Might & Magic: Heroes VI: Обсуждение редактора карт - Страница 3 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heroes VI: Обсуждение редактора карт

Рекомендованные сообщения

Вот с этого и начинается картостроительство в Heroes VI. Разработчики говорили о том, что редактор станет доступен общественности раньше релиза игры и не обманули. Однако редактор нам дали не они, а товарищ mamaich с Гуголка, который неплохо разобрался в устройстве игры, за что ему большое спасибо. Всё, что нужно для запуска редактора содержится в его цитате.

Спойлер

Сообщение от mamaich Обновил редактор карты героев 6. Теперь в нем работает сохранение и загрузка карты. Так же в архиве лежит стандартная карта broken alliance, под именем Scenario\Test\prologue.scn

Ссылка более не доступна:

Установка - распаковать в каталог с игрой. Запускать run_editor.cmd.

Я не нашел "нормального" способа запускать свои кастомные карты из игры (правда, и не искал). Но зато обнаружил, что при использовании ключа "/presstourdemo" - игра пытается загрузить карту "\Scenario\Test\prologue.scn" или "\Scenario\Test\Mother Namtaru Press Demo.scn". Поэтому, чтобы поиграть в свою нарисованную карту - нужно сохранить ее в редакторе под одним из данных двух имен, и запустить игру с ключем /presstourdemo.

Для удобства там же в архиве лежит файл run_map.cmd, в нем уже прописаны данные ключи.

Так что если кто хочет - может уже начинать рисовать свои карты ;)

Также новость посвежее -- по поводу камеры в редакторе.

Спойлер

Сообщение от mamaich Нашел как изменить насколько приближается/удаляется камера в игре и редакторе.

Для этого надо в каталоге с ЕХЕшником игры положить файл CustomCameraSettings.xml из /ссылка более не доступна/

И править в нем:

Код HTML:

<DistanceMax value= \"31.0\" />

например на

Код HTML:

<DistanceMax value= \"310.0\" />

(в архиве уже поправлено).

Тогда можно будет камеру отодвигать очень далеко.

Апдейт редактора для обладателей версии беты 1.2

Спойлер

Сообщение от mamaich Сделал на базе 1.2 редактор карт героев. Работает, естественно, только с файлами от паблик бэты 1.2.

Ссылка более не доступна:

Отличия от прошлой версии, которую выкладывал для 1.0 - теперь "на месте" все иконки, и имеется нормальное окно открытия карты (с превьюшкой карты).

Карты кампании по-прежнему не открываются (падают на loading textures), но Broken Alliance - открывается нормально и свои карты создавать можно.

Убики, судя по коду, принялись работать над редактором. А судя по данным внутри data8.orc - вовсю идет работа над русской локализацией. В XML файлах можно увидеть тексты диалогов кампаний, и тп.

Добавление от 21 июля 2011, 06:41 Дополнение:

Сюда: /ссылка не доступна/ записал "поправленный" редактор, он теперь открывает карты компании тоже. На их основе желающие могут поразбираться со скриптами/триггерами, а так же с созданием игровых видеороликов. Рекомендую использовать данную версию редактора.

Замеченные баги: иногда вылетает при открытии нескольких карт за время одной сессии (ну и в ряде других случаев, я закономерности не выявил, так что сохраняйтесь чаще), ну и вылет при выходе по-прежнему остается (лень исправлять - тк не критично).

Апдейт редактора для обладателей версии беты 1.3

Спойлер

Сообщение от mamaich "Вернул" редактор карт в версию 1.3 /ссылка не доступна/

Как обычно, архив распаковать в каталог с игрой, запускать run_editor.cmd

Что нового добавили в редактор не смотрел.

Спойлер

Вам необходима игра версии 1.2,версия выше и ниже не подходит!

1) Скачиваем архив с редактором карт и распаковываем его в корень папки с игрой.

2) Запускаем игру и смотрим список мультиплеерных карт. Если кроме карты Broken Alliance в списке отражаются имена заготовок, то все идет замечательно.

3) Берем любую свою карту, даем ей имя любой из заготовок из папки Scenario и копируем в эту папку с заменой.

4) Запускаем игру и играем в собственную карту, которая появилась вместо одной из заготовок.

Инструкция от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Лично от меня-пока что ничего из этого не проверял,но проверю в скором времени проверю.

Если кто-то до меня попробует-отпишитесь о работоспособности.

Так же можно уже пытаться навоять карт и выложить сюда,дабы попробовать поиграть.Карты всего 4(из 1.3) и 1(из 1.2),так что если получиться нормально разобраться с редактором карт и что-то создать,выкладывайте.

Чтобы скачать выберите 7.gif или rapidshare (картинку не вставил т.к. она почему-то вся белая и ничего не видно) скорость там довольно хорошая и качается без проблем(почти)

Жду первых картостроителей Might&Magic:Heroer 6

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры и удалил пустые ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

У меня Might & Magic Heroes VI - Game Official Demo 1.0.31232

Скачал с сайта игромании.

