Kaiserreich for Darkest Hour - Страница 51 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich for Darkest Hour

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour

4OXja3jg9Mg.jpg

Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour.

Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативной реальности, где победу в Первой Мировой войне одержала Германия, Октябрьская революция в России была подавлена, а Англия и Франция стали социалистическими державами.

 

Скриншоты  

1imageproxy.1506781404.jpg

2imageproxy.1506781427.jpg

Hide  
 
 i   
Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  256.78 MB

 

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich. Устанавливается на версию DH 1.04RC1.

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  237.4 MB

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - 10000 иконок


 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ofk1764
6 минут назад, Olegard сказал:

лишены направления на разработку

Ядерную энергетику развивать надо да и боеголовки пусть клепают. Но использование должно караться!

Ссылка на комментарий

Olegard
20 часов назад, сас сказал:

Ты чего у нас и так к 39 нечего непостроить толком!!!!!А у малых стран воообще попа с производством!!!!

оглянись? разве в реальности не тоже так?

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, ofk1764 сказал:

Ядерную энергетику развивать надо да и боеголовки пусть клепают. Но использование должно караться!

нужен некий запрет в виде команды чтоле. тогда можно будет и снимать запрет для ИИ.

Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

оглянись? разве в реальности не тоже так?

Исходи от реальности мод33 там наиболее здравый смысл формирования армии!

Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, сас сказал:

Исходи от реальности мод33 там наиболее здравый смысл формирования армии!

дай описание решения проблемы ( по мод33). Может и тут так сделаем

Ссылка на комментарий

В мод 33 вначале режут экономику и иследования на 20-40% а также мп до 0.1 примерно всем странам что у нас уже есть в другой форме а вот ребаланса стоимости армий для каждой страны у нас нету для Британии например нужно дать упор на рабочую армию это армия которая связана с пп вначале игры  мы выбираем где будут рабочии на заводах или в армии в одном случаии небольшой бонус к пп и скорсоть строительства пп а также -0.1 монета и единый вычет ресурсов в рамках разумного 200% от потребности пп за день или же выбор армия рабочих дает -5 дней к формированию пех дивизии бонусы к атаке защите и боевому духу а также нужен ивент военый бюджет на каждый год для основных стран где мы выбираем что нам нужно в приделах 10% от экономики страны систему мобилизации тут вводить не стоит или дать через пул решений по регионам

Ссылка на комментарий

Olegard

вот сегодняшние изменения

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 минуты назад, сас сказал:

В мод 33 вначале режут экономику и иследования на 20-40% а также мп до 0.1 примерно всем странам что у нас уже есть в другой форме а вот ребаланса стоимости армий для каждой страны у нас нету для Британии например нужно дать упор на рабочую армию это армия которая связана с пп вначале игры  мы выбираем где будут рабочии на заводах или в армии в одном случаии небольшой бонус к пп и скорсоть строительства пп а также -0.1 монета и единый вычет ресурсов в рамках разумного 200% от потребности пп за день или же выбор армия рабочих дает -5 дней к формированию пех дивизии бонусы к атаке защите и боевому духу а также нужен ивент военый бюджет на каждый год для основных стран где мы выбираем что нам нужно в приделах 10% от экономики страны систему мобилизации тут вводить не стоит или дать через пул решений по регионам

дикие костыли ( в ТР такое было поначалу, но помню сгладил по возможности многое)

пойду лучше за конфедератов Лонга рубанусь. 

Переименовал их обратно в Американский Союз ( Штатов)... уже привык в этому трэшу

Поднял МП еще побольше                          0,6 мирного времени и 1,2 военного коэфф. Должно хватать

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

дикие костыли

весь дикий костыль в стоимости дивизий и времени их производства!

Ссылка на комментарий

Вот что интересно есть мод на дх Turning Point 1989 [RELEASED]

он же на хои2 арм у коонить есть сие чудо?

Ссылка на комментарий

Olegard
6 часов назад, сас сказал:

весь дикий костыль в стоимости дивизий и времени их производства!

а ты как хотел? давай сделаем найм полтора - три года, как в реале - и цену ... А вот с ценой тяжело определиться - тут не только стоимость перловки с тушенкой - тут и аммуниция и т.д. и т.п.

Одного в игре нет - чтобы отряды ополченцев со временем становились полноценными дивизиями. Теоретически я представляю как это сделать - но вот названия заколебешься потом вручную править - движок не сможет сам перехватиться на названия дивизий от ополчения.

Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

а ты как хотел?

снизить до эталона мод33 флот точно нужно балансить я понял почему Юсса нестроил флот он просто строиться долга и к 48 году у них 2 авианосца и 3 эсминйца! флот должен быть в пределах 600 дней до 120 дней от линкора до эсминца подлодка странное дело они вообще чуят или она огурец в воде? я непонимаю что этот за юнит и для чего он!

_________
добавлено 2 минуты спустя

вот из мод 34

model = {
     cost = 7
     buildtime = 90
     manpower = 10
     maxspeed = 3
     defaultorganisation = 20
     morale = 30
     defensiveness = 8
     toughness = 6
     softness = 100
     suppression = 1
     airdefence = 2
     softattack = 3
     hardattack = 1
     airattack = 0
     transportweight = 10
     supplyconsumption = 0.50
     fuelconsumption = 0
     speed_cap_art = 4
     speed_cap_eng = 4
     speed_cap_at = 4
     speed_cap_aa = 4
     upgrade_time_factor = 0.50
     upgrade_cost_factor = 1.00

неидеально но если умножить на 2 то получим хорошое время! а стоимость разделить на 2 волшебно это даст хорошое время но нужно в техе слегка уменьшить время конвеера чтобы у нас миним время 100 дней было! и топлиха уменьшить расход!

Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, сас сказал:

неидеально но если умножить на 2 то получим хорошое время! а стоимость разделить на 2 волшебно это даст хорошое время но нужно в техе слегка уменьшить время конвеера чтобы у нас миним время 100 дней было! и топлиха уменьшить расход!

ну и получим детскую аркаду на андроид. там куча таких

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Olegard сказал:

ну и получим детскую аркаду на андроид. там куча таких

надо определиться у нас сначала игры и до 38 года армия уже дана и готова к бою и наше вмешательство в формирование частей минимально по наземным силам или же мы может отстроить армию за 2 года?

Ссылка на комментарий

Играя в мдс2015 я наткнуся на такую мысль там стратег бомбер стоит 36 пп так вот что если дать такую систему 1 ююнит стоит 10 пп и 120 дней производства при достежении 4 юнитов ивентом увеличивает время производства на 15 дней при достежении 8 штук увеливаем на 10 дней и 1 пп так страна которая имеет 0 может быстро догнать ту которая уже имеет стек хороший чем больше армия тем больше время или пп на производство каждый юнит имеет свою специфику!

Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, сас сказал:

Играя в мдс2015 я наткнуся на такую мысль там стратег бомбер стоит 36 пп так вот что если дать такую систему 1 ююнит стоит 10 пп и 120 дней производства при достежении 4 юнитов ивентом увеличивает время производства на 15 дней при достежении 8 штук увеливаем на 10 дней и 1 пп так страна которая имеет 0 может быстро догнать ту которая уже имеет стек хороший чем больше армия тем больше время или пп на производство каждый юнит имеет свою специфику!

Никогда не получится уровнять в развитии миноров и мажоров...  Например к 45 году танки могли выпускать лишь 9-11 стран из всех. Те же стратегические бомберы - тоже не бумажного змея на коленке склеить. Это как минимум не дефолтовые перехватчики

Жаль что игра не позволяет сначала построить тяжелый завод ( тракторный, танковый) - и лишь потом получай активацию танковых бригад и дивизий. Это же и про авиацию. Потерял бы эти предприятия при оккупации врагом - долой найм.

Дефолтовые заводы( фабрики) производили ли бы "ландюнитов" ( одежду, оружие, патроны)...

Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

Никогда не получится уровнять в развитии миноров и мажоров...

На все воля мододела вот смотри в папочке игры есть дека страны в ней можно прописать дополн пп вне карты и доп роизводство любых ресурсов вот подумай развитие минора останавливается при достижении армии в 30 дивизий кормить суплаем надо а если со старта игры у нас +50 произв супаля дополн  минорчик будет спокойно развиваться неиспытывая неудобств с ростом армии а если еще дать ивент на - время производства так вообще шикарно будет это гейм дизайн вот например для основной страны после 45 года ивент можно на стоимость дивизий и так далее по ситуации!

