Stronghold Kingdoms - Страница 5 - Stronghold - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stronghold Kingdoms

Рекомендованные сообщения

Juanito

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что я человек, который с определённого времени любит игры, где есть власть. Что значит власть в том понимании, которое я сейчас имею ввиду? Это когда ты, например, офицер полицейского участка, тебе подчиняются кадеты, но ты подчиняешься шерифу. Это когда ты конгрессмен в думе и издаёшь законы. Это когда ты граф провинции, но подчиняешься королю. Но при этом и сам можешь им стать. Всё это власть. Когда одни игроки в рамках игры подчиняются другим и есть иерархическая лестница, по которой можно расти.

Онлайн игр с такой системой - единицы. Первой, что я увидел, была GTA San Andreas Multiplayer (GTA SAMP). Собственно, это и есть сан андреас с модом на мультиплеер. Там есть особые сервера - RolePlay. На этих серверах игроки живут в городе и каждый может стать медиком, бандитом, полицейским, таксистом, водителем автобуса и т.д. Причем в каждой фракции (например, полиция) есть система рангов. Каждая фракция обладает уникальными способностями: медики лечат, полицейские могут вешать звёзды розыска и езить только на полицейских машинах, обыскивать на наркоту и сажать в тюрьму, банды могут торговать наркотиками и т.д. И в каждой фракции есть иерархическая система рангов, где каждый новый ранг даёт определённые преимущества. Так же можно стать главным во фракции (например, шерифом полиции) и рулить там всем. Но, я забросил эту игру, т.к. там много, очень много школоты, и т.к. сам мультиплеер технически баженый настолько, что читеры на каждом шагу.

Затем, я услышал о такой игре, как eRepublik. Там тоже можно стать президентом, рулить страной и т.д. Но чем мне не понравилась эта игра - там очень мало властных должностей. По сути, технически на что-то влияют лишь президент и конгрессмены, остальные только сотрясают воздух словами и статьями в попытках стать президентом. Например, если ты являешься членом партии... то ты по сути им и являешься. Всё. Никаких дополнительных возможностей, никаких кнопочек "покарать того негра и засадить его в тюрьму". По сути большинство игры это тупое нажатие двух кнопок технически и огромные творческие возможности в плане написания статей и делания политики. Но вся эта политика она на словах, а не в игре, поэтому мне не понравилось.

Теперь, к смыслу темы. Недавно я нашёл игру Stronghold Kingdoms. Привлекла меня она тем, что в игре так же есть властная система. Заключается она в следующем - ты имеешь свою деревню, которая находится в округе. Округом правит столица. Столица находится в области, областью правит своя столица. Заканчивается всё страной, которой правит король. Ну, вы помните систему из Crusader Kings? Вот она самая. При этом, игрок начинает с одной деревни, и может сначала стать мэром (в игре он называется бурмистром) округа, потом графом графства, потом ещё кем-то (не помню все названия), и в конце концов королём страны. При том что каждая должность даёт определённые технические преимущества - например, став мэром, игрок даётся в распоряжение столица округа, её войска и уникальные здания, а так же возможность менять налоги. И вот эта система меня очень заинтересовала и я решил поиграть в эту игру.

post-9891-1382200187_thumb.jpg

post-9891-1382200265_thumb.jpg

post-9891-1382200272_thumb.jpg

Теперь немного о аспектах игры.

Суть игры:

Стандартный сеттинг браузерных стратегий вроде травиана. Игрок строит свою деревню, нанимает войска. Есть много своих наворотов вроде технологий и т.д., не буду о них подробно. Главное, чем выделяется игра среди подобных стратегий, является

1. Вышеупомянутая система провинций и властной иерархии.

