода английской ветки точно)

post-49197-1330116972.png

Изменено пользователем CarbonMonoxide

саса
Я не очень понял что ты хочешь сказать. Для захваченных юнитов картинки свои вроде german_MatildaII.png (в отличие от обычной английской Матильды - Matilda_II.png). В окне покупки захваченная Матильда появиться не может, так как трофейные юниты в магазине не продаются. Раскрасить трофейные юниты в панцерграу не проблема - поиграть в пэйнт.нет с кривыми и можно подобрать похожий оттенок. Только зачем?

Начинать компанию заново не надо, я думаю. Достаточно игру перезапустить чтобы она закэшировала обновлённые ресурсы.

Вот я его переименовал именно так в бигюнит.

Да купить его нельзя, но при апгрейде увидеть можно c справа. По крайней мере я не вижу для этого препятствий. Свойства в файле equipment только rott и nopurchase, как у SE. Перезагружал и игру, и комп, а он не появляется. Из-за чего пока не понял.


CarbonMonoxide
(изменено)
Вот я его переименовал именно так в бигюнит.

Да купить его нельзя, но при апгрейде увидеть можно c справа. По крайней мере я не вижу для этого препятствий. Свойства в файле equipment только rott и nopurchase, как у SE. Перезагружал и игру, и комп, а он не появляется. Из-за чего пока не понял.

Так а переименовывал зачем? Или свою картинку вставлял? Если картинка своя, то значит намудрил со свойствами картинки - это должна быть png с прозрачным фоном размером 256х256 пикселей. Размер можно и больший, конечно, но тогда картинка не поместится в отведенное ей поле в окне свойств юнита и магазине.

post-49197-1330122212.png post-49197-1330122218.png post-49197-1330122222.png

Изменено пользователем CarbonMonoxide

саса
Так а переименовывал зачем? Или свою картинку вставлял? Если картинка своя, то значит намудрил со свойствами картинки - это должна быть png с прозрачным фоном размером 256х256 пикселей. Размер можно и больший, конечно, но тогда картинка не поместится в отведенное ей поле в окне свойств юнита и магазине.

Давай разложим по полочкам.

1. Картинки приписываются опредёлённому юниту в файле equipment.

2. Для игрового поля картинки берутся из \Panzer Corps\Graphics\Units.

3. Для окна покупки, апгрейда (справа вверху над параметрами) и просмотра (в правом верхнем углу) юнитов, картинки берутся из \Panzer Corps\UI\bigunits

4. Файл equipment загружается в игру в начале кампании сохраняется неизменным до конца кампании. То есть, любые изменения параметров в equipment не вступают в силу в начатой кампании.

Для захваченных юнитов нет картинки в \Panzer Corps\UI\bigunits.

Так как у них свойство nopurchase они никогда не появляются в окне покупки.

В окне апгрейда (справа вверху над параметрами) и просмотра (в правом верхнем углу) юнитов они тоже не появляются из-за того что нет картинки из п.3

Я взял и сделал копию Matilda_II.png в \Panzer Corps\UI\bigunits и переименовал его в german_MatildaII.png. Не открывал ни в каком редакторе.

Картинка в окне просмотра появилась.

Картинка в окне апгрейда не появилась.

Все это я делал посреди компании, когда юнит уже получил.

Я думаю что это из-за файла equipment который уже загружен в компанию и сохраняется в сэйвах.


CarbonMonoxide
Я думаю что это из-за файла equipment который уже загружен в компанию и сохраняется в сэйвах.

1) сильно сомневаюсь, что файл equipment.pzeqp сохраняется в кампании.

2) даже если это и так то он никак не может повлиять на картинки - ты ведь название картинки дал такое же как и в файле equipment.pzeqp.


саса

Разобрался с захваченной матильдой. Сам тупой.

В \Panzer Corps\UI\bigunits уже есть нормально раскрашенная матильда с именем german_Matilda_II.png.

Переименовываем его в german_MatildaII.png и в окне просмотра юнита она появляется.

В окне апгрейда и не появится, так как bigunits появляется только, если существует картинка юнита в окне доступных для апгреда, выделенная более светлым фоном.


