Kaiserreich for Darkest Hour - Страница 52 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich for Darkest Hour

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour

4OXja3jg9Mg.jpg

Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour.

Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативной реальности, где победу в Первой Мировой войне одержала Германия, Октябрьская революция в России была подавлена, а Англия и Франция стали социалистическими державами.

 

Скриншоты  

1imageproxy.1506781404.jpg

2imageproxy.1506781427.jpg

Hide  
 
 i   
Ссылка на закачку: Kaiserreich for DH 1.5. rar 256.78 MB

 

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку: Kaiserreich for DH 1.6. rar

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich. Устанавливается на версию DH 1.04RC1.

Ссылка на закачку: Kaiserreich for DH 1.7.7z+hotfix 237.4 MB

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку:Kaiserreich for DH 1.8.rar

Набор иконок войск от SKIF - 10000 иконок


 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Olegard сказал:

что с оккупированными землями помимо национальных? - реально выгодней делать сателлитов - или движок позволяет ( точней планка диссента) просто держать их под гарнизонами с полицией? я так немного за РИ делал ( Иран, Вост европа - отказывался от выделения сателлитов)

Ну так по ивентам сателитов через пул решений да остались территории но я на партизан необращаю внимания так как войска союзников шастают  и у меня тока индия под контролем ну и части Африки а так они вылазили тока во время гражданки в частях Беларусии пару раз и все а гарнизоны это так сяк лучше кав дивизию с кав бригадой  быстро и хорошо подавляет!

Ссылка на комментарий

Olegard
12 минуты назад, сас сказал:

Ну так по ивентам сателитов через пул решений да остались территории но я на партизан необращаю внимания так как войска союзников шастают  и у меня тока индия под контролем ну и части Африки а так они вылазили тока во время гражданки в частях Беларусии пару раз и все а гарнизоны это так сяк лучше кав дивизию с кав бригадой  быстро и хорошо подавляет!

я чего спрашиваю - сам против катка по планете, как в хои4, когда люксембург брал полмира. Тут смысл в том , что идет как минимум несогласие с оккупантами ( разная культура, язык и т.п. ...), для такого игрок должен видеть красные провы с потенциалом восстаний в них, а не тишь и гладь...

Поэтому немного поднимал коэф восстаний по странам мажорам ( в случае захвата ими территорий) Но пока , как я увидел в тесте - та же СССР довольно легко выводит все войска на битву с Германией - а должны быть очаги несогласных на Кавказе и в Азии.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

сам против катка по планете

Партизаны начинают активно вести при более 10 недовольства я сбивал недовольство сразу  не имел проблем с партизанами у других стран за которые играл партизаны при более 30 диса были даже в нац провах  так что с ними все в порядке а у некоторых стран ивент на интеграцию территорий есть так что все в порядке!

Ссылка на комментарий

Меня посетила мысль а что если дать игре привкус современой войны стратегические бомбордировки большой радиус дейсвтия у ввс быстрая постройка флота?

Ссылка на комментарий

Olegard
В 13.05.2020 в 22:38, сас сказал:

Меня посетила мысль а что если дать игре привкус современой войны стратегические бомбордировки большой радиус дейсвтия у ввс быстрая постройка флота?

при развитии технологий те же корабли и страт. бомберы итак получают улучшенные характеристики и увеличивающийся радиус действия.

Доводить мод до сверхфантастики не вижу смысла: Уралбомбер не должен стать Амурбомбером.

Ссылка на комментарий

В 22.05.2020 в 10:33, Olegard сказал:

при развитии технологий те же корабли и страт. бомберы итак получают улучшенные характеристики и увеличивающийся радиус действия.

Доводить мод до сверхфантастики не вижу смысла: Уралбомбер не должен стать Амурбомбером.

ты не понял  1 стратег должен воевать как леф вот скоко он щас наносит урона заводам тотоже! смысл  войны чтобы она быстро протекакла и все виды войск были задействована!Вот аи возд десант почему не кидает?а вотподумай как десант улучшить дать транспорту защиту больше чтобы их самолеты не трепали! у нас будут десанты как ракеты летать! вот будет курва!

