Kaiserreich for Darkest Hour - Страница 44 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Kaiserreich for Darkest Hour

Рекомендованные сообщения

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour

4OXja3jg9Mg.jpg

Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour.

Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативной реальности, где победу в Первой Мировой войне одержала Германия, Октябрьская революция в России была подавлена, а Англия и Франция стали социалистическими державами.

 

Скриншоты  

1imageproxy.1506781404.jpg

2imageproxy.1506781427.jpg

Hide  
 
 i   
Ссылка на закачку: Kaiserreich for DH 1.5. rar 256.78 MB

 

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку: Kaiserreich for DH 1.6. rar

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich. Устанавливается на версию DH 1.04RC1.

Ссылка на закачку: Kaiserreich for DH 1.7.7z+hotfix 237.4 MB

Архив с модом распаковать в папку ...\Darkest Hour\Mods\Kaiserreich

Ссылка на закачку:Kaiserreich for DH 1.8.rar

Набор иконок войск от SKIF - 10000 иконок


 

 

Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Деймон Блэкфайр

Понемногу начал переводить ивенты, дошёл до Ирландии (в которую по сравнению с прочими хоть что-то новое добавили), но тут снова вышла обнова на AGOT xD

Ссылка на комментарий

ARCHI_HALO

@Деймон Блэкфайр Здравствуйте, вопросик имеется тут один: есть один неплохой сабмод (Kaiserreich Tech Team & Leaders Expanded) к KR который добавляет техкоманды и лидеров для стран, возможен ли перевод этого сабмода после перевода основного мода? И если нет, то при добавление этого сабмода к русской версии Кайзеррейха, не будет проблем с игрой? Спасибо за перевод Кайзеррейха.
Ссылка мода на парадоксплазе: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/kaiserreich-tech-team-leaders-expanded.1144146/

Ссылка на комментарий

Деймон Блэкфайр
В 06.03.2019 в 09:25, ARCHI_HALO сказал:

@Деймон Блэкфайр Здравствуйте, вопросик имеется тут один: есть один неплохой сабмод (Kaiserreich Tech Team & Leaders Expanded) к KR который добавляет техкоманды и лидеров для стран, возможен ли перевод этого сабмода после перевода основного мода? И если нет, то при добавление этого сабмода к русской версии Кайзеррейха, не будет проблем с игрой? Спасибо за перевод Кайзеррейха.
Ссылка мода на парадоксплазе: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/kaiserreich-tech-team-leaders-expanded.1144146/

Нет, не занимаюсь сторонними сабмодами.

_____________________________________________________

 

Перевёл, наконец-то мод, пользуйтесь

Kaiserreich 1.9 для DH 1.05.1

Ссылка на комментарий

Chepuhayd

Поставил на версию DH 1.05.1 с вшитым Кайзеррайхом, которую давали выше. Версия 1.8 работала, сейчас удалил ее, поставил 1.9 - возникли проблемы. Если играю на русском языке - текста либо нет, либо он на английском (т.е ивент либо пустой, либо string_error, либо просто на английском), но если ставлю в лаунчере английский язык - все работает отлично. Я что-то делаю не так?

Ссылка на комментарий

В 20.03.2019 в 03:39, Chepuhayd сказал:

Поставил на версию DH 1.05.1 с вшитым Кайзеррайхом, которую давали выше. Версия 1.8 работала, сейчас удалил ее, поставил 1.9 - возникли проблемы. Если играю на русском языке - текста либо нет, либо он на английском (т.е ивент либо пустой, либо string_error, либо просто на английском), но если ставлю в лаунчере английский язык - все работает отлично. Я что-то делаю не так?

 

О, а подскажите в каком сообщении искать ссылку с вшитым кайзеррайхом?

 

(А модеров прошу если можно - шапку обновить :) )

Ссылка на комментарий

Космогоник
В 20.09.2019 в 06:38, demol сказал:

О, а подскажите в каком сообщении искать ссылку с вшитым кайзеррайхом?

