Киев v5.1 - Страница 9 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Киев v5.1

Рекомендованные сообщения

KERZZZ

Мод "Киев", версия 5.1, для Европа 3: Божественный ветер (Europa Universalis 3: Divine Wind)

Является переносом:

Мода "Киев", версия 4.4Нажмите здесь!
 Мода "Киев", версия 4.4, для Европа III Великие Династии (Наследник трона)

Разработчики: IIuoHep, KERZZZ, Nicola, Oksana, Olexandr, Terranoid, White Drake, Толстый

Также интегрированы моды: Sancta Sedes от Nicola (версия 1.5) и "Extended Decisions" от Terranoidа (версия 0.99а).

Ссылку дать не могу по правилам форума.

[Cкрыть]

Основные изменения:

- Введены много новых держав региона вольных русских земель( а также держава Угра, или Пелымское княжество, союз финно-угорских племен за Уралом), реально существовавших в тот период - Ростов, Вятка, Суздаль, Галич, Кашин, Вязьма.

- Полностью прописана реальная история региона, союзы, войны, расширение Московского княжества.

- Немного исправлены культурные группы.

- Улучшена история и карта провинций Албании-Греции, прописано восстание Скандебрега, национального героя Албании.

- Заменены и исправлены гербы Венеции, Твери, ВКР (убран герб Свидригайла; поставлен настоящий герб) Трансильвании и др.

Изменения, вносимые интегрированным модом Sancta Sedes от Nicola:

- Форма правления державы Авиньон изменена на папство.

- Исправлена ошибка с университетом в провинции Авиньон.

- Изменены флаги Авиньона и Папской области.

- Если Папская область перестанет существовать, то её провозгласит Авиньон.

- Подправлены миссии Папской области по захвату Феррары, Анконы и Авиньона. Теперь при их выполнении на вышеуказанные провинции будут даваться щитки.

- История Папской области прописана до конца ХІХ века (под мод "Киев").

- Национальные идеи Авиньона теперь аналогичны идеям Папской области.

- Добавлены и вписаны в историю новые религии:

- Христианство: англиканство, гуситство, гностицизм, греко-католичество, восточное христианство;

- Мусульманство: иббадизм, суфизм, ваххабизм;

- Восточные: зороастризм, сикхизм, джайнизм;

- Язычество: европейское язычество, центрально американское язычество, инкское язычество;

- К соответствующим религиям прописаны соответствующие, насколько это возможно, еретики.

- Из мода "Magna Mundi Ultimate" перенесены значки модификаторов.

- добавлены некоторые новые флаги для держав и спец. фракций.

Изменения внесённые KERZZZ (помимо самого переноса и балансировки), в новой версии:

- Новая карта, добавлен целый ряд провинций, в восточной Европе.

- Добавлен механизм распада Золотой орды, на отдельные ханства.

- Подправлены провинциальные решения.

- Добавлены титулы для России, Валахии\Молдавии, Грузии.

Версия 5.1Нажмите здесь!
 Устранённые багги:

1. Убран Китайский след в решениях, больше не каких требований на захват пров. в Китае\Японии для создание Руси, Гетманщины и т.д.

2. Столица в Киев, по решению переноситься корректно.

3. Полностью синхронизированы требования для решений под карту БВ.

4. Исправлен баг с не отображением описания ряда решений для державы Киев.

5. Исправлен целый ворох мелких багов и не точностей.

Добавлено в новой версии:

От KERZZZ:

1. Держава Гуситов.

Было написано 25 ивентов и 8 решений для Гуситского движения и всего с ним связанного.

2. Изменен порядок и условия Флорентийской унии для Византии.

3. Создан первый плагин под мод "Киев", включён в архив.

4. Карта теперь находиться в папке с модом, не нужно больше удалять ванильную и ставить папку ( map ) из мода, теперь всё в одном месте, установил и играй.

Изменения от Chaos Destroyer:

1) У Литвы Литовская культура. Русинская воспринята

2) Теперь в первой войне у Тимуридов нормальный КБ на турков, грузин и каракаюнлу

3) Изменил Тимуридам техгруппу на мусульманскую.

4) Добавил Тимуридам ряд претензий.

5) Подправил задания.