Ссылка на комментарий

Olegard
В 23.05.2020 в 14:44, сас сказал:

Вот аи возд десант почему не кидает?а вотподумай как десант улучшить дать транспорту защиту больше чтобы их самолеты не трепали! у нас будут десанты как ракеты летать! вот будет курва!

со Страником про это мозговали уже... тут тоже так сделаю.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Olegard сказал:

со Страником про это мозговали уже... тут тоже так сделаю.

В кайзерейхе аи не кидает десанты)Не в одном моде аи не кидает десант вероятно это слишком сложно также единственое где более менее аи хороший это у тройки но на базе дх я теряюсь как то в нем все такое странное и как в факаумэ под шампанским !

А так смотрим на время производства парашутистов и год их активации и получаем = нету десантов! в мод33 на хои2 в парашутистах был смысл хотя и с точки воевать ими смысла мало я делал за советы и амеров и англичан десанты за штаты ясен пень немцы немогли им нечего поделать так как моя авиация полностью подовляли их не многочисленые дивизии а вот тут паратруперов нетю!

Ссылка на комментарий

Умный Ситх

Можете мне помочь? я скачиваю мод на версию 1.0.4 и  у меня не отображается часть текста и  исследований 

Изменено пользователем Умный Ситх
Ссылка на комментарий

MaksXray228

У меня такой баг: В России гражданская война идёт вечно, Советская Россия сидит в одной провинции - Петербург. Что делать? Версия последняя(1.9.2). Этот баг не позволяет России вести экспансию дальше.

Ссылка на комментарий

В 22.06.2020 в 08:45, Умный Ситх сказал:

Можете мне помочь? я скачиваю мод на версию 1.0.4 и  у меня не отображается часть текста и  исследований 

Кайзерейх нужно ставить на DH с английской локализацией, тогда всё будет отображаться.

Ссылка на комментарий

Умный Ситх
59 минут назад, MuMu сказал:

Кайзерейх нужно ставить на DH с английской локализацией, тогда всё будет отображаться.

Спасибо за совет, обязательно попоробую.

Ссылка на комментарий

Умный Ситх
2 часа назад, MuMu сказал:

Кайзерейх нужно ставить на DH с английской локализацией, тогда всё будет отображаться.

А руссификатор есть?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Умный Ситх сказал:

А руссификатор есть?

На форму есть ветка форума где наш формучанин адаптировал под перевод под язык версий мода также есть правке в ивентах багих фикса собитий и также баланс соединений армий мод получился немного хардкорднее чем оригенал но поиграть можно немного.

Ссылка на комментарий

Курт

Представил. Игра за Германию 1939 год вторая война. Состав Интернационала: Франция, Британия, Нидерланды, Анархисты Иберии, Скандинавия, Дунайский Союз, СССР, Украина, ОСА (почему нет?)). Антанта нападает на Рейх.

Изменено пользователем Курт
Ссылка на комментарий

EozmgcCXIAg5861?format=png&name=900x900

Релиз 1.9.3 от 09.12.2020

https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/kaiserreich.529944/post-27157898

 

Скачать 1.9.3

http://www.mediafire.com/file/m57ikrytbm1g8vo/Kaiserreich-DH-1.9.3_%2812-9-2020%29.zip/file

Музыкальный мод

http://www.mediafire.com/file/ymh93uqqqn74uya/Kaiserreich+for+DH+Music+Mod+1.9.zip

 

Список изменений

Спойлер

Сhangelog for Kaiserreich for Darkest Hour 1.9.3 - 1001 Arabian Fights


The following tags in the Middle East have been updated:

Ottomans (OTT)
[LIST]
[*]Rework based on older Ottoman work provided by Miltes and expanded upon by Eberronguy. Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[/LIST]

Egypt (EGY)
[LIST]
[*]Egypt is now a republic instead of a monarchy, among other changes. Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[/LIST]

