Kaiserreich for Darkest Hour - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich for Darkest Hour

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour

4OXja3jg9Mg.jpg

Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour.

Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативной реальности, где победу в Первой Мировой войне одержала Германия, Октябрьская революция в России была подавлена, а Англия и Франция стали социалистическими державами.

 

Скриншоты  

1imageproxy.1506781404.jpg

2imageproxy.1506781427.jpg

Hide  
 
 i   
Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  256.78 MB

 

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich. Устанавливается на версию DH 1.04RC1.

Ссылка на закачку: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  237.4 MB

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - 10000 иконок


 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
врядли поможет,я не удалял я их поправил.ошибки перестали вылетать буквально до следующего сохранения.если там у тебя такая же проблема,какая была у меня(из-за кораблей с неверным cost) ,определи страну которой они принадлежат(по ID можно,в сэйве пишется ид где находится подразделение,у меня они были в Калифорнии),зайди за нее и расформируй их.сохранись.по другому я просто не знаю как,не могу найти эти корабли нигде в /db .

Тоесть просто корабли эти из сценария,потом сохраниться и не будет этой ошибки да?

Ссылка на комментарий

alexandro90

корабли с неверным значением переменной cost крашат клиент игры.нет кораблей-нет крашей.каким макаром они появляются,я так и не нашел.на парадоксе писать не могу, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. чё то не заходит.

давай свой сэйв, посмотрю детально,получится исправлю.

Изменено пользователем alexandro90
Ссылка на комментарий

корабли с неверным значением переменной cost крашат клиент игры.нет кораблей-нет крашей.каким макаром они появляются,я так и не нашел.на парадоксе писать не могу, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> чё то не заходит.

давай свой сэйв, посмотрю детально,получится исправлю.

Та нет я бы сам хотел исправить,там вот в сейвдебаге в конце эти ошибки прописаны-их удалить?

Ссылка на комментарий

alexandro90

объясняю тогда доступно.

(советую для работы установить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,стандартным блокнотом будет неудобно).

открываем savedebug ,ищем эррары (ERROR). судя по твоему скрину

1369065427-clip-56kb.png">

,у тебя их 2 .

строка ERROR invalid cost value блаблабла смотрим конец строки,нам нужен именно номер линии,в которой и есть ошибка. line: и номер линии.это то что нам нужно.

так мы определили номер линии .дальше мы идём Mods\Kaiser\scenarios\save games\Советская Россия_1939_Апреля_2.eug

открываем его.

находим ту самую строку ,которую нам выдал savedebug.там скорее всего будет это : cost = 0 (ну или типа того,у меня ща нет тут клиента игры и я не могу точно сказать). чуть выше или ниже найди такую строку: prevprov = номер .это если не ошибаюсь строка местонахождения этого юнита,который крашит клиент,а точнее ID провы.

теперь зная ид провы,открываем: \Darkest Hour\Mods\Kaiserreich for DH 1.4. BETA 1\config файл province names.csv .в поиск вбиваем ид провы: читаем название провы,допустим это Калифорния.теперь заходим в игру,смотрим кому принадлежит калифорния.теперь мы знаем точное название провы,в которой находится юнит крашащий игру.заходим за эту страну,и удаляем его(у меня это был какой то эсминец).сохраняемся.пробуем.

онли теорикрафт.

Ссылка на комментарий

объясняю тогда доступно.

(советую для работы установить ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> ,стандартным блокнотом будет неудобно).

открываем savedebug ,ищем эррары (ERROR). судя по твоему скрину

,у тебя их 2 .

строка ERROR invalid cost value блаблабла смотрим конец строки,нам нужен именно номер линии,в которой и есть ошибка. line: и номер линии.это то что нам нужно.

так мы определили номер линии .дальше мы идём Mods\Kaiser\scenarios\save games\Советская Россия_1939_Апреля_2.eug

открываем его.

находим ту самую строку ,которую нам выдал savedebug.там скорее всего будет это : cost = 0 (ну или типа того,у меня ща нет тут клиента игры и я не могу точно сказать). чуть выше или ниже найди такую строку: prevprov = номер .это если не ошибаюсь строка местонахождения этого юнита,который крашит клиент,а точнее ID провы.

теперь зная ид провы,открываем: \Darkest Hour\Mods\Kaiserreich for DH 1.4. BETA 1\config файл province names.csv .в поиск вбиваем ид провы: читаем название провы,допустим это Калифорния.теперь заходим в игру,смотрим кому принадлежит калифорния.теперь мы знаем точное название провы,в которой находится юнит крашащий игру.заходим за эту страну,и удаляем его(у меня это был какой то эсминец).сохраняемся.пробуем.

онли теорикрафт.

Трудноватая схема,но попробую.А кстати эта ошибка на вылеты не влияет,её же можно просто пропустить и всё?
Ссылка на комментарий

Diplomate

Играю за Канаду. Индонезия(мой союзник) захватила часть Америки. Можно как-то заставить ее вернуть Америку мне?

Ссылка на комментарий

Играю за Канаду. Индонезия(мой союзник) захватила часть Америки. Можно как-то заставить ее вернуть Америку мне?

Нажми потребовать територию.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Нажми потребовать територию.