2. Тут не надо сейвить войска. Этот аспект хорошо знаком всем, когда либо игравшим в травиан - если оставить свои войска в деревне, то когда ты выходишь из игры, другой более сильный игрок может просто их убить. Однако, когда твои войска в пути куда-либо, на них нельзя напасть. Поэтому, чтобы сохранить войска во время оффлайна игроки посылали свои войска на деревни неактивных игроков или ещё куда-то на 12 или больше (ну или меньше) часов пути, чтобы пока ты спишь, войска были в пути и их никто не мог атаковать. Когда ты проснёшься они уже придут обратно. Так вот, тут этого делать не надо, что меня радует. Почему? Это объясняет 3-ий пункт.

3. В каждой деревне игрок строит свой замок, которые даёт огромные преимущества в обороне. И преимущества это не в виде цифр +5% к обороне, а в виде стен, на которые можно поставить лучников, в виде рвов, которые можно поставить перед стенами. Игрок строит и планирует свой замок сам. Это главный плюс игры. Если вкачать ветку обороны и лучников, настроить много толстых стен, то по сути игрок становится дефером, который может заходить в игру раз в 3 дня. Можно конечно играть и в атакующем плане.

post-9891-1382200681_thumb.jpg

Экономика:

Тут стандартно. Мы строим лесопилки, каменоломни для ресурсов, яблони для жраты, увеселительные здания для веселья. Есть немного фич, отличающих игру от травианоподобных.

post-9891-1382200813_thumb.jpg

Война:

Главное отличие - битвы тут не заканчиваются просто отчётом о том, кто кого убил, как это было в травиане. Тут есть графическое отображение (перед этим я прилагал картинку замка) и игрок сам может расставлять свои войска в обороне или в атаке, от чего зависит успешность собственно нападания или обороны. Управлять отрядами в процессе битвы нельзя, они воюют сами. Но предварительная расстановка играет очень большую роль.

Причём тут eRepublik?

Об этом я написал в самом начале - в обоих играх есть власть. Меня могут оправданно упрекнуть - "так это же игры разных жанров, и сравнивать их нельзя". Да, я согласен. Но, согласитесь, что у каждого человека есть ИМХО. Например, есть жанр экшн, есть жанр стратегий. Кто-то яростно любит пострелять, кто-то любит построить и утверждает, что стратегии лучше. Хотя, совершенно два разных жанра и казалось бы сравнивать нельзя. Так же и тут... совершенно 2 разных жанра, но я нашёл в этих играх общий аспект (власть), который мне больше понравилась в Stronghold Kingdoms и который вообще хрен найдёшь в других онлайн играх.

О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. В игре 2 вида доната:

1. премиум аккаунт - даёт возможности в виде автоматической разведки и найма войск, когда игрок в оффлайне. Полезно для тех, кто редко заходит в игру, для остальных в принципе не так важно.

2. стратегические карты - можно купить наборы карт, которые дают различные бонусы вроде +20% к урожаю и т.д. Купить отдельно нельзя, покупаются только наборы карт вроде "карты обороны, карты хозяйства, карты атаки", в которых игроку выпадают рандомные карты. Но есть одно НО: эти карты при раскачке своего персонажа даются бесплатно каждый день по штуке. Т.е. по сути, то же самое мы можем получить и бесплатно и просто оставить на нужный момент.

Как влияет донат на игру хай-лвлах - не знаю, ещё не дорос. На начальных этапах не добавляет особых бонусов.

О онлайне:

В игре небольшой онлайн. Это касается русских миров. Почему - не знаю, наверное причина отсутствия рекламы. Но, небольшой это не значит, что играть не с кем - в центре карты бушуют войны всегда и довольно много деревень. А вот на окраинах по одной деревне в округе и можно спокойно играть и не так сложно бороться за должность мера.

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что я человек, который с определённого времени любит игры, где есть власть. Что значит власть в том понимании, которое я сейчас имею ввиду? Это когда ты, например, офицер полицейского участка, тебе подчиняются кадеты, но ты подчиняешься шерифу. Это когда ты конгрессмен в думе и издаёшь законы. Это когда ты граф провинции, но подчиняешься королю. Но при этом и сам можешь им стать. Всё это власть. Когда одни игроки в рамках игры подчиняются другим и есть иерархическая лестница, по которой можно расти.

