Киев v5.1 - Страница 8 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Киев v5.1

Рекомендованные сообщения

KERZZZ

Мод "Киев", версия 5.1, для Европа 3: Божественный ветер (Europa Universalis 3: Divine Wind)

Является переносом:

Мода "Киев", версия 4.4Нажмите здесь!
 Мода "Киев", версия 4.4, для Европа III Великие Династии (Наследник трона)

Разработчики: IIuoHep, KERZZZ, Nicola, Oksana, Olexandr, Terranoid, White Drake, Толстый

Также интегрированы моды: Sancta Sedes от Nicola (версия 1.5) и "Extended Decisions" от Terranoidа (версия 0.99а).

Ссылку дать не могу по правилам форума.

[Cкрыть]

Основные изменения:

- Введены много новых держав региона вольных русских земель( а также держава Угра, или Пелымское княжество, союз финно-угорских племен за Уралом), реально существовавших в тот период - Ростов, Вятка, Суздаль, Галич, Кашин, Вязьма.

- Полностью прописана реальная история региона, союзы, войны, расширение Московского княжества.

- Немного исправлены культурные группы.

- Улучшена история и карта провинций Албании-Греции, прописано восстание Скандебрега, национального героя Албании.

- Заменены и исправлены гербы Венеции, Твери, ВКР (убран герб Свидригайла; поставлен настоящий герб) Трансильвании и др.

Изменения, вносимые интегрированным модом Sancta Sedes от Nicola:

- Форма правления державы Авиньон изменена на папство.

- Исправлена ошибка с университетом в провинции Авиньон.

- Изменены флаги Авиньона и Папской области.

- Если Папская область перестанет существовать, то её провозгласит Авиньон.

- Подправлены миссии Папской области по захвату Феррары, Анконы и Авиньона. Теперь при их выполнении на вышеуказанные провинции будут даваться щитки.

- История Папской области прописана до конца ХІХ века (под мод "Киев").

- Национальные идеи Авиньона теперь аналогичны идеям Папской области.

- Добавлены и вписаны в историю новые религии:

- Христианство: англиканство, гуситство, гностицизм, греко-католичество, восточное христианство;

- Мусульманство: иббадизм, суфизм, ваххабизм;

- Восточные: зороастризм, сикхизм, джайнизм;

- Язычество: европейское язычество, центрально американское язычество, инкское язычество;

- К соответствующим религиям прописаны соответствующие, насколько это возможно, еретики.

- Из мода "Magna Mundi Ultimate" перенесены значки модификаторов.

- добавлены некоторые новые флаги для держав и спец. фракций.

Изменения внесённые KERZZZ (помимо самого переноса и балансировки), в новой версии:

- Новая карта, добавлен целый ряд провинций, в восточной Европе.

- Добавлен механизм распада Золотой орды, на отдельные ханства.

- Подправлены провинциальные решения.

- Добавлены титулы для России, Валахии\Молдавии, Грузии.

Версия 5.1Нажмите здесь!
 Устранённые багги:

1. Убран Китайский след в решениях, больше не каких требований на захват пров. в Китае\Японии для создание Руси, Гетманщины и т.д.

2. Столица в Киев, по решению переноситься корректно.

3. Полностью синхронизированы требования для решений под карту БВ.

4. Исправлен баг с не отображением описания ряда решений для державы Киев.

5. Исправлен целый ворох мелких багов и не точностей.

Добавлено в новой версии:

От KERZZZ:

1. Держава Гуситов.

Было написано 25 ивентов и 8 решений для Гуситского движения и всего с ним связанного.

2. Изменен порядок и условия Флорентийской унии для Византии.

3. Создан первый плагин под мод "Киев", включён в архив.

4. Карта теперь находиться в папке с модом, не нужно больше удалять ванильную и ставить папку ( map ) из мода, теперь всё в одном месте, установил и играй.

Изменения от Chaos Destroyer:

1) У Литвы Литовская культура. Русинская воспринята

2) Теперь в первой войне у Тимуридов нормальный КБ на турков, грузин и каракаюнлу

3) Изменил Тимуридам техгруппу на мусульманскую.

4) Добавил Тимуридам ряд претензий.

5) Подправил задания.

6) Изменил базовый налог в нескольких среднеазиатских, сирийских, месопотамских и персидских провах.

7) Ираном теперь правит Царь Царей.

8) Добавил зороастризму дополнительные модификаторы

9) Как и анимистам с шаманистами добавил миссионеров

[Cкрыть]

В проекте, ещё масса идей.

Как то:

Распад Империи Темуридов.

Переделать СРИ.

Полностью переделать Японию, возможно перенести странны из Манга Мунди.

УстановкаНажмите здесь!
 

Игра Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) + Финальный патч 5.1, русификатор по желанию.

Готовая сборка ( Европа 3: Божественный ветер + Финальный патч 5.1 + официальный русификатор от Снежков.)

Запускается мод следующим образом:

1. Распаковываем архив ( переносим папку mod ) в папку с игрой.

2. Скачать и установить

<noindex>Патч до версии 5.13</noindex>

3. Запускается файл EU3.EXE (не eu3game.exe) launcher.

4. В окне приветствия под предложением "Select mod to play" вместо Default выбираем Kiev_v5.13.

