Киев v5.1 - Страница 14 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Киев v5.1

Рекомендованные сообщения

KERZZZ

Мод "Киев", версия 5.1, для Европа 3: Божественный ветер (Europa Universalis 3: Divine Wind)

Является переносом:

Мода "Киев", версия 4.4Нажмите здесь!
 Мода "Киев", версия 4.4, для Европа III Великие Династии (Наследник трона)

Разработчики: IIuoHep, KERZZZ, Nicola, Oksana, Olexandr, Terranoid, White Drake, Толстый

Также интегрированы моды: Sancta Sedes от Nicola (версия 1.5) и "Extended Decisions" от Terranoidа (версия 0.99а).

Ссылку дать не могу по правилам форума.

[Cкрыть]

Основные изменения:

- Введены много новых держав региона вольных русских земель( а также держава Угра, или Пелымское княжество, союз финно-угорских племен за Уралом), реально существовавших в тот период - Ростов, Вятка, Суздаль, Галич, Кашин, Вязьма.

- Полностью прописана реальная история региона, союзы, войны, расширение Московского княжества.

- Немного исправлены культурные группы.

- Улучшена история и карта провинций Албании-Греции, прописано восстание Скандебрега, национального героя Албании.

- Заменены и исправлены гербы Венеции, Твери, ВКР (убран герб Свидригайла; поставлен настоящий герб) Трансильвании и др.

Изменения, вносимые интегрированным модом Sancta Sedes от Nicola:

- Форма правления державы Авиньон изменена на папство.

- Исправлена ошибка с университетом в провинции Авиньон.

- Изменены флаги Авиньона и Папской области.

- Если Папская область перестанет существовать, то её провозгласит Авиньон.

- Подправлены миссии Папской области по захвату Феррары, Анконы и Авиньона. Теперь при их выполнении на вышеуказанные провинции будут даваться щитки.

- История Папской области прописана до конца ХІХ века (под мод "Киев").

- Национальные идеи Авиньона теперь аналогичны идеям Папской области.

- Добавлены и вписаны в историю новые религии:

- Христианство: англиканство, гуситство, гностицизм, греко-католичество, восточное христианство;

- Мусульманство: иббадизм, суфизм, ваххабизм;

- Восточные: зороастризм, сикхизм, джайнизм;

- Язычество: европейское язычество, центрально американское язычество, инкское язычество;

- К соответствующим религиям прописаны соответствующие, насколько это возможно, еретики.

- Из мода "Magna Mundi Ultimate" перенесены значки модификаторов.

- добавлены некоторые новые флаги для держав и спец. фракций.

Изменения внесённые KERZZZ (помимо самого переноса и балансировки), в новой версии:

- Новая карта, добавлен целый ряд провинций, в восточной Европе.

- Добавлен механизм распада Золотой орды, на отдельные ханства.

- Подправлены провинциальные решения.

- Добавлены титулы для России, Валахии\Молдавии, Грузии.

Версия 5.1Нажмите здесь!
 Устранённые багги:

1. Убран Китайский след в решениях, больше не каких требований на захват пров. в Китае\Японии для создание Руси, Гетманщины и т.д.

2. Столица в Киев, по решению переноситься корректно.

3. Полностью синхронизированы требования для решений под карту БВ.

4. Исправлен баг с не отображением описания ряда решений для державы Киев.

5. Исправлен целый ворох мелких багов и не точностей.

Добавлено в новой версии:

От KERZZZ:

1. Держава Гуситов.

Было написано 25 ивентов и 8 решений для Гуситского движения и всего с ним связанного.

2. Изменен порядок и условия Флорентийской унии для Византии.

3. Создан первый плагин под мод "Киев", включён в архив.

4. Карта теперь находиться в папке с модом, не нужно больше удалять ванильную и ставить папку ( map ) из мода, теперь всё в одном месте, установил и играй.

Изменения от Chaos Destroyer:

1) У Литвы Литовская культура. Русинская воспринята

2) Теперь в первой войне у Тимуридов нормальный КБ на турков, грузин и каракаюнлу

3) Изменил Тимуридам техгруппу на мусульманскую.

4) Добавил Тимуридам ряд претензий.

5) Подправил задания.

6) Изменил базовый налог в нескольких среднеазиатских, сирийских, месопотамских и персидских провах.

7) Ираном теперь правит Царь Царей.

8) Добавил зороастризму дополнительные модификаторы

9) Как и анимистам с шаманистами добавил миссионеров

[Cкрыть]

В проекте, ещё масса идей.

Как то:

Распад Империи Темуридов.

Переделать СРИ.

Полностью переделать Японию, возможно перенести странны из Манга Мунди.

УстановкаНажмите здесь!
 

Игра Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ( Европа 3: Божественный ветер + Финальный патч 5.1 + официальный русификатор от Снежков.)

Запускается мод следующим образом:

1. Распаковываем архив ( переносим папку mod ) в папку с игрой.

2. Скачать и установить

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

3. Запускается файл EU3.EXE (не eu3game.exe) launcher.

4. В окне приветствия под предложением "Select mod to play" вместо Default выбираем Kiev_v5.13.

5. Нажимаем справа "Start EU3"

[Cкрыть]

Скрины Нажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Присоединится к разработке и тестированию мода может любой желающий :)

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KERZZZ
правда форма некоторых провинций радует

Сейчас работаю над новой картой, надеюсь новая форма понравиться ещё больше :)

Вылетает при загрузке (создание логики карты). Пишет - "unknown exception". Если скопировать из основного каталога map/cashe в папку mod/map/cashe все файлы кроме quad_texture_*.bin - мод загружается. При этом естественно возникают глюки с провинциями на карте при игре.