Чуть-чуть выше:

В 08.03.2019 в 17:07, Деймон Блэкфайр сказал:

Перевёл, наконец-то мод, пользуйтесь

Kaiserreich 1.9 для DH 1.05.1

 

В 20.09.2019 в 06:38, demol сказал:

(А модеров прошу если можно - шапку обновить :) )

@Dima-Stranik

Ссылка на комментарий

В 22.09.2019 в 00:02, Космогоник сказал:

Чуть-чуть выше:

 

@Dima-Stranik

 

А, ясно спасибо.

Просто я переведённые обычно не рассматриваю.

 

Но спасибо, скачаю этот. )

 

//

А, да не. Это именно мод отдельно. а не "версию DH 1.05.1 с вшитым Кайзеррайхом, которую давали выше." на который я отвечал.

Вот ссылку сразу на сборку бы в шапку, чтоб каждый человек в "собери себе игру" отдельно не играл.

Изменено пользователем demol
Ссылка на комментарий

А вот теперь нашел сборку 

Спасибо @Деймон Блэкфайр  за удобства!)

 

 

//

Решил посмотреть переведённый КР 1.9. Ещё раз понял почему играю без переводов.

 

Ув. Дэймон, ничуть не принижая вашу работу замечу, что там в переводе и цитаты от "Джона Бакена", и гидросамолёты названные торпедами, и простые очепятки и следы ошибок при cut&paste встречаются.

 

Изменено пользователем demol
Ссылка на комментарий

Деймон Блэкфайр
В 24.09.2019 в 20:20, demol сказал:

Ув. Дэймон, ничуть не принижая вашу работу замечу, что там в переводе и цитаты от "Джона Бакена", и гидросамолёты названные торпедами, и простые очепятки и следы ошибок при cut&paste встречаются.

 

Цитаты переводил дословно, знаю, что для хойки4 они переведены куда более профессионально

Очепятки были и до меня, и остались и после меня. Сейчас лень переправлять)

Ссылка на комментарий

Бурый Лис

found in external files (scenario ai etc) как исправить ?

Ссылка на комментарий

На парадоксплазе версию 1.9.0.1  выпустили: 

https://www.mediafire.com/file/mr9f78ztjkyuxvg/Kaiserreich_for_Darkest_Hour_1.9.01_%28Gran_Colombia%29.zip/file

Спойлер

KAISERREICH 1.9.01 CHANGELOG

Kaiserreich for DH
Update 1.9.01
Gran Colombia
Changelog
- Switched to the new distance calculation model.

South America Update Phase 1:
- New Ministers, Leaders, OOBs, and Events for Venezuela (VEN, 152 events), Colombia (COL, 127 events), Ecuador (ECU, 75 events), and Panama (PAN, 70 events)
- Gran Colombia flag extension and name change available for VEN, COL, and ECU if they conquer the others.

Leader and TT Updates:

Russia (RUS)
Tech teams expanded and reworked, too many to list
Leaders reworked so that they no longer consist of the dead and clones with different Anglicized names, again too many to list

Romania/Iron Guard Romania (URU/ROM)
- Minor change to team: Nicolae Vasilescu-Karpen.

Armenia (ARM)
- A couple new tech teams.
- Added 6 ministers: IDs 515043-515048.
- Some ministers start/death-dates altered.
- Added 6 leaders: 515038-515043.

Azerbaijan (AZB)
- A few new tech teams.
- New portrait for team Aslan Vezirov.
- Added 6 ministers: 516050-516055.
- Some ministers death-dates altered.
- Added 11 leaders: IDs 516025-516035.

Don-Kuban Union (TRA)
- Many new tech teams.
- Some changes to existing teams.
- Added 22 ministers: IDs 523059-523080.
- Some ministers start/death-dates altered.
- Added 24 leaders: IDs 523062-523085.
- Some leaders start/death-dates altered.