Persia (PER)
[LIST]
[*]Rework by Savvinkov. Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[/LIST]

Socialist Persia (U53)
[LIST]
[*]Tag created by Savvinkov as well as events and all related files.
[/LIST]

Hashemite Arabia (SAU)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian. Events added to expand domestic politics and flavor.
[/LIST]

Turkey (TUR)
[LIST]
[*]Original events ported by Eberronguy
[*]Tech Teams, ministers, and leaders expanded by Maxian
[/LIST]

Kurdistan (KUR)
[LIST]
[*]Original events ported by Eberronguy
[/LIST]

Yemen (YEM)
[LIST]
[*]New events by Eberronguy
[*]Expanded Ministers, Tech Teams, and Leaders by Eberronguy
[/LIST]

Oman (OMN)
[LIST]
[*]New events by Eberronguy
[*]Expanded Ministers, Tech Teams, and Leaders by Eberronguy
[/LIST]

Libya (LBY)
[LIST]
[*]New events by Eberronguy
[*]Expanded Ministers, Tech Teams, and Leaders by Eberronguy
[/LIST]

Other tags modified:

Peru (PRU)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files expanded by Eberronguy.
[*]Given an AI file, because for some stupid reason they did not have one.
[/LIST]

Bolivia (BOL)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files expanded by Eberronguy.
[*]AI file revised
[/LIST]

Peru-Bolivian Confederation (U27)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files expanded by Eberronguy.
[*]AI file revised
[*]Map color upgraded to a nice imperial purple
[/LIST]

German Empire (GER)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[*]Rommel has been nerfed. He is now an infantry leader and he has a lower rank because Hitler is not around to promote him.
[/LIST]

Union of Britain (ENG)
[LIST]
[*]Extra Alexander Raven Thompson minister removed, he is not pat aut, and he died in 1955. His normal minister version is still there
[/LIST]

Scotland (SCO)
[LIST]
[*]8 new ministers ranging from Soc Con to Nat Pop
[/LIST]

Netherlands (HOL)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[/LIST]

Australasia (AST)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[/LIST]

Delhi (PAK)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[/LIST]

Princely Federation (IND)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[/LIST]

Bhartiya Commune (PRK)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[/LIST]

Ceylon (U42)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[/LIST]

Pacific States of America (CAL)
[LIST]
[*]New Tech Teams, Leaders, and Ministers created by Maxian
[*]40 new domestic and foreign events written by Eberronguy
[/LIST]

Combined Syndicates of America (CSA) -
[LIST]
[*]Jack Reed has been given his own minister trait “All-American Worker”
[*]New Tech Teams created by Maxian
[*]New Ministers by Eberronguy
[/LIST]

American Union State (TEX) -
[LIST]
[*]William Dudley Pelley is now the farthest right leader of the AUS and events have been changed to reflect that. Fritz Kuhn has been deported to Bavaria for crimes against Huey Long.
[*]Pelley has his own minister trait to reflect how pants on head crazy he is compared to most other potential Heads of State.
[*]New Tech Teams created by Maxian.
[*]New Ministers by Eberronguy.
[/LIST]

United States of America (USA) -
[LIST]
[*]New Tech Teams created by Maxian.
[/LIST]

New England (U10)
[LIST]
[*]Nine new Tech Teams created by Eberronguy
[*]Leader file rationalized and fleshed out to 97 leaders. 50 Army, 29 Navy, and 18 Air Force by Eberronguy
[*]31 new events created by Eberronguy
[/LIST]

Legation Cities (EAF)
[LIST]
[*]Leaders, teams and ministers overhauled by Maxian.
[/LIST]

South Africa (SAF) & South African Federation (U49)
[LIST]
[*]Leader quality improved.
[*]New doctrine teams and ministers by Maxian.
[/LIST]

Galicia-Lodomeria (GLD)
[LIST]
[*]Minister, Tech Team, and Leader files have been expanded by Maxian.
[/LIST]

