Европа 4-Наше время. - Страница 7 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Европа 4-Наше время.

Рекомендованные сообщения

LeonXBB

Я создаю мод Европа 4:Наше время. Этот проект я доведу до конца. Если от меня не будет любой новости о моде больше 1 недели(7 календарных дней) расстреляйте меня.

Мод с 1.01.0001 по 31.12.9999.

Помогать в моддинге-не надо, информация истории-пожалуйста. Истории после 2011 года-нет.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Воле Шойинка

Замени фото на видеовставки, убери вырвиглазную надпись, длящуюся 4 минуты, и поставь на фон Baba Yetu. Авось что стоящее получится.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Вставлю цитату Юбута, чтобы просто охарактеризовать всю работу Леона :D

Незамутнённый многолетним употреблением алкоголя, в чистом, первозданном так сказать, виде бред - это реликтовый продукт..
Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Льоня, если ты ещё не забыл, то ты нуб.

Ссылка на комментарий

Где мод? Хочу познать вечность с Европа 4!

Ссылка на комментарий

Richard1010

"очень жду" вашего "грандиозного" мода!

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
"очень жду" вашего "грандиозного" мода!

Воистину, рыбак рыбака видит издалека.

Ссылка на комментарий

LeonXBB

Да сделаю я! Не отрывайте от роботы...

Вон, деньрик трачу, а они не доверяют!

Ссылка на комментарий

LeonXBB

Та что ж такое?

SetupНажмите здесь!
 [eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\alerts.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\backend.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\casus_bellis.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\combat.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\core.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\countryhistory.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\credits.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\domesticpanel.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\domesticpanel_court.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\domesticpanel_culture.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\domesticpanel_economy.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\domesticpanel_leaders.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\domesticpanel_military.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\domesticpanel_missions.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\domesticpanel_overview.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\domesticpanel_policies.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\domesticpanel_religion.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\eu3dialog.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\eventwindow.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\faction.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\goto.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\hre.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\hre_vote.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\ingamelobby.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\ledger.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\menubar.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\messagesettings.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\metaserver.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\modifier_interface.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\nudge.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\offerloandialog.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\options.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\outliner.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\papacy.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\peace.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\peaceview.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\provincehistory.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\provincepanel.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\provincepanel_colony.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\rightclickmenu.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\sellprovdialog.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\settings.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\shogunate.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\temp_frontend.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\topbar.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\trade_goods.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\tutorial.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\unitpanel.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\waroverview.gui

[eu3application.cpp:548]: Loaded GUI Definition File: interface\warsubsidydialog.gui

[eu3application.cpp:888]: FactionDatabase Initialized

[technology.cpp:1253]: Technology Table #0 tag = land_tech name = Военное дело

[technology.cpp:1253]: Technology Table #1 tag = naval_tech name = Морское дело

[technology.cpp:1253]: Technology Table #2 tag = trade_tech name = Торговля

[technology.cpp:1253]: Technology Table #3 tag = production_tech name = Производство

[technology.cpp:1253]: Technology Table #4 tag = government_tech name = Управление

[technology.cpp:1268]: Technology Group #0 tag = notechgroup name = нет_техгруппы modifier = 0.01

[technology.cpp:1268]: Technology Group #1 tag = nomad_group name = Кочевая modifier = 0.1

[technology.cpp:1268]: Technology Group #2 tag = western name = Западная modifier = 1

[technology.cpp:1268]: Technology Group #3 tag = eastern name = Восточная modifier = 0.85

[technology.cpp:1268]: Technology Group #4 tag = ottoman name = Османская modifier = 0.8

[technology.cpp:1268]: Technology Group #5 tag = muslim name = Ислам modifier = 0.75

[technology.cpp:1268]: Technology Group #6 tag = indian name = Индийская modifier = 0.5

[technology.cpp:1268]: Technology Group #7 tag = chinese name = Китайская modifier = 0.4

[technology.cpp:1268]: Technology Group #8 tag = sub_saharan name = Субсахарская modifier = 0.2

[technology.cpp:1268]: Technology Group #9 tag = new_world name = Американская modifier = 0.1

[eu3application.cpp:903]: TechnologyDatabase Phase #1 Initialized

[eu3application.cpp:926]: Static Modifiers Initialized

[policies.cpp:132]: Policy #0 tag = centralization_decentralization name = Централизация - Децентрализация

[policies.cpp:132]: Policy #1 tag = aristocracy_plutocracy name = Власть знатных - Власть богатых

[policies.cpp:132]: Policy #2 tag = serfdom_freesubjects name = Крепостничество - Личная свобода

