Stronghold Kingdoms - Страница 6 - Stronghold - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stronghold Kingdoms

Рекомендованные сообщения

Juanito

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что я человек, который с определённого времени любит игры, где есть власть. Что значит власть в том понимании, которое я сейчас имею ввиду? Это когда ты, например, офицер полицейского участка, тебе подчиняются кадеты, но ты подчиняешься шерифу. Это когда ты конгрессмен в думе и издаёшь законы. Это когда ты граф провинции, но подчиняешься королю. Но при этом и сам можешь им стать. Всё это власть. Когда одни игроки в рамках игры подчиняются другим и есть иерархическая лестница, по которой можно расти.

Онлайн игр с такой системой - единицы. Первой, что я увидел, была GTA San Andreas Multiplayer (GTA SAMP). Собственно, это и есть сан андреас с модом на мультиплеер. Там есть особые сервера - RolePlay. На этих серверах игроки живут в городе и каждый может стать медиком, бандитом, полицейским, таксистом, водителем автобуса и т.д. Причем в каждой фракции (например, полиция) есть система рангов. Каждая фракция обладает уникальными способностями: медики лечат, полицейские могут вешать звёзды розыска и езить только на полицейских машинах, обыскивать на наркоту и сажать в тюрьму, банды могут торговать наркотиками и т.д. И в каждой фракции есть иерархическая система рангов, где каждый новый ранг даёт определённые преимущества. Так же можно стать главным во фракции (например, шерифом полиции) и рулить там всем. Но, я забросил эту игру, т.к. там много, очень много школоты, и т.к. сам мультиплеер технически баженый настолько, что читеры на каждом шагу.

Затем, я услышал о такой игре, как eRepublik. Там тоже можно стать президентом, рулить страной и т.д. Но чем мне не понравилась эта игра - там очень мало властных должностей. По сути, технически на что-то влияют лишь президент и конгрессмены, остальные только сотрясают воздух словами и статьями в попытках стать президентом. Например, если ты являешься членом партии... то ты по сути им и являешься. Всё. Никаких дополнительных возможностей, никаких кнопочек "покарать того негра и засадить его в тюрьму". По сути большинство игры это тупое нажатие двух кнопок технически и огромные творческие возможности в плане написания статей и делания политики. Но вся эта политика она на словах, а не в игре, поэтому мне не понравилось.

Теперь, к смыслу темы. Недавно я нашёл игру Stronghold Kingdoms. Привлекла меня она тем, что в игре так же есть властная система. Заключается она в следующем - ты имеешь свою деревню, которая находится в округе. Округом правит столица. Столица находится в области, областью правит своя столица. Заканчивается всё страной, которой правит король. Ну, вы помните систему из Crusader Kings? Вот она самая. При этом, игрок начинает с одной деревни, и может сначала стать мэром (в игре он называется бурмистром) округа, потом графом графства, потом ещё кем-то (не помню все названия), и в конце концов королём страны. При том что каждая должность даёт определённые технические преимущества - например, став мэром, игрок даётся в распоряжение столица округа, её войска и уникальные здания, а так же возможность менять налоги. И вот эта система меня очень заинтересовала и я решил поиграть в эту игру.

post-9891-1382200187_thumb.jpg

post-9891-1382200265_thumb.jpg

post-9891-1382200272_thumb.jpg

Теперь немного о аспектах игры.

Суть игры:

Стандартный сеттинг браузерных стратегий вроде травиана. Игрок строит свою деревню, нанимает войска. Есть много своих наворотов вроде технологий и т.д., не буду о них подробно. Главное, чем выделяется игра среди подобных стратегий, является

1. Вышеупомянутая система провинций и властной иерархии.

2. Тут не надо сейвить войска. Этот аспект хорошо знаком всем, когда либо игравшим в травиан - если оставить свои войска в деревне, то когда ты выходишь из игры, другой более сильный игрок может просто их убить. Однако, когда твои войска в пути куда-либо, на них нельзя напасть. Поэтому, чтобы сохранить войска во время оффлайна игроки посылали свои войска на деревни неактивных игроков или ещё куда-то на 12 или больше (ну или меньше) часов пути, чтобы пока ты спишь, войска были в пути и их никто не мог атаковать. Когда ты проснёшься они уже придут обратно. Так вот, тут этого делать не надо, что меня радует. Почему? Это объясняет 3-ий пункт.

3. В каждой деревне игрок строит свой замок, которые даёт огромные преимущества в обороне. И преимущества это не в виде цифр +5% к обороне, а в виде стен, на которые можно поставить лучников, в виде рвов, которые можно поставить перед стенами. Игрок строит и планирует свой замок сам. Это главный плюс игры. Если вкачать ветку обороны и лучников, настроить много толстых стен, то по сути игрок становится дефером, который может заходить в игру раз в 3 дня. Можно конечно играть и в атакующем плане.

post-9891-1382200681_thumb.jpg

Экономика:

Тут стандартно. Мы строим лесопилки, каменоломни для ресурсов, яблони для жраты, увеселительные здания для веселья. Есть немного фич, отличающих игру от травианоподобных.

post-9891-1382200813_thumb.jpg

Война:

Главное отличие - битвы тут не заканчиваются просто отчётом о том, кто кого убил, как это было в травиане. Тут есть графическое отображение (перед этим я прилагал картинку замка) и игрок сам может расставлять свои войска в обороне или в атаке, от чего зависит успешность собственно нападания или обороны. Управлять отрядами в процессе битвы нельзя, они воюют сами. Но предварительная расстановка играет очень большую роль.

Причём тут eRepublik?