Bohemia (CZE)
[LIST]
[*]Minister and Tech Team files have been expanded by Maxian.
[*]Leaders improved (not yet fully overhauled).
[/LIST]

Poland (POL)
[LIST]
[*]Minister and Tech Team files have been expanded by Maxian.
[*]Leaders improved (not yet fully overhauled).
[*]Gains ministers, leaders and teams from acquiring Galicia-Lodomeria.
[*]Gains teams from acquiring Silesia & Prussian Poland from Germany.
[/LIST]

Ukraine (UKR)
[LIST]
[*]Units were renamed into Ukrainianized names by vjw.
[*]Several new leaders, teams and (many) ministers by Maxian.
[/LIST]

United Baltic Duchy (LAT)
[LIST]
[*]Many new ministers, and new doctrine teams by Maxian.
[/LIST]

Russia (RUS) & Soviet Russia (SOV)
[LIST]
[*]Many new ministers by Maxian.
[/LIST]

Commune of France (FRA)
[LIST]
[*]Four new teams by Maxian.
[/LIST]

National France (VIC)
[LIST]
[*]Three new teams by Maxian.
[/LIST]

White Ruthenia (BLR)
[LIST]
[*]Units were renamed into Belorussian names by vjw.
[*]Several new ministers and leaders, and two new teams by Maxian.
[/LIST]

Ireland (IRE)
[LIST]
[*]Several new ministers and leaders, new doctrine teams by Maxian.
[/LIST]

Alash Orda (KAZ)
[LIST]
[*]Several new ministers and leaders, overhauled teams by Maxian.
[/LIST]

Turkestan (KYZ)
[LIST]
[*]Several new ministers and leaders, overhauled teams by Maxian.
[/LIST]

Georgia (GEO)
[LIST]
[*]Minor bug fixes and groundwork laid for future expansion, done by Mazianni.
[/LIST]

Flanders-Wallonia (BEL)
[LIST]
[*]New industrial teams by Maxian.
[/LIST]

Siam (SIA)
[LIST]
[*]New teams and ministers by Maxian.
[/LIST]

Sweden (SWE)
[LIST]
[*]New industrial teams by Maxian.
[/LIST]

Hungary (HUN)
[LIST]
[*]New industrial teams by Maxian.
[/LIST]

Mittelafrika (CON)
[LIST]
[*]Several new ministers, leaders and tech teams by Maxian.
[/LIST]

Don Kuban Union (TRA)
[LIST]
[*]Several new ministers and teams by Maxian.
[/LIST]

Venezuela (VEN)
[LIST]
[*]New tech teams by Maxian.
[/LIST]

Commonwealth (U00)
[LIST]
[*]Added third language option during the “Language question” event
[/LIST]

Events:

[LIST]
[*]Rewrote Science Funding events in 'Russian Domestic Policy' event file.
[*]Added decision for upgrading nuclear team in 'Russian Domestic Policy' event file.
[*]Added amnesty events for RUS and SOV leaders in 'Russian Revolution' event file.
[*]Added event for German Empire to pick a bomber doctrine team.
[*]Phalanstere industry events have been nerfed.
[/LIST]


Many new minister traits.
[LIST]
[*]Ministers of Russia/Soviet Russia, German Empire, Ukraine, Netherlands, Egypt, Ottoman Empire, Hashemite Arabia, Siam, Australasia, Bohemia, Galicia-Lodomeria, Poland (partial) and the main Indian states updated to make use of new traits.
[/LIST]

Various:

