Вопросы по игре - Страница 84 - World of Tanks и другие игры Wargaming - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Странно, что здесь вообще нет такой темы.Предлагаю задавать здесь свои вопросы и, соответственно, отвечать на них.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор
Ну как бы там ни было Я считаю управление и нагиб СТ без взвода, самым сложным. Тяж может в одиночку задержать противников, а иногда и всех перебить. ПТ обычно может перебить всех еще до её засвета, особенно те ПТ которые валят светляков на т-50-2 на ходу (есть такие мастера). ЛТ умереть сложно если грамотно светить, и оценивать ситуацию, стоит ли к примеру закручивать ПТ если рядом кто то пасется. Арта - тут все понятно, сиди нагибай. Именно, мы рассматриваем бой в рандоме, где не редка ситуации что СТ приходится в одиночку держать одно из направлений. По разным причинам, к примеру все тяжи легли, или стадное чувство повело всех на один фланг. ЛТ, ПТ, ТЯЖ, могут задержать врага доступными им способами. СТ может только пару раз выкрикнуть из за угла и сложиться под напором вражены. Но у французов другая ситуация с СТ. Те больше подходят для таких случаев, хоть и картонные.

Да, если противники выше уровнем, то шансов почти не будет. Но вот против противников ниже уровнем хотя бы на 1 СТ уже может вполне справиться. А если и не перебить, то задержать их можно. Тем более, СТ обычно маневреннее тяжей, так что те могут банально не попадать по ним из-за этого.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Я и сам качаю ПТ. Только у меня при этом рядом тазик стоит, на случай, если стошнит.

Можно еще раз уточнить причину столь лютой ненависти к пт?=)

Ссылка на комментарий

Валера

Лично я не люблю ПТ, хоть вопрос и не ко мне. Не потому что они нагибают, это далеко не так. А потому что балансер закидывает 2-4 кустодрочера, и бои становятся очень унылыми, скучными, не интересными. В то время закинь бы он туда 2-4 СТ или Тяжа, вот бы радости то было. :lol: Не все ПТ кустодрочят, но 75% точно сидят в кустах. Это все равно заставляет тяжей сидеть и ждать засвета ПТ, или не вылезут. Кому же хочется словить болванку на 50%? И не факт что ПТ потом еще и засветится. Олдфаги поймут короче.

Изменено пользователем Валера
Ссылка на комментарий

Postal
Можно еще раз уточнить причину столь лютой ненависти к пт?=)

1. Кустодрочерство

2. Кустодрочерство

3. Кустодрочерство

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
1. Кустодрочерство

Та ну, это не аргумент.

Ссылка на комментарий

Dramon
А потому что балансер закидывает 2-4 кустодрочера, и бои становятся очень унылыми, скучными, не интересными.

По вашему бой должен идти в бешенном ритме,ака закликивание противника ?

Во всё надо знать меру,а ПТ как раз заставляют задуматься олошников перед их рашем...

В то время закинь бы он туда 2-4 СТ или Тяжа, вот бы радости то было. :lol:

Они в большинстве своём тоже при случае в кусты залезть не прочь...

Не все ПТ кустодрочят, но 75% точно сидят в кустах. Это все равно заставляет тяжей сидеть и ждать засвета ПТ, или не вылезут. Кому же хочется словить болванку на 50%? И не факт что ПТ потом еще и засветится. Олдфаги поймут короче.

Вы слышали о такой вещи как танковая засада и почему вы опять же думаете что все с бешенным ритмом должны носится по полю ?

Ссылка на комментарий

Postal
Та ну, это не аргумент.

Нет уж, это неопровержимый аргумент.

Ссылка на комментарий

Postal
Вы слышали о такой вещи как танковая засада и почему вы опять же думаете что все с бешенным ритмом должны носится по полю ?

Потому что это игра, и смерть тут ничего не значит?

Ссылка на комментарий

Dramon
Потому что это игра, и смерть тут ничего не значит?

А игра не может быть взвешенной и рассудительной,а не тупо столкновения в чисто поле лоб в лоб и закликивание противника ?

Ссылка на комментарий

Валера
По вашему бой должен идти в бешенном ритме,ака закликивание противника ?

Во всё надо знать меру,а ПТ как раз заставляют задуматься олошников перед их рашем...

Они в большинстве своём тоже при случае в кусты залезть не прочь...

Вы слышали о такой вещи как танковая засада и почему вы опять же думаете что все с бешенным ритмом должны носится по полю ?

Бой должен быть интересным. Мозги не нужны, если ты не умеешь принимать быстрых решений. WoT не TBS.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Бой должен быть интересным. Мозги не нужны, если ты не умеешь принимать быстрых решений. WoT не TBS.

Быстрые решения, не всегда - верные.

Ссылка на комментарий

Dramon
Бой должен быть интересным. Мозги не нужны, если ты не умеешь принимать быстрых решений. WoT не TBS.

Мозги не нужны,так бы и сказали,а я тут распинаюсь перед вами...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Postal
А игра не может быть взвешенной и рассудительной,а не тупо столкновения в чисто поле лоб в лоб и закликивание противника ?