[policies.cpp:132]: Policy #3 tag = innovative_narrowminded name = Инновации - Консерватизм

[policies.cpp:132]: Policy #4 tag = mercantilism_freetrade name = Меркантилизм - Свободная торговля

[policies.cpp:132]: Policy #5 tag = offensive_defensive name = Наступление - Оборона

[policies.cpp:132]: Policy #6 tag = land_naval name = Армия - Флот

[policies.cpp:132]: Policy #7 tag = quality_quantity name = Качество - Количество

[eu3application.cpp:940]: PolicyDatabase Initialized

[religion.cpp:139]: Religion Group #0 tag = none name = ===>нет_религии

[religion.cpp:139]: Religion Group #1 tag = christian name = Христианство ===>Католичество Лютеранство Кальвинизм Православие

[religion.cpp:139]: Religion Group #2 tag = muslim name = Ислам ===>Суннизм Шиизм

[religion.cpp:139]: Religion Group #3 tag = eastern name = Восточная ===>Буддизм Индуизм Конфуцианство Синтоизм

[religion.cpp:139]: Religion Group #4 tag = pagan name = Язычество ===>Анимизм Шаманизм

[eu3application.cpp:954]: ReligionDatabase Initialized

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #0 tag = nogoods name = нет_товара

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #1 tag = grain name = Зерно

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #2 tag = wine name = Вино

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #3 tag = wool name = Шерсть

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #4 tag = cloth name = Сукно

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #5 tag = fish name = Рыба

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #6 tag = fur name = Меха

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #7 tag = salt name = Соль

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #8 tag = naval_supplies name = Снасти

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #9 tag = copper name = Медь

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #10 tag = gold name = Золото

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #11 tag = iron name = Железо

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #12 tag = slaves name = Рабы

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #13 tag = ivory name = Слоновая кость

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #14 tag = tea name = Чай

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #15 tag = chinaware name = Фарфор

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #16 tag = spices name = Пряности

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #17 tag = coffee name = Кофе

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #18 tag = cotton name = Хлопок

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #19 tag = sugar name = Сахар

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #20 tag = tobacco name = Табак

[tradegoods.cpp:320]: TradeGoods #21 tag = unknown name = Товар неизвестен

[eu3application.cpp:968]: TradeGoodsDatabase Initialized

[government.cpp:460]: Government #0 tag = nogovernment name = нет_формы_правления num_of_legal_conversions = 0

[government.cpp:460]: Government #1 tag = steppe_horde name = Кочевая орда num_of_legal_conversions = 0

[government.cpp:460]: Government #2 tag = celestial_empire name = Поднебесная империя num_of_legal_conversions = 0

[government.cpp:460]: Government #3 tag = despotic_monarchy name = Деспотия num_of_legal_conversions = 7

[government.cpp:460]: Government #4 tag = feudal_monarchy name = Феодальная монархия num_of_legal_conversions = 3

[government.cpp:460]: Government #5 tag = merchant_republic name = Торговая республика num_of_legal_conversions = 3

[government.cpp:460]: Government #6 tag = imperial_government name = Империя num_of_legal_conversions = 7

[government.cpp:460]: Government #7 tag = noble_republic name = Дворянская республика num_of_legal_conversions = 3

[government.cpp:460]: Government #8 tag = administrative_monarchy name = Администрат. монархия num_of_legal_conversions = 3

[government.cpp:460]: Government #9 tag = administrative_republic name = Администрат. республика num_of_legal_conversions = 5

[government.cpp:460]: Government #10 tag = absolute_monarchy name = Абсолютная монархия num_of_legal_conversions = 3

[government.cpp:460]: Government #11 tag = republican_dictatorship name = Республиканск. диктатура num_of_legal_conversions = 3

[government.cpp:460]: Government #12 tag = constitutional_monarchy name = Конституц. монархия num_of_legal_conversions = 2

[government.cpp:460]: Government #13 tag = enlightened_despotism name = Просвещенный абсолютизм num_of_legal_conversions = 2

[government.cpp:460]: Government #14 tag = constitutional_republic name = Конституц. республика num_of_legal_conversions = 2

[government.cpp:460]: Government #15 tag = bureaucratic_despotism name = Бюрократическая деспотия num_of_legal_conversions = 2

[government.cpp:460]: Government #16 tag = theocratic_government name = Теократия num_of_legal_conversions = 1

[government.cpp:460]: Government #17 tag = papal_government name = Папство num_of_legal_conversions = 0