Georgia (GEO)
- Several new tech teams.
- 1 team activates after integrating Armenia: Nelson Stepanyan.
- 2 teams activate after integrating Azerbaijan: Transcaucasus Railway, Viktor Sergeevich Cherokov.
- 2 teams activate after integrating Mountainous Republic: Grozny Petroleum Company, Transcaucasian Military School.
- 5 teams activate after integrating Don-Kuban: Beriashvili Aircraft Company, Novorossijsk Shipyards, Taganrog Shipyard, Armavirzavod, Yevgeny Y. Savitsky.
- Added 20 ministers: IDs 519122-5191241.
- Several ministers start/death-dates altered.
- Some minister positions altered: S. Goglidze (519010), S. Tsitsishvili (519108), R. Muskhelishvili (519109).
- Added 8 ministers for integrating Armenia: IDs 519142-519149.
- Added 7 ministers for integrating Azerbaijan: IDs 519150-519156.
- Added 12 ministers for integrating Mountainous Republic: IDs 519157-519168.
- Added 2 ministers for integrating Don-Kuban Union: IDs 519169-519170.
- Removed many inappropiate leaders (WW2 Wehrmacht, or non-military Soviet political figures).
- Added 48 leaders: IDs 519009-519057.
- Added 9 leaders for integrating Armenia: IDs 519058-519066.
- Added 17 leaders for integrating Azerbaijan: IDs 519067-519083.
- Added 20 leaders for integration Mountainous Republic: IDs 519084-519103.
- Added 2 leaders for integrating Don-Kuban: IDs 519104-519105.

Mountainous Republic of the Northern Caucasus (U43)
- Several new tech teams.
- Some changes to existing teams.
- Added 5 ministers: IDs 1234049-1234053.
- Some ministers start/death-dates altered.
- Added 4 leaders: IDs 5254324-5254327.
- Some leaders start/death-dates altered.

South Africa (SAF) & South African Federation (U49)

- Completely overhauled the tech teams.
   - A dormant version of "Simon's Town Dockyard" exists in case a naval team upgrade happens via event.
    - Some teams are several years ahead of OTL: "Atlas Aircraft Corporation", "Lyttelton Engineering Works", "Armscor".
    - U49 has some teams that SAF does not: "Pierre Oliver-Knoll", "Adolf Malan", "Pieter de Waal", "Kings African Rifles".
    - As Guy Hallifax is not available, Oliver-Knoll remains as a tech team even though he's questionable.
 
- Changes to leaders.
    - Several leaders have death-dates changed.
    - Christiaan du Toit had his name fixed, traits adjusted.
    - New portraits for: "Beyers", "Klopper".
    - Some existing air leader traits adjusted: "Frost", "Le Roux", "Malan", "St.John Pattle".
    - New leaders for SAF use IDs: 450050-450075.
    - New leaders for U49 use IDs: 451050-451075.
 
- Changes to ministers.
    - Christiaan du Toit has duplicate CoS/CoA, but events point him so those were left alone.
    - Questionable ministers left alone due to lack of information.
    - New portraits for: "Pieter de Waal", "Leonard Beyers", "Stephen Alexander Melville".
    - Some minister personalities adjusted: "Adolph Malan", "Christoffel Venter", "Pieter de Waal".
    - New ministers for SAF use IDs: 70153-70160.
    - New ministers for U49 use IDs: 72157-72164.
 
    Caribbean Federation (GUY)
- Several new tech teams.
- Changes to some existing teams.
- 2 teams activate after integrating Puerto Rico: José M. Cabanillas, Pedro Augusto del Valle.
- 1 team activates after conquering Dominican Republic: Armeria San Cristóbal F.A.
- 5 teams activate after integrating Cuba: Astillero La Habana, Hershey Chocolate Corp., Arechalaba Industries, Universidad de La Habana, La Academia Naval del Mariel.
- Added 18 ministers: IDs 562131-562148.
- Added 13 ministers for integrating Puerto Rico: IDs 562149-562161.
- Some existing ministers start/death-dates altered.
- Added 11 leaders: IDs 562028-562038.
- Added 24 leaders for integrating Puerto Rico: IDs 562039-562062.
- Some existing leaders adjusted: Grant, Strachan, Lookyan.