6) Изменил базовый налог в нескольких среднеазиатских, сирийских, месопотамских и персидских провах.

7) Ираном теперь правит Царь Царей.

8) Добавил зороастризму дополнительные модификаторы

9) Как и анимистам с шаманистами добавил миссионеров

[Cкрыть]

В проекте, ещё масса идей.

Как то:

Распад Империи Темуридов.

Переделать СРИ.

Полностью переделать Японию, возможно перенести странны из Манга Мунди.

УстановкаНажмите здесь!
 

Игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ( Европа 3: Божественный ветер + Финальный патч 5.1 + официальный русификатор от Снежков.)

Запускается мод следующим образом:

1. Распаковываем архив ( переносим папку mod ) в папку с игрой.

2. Скачать и установить

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

3. Запускается файл EU3.EXE (не eu3game.exe) launcher.

4. В окне приветствия под предложением "Select mod to play" вместо Default выбираем Kiev_v5.13.

5. Нажимаем справа "Start EU3"

[Cкрыть]

Скрины Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Присоединится к разработке и тестированию мода может любой желающий :)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KERZZZ
А как пропатчить мод до 5.13 ?

В шапке темы есть ссылка. :)

печально: при появлении новых провинциальных решений нет их описания, а в провинции они вообще отсутствуют =(

Можете подробно описать, какие именно решения?

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

видимо прописанные новые, потому что "базовые", типа субсидирования чего-то и прочего есть, а по налогооблажению, землям колонистам и прочему описания нет, только эмпирическим путем угадываю какой конвертик что означает.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
видимо прописанные новые, потому что "базовые", типа субсидирования чего-то и прочего есть, а по налогооблажению, землям колонистам и прочему описания нет, только эмпирическим путем угадываю какой конвертик что означает.

Откройте пожалуйста файл:

I:\GAME\Европа 3 Божественный ветер\mod\Kyiv_mod_EU3_DW_v4.5\localisation

файл in_nomine_text

Скажите какая самая последняя строка локализации? :)

Должна быть provincial_tax_vl Очень низкие налоги в провинции

Ссылка на комментарий

об этом я узнаю вечером, после работы...но обязательно скажу.

Ссылка на комментарий

Откройте пожалуйста файл:

I:\GAME\Европа 3 Божественный ветер\mod\Kyiv_mod_EU3_DW_v4.5\localisation

файл in_nomine_text

Скажите какая самая последняя строка локализации? :)

Должна быть provincial_tax_vl Очень низкие налоги в провинции

Удобная вещь, я например с помощью файлов локализации(text) смотрю номера провинций

Изменено пользователем Ioan
Ссылка на комментарий

Откройте пожалуйста файл:

I:\GAME\Европа 3 Божественный ветер\mod\Kyiv_mod_EU3_DW_v4.5\localisation

файл in_nomine_text

Скажите какая самая последняя строка локализации? :)

Должна быть provincial_tax_vl Очень низкие налоги в провинции

даю копию последних 10 строк:

province_taxation_revoke_desc Изменив свое решение, Вы можете отменить прежнюю систему налогообложения провинции…

province_taxation_revoke_title Отменить провинциальный налог

provincial_tax_h_desc Особая налоговая политика в провинции

provincial_tax_h Высокие налоги в провинции

provincial_tax_l_desc Особая налоговая политика в провинции

provincial_tax_l Низкие налоги в провинции

provincial_tax_vh_desc Особая налоговая политика в провинции

provincial_tax_vh Очень высокие налоги в провинции

provincial_tax_vl_desc Особая налоговая политика в провинции

provincial_tax_vl Очень низкие налоги в провинции

вроде все как нужно, а описания решений нет =(

Ссылка на комментарий

KERZZZ
вроде все как нужно, а описания решений нет =(

Так давайте вы мне перешлёте свою копию мода, а я уже посмотрю в чём проблема.

1. C копируется папку mod

2. Удалите из неё папки gfx и map ( Это графика и карта ) без них мод будет весить до 1 mb. )

3. Зархивируйте и залейте на форум ( или другой файлообменик )

Ссылка на комментарий

ок, вечером дошлю. Правда я немного вносил изменения: делал новые формы правления и прописывал их государствам, делал перевод в файлик in_nomine_txt, но все равно сегодня вечером вышлю, после работы.