Нубский вопрос. Как можно привязать юнит одной страны к другой? Т.е например Pz.III привязать к стороне СССР что бы он назывался Pz.III captured.


саса
Нубский вопрос. Как можно привязать юнит одной страны к другой? Т.е например Pz.III привязать к стороне СССР что бы он назывался Pz.III captured.

В файле equipment.pzeqp копируешь нужную строку вместо Reserved и правишь.

А самое простое, в редакторе из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я препочитаю 1 вариант.

Если делаешь мод то equipment.pzeqp можно поместить в каталог Data мода. Если отдельный сценарий - то изменения этом файле распространяютя на все кампании.

Чтобы быстрее отслеживать изменения equipment.pzeqp в кампании советую установить версию 1.05b Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Этот файл загружается не в начале кампании а в начале каждого сценария.

А красные звёзды на нем нарисовал?


(изменено)
В файле equipment.pzeqp копируешь нужную строку вместо Reserved и правишь.

А самое простое, в редакторе из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я препочитаю 1 вариант.

Если делаешь мод то equipment.pzeqp можно поместить в каталог Data мода. Если отдельный сценарий - то изменения этом файле распространяютя на все кампании.

Чтобы быстрее отслеживать изменения equipment.pzeqp в кампании советую установить версию 1.05b Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Этот файл загружается не в начале кампании а в начале каждого сценария.

А красные звёзды на нем нарисовал?

Понятно, спасибо за ответ.

СССР- это для примера. Так то я перенес Линию Мажино и GC`40 в сценарии и хотел французам дать один трофейный Pz.II

А редактор надо как то специально установить на игру, или он работает удалённо?

Изменено пользователем Vulpes

саса
А редактор надо как то специально установить на игру, или он работает удалённо?

Ставить в любое удобное тебе место.


Возможно кто-нибудь в курсе: использует-ли ИИ очки престижа для вызова подкреплений ?.. И если да, то как "реализовать" эту способность при создании сценария?


GameForGame

Как создать новый юнит ? equipment.pzeqp в нем прописал все параметры также добавил 1 картинку, но не нашел куда вторую прописывать . Итого имею два файла с картинками, но только одна из них прописана и правленый equipment.pzeqp. Что еще надо ?


саса
(изменено)
Как создать новый юнит ? equipment.pzeqp в нем прописал все параметры также добавил 1 картинку, но не нашел куда вторую прописывать . Итого имею два файла с картинками, но только одна из них прописана и правленый equipment.pzeqp. Что еще надо ?

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Изменено пользователем caca15

GameForGame
Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Ну тогда все ок. Вопрос такой почему тогда они не появились ? или еще что то надо сделать ? Решил создать парашютистов СС.


(изменено)

Да, парашютистов СС как раз и не хватало! Пришлешь как сотворишь? ;)

Вот, держи куча материала, если дружишь с анг.

Если, что не понял - стукни в личку, постараюсь помочь! :025:

Перепост с форума Slitherine со ссылками на все пользовательские моды:

Не забываем делать бекап перед установкой!

Модификации

- Second Sino-Japanese War Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Preview)

– Historical Insignia Pack: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– New Historical Flag and Insignia Mod by Scott900091: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– New City hexes: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– NATO Counters: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Preview)

– Panzer General Classic Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– AT and AA Patch Mod for 1.05 and DLC's: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– DMP Panzercorps Mod 1.0: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. … 51&t=23913

– DMP Panzercorps Mod 2.0: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– DMP Panzercorps Mod 3.0 , Speech Sound Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. … 51&t=25703

– DMP Afrika Korps: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– DMP Winter War: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Hakaristi (swastika) mod for Finnish forces in Winterkrieg mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Big Units Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Real Sound Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Real Sound Mod Redux: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Mentat's Sound Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– H.Balck's Africa Corps: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Preview)

– WW2 Land Pack: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Single Player Unit Rebalancing Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– Purchase (Mini)-Mod by Puma: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– USMC Campaign: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– GTPG Campaign: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– Modern War Project: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Preview)

– SS Panzer Corps: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– The Heer Total SE Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– The Elite Units Mod: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Modern War Corps: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (PREVIEW)

