Kaiserreich for Darkest Hour - Страница 51 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich for Darkest Hour

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour

4OXja3jg9Mg.jpg

Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour.

Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативной реальности, где победу в Первой Мировой войне одержала Германия, Октябрьская революция в России была подавлена, а Англия и Франция стали социалистическими державами.

 

Скриншоты  

1imageproxy.1506781404.jpg

2imageproxy.1506781427.jpg

Hide  
 
 i   
Ссылка на закачку: Kaiserreich for DH 1.5. rar 256.78 MB

 

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку: Kaiserreich for DH 1.6. rar

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich. Устанавливается на версию DH 1.04RC1.

Ссылка на закачку: Kaiserreich for DH 1.7.7z+hotfix 237.4 MB

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку:Kaiserreich for DH 1.8.rar

Набор иконок войск от SKIF - 10000 иконок


 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ofk1764
6 минут назад, Olegard сказал:

лишены направления на разработку

Ядерную энергетику развивать надо да и боеголовки пусть клепают. Но использование должно караться!

Ссылка на комментарий

Olegard
20 часов назад, сас сказал:

Ты чего у нас и так к 39 нечего непостроить толком!!!!!А у малых стран воообще попа с производством!!!!

оглянись? разве в реальности не тоже так?

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, ofk1764 сказал:

Ядерную энергетику развивать надо да и боеголовки пусть клепают. Но использование должно караться!

нужен некий запрет в виде команды чтоле. тогда можно будет и снимать запрет для ИИ.

Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

оглянись? разве в реальности не тоже так?

Исходи от реальности мод33 там наиболее здравый смысл формирования армии!

Ссылка на комментарий

Olegard
5 минут назад, сас сказал:

Исходи от реальности мод33 там наиболее здравый смысл формирования армии!

дай описание решения проблемы ( по мод33). Может и тут так сделаем

Ссылка на комментарий

В мод 33 вначале режут экономику и иследования на 20-40% а также мп до 0.1 примерно всем странам что у нас уже есть в другой форме а вот ребаланса стоимости армий для каждой страны у нас нету для Британии например нужно дать упор на рабочую армию это армия которая связана с пп вначале игры  мы выбираем где будут рабочии на заводах или в армии в одном случаии небольшой бонус к пп и скорсоть строительства пп а также -0.1 монета и единый вычет ресурсов в рамках разумного 200% от потребности пп за день или же выбор армия рабочих дает -5 дней к формированию пех дивизии бонусы к атаке защите и боевому духу а также нужен ивент военый бюджет на каждый год для основных стран где мы выбираем что нам нужно в приделах 10% от экономики страны систему мобилизации тут вводить не стоит или дать через пул решений по регионам

Ссылка на комментарий

Olegard

вот сегодняшние изменения

 

https://yadi.sk/d/ERsGnc5-VO9-7g

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 минуты назад, сас сказал:

В мод 33 вначале режут экономику и иследования на 20-40% а также мп до 0.1 примерно всем странам что у нас уже есть в другой форме а вот ребаланса стоимости армий для каждой страны у нас нету для Британии например нужно дать упор на рабочую армию это армия которая связана с пп вначале игры  мы выбираем где будут рабочии на заводах или в армии в одном случаии небольшой бонус к пп и скорсоть строительства пп а также -0.1 монета и единый вычет ресурсов в рамках разумного 200% от потребности пп за день или же выбор армия рабочих дает -5 дней к формированию пех дивизии бонусы к атаке защите и боевому духу а также нужен ивент военый бюджет на каждый год для основных стран где мы выбираем что нам нужно в приделах 10% от экономики страны систему мобилизации тут вводить не стоит или дать через пул решений по регионам

дикие костыли ( в ТР такое было поначалу, но помню сгладил по возможности многое)

пойду лучше за конфедератов Лонга рубанусь. 

Переименовал их обратно в Американский Союз ( Штатов)... уже привык в этому трэшу

Поднял МП еще побольше                          0,6 мирного времени и 1,2 военного коэфф. Должно хватать

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

дикие костыли

весь дикий костыль в стоимости дивизий и времени их производства!

Ссылка на комментарий

Вот что интересно есть мод на дх Turning Point 1989 [RELEASED]

он же на хои2 арм у коонить есть сие чудо?

Ссылка на комментарий

Olegard
6 часов назад, сас сказал:

весь дикий костыль в стоимости дивизий и времени их производства!

а ты как хотел? давай сделаем найм полтора - три года, как в реале - и цену ... А вот с ценой тяжело определиться - тут не только стоимость перловки с тушенкой - тут и аммуниция и т.д. и т.п.