Ссылка на комментарий

вот, окольными путями добыл с домашнего компьютера папку mod. Правда save games пришлось удалить..каждая сохраненка по 11мб весила.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
вот, окольными путями добыл с домашнего компьютера папку mod. Правда save games пришлось удалить..каждая сохраненка по 11мб весила.

Данная вами версия не пошла. :)

Однако фалы локализации совместимы и проблем при использовании ваших у меня не возникло.

Как вариант могу вам предложить следующие:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ( это фискальные решения и локализация к ним.)

Ссылка на комментарий

их просто залить в папку с модом и все?

интересно, а почему могла непойти ?(

Изменено пользователем KERZZZ
Объединил посты.
Ссылка на комментарий

KERZZZ
их просто залить в папку с модом и все?

Да.

Или как вариант распаковать архив в папку с игрой. ( также как и сам мод устанавливался )

интересно, а почему могла непойти ?(

Завтра посмотрю подробнее )

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

jack_the_ripper

а какие изменения в 5.13?

Ссылка на комментарий

MaslovRG

 i 

Патч до версии 5.13


 

Данный патч, включает в себя баг фикс один и два, а так же ряд изменений:

1. Добавлены провинциальные налоговые решения.

2. Исправлена ошибка с нулевым содержанием флота.

3. Подправлены провинциальные решения.

4. Изменены настройки внутренней политики.

5. Ряд мелких изменений.

Ссылка на комментарий

Объединил Скандинавию...флаг страшноват..красный крест на желтом фоне..может быть есть возможность его изменить?

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Объединил Скандинавию...флаг страшноват..красный крест на желтом фоне..может быть есть возможность его изменить?

Возможность есть, только на что?

Кстати такой флаг используется во многих играх Парадоксав.

Ссылка на комментарий

Kommunist

скиньте полный список и инструкции к создаванию новых стран.

Как латинскую империю создать?

и вот самое смешное.Создать Римскую империю.Урбино может захватить Рим,подождать 50 лет и потом воссоздать Римскую Империю...не бред правда?можно в самом начале игры восстановить Рим. империю

Ссылка на комментарий

Возможность есть, только на что?

Кстати такой флаг используется во многих играх Парадоксав.

Может взять отсюда ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

)

Хотя именно тут и описывается флаг Кальмарской унии =(

А есть возможность разных флагов в зависимости от страны, которая объединила (Норвегия, ДАния, ШВеция)?

может взять компромисом флаг Исландии? Цветовая гамма приятнее, на мой взгляд?

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

KERZZZ
скиньте полный список и инструкции к создаванию новых стран.

Сейчас активно работаю над новой картой для мода, как будет время составлю список.

Как латинскую империю создать?

1. Латинская империя не существует.

2. Игрок является одним из следующих держав:

tag = ACH

tag = ATH

tag = NAX

tag = KNI

tag = KOJ

tag = CEP

tag = CYP

tag = ANT

tag = EDE

tag = TRP

3. Держава игрока Католической веры.

4. Владеете следующими провинциями:

owns = 151 # Thrace

owns = 149 # Edirne

owns = 316 # Bithynia

owns = 317 # Bursa

и вот самое смешное.Создать Римскую империю.Урбино может захватить Рим,подождать 50 лет и потом воссоздать Римскую Империю...не бред правда?можно в самом начале игры восстановить Рим. империю

Я тоже думал над этим, как вариант сделаю возможность провозгласить РИ только при условии обладания всей Италией.

AI не может стать РИ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83612

Лучшие авторы в этой теме

  • KERZZZ

    73

  • milyin

    58

  • MaslovRG

    32

  • Kommunist

    17

  • jack_the_ripper

    14

  • Ioan

    13

  • kokok

    10

  • Вервад

    8

  • Chaos Destroyer

    8

  • Гайтахан

    7

  • Комунар

    7

  • LeonXBB

    6

  • Svetoch2008

    6

  • Виагрантес

    5

  • WaffenSSTotenKopf

    5

  • Slavker

    5

  • AgnusDei

    5

  • Shiva

    5

  • Kaizerreich

    4

  • FeNixD

    4

  • VaeVictis

    4

  • ksenon72

    4

  • galleon

    4

  • Armun

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...