[government.cpp:460]: Government #18 tag = tribal_despotism name = Племенная деспотия num_of_legal_conversions = 1

[government.cpp:460]: Government #19 tag = tribal_federation name = Племенная федерация num_of_legal_conversions = 1

[government.cpp:460]: Government #20 tag = tribal_democracy name = Племенная демократия num_of_legal_conversions = 0

[government.cpp:460]: Government #21 tag = revolutionary_republic name = Революционная республика num_of_legal_conversions = 1

[government.cpp:460]: Government #22 tag = revolutionary_empire name = Революционная империя num_of_legal_conversions = 1

[eu3application.cpp:981]: GovernmentDatabase Initialized

[eu3application.cpp:995]: BuildingDatabase Initialized

[Cкрыть]

systemНажмите здесь!
 [systemsettings.cpp:175]: System memory: 2048MB

[systemsettings.cpp:177]: CPU speed: 2926MHz

[systemsettings.cpp:184]: Number of processors: 4

[systemsettings.cpp:195]: CPU type: x86

[systemsettings.cpp:227]: OS: Windows XP Service Pack 3 Build: 2600

[graphicssettings.cpp:130]: Graphic Adapters:

[graphicssettings.cpp:135]: 0: ATI Radeon HD 5500 Series

[graphicssettings.cpp:152]: Checking for multi-sampling support:

[graphicssettings.cpp:163]: 2 samples supported.

[graphicssettings.cpp:163]: 4 samples supported.

[graphicssettings.cpp:163]: 8 samples supported.

[graphicssettings.cpp:178]: Using Adapter [0]:

[graphicssettings.cpp:184]: Succeeded to create a device [D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING].

[graphicssettings.cpp:226]: Graphics device: ATI Radeon HD 5500 Series

[graphicssettings.cpp:227]: Graphics driver: ati2dvag.dll

[graphicssettings.cpp:232]: Driver version: 7060

[graphicssettings.cpp:249]:

Dumping all gfx info:

DeviceIdentifier: {D7B71EE2-2B99-11CF-7C6C-EA01A1C2CB35}

VendorId: 4098

DeviceId: 26841

SubSysId: 568333400

Revision: 0

DriverVersion.HighPart: 393230

DriverVersion.LowPart: 662420

[graphicssettings.cpp:299]: Instancing supported.

[graphicssettings.cpp:317]: Video memory amount: 1342MB

[graphicssettings.cpp:320]: Support for T&L found.

[graphicssettings.cpp:323]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:324]: MaxVertexBlendMatrices: 4

[graphicssettings.cpp:325]: MaxVertexBlendMatrixIndex: 0

[graphicssettings.cpp:327]: MaxSimultaneousTextures: 8

[graphicssettings.cpp:328]: MaxTextureBlendStages: 8

[graphicssettings.cpp:329]: Support for Anisotropic filtering found.

[graphicssettings.cpp:332]: Max Anisotropic filtering: 16

[graphicssettings.cpp:333]: Anisotropic filtering set to: 0

[graphicssettings.cpp:337]: Vertex Shader version: 3.0

[graphicssettings.cpp:342]: Pixel Shader version: 3.0

[main.cpp:238]: Eu3 Version Jul 22 2011 : 09:40:19

[main.cpp:294]: Collecting files (GAME_REPLACE)

[main.cpp:316]: Blobing files

[main.cpp:322]: localisation\2nd_inn.csv

[main.cpp:322]: localisation\dw_gold.csv

[main.cpp:322]: localisation\extra.csv

[main.cpp:322]: localisation\httt.csv

[main.cpp:322]: localisation\in_nomine_text.csv

[main.cpp:322]: localisation\loadingtips.csv

[main.cpp:322]: localisation\napoleontext.csv

[main.cpp:322]: localisation\newtext.csv

[main.cpp:322]: localisation\rotw.csv

[main.cpp:322]: localisation\russian.csv

[main.cpp:322]: localisation\temp.csv

[main.cpp:322]: localisation\text.csv

[main.cpp:322]: localisation\text112.csv

[main.cpp:322]: localisation\text21.csv

[main.cpp:322]: localisation\v3.csv

[main.cpp:322]: localisation\v41.csv

[main.cpp:322]: localisation\v51.csv

[main.cpp:336]: Init Text Database

[internationalizedtext.cpp:1237]: Create table

[internationalizedtext.cpp:1239]: Create text database

[main.cpp:338]: Text Database Done

[main.cpp:366]: Creating application...

[main.cpp:422]: Init Application...