Онлайн игр с такой системы - единицы. Первое, что я увидел, была GTA San Andreas Multiplayer (GTA SAMP). Собственно, это и есть сан андреас с модом на мультиплеер. Там есть особые сервера - RolePlay. На этих серверах игроки живут в городе и каждый может стать медиком, бандитом, полицейским, таксистом, водителем автобуса и т.д. Причем в каждой фракции (например, полиция) есть система рангов. Каждая фракция обладает уникальными способностями: медики лечат, полицейские могут вешать звёзды розыска и езить только на полицейских машинах, обыскивать на наркоту и сажать в тюрьму, банды могут торговать наркотиками и т.д. И в каждой фракции есть иерархическая система рангов, где каждый новый ранг даёт определённые преимущества. Так же можно стать главным во фракции (например, шерифом полиции) и рулить там всем. Но, я забросил эту игру, т.к. там много, очень много школоты, и т.к. сам мультиплеер технически баженый настолько, что читеры на каждом шагу.

Затем, я услышал о такой игре, как eRepublik. Там тоже можно стать президентом, рулить страной и т.д. Но чем мне не понравилась эта игра - там очень мало властных должностей. По сути, технически на что-то влияют лишь президент и конгрессмены, остальные только сотрясают воздух словами и статьями в попытках стать президентом. Например, если ты являешься членом партии... то ты по сути им и являешься. Всё. Никаких дополнительных возможностей, никаких кнопочек "покарать того негра и засадить его в тюрьму". По сути большинство игры это тупое нажатие двух кнопок технически и огромные творческие возможности в плане написания статей и делания политики. Но вся эта политика она на словах, а не в игре, поэтому мне не понравилось.

Теперь, к смыслу темы. Недавно я нашёл игру Stronghold Kingdoms. Привлекла меня она тем, что в игре так же есть властная система. Заключается она в следующем - ты имеешь свою деревню, которая находится в округе. Округом правит столица. Столица находится в области, областью правит своя столица. Заканчивается всё страной, которой правит король. Ну, вы помните систему из Crusader Kings? Вот она самая. При этом, игрок начинает с одной деревни, и может сначала стать мэром (в игре он называется бурмистром) округа, потом графом графства, потом ещё кем-то (не помню все названия), и в конце концов королём страны. При том что каждая должность даёт определённые технические преимущества - например, став мэром, игрок даётся в распоряжение столица округа, её войска и уникальные здания, а так же возможность менять налоги. И вот эта система меня очень заинтересовала и я решил поиграть в эту игру.

post-9891-1382200187_thumb.jpg

post-9891-1382200265_thumb.jpg

post-9891-1382200272_thumb.jpg

Теперь немного о аспектах игры.

Суть игры:

Стандартный сеттинг браузерных стратегий вроде травиана. Игрок строит свою деревню, нанимает войска. Есть много своих наворотов вроде технологий и т.д., не буду о них подробно. Главное, чем выделяется игра среди подобных стратегий, является

1. Вышеупомянутая система провинций и властной иерархии.

2. Тут не надо сейвить войска. Этот аспект хорошо знаком всем, когда либо игравшим в травиан - если оставить свои войска в деревне, то когда ты выходишь из игры, другой более сильный игрок может просто их убить. Однако, когда твои войска в пути куда-либо, на них нельзя напасть. Поэтому, чтобы сохранить войска во время оффлайна игроки посылали свои войска на деревни неактивных игроков или ещё куда-то на 12 или больше (ну или меньше) часов пути, чтобы пока ты спишь, войска были в пути и их никто не мог атаковать. Когда ты проснёшься они уже придут обратно. Так вот, тут этого делать не надо, что меня радует. Почему? Это объясняет 3-ий пункт.