[LIST]
[*]Air-to-Surface Missile secret tech: added bonus for light_cag and multi-role soft_attack.
[*]Rocket Interceptors: increased air attack of both models by 1.
[*]Armor division 1945 softness reduced from 35 to 32, and supply and fuel consumption from 13.5/3  to 13/2.8. No longer a downgrade from Armor 1942
[*]Bosnia has returned, and Croatia is again a puppet of Hungary (for now).
[*]New combat modifiers for units and brigades.
[*]Improved portraits for hundreds(?) of teams, ministers, and leaders.
[*]Added British Revolution, French and Spanish Civil Wars, Operation Kutuzov battle scenarios by vjw.
[*]In-game shields in battle scenarios are moved to the header for awareness.
[*]Additional starting techs for Yunnan, Fengtien and Netherlands.
[*]Oil Baron, Steel Magnate, Industrial Chemist, Theoretical Scientist, Battlefleet Proponent and Submarine Proponent personalities improved.
[*]Bulgaria has improved mountain bonus for infantry in 'Infantry Equipment - Rough Terrain' tech.
[*]A few ministers in BLR, RUS and GEO do a Industrial Chemist -> Oil Baron switch.
[*]Adjusted ‘ground_def_eff’ of land doctrines, reducing Mobility slightly and all other doctrines improved slightly.
[*]Misc.txt: Minister bonuses (att, def, mor, org) from brigades and divisions changed to “3 = use Sum of all”.
[*]Improved naming for Cavalry and Medium-tank brigades (borrowing from DHFull).
[*]Changed Daugavpils to secede to SOV in RCW.
[*]Increased number of divisions given in SOV doctrine event.
[*]American events updated to use correct team IDs
[*]Any Entente member holding Batavia can trigger Fall of Batavia event
[*]Grant Australasia claims on German Malaya in event 100147, where Australasia attacks the Dutch because of war with Germany
[*]Added events on the integration of Hispanola (impossible for AI) and the Netherlands Antilles (GUY).
[*]Improved flags for Ethiopia, Somalia, Texas, Ulster, Ecuador (GC) and The PLC
[*]Syndie flag for Australia when they go syndie
[*]Syndie flags for all Scandinavian tags
[*]New Model Pictures for several nations
[/LIST]

Map Changes:

[LIST]
[*]Finland: no longer has three level 10 airbases that aren't the capital. Landfort, anti air and 1 manpower added to Viipuri.
[*]Canada: improved infrastructure and airbases, IC distribution changed.
[*]Ireland: additional air and naval bases.
[*]Austria: additional air and naval bases, manpower and IC distribution changed.
[*]Bohemia: additional air bases, manpower and IC distribution changed.
[*]Poland and Silesia regions: IC distribution changed.
[*]Britain: manpower and IC distribution changed.
[*]Benelux: Belgium area gains metal, Luxembourg metal reduced.
[*]Netherlands: Additional naval & air bases, forts and manpower.
[*]Romania/Transylvania: a variety of infra, resource and IC changes.
[*]Indonesia: a variety of infra, resource and IC changes.
[*]Manchuria: IC distribution changed, infra improved in several provinces.
[*]Manchuria metal reduced, energy increased (hydropower).
[*]Small province manpower increases in Odense, Trondheim, Belgium, France and Sweden.
[*]Many naval and air bases across the Mid-East have changed locations.
[*]Increased infrastructure of various provinces across Serbia, Croatia, Greece, Bulgaria, Romania, Ukraine, New Zealand, Anatolia, Libya and Mid-East, China, Central Asia, and South America.
[*]Central America: increased infra, reduced province IC (free IC compensation).
[*]Custom deep purple map color added
[*]Chuncheon rares increased (tungsten mine).
[*]Egypt oil increased.
[*]Nagasaki gains metal (steelworks).
[*]Base IC for Oman and Yemen reduced by 4.
[*]Base IC of Yerevan and Baku provinces reduced; free_ic to Armenia and Azerbaijan.
[*]Mongolia overall IC reduced by 6.
[*]Lhasa base IC reduced; free_ic to Tibet.
[*]Urumqi and Ge'ermu IC reduced; free_ic to Xibei San Ma.
[*]Remove Suez beach, impossible to invade since Suez sea tile is inaccessible to enemies
[*]Add beach to Aden, add port and beach to Jaffna (on Ceylon)
[*]Madras Republic has air and naval bases.
[*]Indian Ocean/SEAsia naval base, airbase, anti air and coastal fort changes:
[*]Historical bases added/increased: Aden, Penang, Manila, Da Nang, Songkhla etc
[*]Relocate German Hainan bases to German Zhanjiang (historically French Guangzhouwan)
[*]Haiphong (port of Hanoi) naval base instead of Hanoi prov
[*]Trincomalee naval base (Jaffna prov) instead of Colombo
[*]Lowered naval base size of Saigon, Rangoon
[*]Brazil has been recolored to a unique green color
[*]Fixes to ministers in Colombia
[/LIST]