– Red Dawn: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– German Translation for Grand Campaign DLC Series: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Maelstrom (Allied Corps) – US Campaign: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– PzC Axis Slovakia: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– Italian Campaign 2.0 – (semi-historical): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Preview)

– Red Fury: A Red Army Campaign: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– Panzer Corps East – The struggle for Russia "Grand Strategy": Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– DMP Ostfront: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– Stony Road Campaign: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (BETA)

Юниты

- Unit Skins by Zombiehunter1977: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Big Unit Mod – BlackWhite: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Puma's New Units and other Graphical mods: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Secret Weapons of the Luftwaffe: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– BosDragon's German Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Panzer Camouflage Skins: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– The Unit Factory: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Historical Photo Mod B/W: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Support for mother Russia – Unit pack: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– NetWolf55's Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Romanian Units Pack: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– Slovak Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– H.Balck's Unit Factory: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– Churchlakecity's Unit Icon Workshop: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Hungarian Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

– Korean Campaign Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (WIP)

Инструменты игры

- Panzer Corps Equipment and Campaign Editor: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Dwight's Camo Sprayshop: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

Руководства

- Setting conditions and actions guide: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– How to install "Generic Mod Enabler": Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Unit Icon Creation: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– What you need to create a Unit Icon: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– How to replace an image in the Campaign Menu: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– !!How to use the New Campaign System!!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Quick Start Guide – Custom Scenarios: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. … narios.pdf

– Colour Pictures for Heroes: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Adding transports to the Scenario Editor selector: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. … =transport

– How to Add New Units: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– 3D Unit Making Tutorial: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

– Core Import, Export of Linked Campaigns: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. … 2&p=299454

– How to Create a Map: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (NEW)

– How to add an image to a briefing: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. NEW

Изменено пользователем rpusic

саса
(изменено)
Ну тогда все ок. Вопрос такой почему тогда они не появились ? или еще что то надо сделать ?

В простой версии игры 1.05 файл equipment.pzeqp загружается только в начале новой кампании, так что надо начать новую кампанию, чтобы увидеть изменения. Плюс к 30%, выпадает равновероятно любой SE юнит доступный на данное время.

Здесь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на патч 1.05b сделанный Rudankort-ом специально для модеров. Он уже загружает equipment.pzeqp вначале каждого сценария.

Чтобы увеличить вероятность получения твоих новых парашутистов закоментарь все другие SE юниты.

Для этого в файл equipment.pzeqp первым символом в строке юнита нужно поставить # (решётку).

Кстати. miv79 Большое Спасибо что потихоньку начал причёсывать подфорум. А то после Erl-а мы как беспризорники. :020:

Изменено пользователем caca15

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85688

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    69

  • Andrewnator

    23

  • uzbel2012

    21

  • Gundar

    20

  • Hedgvolk

    16

  • SuLaR

    14

  • Legion-34

    13

  • rpusic

    12

  • Com1ssar

    11

  • mihail92

    10

  • panzerdim

    10

  • GameForGame

    9

  • korobkoff

    9

  • Erl

    8

  • Apollo11

    8

  • Dikkot

    7

  • MrNazar

    6

  • блиц

    6

  • CarbonMonoxide

    6

  • V-CHO

    6

  • 12.7mm

    5

  • borhus

    5

  • Jäger

    5

  • Keen

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mkrass

У меня есть из H.Balck mod'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     SE юниты прописаны в equipment.pzeqp: в наименовании указано SE, в описании указано bonus. Выдаются в начале каждого

Andrewnator

Пока ничего не скажу. Не спеша, в своё удовольствие правлю, добавляю. 

саса

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Legion-34

ну да, такая тема сработала, комп начал нанимать авиацию

саса

Всплывающие в сценариях окна с текстами находятся в файлах сценария с расширением .pzloc в папках Data. Открывай блокнотом или экселем.

саса

Только сделать свой мод, расширив возможности экрана покупок. См выше на этой странице.

саса

Только в ручную  отредактировать файл  gameoptions.htm в папке UI мода, добавив расширенные настройки уровня сложности. 

саса

Да, зашиты в экзешнике рандомно. Нет нельзя.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...