Вот с этого и начинается картостроительство в Heroes VI. Разработчики говорили о том, что редактор станет доступен общественности раньше релиза игры и не обманули. Однако редактор нам дали не они, а товарищ mamaich с Гуголка, который неплохо разобрался в устройстве игры, за что ему большое спасибо. Всё, что нужно для запуска редактора содержится в его цитате.
Спойлер
Сообщение от mamaichОбновил редактор карты героев 6. Теперь в нем работает сохранение и загрузка карты. Так же в архиве лежит стандартная карта broken alliance, под именем Scenario\Test\prologue.scn
Ссылка более не доступна:
Установка - распаковать в каталог с игрой. Запускать run_editor.cmd.
Я не нашел "нормального" способа запускать свои кастомные карты из игры (правда, и не искал). Но зато обнаружил, что при использовании ключа "/presstourdemo" - игра пытается загрузить карту "\Scenario\Test\prologue.scn" или "\Scenario\Test\Mother Namtaru Press Demo.scn". Поэтому, чтобы поиграть в свою нарисованную карту - нужно сохранить ее в редакторе под одним из данных двух имен, и запустить игру с ключем /presstourdemo.
Для удобства там же в архиве лежит файл run_map.cmd, в нем уже прописаны данные ключи.
Так что если кто хочет - может уже начинать рисовать свои карты
Также новость посвежее -- по поводу камеры в редакторе.
Спойлер
Сообщение от mamaichНашел как изменить насколько приближается/удаляется камера в игре и редакторе.
Для этого надо в каталоге с ЕХЕшником игры положить файл CustomCameraSettings.xml из /ссылка более не доступна/
И править в нем:
Код HTML:
<DistanceMax value= \"31.0\" />
например на
Код HTML:
<DistanceMax value= \"310.0\" />
(в архиве уже поправлено).
Тогда можно будет камеру отодвигать очень далеко.
Апдейт редактора для обладателей версии беты 1.2
Спойлер
Сообщение от mamaichСделал на базе 1.2 редактор карт героев. Работает, естественно, только с файлами от паблик бэты 1.2.
Ссылка более не доступна:
Отличия от прошлой версии, которую выкладывал для 1.0 - теперь "на месте" все иконки, и имеется нормальное окно открытия карты (с превьюшкой карты).
Карты кампании по-прежнему не открываются (падают на loading textures), но Broken Alliance - открывается нормально и свои карты создавать можно.
Убики, судя по коду, принялись работать над редактором. А судя по данным внутри data8.orc - вовсю идет работа над русской локализацией. В XML файлах можно увидеть тексты диалогов кампаний, и тп.
Добавление от 21 июля 2011, 06:41 Дополнение:
Сюда: /ссылка не доступна/ записал "поправленный" редактор, он теперь открывает карты компании тоже. На их основе желающие могут поразбираться со скриптами/триггерами, а так же с созданием игровых видеороликов. Рекомендую использовать данную версию редактора.
Замеченные баги: иногда вылетает при открытии нескольких карт за время одной сессии (ну и в ряде других случаев, я закономерности не выявил, так что сохраняйтесь чаще), ну и вылет при выходе по-прежнему остается (лень исправлять - тк не критично).
Апдейт редактора для обладателей версии беты 1.3
Спойлер
Сообщение от mamaich"Вернул" редактор карт в версию 1.3 /ссылка не доступна/
Как обычно, архив распаковать в каталог с игрой, запускать run_editor.cmd
Что нового добавили в редактор не смотрел.
Спойлер
Вам необходима игра версии 1.2,версия выше и ниже не подходит!
1) Скачиваем архив с редактором карт и распаковываем его в корень папки с игрой.
2) Запускаем игру и смотрим список мультиплеерных карт. Если кроме карты Broken Alliance в списке отражаются имена заготовок, то все идет замечательно.
3) Берем любую свою карту, даем ей имя любой из заготовок из папки Scenario и копируем в эту папку с заменой.
4) Запускаем игру и играем в собственную карту, которая появилась вместо одной из заготовок.
Инструкция от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Лично от меня-пока что ничего из этого не проверял,но проверю в скором времени проверю.
Если кто-то до меня попробует-отпишитесь о работоспособности.
Так же можно уже пытаться навоять карт и выложить сюда,дабы попробовать поиграть.Карты всего 4(из 1.3) и 1(из 1.2),так что если получиться нормально разобраться с редактором карт и что-то создать,выкладывайте.