Ссылка на комментарий

Вообще, что там за дела с Немецкой ВВК? 
Если Кайзер проигрывает войну, то он может бежать в свои колонии, в Африку(Наиболее логичное решение), Вьетнам, Новую Гвинею, и вроде еще куда-то. Так вот после этих событий происходит ивунт в ВВК, мол немец слаб, пора валить с тонущего корабля и там тоже решения, слиться с Цин, создать свое государство, и вроде еще что-то. Вообщем Германия всегда теряет эти колонии, и отреагировать она на это никак не может, только какие-то санкции наложить там, и компенсацию потребовать. Китай закономерно смеется и посылает нас подальше.

Соответственно, можно ли добавить решение на войну с ВВК, если она пытается отделится? Понимаю из Африки тяжело воевать с Китаем, но положем если игрок решит отправится в Сайгон, то пусть у него будет возможность удержать свою колонию в Китае.

Ссылка на комментарий

Только что, RokWar сказал:

Вообще, что там за дела с Немецкой ВВК? 

Да у меня он бежал в Митель Африка и там окопался и воюют в 1948 году более 100 див союзных синдекалистов немогут атаковать или нехотят я перетаскиваю туда лугкие танчики

В Китае 2 гигимома независимых причем!

Ссылка на комментарий

Olegard
10 минут назад, сас сказал:

Да у меня он бежал в Митель Африка и там окопался 

я перетаскиваю туда лугкие танчики

в Африке короли положения - спецназ( горняки и морпехи) +легкая пехота. Последние имеют нехилые бонусы на местностях+дешевы в производстве.

Танкам ты заколебешься через джунгли бочки с бензаком на ишаках таскать.

Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

в Африке короли положения - спецназ( горняки и морпехи) +легкая пехота. Последние имеют нехилые бонусы на местностях+дешевы в производстве.

Танкам ты заколебешься через джунгли бочки с бензаком на ишаках таскать.

Все неправда! Во первых на этот театр я забил так как уже победил так как остались Япония и земли 2 Америк для завоевания

во вторыхъ в Африки роляет скорость так что нам нужны юниты с максимальной скоростью да они слабы но для их поддержки можно использовать тяжелые юниты с максиум бригадами тяж танков и прочей радости их задача тупо дешить а мото мех и кавка  атакует и развивает успех!Ну и можно было морские десанты делать но мне лень пусь ДДр или Бриты Со синдекалистами воюют я свехр держава атомная мне уже пофигу у меня эфимерные мысле о захвате Америки ((((

Ссылка на комментарий

Olegard
36 минут назад, сас сказал:

Все неправда! Во первых на этот театр я забил так как уже победил так как остались Япония и земли 2 Америк для завоевания

что с оккупированными землями помимо национальных? - реально выгодней делать сателлитов - или движок позволяет ( точней планка диссента) просто держать их под гарнизонами с полицией? я так немного за РИ делал ( Иран, Вост европа - отказывался от выделения сателлитов)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,082
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 258159

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    138

  • Captain Willard

    81

  • Olegard

    81

  • сас

    52

  • ZloiHead

    28

  • Belalus

    26

  • alexandro90

    25

  • Vicomte

    25

  • W.rednii

    24

  • Diplomate

    21

  • asterix120

    19

  • lurker

    18

  • Dima-Stranik

    18

  • Lax

    18

  • turtle

    15

  • Деймон Блэкфайр

    15

  • Степан

    13

  • ofk1764

    12

  • КомНарБез

    12

  • Iliyadoskatch

    12

  • Ale

    12

  • Никита jew94 Нефедьев

    11

  • Борода

    9

  • Умный Ситх

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Деймон Блэкфайр

Нет, не занимаюсь сторонними сабмодами. _____________________________________________________   Перевёл, наконец-то мод, пользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour. Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативн

Деймон Блэкфайр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это DH 1.05.1 + KR 1.8 + перевод к нему же

Деймон Блэкфайр

Стоило только уехать праздновать НГ в другую область, так вышла обнова... Ладно, начну перевод адаптировать

Shamilboroda

Новогодний подарок от разработчиков мода! Версия 1.9 31 декабря 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Старые сэйвы не совместимы.

t1aro

Релиз 1.9.3 от 09.12.2020 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать 1.9.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Музыкальный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Адмирал

Когда очень не хочешь потерять Москву   Hide  

Деймон Блэкфайр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для тех кто был в танке, и быть может, не знал о ведущемся переводе на версию 1.8 для Darkest Hour 1.05

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...