Моддинг Panzer Corps - Страница 8 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг Panzer Corps

Рекомендованные сообщения

Gundar

Наткнулся в eqipment файле на новые (относительно ПГФ) столбцы:

- Add Traits и Remove Traits (причем в Remove Traits - нет ни одного значения, то бишь весь столбец пустой..)

Что дает значения в первом столбце - Add Traits - понятно только интуитивно.. поскольку значения параметров написаны на английском.. но для кого эти параметры? для AI?? т.е. чтобы пехоту употреблял для close битв, а танки на равнинах, но тогда одно значение не понятно: bonus (этот параметр стоит у бонусных юнитов SE), т.е. в этом случае, это просто параметр, который выделяет юниты, которые могут быть подарены игроку..

Кстати, еще один новый столбец:

- Series

Можно самому придумывать названия серий апгрейтов юнитов, т.е. взял и придумал название Grunt, и применил его к любым юнитам, все эти юниты будут считаться одной серией апгрейтов, т.е. действует принцип уменьшения цены при покупки за счет уже потраченных на приобретение устаревшей модели..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mihail92

Решил расширить кампанию Вермахта, пользуясь следующими принципами:

1. Кампания должна проигрываться только на картах "Германия 19.."

2. Не удалять и не менять миссий оригинала, только добавлять миссии, ну и сообщения в них, для интереса...

3. Не менять оригинальные абзацы в брифингах, а вот добавлять...

Но возник вопрос - есть ли вообще смысл ставить миссии, идущие после поражения в"Польше"? Кого мод может заинтересовать, тот "Польшу" не проиграет, а кто может, у того ещё гранд-кампании и Союзники впереди...

Короче, либо придётся нарушить принципы и усложнить жизнь немцам в Польше, или смирится с тем, что миссию все проигнорят. Или плюнуть на первый и оставить всё как есть.

Вариант "пускай после поражения будет Бенилюкс" не рассматриваю. Не сами же поляки сдадутся.

---------------------

Поступила оргинальнаая миссия забить на мод и делать другой. Я её думаю.

------------------

Кстати, решив расширить карту "Польша" на восток я зарылся в карту Польши 1939 года. И обнаружил таинственный факт - разрабы поместили несуществующую в те времена дорогу Варшава-Радов, а дорогу Варшава-Седлец забыли. Как и Варшаву-Люблин. Странно, правда?

Изменено пользователем mihail92
Ссылка на комментарий

mihail92

Решено - надо переделать условия победы в Польше.

Пусть убедительным будет захват всех городов к 20м числам.

Ссылка на комментарий

Как изменить треуемое кол-во убийств для получения героя ?

Ссылка на комментарий

саса
Как изменить треуемое кол-во убийств для получения героя ?

Папка ....\Panzer Corps\Data. Файлы gamerules.pzdat и gamerules114.pzdat

В блокноте правишь строки

Hero1KillsMin 50

Hero1KillsMax 100

Hero2KillsMin 101

Hero2KillsMax 200

Hero3KillsMin 201

Hero3KillsMax 500


 ! 

Удалил дублирующий пост из другой темы.
 
Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса

Наверно пора как-то систематизировать наши коллективные знания по моддингу игры.

Начну с театра военных действий (как самого простого ;) ).

Всего возможно установить в игре 9 ТВД.

На сегодня использованы в игре только 2. Европа и Африка.

ТВД определяется в 2-х местах.

1. В редакторе сценариев.

Меню -> Параметры сценария -> Глобальные параметры -> Театр (военных) действий. Выпадающий список где вы выбираете то что вам нравится.

2. Файл equipment.pzeqp. Колонка Theatre.

В этой колонке указываются все ТВД (номера ТВД начиная с нуля, без пробелов) в которых данный юнит НЕ отображается (не используется). Пустое значение означает что юнит используется на всех ТВД.

Как это работает.

Например вы выбираете ТВД Африка.

Игра исключает из окна покупки юнитов все юниты с у которых в файле equipment.pzeqp в колонке Theatre встречается цифра 1.

Поэтому немецкой кавалерии нет в Африке.

Этот фильтр не действует в самом редакторе сценария. ;)

В АК изменяется камуфляж юнита на пустынный. К сожелению мы не сможем сделать тоже самое в моде для других ТВД кроме Африки.

Ссылка на комментарий

чем открыть файл .pzscn в папке Data ?

хочу отредачить оригинальные мапы в игре,к примеру на гексе реки стоит гекс города,а должно быть наоборот,так и смотрится лучше и более логично,просто есть желание сделать игру совершеннее)

кто знает-помогите

перерыл инет ничего КОНКРЕТНОГО не нашел,то дурацкие проги,то просьба активации,то ссылки на вирусняки...

была прога Fileviewpro,но кряк просто нереально найти..

а блокнотом не читает кодировку файла

Ссылка на комментарий

саса
чем открыть файл .pzscn в папке Data ?

хочу отредачить оригинальные мапы в игре,к примеру на гексе реки стоит гекс города,а должно быть наоборот,так и смотрится лучше и более логично,просто есть желание сделать игру совершеннее)

кто знает-помогите

перерыл инет ничего КОНКРЕТНОГО не нашел,то дурацкие проги,то просьба активации,то ссылки на вирусняки...

была прога Fileviewpro,но кряк просто нереально найти..

а блокнотом не читает кодировку файла

Они открываются редактором сценария самой игры. На авторане жмешь редактор.

Ссылка на комментарий

Они открываются редактором сценария самой игры. На авторане жмешь редактор.