Одного в игре нет - чтобы отряды ополченцев со временем становились полноценными дивизиями. Теоретически я представляю как это сделать - но вот названия заколебешься потом вручную править - движок не сможет сам перехватиться на названия дивизий от ополчения.

Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

а ты как хотел?

снизить до эталона мод33 флот точно нужно балансить я понял почему Юсса нестроил флот он просто строиться долга и к 48 году у них 2 авианосца и 3 эсминйца! флот должен быть в пределах 600 дней до 120 дней от линкора до эсминца подлодка странное дело они вообще чуят или она огурец в воде? я непонимаю что этот за юнит и для чего он!

_________
добавлено 2 минуты спустя

вот из мод 34

model = {
     cost = 7
     buildtime = 90
     manpower = 10
     maxspeed = 3
     defaultorganisation = 20
     morale = 30
     defensiveness = 8
     toughness = 6
     softness = 100
     suppression = 1
     airdefence = 2
     softattack = 3
     hardattack = 1
     airattack = 0
     transportweight = 10
     supplyconsumption = 0.50
     fuelconsumption = 0
     speed_cap_art = 4
     speed_cap_eng = 4
     speed_cap_at = 4
     speed_cap_aa = 4
     upgrade_time_factor = 0.50
     upgrade_cost_factor = 1.00

неидеально но если умножить на 2 то получим хорошое время! а стоимость разделить на 2 волшебно это даст хорошое время но нужно в техе слегка уменьшить время конвеера чтобы у нас миним время 100 дней было! и топлиха уменьшить расход!

Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, сас сказал:

неидеально но если умножить на 2 то получим хорошое время! а стоимость разделить на 2 волшебно это даст хорошое время но нужно в техе слегка уменьшить время конвеера чтобы у нас миним время 100 дней было! и топлиха уменьшить расход!

ну и получим детскую аркаду на андроид. там куча таких

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Olegard сказал:

ну и получим детскую аркаду на андроид. там куча таких

надо определиться у нас сначала игры и до 38 года армия уже дана и готова к бою и наше вмешательство в формирование частей минимально по наземным силам или же мы может отстроить армию за 2 года?

Ссылка на комментарий

Играя в мдс2015 я наткнуся на такую мысль там стратег бомбер стоит 36 пп так вот что если дать такую систему 1 ююнит стоит 10 пп и 120 дней производства при достежении 4 юнитов ивентом увеличивает время производства на 15 дней при достежении 8 штук увеливаем на 10 дней и 1 пп так страна которая имеет 0 может быстро догнать ту которая уже имеет стек хороший чем больше армия тем больше время или пп на производство каждый юнит имеет свою специфику!

Ссылка на комментарий

Olegard
2 часа назад, сас сказал:

Играя в мдс2015 я наткнуся на такую мысль там стратег бомбер стоит 36 пп так вот что если дать такую систему 1 ююнит стоит 10 пп и 120 дней производства при достежении 4 юнитов ивентом увеличивает время производства на 15 дней при достежении 8 штук увеливаем на 10 дней и 1 пп так страна которая имеет 0 может быстро догнать ту которая уже имеет стек хороший чем больше армия тем больше время или пп на производство каждый юнит имеет свою специфику!

Никогда не получится уровнять в развитии миноров и мажоров...  Например к 45 году танки могли выпускать лишь 9-11 стран из всех. Те же стратегические бомберы - тоже не бумажного змея на коленке склеить. Это как минимум не дефолтовые перехватчики

Жаль что игра не позволяет сначала построить тяжелый завод ( тракторный, танковый) - и лишь потом получай активацию танковых бригад и дивизий. Это же и про авиацию. Потерял бы эти предприятия при оккупации врагом - долой найм.

Дефолтовые заводы( фабрики) производили ли бы "ландюнитов" ( одежду, оружие, патроны)...

Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

Никогда не получится уровнять в развитии миноров и мажоров...

На все воля мододела вот смотри в папочке игры есть дека страны в ней можно прописать дополн пп вне карты и доп роизводство любых ресурсов вот подумай развитие минора останавливается при достижении армии в 30 дивизий кормить суплаем надо а если со старта игры у нас +50 произв супаля дополн  минорчик будет спокойно развиваться неиспытывая неудобств с ростом армии а если еще дать ивент на - время производства так вообще шикарно будет это гейм дизайн вот например для основной страны после 45 года ивент можно на стоимость дивизий и так далее по ситуации!