Puerto Rico (U09)
- Several new tech teams.
- Changes to existing teams.
- Added 15 ministers: IDs 112521-112535.
- Some existing minister start/death-dates altered.
- Added 10 leaders: IDs 224028-224037
- Some existing leaders adjusted: Cordero, del Valle, Benitez, Felices, Ramirez de Arellano, Rivero, Esteves.

Cuba (CUB)
- 1 new tech team.
- A few changes to existing teams.

Dominican Republic (DOM)
- A few changes to existing teams.
- New portrait for Armeria San Cristobal.

Commune of France (FRA)
- Many new tech teams, primarily doctrine teams.
- 2 teams activate when defeating German Empire: Chantiers de la Méditerranée (upgraded), Charles Ailleret.
- 2 teams potentially activated in the "Election day 1: Clarifying the Communal Army" event: Alfred M.J.L. Montagne, Charles Delestraint.
- Added 34 ministers: IDs 2289-2322.
- Some ministers death-dates altered, or personalities altered.
- Added 71 leaders: IDs 24191-24261.
- Many leaders start/death-dates altered, some leaders skill level or traits altered.

National France (VIC)
- Many new tech teams.
- 12 teams activate when defeating Commune of France: Morane-Saulnier, Arsenal de l'Aéronautique, AC de St-Nazaire-Penhoët, Chantiers de la Méditerranée, Manufacture d'Armes St. Etienne, Atelier de Construction Puteaux, FAMH, Tréfileries et Laminoirs du Havre, SNPA, Louis de Broglie, F. Joliot & I. Joliot-Curie, Pierre Marie Gallois.
- Added 33 ministers: IDs 57155-57187.
- Some ministers death-dates altered, or personalities altered.
- Added 64 leaders: IDs 380132-380195.
- Many leaders start/death-dates altered, some leaders skill level or traits altered.

Union of Britain (ENG)
- Several new doctrine teams.
- Added 23 ministers: IDs 1323-1345.
- Added leader Caspar John: IDs 1344347-8.

Princely Federation (IND)
- Fixed event “Making Peace With the Entente Menace†(ID 196033)

[X] Various misc.txt changes, mostly to bring them in line with DHFull:
[X] - Nerfed manpower gain multipliers
[X] - Removed double discount for unit upgrades (i.e. units will upgrade much slower now)
[X] - Adjusted combat modifiers
[X] - Air units will do significantly more STR damage to entrenched units
[X] - Navies will do significantly more ORG damage to air units (rather than almost none at all)
[X] - Various other minor air combat modifier adjustments
[X] - Various other miscellaneous adjustments
[X] - Research modifier lowered; research will take longer now
[X] - Land units will retain more ORG after naval transportation -> 0.35 of starting ORG, up from 0.2
[X] - Rebels adjusted, now weaker when spawning but more dangerous if left unchecked
[X] Amphibious landing techs now give more max amphibious army size
[X] Improved hull attachments for ships brought in line with DHFull, no longer completely useless

New Battle Scenario: Play the new China lore in a brand new 1926 scenario made by Augenis! This is released as a companion to the original 1926 scenario!

New Tags

Texas (U51)
-Texas is now a releasable nation, and can be formed if Mexico owns the area of Texas and fails to keep a lid on Anglo dissent.
- Basic elections, domestic policy, and foreign policy have been implemented.
- TTs, Ministers, and leaders imported from DH full and further expanded by Nightwing.

Ulster (U52)
Ulster is releasable by non-socialist nations and can be formed if Ireland is too oppressive with its Ulster policies.
TTs, Ministers, and leaders imported from DHFull, will be updated ASAP

[/spoiler]

Happy New Year!