Игра, патч и русификатор скачаны отсюда. ОС - XP SP3.

Буду рад помощи.

Удалите папку mod/map/cashe .

Хотел бы попросить по аналогии с модом на флаг Скандинавии сделать индивидуальный модик наГерманию, чтобы после объединения был флаг как у современной Германии.

Сделаю. :)

Ссылка на комментарий

Kommunist
Сейчас работаю над новой картой, надеюсь новая форма понравиться ещё больше :)

Удалите папку mod/map/cashe .

Сделаю. :)

ммм думаю вы будите новый мод пилить под Солянку?

Ссылка на комментарий

KERZZZ
ммм думаю вы будите новый мод пилить под Солянку?

Не как нет. В модах будут разный карты, они будут не совместимы. )

Ссылка на комментарий

;) я Киев сам буду адатпировать на Солянку

так что проще базовую карту мода киев не мутить..

в солянке очень пров много, а Киев нацелен на конкретный регион и временные рамки

P.S.

вообще подвисает немного когда китай и рашка войска стрость начинает :D движок не для такого делалася :lol:

Изменено пользователем Fan777
Ссылка на комментарий

Комунар

Идея зачем уничтожать дикарей если их можно взять в плен. Модернизировать как бесплатных наемников. Как корабли.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
я Киев сам буду адаптировать на Солянку

ОК )

так что проще базовую карту мода киев не мутить..

В версии 5.2 история каждой провинции будет дописана с 1356 г.

Также будут добавлены новые провы по всему миру.

Страны и Ивенты.

Поэтому гармоничное вливания мода в Солянку будет очень сложным.

Ссылка на комментарий

Kommunist
ОК )

В версии 5.2 история каждой провинции будет дописана с 1356 г.

Также будут добавлены новые провы по всему миру.

Страны и Ивенты.

Поэтому гармоничное вливания мода в Солянку будет очень сложным.

Дык все будут в солянку резаться)

Ссылка на комментарий

мод слишком всеобъемлющий. Сильно изменяет сам смысл игры на мой взгляд =) а Киев удачно встраивается

Ссылка на комментарий

видел я и карту и возможности. Это уже практически другая игра..

Ссылка на комментарий

Kommunist
видел я и карту и возможности. Это уже практически другая игра..

да)но кто мы такие судить о не вышедшей игре?

Киев да,очень интересный мод.Много фич.

но баг с не отображением пров. решений остался

Ссылка на комментарий

KERZZZ
но баг с не отображением пров. решений остался

Поправим.

Дык все будут в солянку резаться)

:)

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

У меня не отображается описание пров. решений. Что делать?

СкринНажмите здесь!
  [Cкрыть]

(на 1 скрине мышка наведена на решение)

Читай выше,я уже сообщил.Обещали исправить

сори,не заметил.

Изменено пользователем FeNixD
Ссылка на комментарий

Kommunist
У меня не отображается описание пров. решений. Что делать?

СкринНажмите здесь!
  [Cкрыть]

(на 1 скрине мышка наведена на решение)

Читай выше,я уже сообщил.Обещали исправить

Ссылка на комментарий

У меня иногда появляется вместо значка стройки корабль, который что-ли вертится с невероятной скоростью, но это скорее лишь маленькое неудобство, а мод очень хороши :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вопрос:

Если в версии 5.2 история будет с 1356 г., то Китаем будет править династия Юань? (До 1368 года)

Если да, то будут сделаны события отражающие восстание Красных повязок?

И что будет с фракциями во время правления Юань?

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Если в версии 5.2 история будет с 1356 г., то Китаем будет править династия Юань? (До 1368 года)

Да Китаем будет править Династия Юань ( новое государство )

Если да, то будут сделаны события отражающие восстание Красных повязок?

К Началу партии в Китае будет существовать несколько фракций ( Государства ) Мятежников которые будут вести войну против Династии Юань. Также будет прописан скрипт позволяющий мгновенно присоединять провинцию врага. Это сделает войну в Поднебесной более динамичной и соответствующей историческим реалиям.

Фракция захватившая Пекин получает сильный бонус и на её сторону переходят провы оккупированные Китайскими Националистами. Сама же Юань потеряв все провинции в Китае превращается в Монгольское Ханство.

Однако это не всё, для того чтобы объявить себя Китаем Фракциям мятежников необходимо уничтожить конкурентов в лице друг друга.

У Юань также будет шанс выстоять.

И что будет с фракциями во время правления Юань?

Пока не решил.

Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83620

Лучшие авторы в этой теме

  • KERZZZ

    73

  • milyin

    58

  • MaslovRG

    32

  • Kommunist

    17

  • jack_the_ripper

    14

  • Ioan

    13

  • kokok

    10

  • Вервад

    8

  • Chaos Destroyer

    8

  • Гайтахан

    7

  • Комунар

    7

  • LeonXBB

    6

  • Svetoch2008

    6

  • Виагрантес

    5

  • WaffenSSTotenKopf

    5

  • Slavker

    5

  • AgnusDei

    5

  • Shiva

    5

  • Kaizerreich

    4

  • FeNixD

    4

  • VaeVictis

    4

  • ksenon72

    4

  • galleon

    4

  • Armun

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...