3. В каждой деревне игрок строит свой замок, которые даёт огромные преимущества в обороне. И преимущества это не в виде цифр +5% к обороне, а в виде стен, на которые можно поставить лучников, в виде рвов, которые можно поставить перед стенами. Игрок строит и планирует свой замок сам. Это главный плюс игры. Если вкачать ветку обороны и лучников, настроить много толстых стен, то по сути игрок становится дефером, который может заходить в игру раз в 3 дня. Можно конечно играть и в атакующем плане.

post-9891-1382200681_thumb.jpg

Экономика:

Тут стандартно. Мы строим лесопилки, каменоломни для ресурсов, яблони для жраты, увеселительные здания для веселья. Есть немного фич, отличающих игру от травианоподобных.

post-9891-1382200813_thumb.jpg

Война:

Главное отличие - битвы тут не заканчиваются просто отчётом о том, кто кого убил, как это было в травиане. Тут есть графическое отображение (перед этим я прилагал картинку замка) и игрок сам может расставлять свои войска в обороне или в атаке, от чего зависит успешность собственно нападания или обороны. Управлять отрядами в процессе битвы нельзя, они воюют сами. Но предварительная расстановка играет очень большую роль.

Причём тут eRepublik?

Об этом я написал в самом начале - в обоих играх есть власть. Меня могут оправданно упрекнуть - "так это же игры разных жанров, и сравнивать их нельзя". Да, я согласен. Но, согласитесь, что у каждого человека есть ИМХО. Например, есть жанр экшн, есть жанр стратегий. Кто-то яростно любит пострелять, кто-то любит построить и утверждает, что стратегии лучше. Хотя, совершенно два разных жанра и казалось бы сравнивать нельзя. Так же и тут... совершенно 2 разных жанра, но я нашёл в этих играх общий аспект (власть), которая мне больше понравилась в Stronghold Kingdoms и который вообще хрен найдёшь в других онлайн играх.

О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. Есть 2 вида:

1. премиум аккаунт - даёт возможности вроде автоматической отправки разведчиков и наёма войск, пока игрок в оффлайне. Для тех, кто мало заходит, полезно.

2. стратегические карты - дают разные бонусы вроде +20% урожаев. Покупаются только пачками (вроде "пачка карт экономики"), в которых выпадают рандомные карты. Так же при раскачке персонажа каждый день он бесплатно получает рандомную карту.

Как рулит донат на хай-лвлах - не знаю. На начальном этапе особых преимуществ не заметил.

Онлайн:

В русских мирах маленький. Но, это не значит, что игра пустая. В центре карты постоянно кипят войны. Зато вот на окраинах по одной деревне в округе. Это в прицнипе и хорошо - можно спокойно играть и легче стать мером.

Почему я создал тему в браузерных играх, если игра клиентская?

Да, игра имеет собственный клиент. Но это примерно то же самое, если бы в том же травиане наклепали клиент и дали возможность заходить через него вместо браузера. Это не меняет сути самой игры - классический браузерный сеттинг.

В принципе, я всё сказал. Пробовать или не пробовать - дело ваше, так же в теме можно пообсуждать игру.

Ссылка на саму игру

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лукулл
Гы,они же только и умеют,что очковать.Художники-натуралисты,блин.

Ты просто не видел той "любви и заботы" которой они меня окружили. В один момент они попытались спихнуть меня с периша монахами. Я в ответ им намекнул, что они сами при таком раскладе рискую потерять два периша. Больше вопрос не поднимался))

Ссылка на комментарий

У них все еще впереди.

Надеюсь.Говорят у них маршал помешаный.Военный какой-то.Всё строго по-закону и субординации.

Я смотрю ты еще и диффуза в свою компашку затащил.

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Лукулл
Надеюсь.Говорят у них маршал помешаный.Военный какой-то.Всё строго по-закону и субординации.

Да, похоже на то.

Я смотрю ты еще и диффуза в свою компашку затащил.

Что значит "затащил"? Это ж мой братан.