Bug Fixes:

[LIST]
[*]Added rocket interceptor and light_cag to IATS events in 'British Empire Events' file.
[*]Removed tag switch to Crimea bug (event 188034) in Madras Republic event file.
[*]Fixed trigger (event 996154) in 'Georgia' event file.
[*]Fixed wrong province in trigger for event 'Status of Karelia' in 'russian foreign policy'.
[*]Added condition in event 'Operation Kuma' so Japan can war RUS/SOV if Mongolia ceases to exist while flag 'JAP_MONRUS_CAMP' is active in 'Japan_ExpRus'.
[*]Panama Canal seizure event fixed, Panama now actually takes it.
[*]Corrected wrong infantry tech IDs for AI tech priority/ignore lists, several countries including Austria, Croatia and Serbia are no longer told to ignore 1936 infantry tech and will research infantry and mountain tech up to 1963
[*]Fixed National France repeatedly demanding french territory from Germany.
[*]German request for Central Powers assistance against Syndicalists (event 9728553) now checks for syndicalist occupation of a German city to prevent Entente triggering it
[*]Supplies are spawned in North Africa for National France upon moving capital to Paris to prevent out of supply attrition for units still in Africa
[*]Qing now properly inherits Fengtien in all events where Fengtien decides to join Qing.
[*]Fixed Fengtian not peacing out with Qing when switching sides via event.
[*]Remove 'lost_national' requirement from 'Fading Sun' event in 'Soviet Foreign Policy'.
[*]To prevent event-chain dead-ending in the chance Russia conquers Central Asia or Caucasus before picking that route via event, added additional option for events 901977 and 901979 in 'Revised Russian Foreign Policy'.
[*]Assembly Line techs adjusted to more accurately give 20% build time reductions
[*]Evgeniy Gusev replaces Sergey Markov in ‘event_text’.
[*]Aleksey Surin replaces Alexandr Morozov in ‘event_text’.
[*]Fixed event 350113 in ‘Japan_ExpGer’ to require Nanjing instead of Guilin.
[*]Fixed event 901070 in ‘Ausgleich’ to not fire for irredentist Italian Empire.
[*]Removed unnecessary parts of CoF doctrine AI switch files.
[*]Removed apparently superfluous files in /AI for CSA, TEX, FRA and RUS. Hopefully the build priorities for these tags are more appropriate now.
[*]Prevented AUS/U24/U25 from repeatedly taking the 'Fate of Germany' decisions in ‘Annexations’ event file.
[*]Removed some duplicate or misplaced leaders in White Ruthenia, Ukraine and Russia.
[*]Fixed some ministers in incorrect positions in ‘Ausgleich’ event file.
[*]Fixed Dutch separate peacing out in event 100146 Fall of Batavia
[*]Event 100149 Fate of Indonesia event establishing an Entente puppet in Indonesia only fires during war if the war was not started by Australasian event chain for invasion of German Malaya
[*]Fix bug where units were kicked out from White Ruthenian Belarus puppet on creation.
[*]Edmund ‘Pat’ Brown's nickname is written in single quotes instead of double quotes.
[*]Venezuela no longer says that the Netherlands is a syndicalist government at game start.
[*]Colombia no longer tries to form an alliance in 1936.
[*]Romania has correct teams slept/woken regarding Transylvania.
[*]New scenario text for Texas and Ulster added
[*]Fixed Maclean’s name in quote
[*]Famous quotes unicode symbols standardized to fix text kerning
[*]Renamed the main scenario file to ‘0_kaiserreich.eug’ so it remains at the top of the scenario list
[/LIST]

[/spoiler]

 

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

интересно!