Как-то не comme il faut напирать на союзника. К тому же, они могут не согласиться.

Ссылка на комментарий

Как-то не comme il faut напирать на союзника. К тому же, они могут не согласиться.

А без этого никак.

Ссылка на комментарий

Captain Willard


 i 

обновил ссылку на пак иконок для мода

т.к. вышла их новая версия
 

Ссылка на комментарий

А кто картинки делает Казу или Скиф?И как их ставить,просто с заменой?

Ссылка на комментарий

Я так и не понял русик есть к моду или нет?
Есть,поищи в чуть ранних постах,там выкладывалась ссылка.
Ссылка на комментарий

ЛоЛопед
Я так и не понял русик есть к моду или нет?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я бы с удовольствием это отправил бы в личку, но она у меня закрыта.

Потому приходится флудить.

Ссылка на комментарий

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Я бы с удовольствием это отправил бы в личку, но она у меня закрыта.

Потому приходится флудить.

Так ты же по теме.
Ссылка на комментарий

alexandro90

В общем каждый раз садясь за игрушку мне не давала покоя эта ошибка с COST [0] .

Оказывается,проблема была у страны Тихоокеанские Штаты Америки,а именно не в уже имеющихся юнитах где я искал раньше,а в производимых!

И что самое интересное ,производство всегда стояло на 0%,хотя ПП вполне хватало,видимо из-за этого неверного параметра.

Я решил покопаться в /AI/ с нулевым знанием модинга,и запретить этой стране производить юниты,которые крашат игру(это были Улучшенные эсминцы(забавно,но у данной страны на них даже не изучена технология WTF? ) )

нашел файлы по этой стране в Mods\Kaiserreich for DH 1.4. BETA 1\ai\KAISERREICH\switch

CSA Build 1936.ai

CSA Build 1937.ai

CSA Build 1938.ai

CSA Post ACW.ai

везде в { military

destroyer =

проставил значение 0.

отыграл 2 месяца, AI упорно продолжал строить эти эсминцы =(

тогда я решил более радикально,удалив совсем строчки с destroyer в тех файлах.отыграл полгода,вроде не строит больше :D

Ссылка на комментарий

В общем каждый раз садясь за игрушку мне не давала покоя эта ошибка с COST [0] .

Оказывается,проблема была у страны Тихоокеанские Штаты Америки,а именно не в уже имеющихся юнитах где я искал раньше,а в производимых!

И что самое интересное ,производство всегда стояло на 0%,хотя ПП вполне хватало,видимо из-за этого неверного параметра.

Я решил покопаться в /AI/ с нулевым знанием модинга,и запретить этой стране производить юниты,которые крашат игру(это были Улучшенные эсминцы(забавно,но у данной страны на них даже не изучена технология WTF? ) )

нашел файлы по этой стране в Mods\Kaiserreich for DH 1.4. BETA 1\ai\KAISERREICH\switch

CSA Build 1936.ai

CSA Build 1937.ai

CSA Build 1938.ai

CSA Post ACW.ai

везде в { military

destroyer =

проставил значение 0.

отыграл 2 месяца, AI упорно продолжал строить эти эсминцы =(

тогда я решил более радикально,удалив совсем строчки с destroyer в тех файлах.отыграл полгода,вроде не строит больше :D

А у меня такой ошибки не будет?
Ссылка на комментарий

Борода

Слышно что-нибудь про новую версию мода?

Ссылка на комментарий

Слышно что-нибудь про новую версию мода?
А что новая должна быть?Мне казалось 1.4 это всё.
Ссылка на комментарий

Борода
А что новая должна быть?Мне казалось 1.4 это всё.

А, так уже вышла.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,082
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 258220

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    138

  • Captain Willard

    81

  • Olegard

    81

  • сас

    52

  • ZloiHead

    28

  • Belalus

    26

  • alexandro90

    25

  • Vicomte

    25

  • W.rednii

    24

  • Diplomate

    21

  • asterix120

    19

  • lurker

    18

  • Dima-Stranik

    18

  • Lax

    18

  • turtle

    15

  • Деймон Блэкфайр

    15

  • Степан

    13

  • ofk1764

    12

  • КомНарБез

    12

  • Iliyadoskatch

    12

  • Ale

    12

  • Никита jew94 Нефедьев

    11

  • Борода

    9

  • Умный Ситх

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Деймон Блэкфайр

Нет, не занимаюсь сторонними сабмодами. _____________________________________________________   Перевёл, наконец-то мод, пользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour. Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативн

Деймон Блэкфайр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это DH 1.05.1 + KR 1.8 + перевод к нему же

Деймон Блэкфайр

Стоило только уехать праздновать НГ в другую область, так вышла обнова... Ладно, начну перевод адаптировать

Shamilboroda

Новогодний подарок от разработчиков мода! Версия 1.9 31 декабря 2018 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. *Старые сэйвы не совместимы.

t1aro

Релиз 1.9.3 от 09.12.2020 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Скачать 1.9.3 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Музыкальный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Адмирал

Когда очень не хочешь потерять Москву   Hide  

Деймон Блэкфайр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  для тех кто был в танке, и быть может, не знал о ведущемся переводе на версию 1.8 для Darkest Hour 1.05

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...