П.С. В принципе, если бы не девчонки, я бы давно из белок слинял.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Да, похоже на то.

Что значит "затащил"? Это ж мой братан.

П.С. В принципе, если бы не девчонки, я бы давно из белок слинял.

А что за ПППамперс?Вижу он тоже из вашей "тусовки".

Ссылка на комментарий

Лукулл
А что за ПППамперс?Вижу он тоже из вашей "тусовки".

Из моей группы, ты его не знаешь, он в Майн не играл.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Лукулл

Ммм, через сутки личный капитал достигнет миллиона золотых.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Хотелось бы проинформировать Вас о последней информации об игре Stronghold Kingdoms.

У игры есть сообщества в социальных сетях:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также об игре можно читать на твиттере

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На этой неделе в игре ожидается обновление, ждём Вас: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Как я и говорил-Крым наш.А вместе с крымом к нам вступили два,как вы выразились "барана''-сквайр и барон.И вы стали спешно затирать сквайра,потому что об барона сломали зубы.

Ссылка на комментарий

斯頓波

Я бы сказал какой у меня ник, но боюсь Лукулл меня изживет. :D

Ссылка на комментарий

Одназначно было много шуму. Я даже купил прошлые части на сиди, повспоминал молодость..

Ссылка на комментарий

Ну что,коричневенькие.Белочки-орешнички.Полуадекваты-неадкеваты. Кто из вас макарон,давайте ка ник.

А то можете лаять лишь в тылах зелёных и с рангами ниже пажа,а обзываетесь как принцы.

Ссылка на комментарий

Postal

На каком сервере играете?

Ссылка на комментарий

всем привет! переустановил винду, пришлось заново ставить клиент. теперь обновление доходит почти до самого конца и останавливается и так каждый раз. уже третий день не могу зайти игру, помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

cleaner13
Дело тут не в пропадании. А в том что в момент атаки/защиты игра требует твоего 100% внимания и любой отход от компа оборачивается твоим выпиливанием из игры если противником выступает опытный игрок.

Если тебя очень захотят выпилить и организуют какие нить 8 часовые волны, которые придутся часиков этак на 12 ночи, а завтрема на работу - то выбор у тебя простой - или сидеть со спичками на глазах всю ночь, или попрощаться со своим участием на этом сервере.

Более того - если враг находится в твоем же пэрише - то ложась спать или уйдя на работу - по возвращению есть шанс увидеть экранчик с предложением основать новое поселение, даже если ты был упакован в обороне по самые гланды.

Игра спокойна и нетороплива пока мирна, как только начинается хоть какой то замес - она требует такого жуткого задротства что другие игры отдыхают.

Можно наложить интердиктами защиту хоть на месяц вперёд. И не париться. По крайней мере так было.

Если бы не сокланы(вернее содомовцы какая игра слов однако) не понимающие в развитой геополитике и другие сокланы которые не могут себя даже защитить и тупо жалующиеся мне что их обижают поляки которые в свою очередь их же виноватыми и выставляют... долгая и выносящая разум история , расширение серверов , достающие набеги монстров портящие мою милую стену и усиление упора на донат... нда..

Ссылка на комментарий

Detech
О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. Есть 2 вида:

1. премиум аккаунт - даёт возможности вроде автоматической отправки разведчиков и наёма войск, пока игрок в оффлайне. Для тех, кто мало заходит, полезно.

2. стратегические карты - дают разные бонусы вроде +20% урожаев. Покупаются только пачками (вроде "пачка карт экономики"), в которых выпадают рандомные карты. Так же при раскачке персонажа каждый день он бесплатно получает рандомную карту.

Как рулит донат на хай-лвлах - не знаю. На начальном этапе особых преимуществ не заметил.

Донат рулит нереально. Не знаю о каких картах +20% урожая ты говоришь - может конечно они одумались - но в свое время там карты были от +300% к производству, до +500% к производству. Причем все это стоило настолько незначительно, что использовалось и покупалось массой. Даже самый последний голодный студент, не позавтракав, покупал себе пачку карт и развивался в 3-4 раза быстрее тех кто донат не приемлет.