Захочу взвешенности и рассудительности - запущу Циву или что-нибудь от Парадоксов. От ВоТа жду динамичных боёв, а не массового кустодрочерства.

Ссылка на комментарий

Postal
Мозги не нужны,так бы и сказали,а я тут распинаюсь перед вами...

Подло выдираете фразы из контекста? Вот оно, истинное лицо ПТ-вода...

Ссылка на комментарий

Dramon
Захочу взвешенности и рассудительности - запущу Циву или что-нибудь от Парадоксов. От ВоТа жду динамичных боёв, а не массового кустодрочерства.

Что в наш век от людей взвешенности ожидать нельзя,только стадных гонок с пеной у рта ?

Массовое кустодрочерство есть вариативность тактик применяемых в игре,а сама по себе вариативность очень нужная вещь,ибо и без того геймплей слишком скуден,а если бы не было возможности менять тактику так вообще швах...Нельзя тупо переть в лес,там могут быть ПТ,приходится ухитрятся и искать другое место для удара,огибать их позиции,заходить им в тыл,не ввязываться с ними в бой или поехать и быть застреленным...Приходится напрягать мозг,тем как не дать врагу взять тебя врасплох,а не тупо переть с крейсерской скоростью и поливать всех градом снарядов...

Ссылка на комментарий

Postal
Что в наш век от людей взвешенности ожидать нельзя,только стадных гонок с пеной у рта ?

Массовое кустодрочерство есть вариативность тактик применяемых в игре,а сама по себе вариативность очень нужная вещь,ибо и без того геймплей слишком скуден,а если бы не было возможности менять тактику так вообще швах...Нельзя тупо переть в лес,там могут быть ПТ,приходится ухитрятся и искать другое место для удара,огибать их позиции,заходить им в тыл,не ввязываться с ними в бой или поехать и быть застреленным...Приходится напрягать мозг,тем как не дать врагу взять тебя врасплох,а не тупо переть с крейсерской скоростью и поливать всех градом снарядов...

Вариативность тактик? А простоять 15 минут в кустах, вне зависимости от карты и раскладов - это, по Вашему, вариативно?

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Dramon
Вариативность тактик? А простоять 15 минут в кустах, вне зависимости от карты и раскладов - это, по Вашему, вариативно?

Сколько играю лишь пару раз видел что бы ПТ имя возможность что либо сделать тупо простояла в кустах,обычно ПТ ждет гостей с другой стороны карты,прикрывая базу или направление,пока свои не подойдут либо не зайдут в тыл,или же возьмут базу...

Как раз таки безосновательное срывание с места и попытка сыграть в ст или тт на ПТ ведет к поражению,или если повезет просто к уничтожению данного ПТ...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Вариативность тактик? А простоять 15 минут в кустах, вне зависимости от карты и раскладов - это, по Вашему, вариативно?

Ну, просотять можно и за скалой/стеной/углом на ТТ ...

Тем более, кемперить любят во всех играх... Те же КС, КоД, МоН и тп. Во всех этих играх есть аналог "пт" - снайпер =)

п.с. Я вот сейчас, переседаю с ТТ обратно на СТ, и понимаю, что за время езды на ТТ9-10, на СТ я стал совсем не торт... Что приводит меня к мысли: " ТТ со своей имбовостью, онубили меня"..=(

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

Валера

Да я ТТ на ЛТ шатал. СТ я на арте шатал и шатать буду. ПТ я шатал одним лишь взглядом на ЛТ. Арту я на ЛТ шатал. ЛТ на ЛТ шатал-шатал. ЛТ нагибает.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Валера, Постал, вы, видать, игры путаете. ВоТ - это аркадный симулятор, то есть, симулятор, но с некоторыми послаблениями в угоду геймплею. То, что вам хочется носится по уровню аки ужаленные в одно место, то извольте пройти в КоД МВ3 - там как раз всё для этого сделано.

Драмон правильно сказал насчёт того, что ПТ часто кроют бреши в обороне. Можно ещё назвать отлов ЛТ и танков послабее тоже ролью ПТ, так как пока идёт бой между ТТ, мелочь пытается обойти врага. Так в одном из боёв в заполярье я успел перехватить двух из трёх лт и ст, которые решили обойти наши танки у обрыва с тылу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,926
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 516181

Лучшие авторы в этой теме

  • Postal

    478

  • Oobaneko

    376

  • Нимор

    335

  • [light]

    312

  • Aurelius36

    225

  • belogvardeec

    218

  • Rybinsk

    217

  • Dramon

    206

  • Эквилибриум

    206

  • No Good

    200

  • Иммануил_Кант

    191

  • enot1980

    181

  • Antinoh

    159

  • Strangerr

    156

  • fursh

    145

  • Evertonian

    116

  • Тиро Фихо

    116

  • Comandante Raven

    109

  • Ермак

    106

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    83

  • Keksik

    81

  • Detech

    77

  • Эkiti Holocaust

    71

  • nelsonV

    63

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...