Немогу запустить вашь редактор карт

Поповоду запуска карт в 1.3 можно вскрыть игровые архивы и поправить файл Data.orc > Game data > maps.xml, maps_beta.xml, maps_godemo.xml

в моем случии последний. Карты лежат в Data2.orc.

Утили по распоковке игровых архивов и запаковке можно взять с сайти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с сылка в предпоследнем посте

Вопрос как запустить Редактор карт на моей версие игры?? Теоритически у меня просто нехвотает каких то крючей реестра

Ссылка на комментарий

У меня Might & Magic Heroes VI - Game Official Demo 1.0.31232

Скачал с сайта игромании.

Немогу запустить вашь редактор карт

Поповоду запуска карт в 1.3 можно вскрыть игровые архивы и поправить файл Data.orc > Game data > maps.xml, maps_beta.xml, maps_godemo.xml

в моем случии последний. Карты лежат в Data2.orc.

Утили по распоковке игровых архивов и запаковке можно взять с сайти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с сылка в предпоследнем посте

Вопрос как запустить Редактор карт на моей версие игры?? Теоритически у меня просто нехвотает каких то крючей реестра

скачайте бету.Это редактор для беты,п не для демо.Думаю придётся с реестром дольше париться чем игра будет устанавливаться.

Скажите пожалуйста,что именно нужно править,чтоб появились карты в игре.

Ссылка на комментарий

roklin620

Нужно заменить стандартные карты своими в orc-архиве. Я уже не раз об этом говорил.

Ссылка на комментарий

Нужно заменить стандартные карты своими в orc-архиве. Я уже не раз об этом говорил.

;) значит я не заметил)У меня сейчас времени нет,на выходных попробую.

Как с игрой?не тормозит?

Ссылка на комментарий

Нужно заменить стандартные карты своими в orc-архиве. Я уже не раз об этом говорил.

вы такими же прогами orc редактируете?если нет и они удобнее,пожалуйста-выложите их.+этота прога(что выше)у меня вылетает с ошибкой.

Изменено пользователем scoffer
Ссылка на комментарий

scoffer

01-Перепаковываешь Data.orc и Data2.orc прогай получаешь на выходе файл data.orc.zip и Data2.orc.zip открываешь их WinRAR-ом

02-В data.orc.zip лезишь в папку "Game data" > maps.xml, maps_beta.xml, maps_godemo.xml и правищь файлы (Дописываешь свои карты) Можешь во все три файла (Просто разные под разные версии Демо Бета и т.д.)

03-в окрывшихся XML файлах ишешь секцию <GameMode mode="Multi_Standard"> и добовляешь строчку со своей картой

(Можно еще в секцию <GameMode mode="Single_Skirmish"> добавить)

Пример

<Map value="My_Map.scn" />

04-Далие в data2.orc.zip лезишь в папку "Scenario" и забрасываешь туда свои карты

пример

My_Map.scn

05-После всех проделаных операций перепаковываешь обратно в orc получившиеся архива. Далие переименовываешь в стондартное названия и в перед

В теорие так :)

У меня нет катр для теста

Вот был бы очень признателен если б кто нибудь из обладателей беты выдрал ключи Реестра для редактора и выложил их

Ссылка на комментарий

scoffer

01-Перепаковываешь Data.orc и Data2.orc прогай получаешь на выходе файл data.orc.zip и Data2.orc.zip открываешь их WinRAR-ом

02-В data.orc.zip лезишь в папку "Game data" > maps.xml, maps_beta.xml, maps_godemo.xml и правищь файлы (Дописываешь свои карты) Можешь во все три файла (Просто разные под разные версии Демо Бета и т.д.)

03-в окрывшихся XML файлах ишешь секцию <GameMode mode="Multi_Standard"> и добовляешь строчку со своей картой

(Можно еще в секцию <GameMode mode="Single_Skirmish"> добавить)

Пример

<Map value="My_Map.scn" />

04-Далие в data2.orc.zip лезишь в папку "Scenario" и забрасываешь туда свои карты

пример

My_Map.scn

05-После всех проделаных операций перепаковываешь обратно в orc получившиеся архива. Далие переименовываешь в стондартное названия и в перед

В теорие так :)

У меня нет катр для теста

Вот был бы очень признателен если б кто нибудь из обладателей беты выдрал ключи Реестра для редактора и выложил их

У меня нет навыков.Человек,который редактором занимался сидит на AG форуме и щас редактором не будет заниматься.