я лох xD

спасибо!никогда на эти пункты не обращал внимания))

Ссылка на комментарий

Они открываются редактором сценария самой игры. На авторане жмешь редактор.

с патчем кстати улучшили/упростили что-нибудь в редакторе?

просто сейчас на 1.20,редачил сценарии,разницы не будет или лучше перейти на новый патч?

Изменено пользователем SuLaR
Ссылка на комментарий

а редактором можно изменить корневые названия групп подразделений(дивия,полк, и т.д.)??

Ссылка на комментарий

ребята чем или как распаковать корневой файл Panzer Corps.dat ?

у меня нету ни сценариев, ни файлов эквипмент. все лежит в нем...

Ссылка на комментарий

а редактором можно изменить корневые названия групп подразделений(дивия,полк, и т.д.)??

короче спасибо :D

сам разобрался)

прочитал мануал по редактору)

Ссылка на комментарий

создал в редакторе сценарий, сохранился

захожу в игру, игра в упор его не видит. Что не так?

Ссылка на комментарий

саса
создал в редакторе сценарий, сохранился

захожу в игру, игра в упор его не видит. Что не так?

Где сохранил?

Надо в ....\Documents\My Games\Panzer Corps\Scenario

Ссылка на комментарий

кто подскажет как перемещать сценарии в списке кампаний офф.аддонов?

в файле "strings" пробовал менять местами - ничего..другого способа не нашел..прошу помощи

Ссылка на комментарий

появилась мысль заменить оригинальный игровой шрифт (WilhelmKlingspor Gotisch LT Std) на идентичный,русский

шрифт есть,копался в строках часа 3,выход один,помимо изменений в файлах необходимо будет залить уже готовый шрифт в винду..

по отдельности выкладывать не буду,не вижу смысла..

сейчас мучу кручу с бибкой,пиляю новые тэги,по возможности выложу результат

Ссылка на комментарий

Rudankort
появилась мысль заменить оригинальный игровой шрифт (WilhelmKlingspor Gotisch LT Std) на идентичный,русский

шрифт есть,копался в строках часа 3,выход один,помимо изменений в файлах необходимо будет залить уже готовый шрифт в винду..

по отдельности выкладывать не буду,не вижу смысла..

сейчас мучу кручу с бибкой,пиляю новые тэги,по возможности выложу результат

Английская версия готического шрифта в Винду не ставится, а лежит в папке UI (файл WilhelmKlingsporGotLTStd.otf). Не вижу причин, почему русская версия этого шрифта не может лежать там же.

Кстати, я не знал, что русская версия существует. Если такое дело, то может быть ее и в официальную версию игры удастся включить.

Ссылка на комментарий

Английская версия готического шрифта в Винду не ставится, а лежит в папке UI (файл WilhelmKlingsporGotLTStd.otf). Не вижу причин, почему русская версия этого шрифта не может лежать там же.

Кстати, я не знал, что русская версия существует. Если такое дело, то может быть ее и в официальную версию игры удастся включить.

существует)скинуть в лс?

знаю где лежит,и заменить пытался..

проблема в расширении шрифтов,русский имеет расширение True,оригинал же Open,как изменить первый-не представляю..

Ссылка на комментарий

Английская версия готического шрифта в Винду не ставится, а лежит в папке UI (файл WilhelmKlingsporGotLTStd.otf). Не вижу причин, почему русская версия этого шрифта не может лежать там же.

Кстати, я не знал, что русская версия существует. Если такое дело, то может быть ее и в официальную версию игры удастся включить.

что то я копался в кодах,и так понял что игра просто не может прочитать русский вариант шрифта "целиком"(при изменении кода),нашел выход прописать отдельно,в gamesetup'ах )

Ссылка на комментарий

Rudankort, вот,держите)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 344
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83298

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    69

  • Andrewnator

    23

  • uzbel2012

    21

  • Gundar

    20

  • Hedgvolk

    16

  • SuLaR

    14

  • Legion-34

    13

  • rpusic

    12

  • Com1ssar

    11

  • mihail92

    10

  • panzerdim

    10

  • GameForGame

    9

  • korobkoff

    9

  • Erl

    8

  • Apollo11

    8

  • Dikkot

    7

  • MrNazar

    6

  • блиц

    6

  • CarbonMonoxide

    6

  • V-CHO

    6

  • 12.7mm

    5

  • borhus

    5

  • Jäger

    5

  • Keen

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mkrass

У меня есть из H.Balck mod'а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     SE юниты прописаны в equipment.pzeqp: в наименовании указано SE, в описании указано bonus. Выдаются в начале каждого

Andrewnator

Пока ничего не скажу. Не спеша, в своё удовольствие правлю, добавляю. 

саса

Картинки для юнита должны иметь одно и тоже имя. Одна должна быть расположена в \Slitherine\Panzer Corps\Graphics\Units, а другая в \Slitherine\Panzer Corps\UI\bigunits.

Legion-34

ну да, такая тема сработала, комп начал нанимать авиацию

саса

Всплывающие в сценариях окна с текстами находятся в файлах сценария с расширением .pzloc в папках Data. Открывай блокнотом или экселем.

саса

Только сделать свой мод, расширив возможности экрана покупок. См выше на этой странице.

саса

Только в ручную  отредактировать файл  gameoptions.htm в папке UI мода, добавив расширенные настройки уровня сложности. 

саса

Да, зашиты в экзешнике рандомно. Нет нельзя.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...