Sengoku: Дневник разработчиков №11 - Гражданская война - Sengoku / Сенгоку - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sengoku: Дневник разработчиков №11 - Гражданская война

Рекомендованные сообщения

ryazanov

Sengoku: Дневник разработчиков №11 - Гражданская война

Привет, рад представить вам новый дневник разработчиков Сэнгоку. Как вы, наверное, заметили, в последние недели наблюдалась серьезная нехватка дневников разработчиков, что было вызвано отпусками и крайней занятостью нашей команды, наводящей лоск на Сэнгоку и готовящих несколько презентаций на грядущем GamesCon. Этот же дневник расскажет о гражданской войне.

Кроме того, что большая часть Японии уже втянута в междоусобную войну на момент начала игры, в любом клане может произойти внутренний конфликт за главенство над кланом.

В отличие от титулов даймё (daimyo) и кокудзин (kokujin), всегда передаваемых по наследству, звание лидера клана получают путем выборов. Таким образом, чтобы обеспечить своему наследнику место лидера, вам надо быть уверенным, что он получит больше голосов, чем остальные кандидаты. Любой персонаж, за которого проголосовали как за претенднта на лидерство в клане, может начать гражданскую войну и бросить вызов настоящему правителю. Даже ваш собственный наследник может это сделать, если будет очень уж нетерпелив.

С началом гражданской войны клан раскалывается на две враждующие стороны. Восставшие добавляют перед названием клана наименование родной провинции претендента, например, Соедзимо-Асикага (Soejimo-Ashikaga). Герб восставшего клана будет идентичен прежнему, но с добавлением двух скрещенных мечей в верхней части.

3072451.jpg

Стороны будут воевать друг с другом до тех пор, пока одна из них не признает поражения или же будет полностью уничтожена. Какая сторона ни победит в конфликте, она в любом случае продолжит существование с тем гербом и названием клана, какие были до начала войны.

Гражданские войны в истории часто возникали из-за кризиса престолонаследия, и в начале игры уже наличествует три таких кризиса. Так что начав игру за Хатакэяма (Hatakeyamа), Такэда (Takeda) или за правящий клан Асикага (Ashikaga) вам придется не только включиться в войну годов Онин, бушующую в центре Японии, но и ликвидировать внутренних врагов. В противном случае соседи расправятся с ослабленным кланом, сожрав его соперничающие половинки.

Перевод: Толстый с В.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaKaPoH

Система мятежа с ЕУ:Рим никак не изменилась..

а значит...вечные бунты, перестановка начальников провинций, внутренняя неразбериха и делёж гос-ва...

может и интересно, но это уж больно надоело в риме..

Ссылка на комментарий

Detech

Радует. Система внутренней нестабильности - это единственная хорошая идея которая была в Риме.

Ссылка на комментарий

LeonXBB

А помоему нужно сделать так:

Новости о прибытии войск в провинцию, начале битвы, концу битвы, отступления приходили не сразу, а через нидельку(примерно), приказы от икрога тоже приходили через недельку. Не в тумане войны только столица. Пример из простой Европы 3:

Играю за Испанию. Колония-Куба. Война с Францией. У Франции Семинолы. Франция через корабли отправляет десант на Кубу. Король мой в Мадриде. Это нужно месяци, что-бы корабль доплыл до Испании, потом с приказом снова долгий путь обратно.

А в Европе-в тот же день.

Ссылка на комментарий

Detech

На моей памяти есть только одна игра (поправте если ошибаюсь) где подобный принцип локализации информации был реализован - и то это не варгейм :) (Powermonger от легендарной Bullfrog)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

система задержки, тугая идея.. вернее неплохая, но никогда в варгеймах хорошо реализована не будет.

одно дело нестабильность в риме, интересно,и мятежи сами по себе интересные, только когда они за 5 лет игрового времени по 3-4 раза повторяются..это накаляет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Радует. Система внутренней нестабильности - это единственная хорошая идея которая была в Риме.

по мне так в CK она лучше, в риме часто мятежы без особых причин, а в крестоносцах очень редко без близких к нулю отношений с вассалами.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

ну в CK и особых мятежей небыло, только если повальная неверность сеньору.

_____________________-

Как я понимаю выход Сэнгоку уже не за горами, и довольно быстро игра появится на торрентах.

В играх подобного плана текстовая часть является доминирующей (зачастую графика побоку)

как будет обстоять ситуация с локализацией пока не ясно, и вероятно русифицированная версия появится намного позже.. а "переводчики" стратегиума осилят скоростную русификацию проекта?=)

Ссылка на комментарий

Yankee
Как я понимаю выход Сэнгоку уже не за горами, и довольно быстро игра появится на торрентах.

Релиз Сэнгоку 13 сентября этого года. Так, для справки :)

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

совсем не за горами)

ещё три недельки до выхода.

Ссылка на комментарий

по мне так в CK она лучше, в риме часто мятежы без особых причин, а в крестоносцах очень редко без близких к нулю отношений с вассалами.

Невидел ни одного мятежа в Риме без причин.

В общем ждём релиза, посмотрим, как реализована система мятежей...

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

MaKaPoH

Как бы причины прописаны, да только логики в них мало..

ставишь своих друзей с которыми отношения вери велл..

и они становятся очагом революции..

Ссылка на комментарий

Как бы причины прописаны, да только логики в них мало..

ставишь своих друзей с которыми отношения вери велл..

и они становятся очагом революции..

Надо на лоялность смотреть - от этого все пляски и никаких революций не будет.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH

А лояльность то падает..

Ну сейчас я вассал Переяславского князя, и мне эта лоялка до фени..

А как титул подниму...этж ппц..

Ссылка на комментарий

Detech

В политике практически не бывает друзей, есть амбиции.

И вчерашний слуга который всем тебе обязан, получив возможность стать кем то больше - может забыть про верность.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Очень редко восстания адекватны, восстаёт пару графств их давят моментом и так постоянно, глупо и бессистемно.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7381

Лучшие авторы в этой теме

  • MaKaPoH

    6

  • Detech

    3

  • eros

    2

  • Kapellan

    2

  • Yankee

    1

  • ryazanov

    1

  • LeonXBB

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...