Ссылка на комментарий

scoffer

01-Перепаковываешь Data.orc и Data2.orc прогай получаешь на выходе файл data.orc.zip и Data2.orc.zip открываешь их WinRAR-ом

02-В data.orc.zip лезишь в папку "Game data" > maps.xml, maps_beta.xml, maps_godemo.xml и правищь файлы (Дописываешь свои карты) Можешь во все три файла (Просто разные под разные версии Демо Бета и т.д.)

03-в окрывшихся XML файлах ишешь секцию <GameMode mode="Multi_Standard"> и добовляешь строчку со своей картой

(Можно еще в секцию <GameMode mode="Single_Skirmish"> добавить)

Пример

<Map value="My_Map.scn" />

04-Далие в data2.orc.zip лезишь в папку "Scenario" и забрасываешь туда свои карты

пример

My_Map.scn

05-После всех проделаных операций перепаковываешь обратно в orc получившиеся архива. Далие переименовываешь в стондартное названия и в перед

В теорие так :)

У меня нет катр для теста

Вот был бы очень признателен если б кто нибудь из обладателей беты выдрал ключи Реестра для редактора и выложил их

т.к. у меня есть ключ,то игру постоянно проверяет на обновления.Будет ли при этом орк в стандартный вид возвращаться?

Вин раром не открывается-пишет что архив повреждён и всё такое.

Изменено пользователем scoffer
Ссылка на комментарий

Это сообщение мамачи,я нашёл на AG.как я понял у меня не работает т.к. это для демо.

как сделать-Это конвертер для демо версии, для public closed beta пересоберите исходник заменив ключ на "vnqvCJUHdYvVFJx1vEK9EuhpwYS2PFM3".???

Ссылка на комментарий

roklin620

Для желающих попробывать редактор карт на бете 1.4:

(инструкция внутри архива)

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

roklin620 писал:
Для желающих попробывать редактор карт на бете 1.4:

(инструкция внутри архива)

где взяли если не секрет?

как я понял,тут фишки только редактора 1.3,просто запускается на 1.4 тоже.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

roklin620

На аг.ру Magic_Art выкладывал. Главное - правильно dll-ки поменять, тогда редактор 1.3 будет работать на бете 1.4. А так, новых фишек в 1.4 вроде бы не добавляли.

Изменено пользователем roklin620
Ссылка на комментарий

На аг.ру Magic_Art выкладывал. Главное - правильно dll-ки поменять, тогда редактор 1.3 будет работать на бете 1.4. А так, новых фишек в 1.4 вроде бы не добавляли.

ВЫ у себя пробовали?у меня,при замене dll сразу из архива,не запускается и такая же фигня как и с 1.4.

Ссылка на комментарий

roklin620

Я у себя не имею возможности попробывать. Несмотря на все танцы с бубном, игра версии 1.4 у меня не запускается. А Вы точно по инструкции все делали, dll-ки в правильном порядке меняли?

Ссылка на комментарий

Я у себя не имею возможности попробывать. Несмотря на все танцы с бубном, игра версии 1.4 у меня не запускается. А Вы точно по инструкции все делали, dll-ки в правильном порядке меняли?

Я прямо из архива доставал,для уверенности.Думал что их перепутали изначалино и сначало 1.4 достал,попытался запустить-ничего,потом снова 1.4,тоже самое,редактор пытался с ключом запустить и тоже ничего.

Ни с ключом,ни с dll от любо

Ссылка на комментарий

Я у себя не имею возможности попробывать. Несмотря на все танцы с бубном, игра версии 1.4 у меня не запускается. А Вы точно по инструкции все делали, dll-ки в правильном порядке меняли?

Я прямо из архива доставал,для уверенности.Думал что их перепутали изначалино и сначало 1.4 достал,попытался запустить-ничего,потом снова 1.4,тоже самое,редактор пытался с ключом запустить и тоже ничего.

Ни с ключом,ни с dll от любой версии не с танцеми с бубном.

У меня будет просьба.Игра тут не причём,так что попробуйте пожалуйста обносить до 1.4 и запустить редактор.

Ссылка на комментарий

roklin620

Ох, опять потом переустанавливать... Ну ладно, уже самому интересно, сейчас попробую.

Ссылка на комментарий

roklin620

Так, у меня тоже не запустилось. Только не знаю, с чем это связано, т.к. игра 1.4 по прежнему не запускается (а робкая надежда была, только вчера обновленные драйвера для моей видюхи вышли...). А у Вас как вылеты происходили? И в какой момент?

Ссылка на комментарий

Так, у меня тоже не запустилось. Только не знаю, с чем это связано, т.к. игра 1.4 по прежнему не запускается (а робкая надежда была, только вчера обновленные драйвера для моей видюхи вышли...). А у Вас как вылеты происходили? И в какой момент?

У меня с игрой всё нормально.Я редактор запустить на 1.4 тупо не могу.

Ссылка на комментарий

roklin620

Да я понимаю, ну а как именно не запускается?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...