Ссылка на комментарий

Вообще, что там за дела с Немецкой ВВК? 
Если Кайзер проигрывает войну, то он может бежать в свои колонии, в Африку(Наиболее логичное решение), Вьетнам, Новую Гвинею, и вроде еще куда-то. Так вот после этих событий происходит ивунт в ВВК, мол немец слаб, пора валить с тонущего корабля и там тоже решения, слиться с Цин, создать свое государство, и вроде еще что-то. Вообщем Германия всегда теряет эти колонии, и отреагировать она на это никак не может, только какие-то санкции наложить там, и компенсацию потребовать. Китай закономерно смеется и посылает нас подальше.

Соответственно, можно ли добавить решение на войну с ВВК, если она пытается отделится? Понимаю из Африки тяжело воевать с Китаем, но положем если игрок решит отправится в Сайгон, то пусть у него будет возможность удержать свою колонию в Китае.

Ссылка на комментарий

Только что, RokWar сказал:

Вообще, что там за дела с Немецкой ВВК? 

Да у меня он бежал в Митель Африка и там окопался и воюют в 1948 году более 100 див союзных синдекалистов немогут атаковать или нехотят я перетаскиваю туда лугкие танчики

В Китае 2 гигимома независимых причем!

Ссылка на комментарий

Olegard
10 минут назад, сас сказал:

Да у меня он бежал в Митель Африка и там окопался 

я перетаскиваю туда лугкие танчики

в Африке короли положения - спецназ( горняки и морпехи) +легкая пехота. Последние имеют нехилые бонусы на местностях+дешевы в производстве.

Танкам ты заколебешься через джунгли бочки с бензаком на ишаках таскать.

Ссылка на комментарий

Только что, Olegard сказал:

в Африке короли положения - спецназ( горняки и морпехи) +легкая пехота. Последние имеют нехилые бонусы на местностях+дешевы в производстве.

Танкам ты заколебешься через джунгли бочки с бензаком на ишаках таскать.

Все неправда! Во первых на этот театр я забил так как уже победил так как остались Япония и земли 2 Америк для завоевания

во вторыхъ в Африки роляет скорость так что нам нужны юниты с максимальной скоростью да они слабы но для их поддержки можно использовать тяжелые юниты с максиум бригадами тяж танков и прочей радости их задача тупо дешить а мото мех и кавка  атакует и развивает успех!Ну и можно было морские десанты делать но мне лень пусь ДДр или Бриты Со синдекалистами воюют я свехр держава атомная мне уже пофигу у меня эфимерные мысле о захвате Америки ((((

Ссылка на комментарий

Olegard
36 минут назад, сас сказал:

Все неправда! Во первых на этот театр я забил так как уже победил так как остались Япония и земли 2 Америк для завоевания

что с оккупированными землями помимо национальных? - реально выгодней делать сателлитов - или движок позволяет ( точней планка диссента) просто держать их под гарнизонами с полицией? я так немного за РИ делал ( Иран, Вост европа - отказывался от выделения сателлитов)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,082
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 265484

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    138

  • Captain Willard

    81

  • Olegard

    81

  • сас

    52

  • ZloiHead

    28

  • Belalus

    26

  • alexandro90

    25

  • Vicomte

    25

  • W.rednii

    24

  • Diplomate

    21

  • asterix120

    19

  • lurker

    18

  • Dima-Stranik

    18

  • Lax

    18

  • turtle

    15

  • Деймон Блэкфайр

    15

  • Степан

    13

  • ofk1764

    12

  • КомНарБез

    12

  • Iliyadoskatch

    12

  • Ale

    12

  • Никита jew94 Нефедьев

    11

  • Борода

    9

  • Falconette

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Деймон Блэкфайр

Нет, не занимаюсь сторонними сабмодами. _____________________________________________________   Перевёл, наконец-то мод, пользуйтесь Kaiserreich 1.9 для DH 1.05.1

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour. Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативн

Деймон Блэкфайр

https://yadi.sk/d/XRFc0BqY3ZjDqF Это DH 1.05.1 + KR 1.8 + перевод к нему же

Деймон Блэкфайр

Стоило только уехать праздновать НГ в другую область, так вышла обнова... Ладно, начну перевод адаптировать

Shamilboroda

Новогодний подарок от разработчиков мода! Версия 1.9 31 декабря 2018 Скачать версию 1.9 Скачать музыкальный мод *Старые сэйвы не совместимы.

t1aro

Релиз 1.9.3 от 09.12.2020 https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/kaiserreich.529944/post-27157898   Скачать 1.9.3 http://www.mediafire.com/file/m57ikrytbm1g8vo/Kaiserreich-DH

Адмирал

Когда очень не хочешь потерять Москву   Hide  

Деймон Блэкфайр

Ссылка для тех кто был в танке, и быть может, не знал о ведущемся переводе на версию 1.8 для Darkest Hour 1.05

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...