Kaiserreich Team[/INDENT][/INDENT][/INDENT][/INDENT][/INDENT][/INDENT]

 

Если будет вылетать при запуске кампании, поменяйте содержимое ивентов Эквадора на это: 

https://forumcontent.paradoxplaza.com/public/522340/Ecuador.txt

Darkest Hour A HOI Game\Mods\Kaiserreich-DH-master\db\events\Latin America\Ecuador.txt

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Залили версию 1.9.2.

http://www.mediafire.com/file/x03tz74m7usknmv/Kaiserreich_for_DH_1.9.2.zip/file

Спойлер
  • Fixed a crash caused by an incorrect event ID
  • Many fixes for the the tech teams
  • Actually fixed Nanjing map flag
  • Several fixes for Texas
  • Several fixes for Ecuador

 

Ссылка на комментарий

Перезалили версию 1.9.2.

http://www.mediafire.com/file/8hhqj0t5c0ma9mn/Kaiserreich_for_DH_1.9.2.zip/file

 

Папка с модом и паком музыки.

https://www.mediafire.com/folder/79rsobax7mr2n/

Изменено пользователем t1aro
Ссылка на комментарий

Ivan lamboskin

Перевод есть?

В 01.01.2020 в 11:13, t1aro сказал:

Перезалили версию 1.9.2.

http://www.mediafire.com/file/8hhqj0t5c0ma9mn/Kaiserreich_for_DH_1.9.2.zip/file

 

Папка с модом и паком музыки.

https://www.mediafire.com/folder/79rsobax7mr2n/

 

Ссылка на комментарий

Olegard
В 30.03.2020 в 17:52, Ivan lamboskin сказал:

Перевод есть?

 

Вот суммирование всех наработок по этому шикарному моду ( от 2 апреля) :

 

https://yadi.sk/d/hlwfFocU-b3c6Q

(самостоятельная сборка чисто по моду - скачал, распаковал - играй)

 

Тут и правка по географии( +климат), и про развитию стран и по орфографии поставленного русификатора. Тронул немного и движок, спасаясь от перекосов.

Вобщем работы намерен продолжить, потом будет еще версии.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
1 час назад, Olegard сказал:

Тут и правка по географии( +климат), и про развитию стран и по орфографии поставленного русификатора. Тронул немного и движок, спасаясь от перекосов.

Вобщем работы намерен продолжить, потом будет еще версии.

Когда будет время, чейнджлог сможете выложить?

1 час назад, Olegard сказал:

самостоятельная сборка чисто по моду - скачал, распаковал - играй

Не сможете выложить мод отдельно, чтобы можно было ставить на Стим-версию?

Ссылка на комментарий

Olegard
7 часов назад, Shamilboroda сказал:

Когда будет время, чейнджлог сможете выложить?

Не сможете выложить мод отдельно, чтобы можно было ставить на Стим-версию?

чуть позже. Хочу добавить еще красивых штрихов. В моде часто не хватает событий некоторым странам - постараюсь засунуть сюда рандомно повторяющиеся события из экономической жизни. 

 

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Изменения: 

- правка орфографии перевода и шанса некоторых ивентов

- коррекция ИИ ( развитие, найм, экономика )

- правка климата, стартовых объектов...

- добавление рандомных ивентов

 

Скачать,, добавить в папку Mods  с заменой ( архив отдельно самого мода, без DH ) :

 

https://yadi.sk/d/jVMhMLMBcdy7UQ

Изменено пользователем Olegard
Изменения:
Ссылка на комментарий

Olegard

Полностью сейчас только что переработал сетку расположения городов, МП, ресурсов ( дико кинулся в глаза сказочный перекос экономик по стартовым возможностям относительно начала 30хх). 

По ресурсам - теперь развитые мажоры зависят ( как и по истории) от ресурсов недоразвитых миноров...

Что теперь вижу - как Франция и Британия торгуют 90% сделок - это дорогие в изготовлении товары заводов и фабрик ---  в обмен на сырье аборигенов теплых стран. Германия тоже держится на разграблении колоний, которые приобрели реальный смысл как цель войны в игре.

А теперь представьте, какой кайф окружить ту же самую Британию и лишить конвоев, что просадит английские заводы чуть ли не в половину (или на треть) сразу ( чего исторически и боялись в Лондоне 40го ).

Япония также должна молиться чтоб ее не выгнали обратно на свои острова. Экономика стран теперь реально в логику.

Ссылку на новую версию дам потом.

 

Ссылка на комментарий

Ведающий
12 часа назад, Olegard сказал:

Полностью сейчас только что переработал сетку расположения городов, МП, ресурсов ( дико кинулся в глаза сказочный перекос экономик по стартовым возможностям относительно начала 30хх). 