Точно так же как в экономике - донат рулит и в войне. Картами легко и непринужденно за скромную сумму можно построить замок любой степени сложности за минимальное время. Поймал врага со спущенными штанами, послал армии во внезапной атаке - и вдруг обнаружил что твои армии лезут на стометровые стены, там где час назад было чистое поле...

Донатом в игре решаются абсолютно любые проблемы, причем напрямую. Донат не ограничивается неким ускорением, он и дает прямое неограниченное преимущество. Нужны люди? запросто. Нужно оружие? легко. Нужен замок? За 10 минут. Нужно за день взять последний уровень? Только плати.

Ограничений нет никаких. Размер того что ты можешь достичь с помощью доната ограничивается ТОЛЬКО размером суммы что ты готов выложить. А с учетом того что суммы там незначительные, а цена поражения - велика - платят все. Игрок играет без доната и радуется пока мелкий, а как только прижмет в каком нить конфликте - начинается соревнование кто больше заплатит...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Juanito
Донат рулит нереально. Не знаю о каких картах +20% урожая ты говоришь - может конечно они одумались - но в свое время там карты были от +300% к производству, до +500% к производству. Причем все это стоило настолько незначительно, что использовалось и покупалось массой. Даже самый последний голодный студент, не позавтракав, покупал себе пачку карт и развивался в 3-4 раза быстрее тех кто донат не приемлет.

Точно так же как в экономике - донат рулит и в войне. Картами легко и непринужденно за скромную сумму можно построить замок любой степени сложности за минимальное время. Поймал врага со спущенными штанами, послал армии во внезапной атаке - и вдруг обнаружил что твои армии лезут на стометровые стены, там где час назад было чистое поле...

Донатом в игре решаются абсолютно любые проблемы, причем напрямую. Донат не ограничивается неким ускорением, он и дает прямое неограниченное преимущество. Нужны люди? запросто. Нужно оружие? легко. Нужен замок? За 10 минут. Нужно за день взять последний уровень? Только плати.

Ограничений нет никаких. Размер того что ты можешь достичь с помощью доната ограничивается ТОЛЬКО размером суммы что ты готов выложить. А с учетом того что суммы там незначительные, а цена поражения - велика - платят все. Игрок играет без доната и радуется пока мелкий, а как только прижмет в каком нить конфликте - начинается соревнование кто больше заплатит...

Я соглашусь с вышесказанным, т.к. до хай лвлов не доходил. А карты на х5 есть, по началу не досмотрел.

Но раз ты смыслишь в игре, хочу спросить такую вещь. Я вот не ярый антидонатор, если мне понравилась игра, то я могу потратить на неё 200-300 рублей в месяц, это не так много. Вопрос - сколько надо донатить в этой игре, чтобы "играть нормально"? Вот по поводу карт, там после двух вложений на любую сумму тебе каждый день будет по 2 халявных карты идти. Т.е. в принципе не обязательно постоянно их покупать. Это как-то выравнивает ситуацию?

Ссылка на комментарий

Siniomor

У тебя сообщение Пыканито, 2-а раза продублировано.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88656

Лучшие авторы в этой теме

  • Лукулл

    17

  • Ouan

    16

  • Detech

    13

  • Sekam-095

    13

  • Okean0807

    9

  • Juanito

    8

  • vdv123

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Diplomate

    4

  • Siniomor

    4

  • Исмаил I

    3

  • SHCHIK

    2

  • fiercepretzel

    2

  • Crusader

    2

  • Роман Кушнир

    1

  • 斯頓波

    1

  • Platon

    1

  • vADv

    1

  • Кусяша

    1

  • Red War

    1

  • Luzanova

    1

  • Discrim

    1

  • gmanP

    1

  • IvanKan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...