 

Ссылка на комментарий

Olegard
В 11.12.2020 в 16:16, сас сказал:

интересно!

 

... было, пока не глянул внимательней. Если отбросить все, что есть в описании новья - то экономика, ресурсы и параметры многих юнитов так и остались аркадными и не сбалансированными между собой. 

Придется брать и переносить сюда свои правки ( хорошо что я не удалил весеннюю версию...)

И да - Керенская Россия тут такой же каток , как и было. Не...

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Olegard сказал:

И да - Керенская Россия тут такой же каток , как и было. Не...

Тут любая каток просто так есть и не зависит от бонусов правителей и строя

Ссылка на комментарий

Olegard
40 минут назад, сас сказал:

Тут любая каток просто так есть и не зависит от бонусов правителей и строя

не любая: я усебя в сценарии снизил на старте уровень дивизий у России - а потом у меня с 36го аж по 42 была дилема - или сидеть в своих границах и постоянно апгрейдивать юнитов до 100% - или с трудом превозмогать ворогов юнитами, которые постоянно отстают в оружии ( 20-40% лишь мог улучшать, так как в МИСКе снизил параметры производства того же оружия - поэтому ПП хватало или на выпуск новых юнитов с нуля - или на неуспевание обновлять существующих). Лично мне это понравилось своим реализмом - даж сталин в свое время сидел на жопе ровно перед войной, так как ПП еле хватало на апгрейд РККА.

 

В мире самый смак был в том - что развитые страны изза высокого ПП ( заводов) - всегда испытывали нехватку ресурсов. Неразвитые страны наоборот - ресурсы были, но заводов и припасов мало - поэтому аборигенам разных миноров приходилось постоянно выменивать свое золото\нефть\металлы === на часы, патроны, сапоги, винтовки, портсигары, купленные у стран-мажоров.

В оригинале такого нет - их аркада закарала уже на второй попытке теста - прописал реализм и не парюсь теперь.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,082
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 265447

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    138

  • Captain Willard

    81

  • Olegard

    81

  • сас

    52

  • ZloiHead

    28

  • Belalus

    26

  • alexandro90

    25

  • Vicomte

    25

  • W.rednii

    24

  • Diplomate

    21

  • asterix120

    19

  • lurker

    18

  • Dima-Stranik

    18

  • Lax

    18

  • turtle

    15

  • Деймон Блэкфайр

    15

  • Степан

    13

  • ofk1764

    12

  • КомНарБез

    12

  • Iliyadoskatch

    12

  • Ale

    12

  • Никита jew94 Нефедьев

    11

  • Борода

    9

  • Falconette

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Деймон Блэкфайр

Нет, не занимаюсь сторонними сабмодами. _____________________________________________________   Перевёл, наконец-то мод, пользуйтесь Kaiserreich 1.9 для DH 1.05.1

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour. Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативн

Деймон Блэкфайр

https://yadi.sk/d/XRFc0BqY3ZjDqF Это DH 1.05.1 + KR 1.8 + перевод к нему же

Деймон Блэкфайр

Стоило только уехать праздновать НГ в другую область, так вышла обнова... Ладно, начну перевод адаптировать

Shamilboroda

Новогодний подарок от разработчиков мода! Версия 1.9 31 декабря 2018 Скачать версию 1.9 Скачать музыкальный мод *Старые сэйвы не совместимы.

t1aro

Релиз 1.9.3 от 09.12.2020 https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/kaiserreich.529944/post-27157898   Скачать 1.9.3 http://www.mediafire.com/file/m57ikrytbm1g8vo/Kaiserreich-DH

Адмирал

Когда очень не хочешь потерять Москву   Hide  

Деймон Блэкфайр

Ссылка для тех кто был в танке, и быть может, не знал о ведущемся переводе на версию 1.8 для Darkest Hour 1.05

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...