По ресурсам - теперь развитые мажоры зависят ( как и по истории) от ресурсов недоразвитых миноров...

Что теперь вижу - как Франция и Британия торгуют 90% сделок - это дорогие в изготовлении товары заводов и фабрик ---  в обмен на сырье аборигенов теплых стран. Германия тоже держится на разграблении колоний, которые приобрели реальный смысл как цель войны в игре.

А теперь представьте, какой кайф окружить ту же самую Британию и лишить конвоев, что просадит английские заводы чуть ли не в половину (или на треть) сразу ( чего исторически и боялись в Лондоне 40го ).

Япония также должна молиться чтоб ее не выгнали обратно на свои острова. Экономика стран теперь реально в логику.

Ссылку на новую версию дам потом.

 

Олег, можно вот об этом подробнее. У меня сейчас стоит по сути тажа задача, сделать Британию зависимой от конвоев. Не поделишься секретом?

Ссылка на комментарий

Olegard
1 час назад, Ведающий сказал:

Олег, можно вот об этом подробнее. У меня сейчас стоит по сути тажа задача, сделать Британию зависимой от конвоев. Не поделишься секретом?

Не переживай, я пропишу все нужные файлы для ВК. Главный смысл - оторваться от нереальных запасов под землей там, где их исторически нет. Есть конечно исключение  в виде сталелитейных заводов в городах без ПИ - но и с ними должно быть в меру.

В чем главная разница мажоров от миноров? - первые часто имеют много ПП и мало ресурсов ( именно их они потом и закупают за товары, которых нет у аборигенов). Вторые - наоборот.

И эту разницу часто нелегко порвать - иногда реально проще купить те же снаряды, чем для этого посреди джунглей строить огромный корпус, завозить токарные станки и учить папуасов читать инструкции к ним.

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,082
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 265387

Лучшие авторы в этой теме

  • pop890

    138

  • Captain Willard

    81

  • Olegard

    81

  • сас

    52

  • ZloiHead

    28

  • Belalus

    26

  • alexandro90

    25

  • Vicomte

    25

  • W.rednii

    24

  • Diplomate

    21

  • asterix120

    19

  • lurker

    18

  • Dima-Stranik

    18

  • Lax

    18

  • turtle

    15

  • Деймон Блэкфайр

    15

  • Степан

    13

  • ofk1764

    12

  • КомНарБез

    12

  • Iliyadoskatch

    12

  • Ale

    12

  • Никита jew94 Нефедьев

    11

  • Борода

    9

  • Falconette

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Деймон Блэкфайр

Нет, не занимаюсь сторонними сабмодами. _____________________________________________________   Перевёл, наконец-то мод, пользуйтесь Kaiserreich 1.9 для DH 1.05.1

Dima-Stranik

Kaiserreich for Darkest Hour Легендарный мод, разработка которого началась ещё в 2005 году, теперь выпущен и на базе Darkest Hour. Действие разворачивается в 1936 году - в альтернативн

Деймон Блэкфайр

https://yadi.sk/d/XRFc0BqY3ZjDqF Это DH 1.05.1 + KR 1.8 + перевод к нему же

Деймон Блэкфайр

Стоило только уехать праздновать НГ в другую область, так вышла обнова... Ладно, начну перевод адаптировать

Shamilboroda

Новогодний подарок от разработчиков мода! Версия 1.9 31 декабря 2018 Скачать версию 1.9 Скачать музыкальный мод *Старые сэйвы не совместимы.

t1aro

Релиз 1.9.3 от 09.12.2020 https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/kaiserreich.529944/post-27157898   Скачать 1.9.3 http://www.mediafire.com/file/m57ikrytbm1g8vo/Kaiserreich-DH

Адмирал

Когда очень не хочешь потерять Москву   Hide  

Деймон Блэкфайр

Ссылка для тех кто был в танке, и быть может, не знал о ведущемся переводе на версию 1.8 для Darkest Hour 1.05

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...