[eu3application.cpp:304]: Initialise Defines

[eu3application.cpp:311]: App Init

[eu3application.cpp:333]: Cursors Defines

[eu3application.cpp:359]: Sound...

[com.cpp:34]: Multithread failed, trying apatmentthreaded...

[dxmusic.cpp:40]: Init Music

[dxmusic.cpp:46]: Graph done 0

[dxmusic.cpp:52]: Control done 0

[dxmusic.cpp:58]: Seeking done 0

[dxmusic.cpp:63]: Event done 0

[dxmusic.cpp:68]: Music done 0

[DirectSound.cpp:37]: Init DirectSound

[DirectSound.cpp:55]: Sound initialised with result 0

[DirectSound.cpp:65]: Coop Level Set. Result: 0

[DirectSound.cpp:87]: Sound Init Done

[eu3application.cpp:386]: Initialise Graphics...

[graphics.cpp:149]: Direct3D Created

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1024 768 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1024 768 70

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1024 768 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1024 768 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1024 768 70

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1024 768 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1152 864 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1152 864 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1152 864 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1152 864 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 768 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 768 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 768 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 768 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 800 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 800 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 800 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 800 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 960 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 960 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 960 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 960 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 1024 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 1024 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 1024 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1280 1024 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1360 768 59

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1360 768 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1360 768 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1360 768 59

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1360 768 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1360 768 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1400 1050 59

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1400 1050 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1400 1050 59

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1400 1050 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1440 900 59

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1440 900 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1440 900 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1440 900 59

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1440 900 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1440 900 75

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1600 900 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1680 1050 60

[graphicssettings.cpp:651]: Usable res: 1920 1080 60

[graphics.cpp:260]: Not using multisampling.

[graphics.cpp:280]: Creating device with: D3DCREATE_HARDWARE_VERTEXPROCESSING

Fullscreen=yes

RefreshRate=60

Resolution=1024x768

[graphics.cpp:361]: Done creating device.

[eu3application.cpp:388]: Graphics Done

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

В случае, если наработки не будут выложены в течении 1 недели, тема мода будет отправлена в архив.
 
Ссылка на комментарий

LeonXBB

Кстате, для того, что-бы выпустить мод(первые 100 лет) мне необходимо кое-что доделать, а для этого необходимо запустить игру, что пока, по Божьему хотенью, не выходить.

Ссылка на комментарий

LeonXBB

Как я понял, г-ин Маслов уклоняется от ответа.

Ссылка на комментарий

MaslovRG


 i 

Недели вполне хватит. Причина: у мода нет никаких продвижений.
 
Ссылка на комментарий

LeonXBB

Неправда. Я делаю мод. Просто не пишу дневник разработчика.

Ссылка на комментарий

Richard1010
Неправда. Я делаю мод. Просто не пишу дневник разработчика.

Ну скажи лео что же ты сделал за это время? :lol:

Ссылка на комментарий

:D Ну надеюсь Хоть Рим Есть :D Забавно будет видеть Римскую Америку
Ссылка на комментарий

LeonXBB
Ну скажи лео что же ты сделал за это время? :lol:

Пытался впихнуть реальное программирование в евент(у меня мир будет такой-в 1 веку мало пров, потом(по евенту) игра скопирует с заменой файл провинес.бмп на другой, где больше пров и т.д) таким же способом будут провы-ватикан, заливы и т.п.

Ссылка на комментарий

Пытался впихнуть реальное программирование в евент(у меня мир будет такой-в 1 веку мало пров, потом(по евенту) игра скопирует с заменой файл провинес.бмп на другой, где больше пров и т.д) таким же способом будут провы-ватикан, заливы и т.п.

Серьёзно? :D

Ссылка на комментарий

по секрету скажу, игра понимает только "своё" программирование, т.е. это и есть движок игры :D

без вскрытие exe нечего нельзя изменить. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28247

Лучшие авторы в этой теме

  • LeonXBB

    51

  • Воле Шойинка

    22

  • MaslovRG

    18

  • Leprekon

    11

  • Barabashka1997

    9

  • Fan777

    5

  • Traveller12694

    4

  • Richard1010

    4

  • CityLove

    3

  • Ермак

    3

  • Вервад

    2

  • Mckey

    2

  • maximmm

    2

  • Наполек

    2

  • Император Российский

    2

  • Dobrak

    2

  • qwerty111

    1

  • Feyman

    1

  • Ричард

    1

  • Comandante Raven

    1

  • deoved

    1

  • Yase

    1

  • deflin

    1

  • Dark-Warrior

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...