5. Нажимаем справа "Start EU3"

[Cкрыть]

Скрины Нажмите здесь!
 

e61f19f72636f740c3ec7854e26e8d21.jpg

eed425f5d0c3bb77b023469bd9c4ffa7.jpg 93f000e11279591fce86470652de70c3.jpg 58120349a0363fb7dc539ee8a63e7924.jpg 7dcf8a737ea2cf930fe2c1f5aa04e3a6.jpg 9169b822d11d3cc906ed8e1d2a6658c9.jpg 0ad508864437b9fc544567082b0b5695.jpg

[Cкрыть]

<noindex>Скачать мод, версия 5.1</noindex>

Присоединится к разработке и тестированию мода может любой желающий :)

<noindex>Патч до версии 5.13</noindex>

Изменено пользователем KERZZZ

Закреплённые сообщения
KERZZZ


 i 

Для тех у кого не получается правильно пропатчить игру:

Залил на народ версию, на которой разрабатывается мод. ( Европа 3 Божественный ветер + Финальный патч 5.1 + официальный русификатор от снежков.)

Ссылка в шапке темы. ( Установка )
 

Изменено пользователем KERZZZ

А официальный перевод чем-то отличается от выложенного в этой теме (http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=9476) в самом верху шапки?

и кстати по поводу новой версии багфикса для стоимости содержания флота....не забыли?

Изменено пользователем KERZZZ

KERZZZ
А официальный перевод чем-то отличается от выложенного в этой теме (http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=9476) в самом верху шапки?

Да тот что здесь выполнен Chaos Destroyer лично.

А тот что входит в мою сборку, от официальных локализаторов в России игр от парадоксов.

и кстати по поводу новой версии багфикса для стоимости содержания флота....не забыли?

Нет, не забыл. :)

Но хочу уточнить в сборку что я выложил сегодня сам мод НЕ ВХОДИТ это только игра, для тех у кого по тем или иным причинам не получается правильно пропатчить игру.


Спасибо за сборку всё работает.

п.с. Неплохо бы в провинции Абхазия сделать соответствующую культуру при том что в моде она есть


KERZZZ


 i 

Патч до версии 5.13


 

Данный патч, включает в себя баг фикс один и два, а так же ряд изменений:

1. Добавлены провинциальные налоговые решения.

2. Исправлена ошибка с нулевым содержанием флота.

3. Подправлены провинциальные решения.

4. Изменены настройки внутренней политики.

5. Ряд мелких изменений.


спасибо за патч =)


KERZZZ

Решил перерисовать карту в моде и сделать её более достоверной.

Поэтому нужны политические карты восточной Европы 14-15 веков.


странная ситуация: при начале игры за Норвегию обратил внимание, что оборот в любом ТЦ =2-10монет..и не растет =( приходится переустанавливать игру


KERZZZ
странная ситуация: при начале игры за Норвегию обратил внимание, что оборот в любом ТЦ =2-10монет..и не растет =( приходится переустанавливать игру

Кэш чистили? :)


какой? и как?


KERZZZ
какой? и как?

1. Открываете папку I:\GAME\Европа 3 Божественный ветер\mod\Kyiv_mod_EU3_DW_v4.5\map

2. В ней находите папку cache

3. Удаляете её. ( игра сама её восстановит при следующим запуске. )


скажите, а в моде стоимость содержания флота искуственно не занижалась? 5.5 монет за 90 кораблей (30 каракк), при лимите 40 кораблей


KERZZZ
скажите, а в моде стоимость содержания флота искуственно не занижалась? 5.5 монет за 90 кораблей (30 каракк), при лимите 40 кораблей

Нет файлы ванильные ( оригинальные ).


Покопался в файлах и нашёл государство Эдесса. как его создать?


подскажите, я скрыл фискальные решения, а теперь нет значка чтобы их отобразить =( или они со временем пропадают?


KERZZZ
подскажите, я скрыл фискальные решения, а теперь нет значка чтобы их отобразить =( или они со временем пропадают?

Чтобы фискальные решения стали доступны вы должны иметь Централизацию не менее 3. ( Настройки внутренней политики )

Покопался в файлах и нашёл государство Эдесса. как его создать?

Условия появления решения:

1. Эдесса не существует.

2. Игрок не Латинская Империя.

3. Религия Католическая

4. Форма правления Монархия.

5. Владеете провинция 332 ( Мус )

Изменено пользователем KERZZZ

Napoleon2

классный мод


А как пропатчить мод до 5.13 ? :unsure:


печально: при появлении новых провинциальных решений нет их описания, а в провинции они вообще отсутствуют =(


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84670

Лучшие авторы в этой теме

  • KERZZZ

    73

  • milyin

    58

  • MaslovRG

    32

  • Kommunist

    17

  • jack_the_ripper

    14

  • Ioan

    13

  • kokok

    10

  • Вервад

    8

  • Chaos Destroyer

    8

  • Гайтахан

    7

  • Комунар

    7

  • LeonXBB

    6

  • Svetoch2008

    6

  • Виагрантес

    5

  • WaffenSSTotenKopf

    5

  • Slavker

    5

  • AgnusDei

    5

  • Shiva

    5

  • Kaizerreich

    4

  • FeNixD

    4

  • VaeVictis

    4

  • ksenon72

    4

  • galleon

    4

  • Armun

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...