Чтобы скачать выберите или rapidshare (картинку не вставил т.к. она почему-то вся белая и ничего не видно) скорость там довольно хорошая и качается без проблем(почти)
Рекомендованные сообщения
Вот с этого и начинается картостроительство в Heroes VI. Разработчики говорили о том, что редактор станет доступен общественности раньше релиза игры и не обманули. Однако редактор нам дали не они, а товарищ mamaich с Гуголка, который неплохо разобрался в устройстве игры, за что ему большое спасибо. Всё, что нужно для запуска редактора содержится в его цитате.
Сообщение от mamaich Обновил редактор карты героев 6. Теперь в нем работает сохранение и загрузка карты. Так же в архиве лежит стандартная карта broken alliance, под именем Scenario\Test\prologue.scn
Ссылка более не доступна:
Установка - распаковать в каталог с игрой. Запускать run_editor.cmd.
Я не нашел "нормального" способа запускать свои кастомные карты из игры (правда, и не искал). Но зато обнаружил, что при использовании ключа "/presstourdemo" - игра пытается загрузить карту "\Scenario\Test\prologue.scn" или "\Scenario\Test\Mother Namtaru Press Demo.scn". Поэтому, чтобы поиграть в свою нарисованную карту - нужно сохранить ее в редакторе под одним из данных двух имен, и запустить игру с ключем /presstourdemo.
Для удобства там же в архиве лежит файл run_map.cmd, в нем уже прописаны данные ключи.
Так что если кто хочет - может уже начинать рисовать свои карты
Также новость посвежее -- по поводу камеры в редакторе.
Сообщение от mamaich Нашел как изменить насколько приближается/удаляется камера в игре и редакторе.
Для этого надо в каталоге с ЕХЕшником игры положить файл CustomCameraSettings.xml из /ссылка более не доступна/
И править в нем:
Код HTML:
<DistanceMax value= \"31.0\" />
например на
Код HTML:
<DistanceMax value= \"310.0\" />
(в архиве уже поправлено).
Тогда можно будет камеру отодвигать очень далеко.
Апдейт редактора для обладателей версии беты 1.2
Сообщение от mamaich Сделал на базе 1.2 редактор карт героев. Работает, естественно, только с файлами от паблик бэты 1.2.
Ссылка более не доступна:
Отличия от прошлой версии, которую выкладывал для 1.0 - теперь "на месте" все иконки, и имеется нормальное окно открытия карты (с превьюшкой карты).
Карты кампании по-прежнему не открываются (падают на loading textures), но Broken Alliance - открывается нормально и свои карты создавать можно.
Убики, судя по коду, принялись работать над редактором. А судя по данным внутри data8.orc - вовсю идет работа над русской локализацией. В XML файлах можно увидеть тексты диалогов кампаний, и тп.
Добавление от 21 июля 2011, 06:41 Дополнение:
Сюда: /ссылка не доступна/ записал "поправленный" редактор, он теперь открывает карты компании тоже. На их основе желающие могут поразбираться со скриптами/триггерами, а так же с созданием игровых видеороликов. Рекомендую использовать данную версию редактора.
Замеченные баги: иногда вылетает при открытии нескольких карт за время одной сессии (ну и в ряде других случаев, я закономерности не выявил, так что сохраняйтесь чаще), ну и вылет при выходе по-прежнему остается (лень исправлять - тк не критично).
Апдейт редактора для обладателей версии беты 1.3
Сообщение от mamaich "Вернул" редактор карт в версию 1.3 /ссылка не доступна/
Как обычно, архив распаковать в каталог с игрой, запускать run_editor.cmd
Что нового добавили в редактор не смотрел.
Вам необходима игра версии 1.2,версия выше и ниже не подходит!
1) Скачиваем архив с редактором карт и распаковываем его в корень папки с игрой.
2) Запускаем игру и смотрим список мультиплеерных карт. Если кроме карты Broken Alliance в списке отражаются имена заготовок, то все идет замечательно.
3) Берем любую свою карту, даем ей имя любой из заготовок из папки Scenario и копируем в эту папку с заменой.
4) Запускаем игру и играем в собственную карту, которая появилась вместо одной из заготовок.
Инструкция от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Лично от меня-пока что ничего из этого не проверял,но проверю в скором времени проверю.
Если кто-то до меня попробует-отпишитесь о работоспособности.
Так же можно уже пытаться навоять карт и выложить сюда,дабы попробовать поиграть.Карты всего 4(из 1.3) и 1(из 1.2),так что если получиться нормально разобраться с редактором карт и что-то создать,выкладывайте.
Чтобы скачать выберите
или rapidshare (картинку не вставил т.к. она почему-то вся белая и ничего не видно) скорость там довольно хорошая и качается без проблем(почти)
Жду первых картостроителей Might&Magic:Heroer 6
Опубликовано scoffer,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.