Об этом я написал в самом начале - в обоих играх есть власть. Меня могут оправданно упрекнуть - "так это же игры разных жанров, и сравнивать их нельзя". Да, я согласен. Но, согласитесь, что у каждого человека есть ИМХО. Например, есть жанр экшн, есть жанр стратегий. Кто-то яростно любит пострелять, кто-то любит построить и утверждает, что стратегии лучше. Хотя, совершенно два разных жанра и казалось бы сравнивать нельзя. Так же и тут... совершенно 2 разных жанра, но я нашёл в этих играх общий аспект (власть), который мне больше понравилась в Stronghold Kingdoms и который вообще хрен найдёшь в других онлайн играх.

О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. В игре 2 вида доната:

1. премиум аккаунт - даёт возможности в виде автоматической разведки и найма войск, когда игрок в оффлайне. Полезно для тех, кто редко заходит в игру, для остальных в принципе не так важно.

2. стратегические карты - можно купить наборы карт, которые дают различные бонусы вроде +20% к урожаю и т.д. Купить отдельно нельзя, покупаются только наборы карт вроде "карты обороны, карты хозяйства, карты атаки", в которых игроку выпадают рандомные карты. Но есть одно НО: эти карты при раскачке своего персонажа даются бесплатно каждый день по штуке. Т.е. по сути, то же самое мы можем получить и бесплатно и просто оставить на нужный момент.

Как влияет донат на игру хай-лвлах - не знаю, ещё не дорос. На начальных этапах не добавляет особых бонусов.

О онлайне:

В игре небольшой онлайн. Это касается русских миров. Почему - не знаю, наверное причина отсутствия рекламы. Но, небольшой это не значит, что играть не с кем - в центре карты бушуют войны всегда и довольно много деревень. А вот на окраинах по одной деревне в округе и можно спокойно играть и не так сложно бороться за должность мера.

Всем доброго времени суток.

Начну с того, что я человек, который с определённого времени любит игры, где есть власть. Что значит власть в том понимании, которое я сейчас имею ввиду? Это когда ты, например, офицер полицейского участка, тебе подчиняются кадеты, но ты подчиняешься шерифу. Это когда ты конгрессмен в думе и издаёшь законы. Это когда ты граф провинции, но подчиняешься королю. Но при этом и сам можешь им стать. Всё это власть. Когда одни игроки в рамках игры подчиняются другим и есть иерархическая лестница, по которой можно расти.

Онлайн игр с такой системы - единицы. Первое, что я увидел, была GTA San Andreas Multiplayer (GTA SAMP). Собственно, это и есть сан андреас с модом на мультиплеер. Там есть особые сервера - RolePlay. На этих серверах игроки живут в городе и каждый может стать медиком, бандитом, полицейским, таксистом, водителем автобуса и т.д. Причем в каждой фракции (например, полиция) есть система рангов. Каждая фракция обладает уникальными способностями: медики лечат, полицейские могут вешать звёзды розыска и езить только на полицейских машинах, обыскивать на наркоту и сажать в тюрьму, банды могут торговать наркотиками и т.д. И в каждой фракции есть иерархическая система рангов, где каждый новый ранг даёт определённые преимущества. Так же можно стать главным во фракции (например, шерифом полиции) и рулить там всем. Но, я забросил эту игру, т.к. там много, очень много школоты, и т.к. сам мультиплеер технически баженый настолько, что читеры на каждом шагу.

Затем, я услышал о такой игре, как eRepublik. Там тоже можно стать президентом, рулить страной и т.д. Но чем мне не понравилась эта игра - там очень мало властных должностей. По сути, технически на что-то влияют лишь президент и конгрессмены, остальные только сотрясают воздух словами и статьями в попытках стать президентом. Например, если ты являешься членом партии... то ты по сути им и являешься. Всё. Никаких дополнительных возможностей, никаких кнопочек "покарать того негра и засадить его в тюрьму". По сути большинство игры это тупое нажатие двух кнопок технически и огромные творческие возможности в плане написания статей и делания политики. Но вся эта политика она на словах, а не в игре, поэтому мне не понравилось.

Теперь, к смыслу темы. Недавно я нашёл игру Stronghold Kingdoms. Привлекла меня она тем, что в игре так же есть властная система. Заключается она в следующем - ты имеешь свою деревню, которая находится в округе. Округом правит столица. Столица находится в области, областью правит своя столица. Заканчивается всё страной, которой правит король. Ну, вы помните систему из Crusader Kings? Вот она самая. При этом, игрок начинает с одной деревни, и может сначала стать мэром (в игре он называется бурмистром) округа, потом графом графства, потом ещё кем-то (не помню все названия), и в конце концов королём страны. При том что каждая должность даёт определённые технические преимущества - например, став мэром, игрок даётся в распоряжение столица округа, её войска и уникальные здания, а так же возможность менять налоги. И вот эта система меня очень заинтересовала и я решил поиграть в эту игру.

post-9891-1382200187_thumb.jpg

post-9891-1382200265_thumb.jpg

post-9891-1382200272_thumb.jpg

Теперь немного о аспектах игры.

Суть игры:

Стандартный сеттинг браузерных стратегий вроде травиана. Игрок строит свою деревню, нанимает войска. Есть много своих наворотов вроде технологий и т.д., не буду о них подробно. Главное, чем выделяется игра среди подобных стратегий, является

1. Вышеупомянутая система провинций и властной иерархии.

2. Тут не надо сейвить войска. Этот аспект хорошо знаком всем, когда либо игравшим в травиан - если оставить свои войска в деревне, то когда ты выходишь из игры, другой более сильный игрок может просто их убить. Однако, когда твои войска в пути куда-либо, на них нельзя напасть. Поэтому, чтобы сохранить войска во время оффлайна игроки посылали свои войска на деревни неактивных игроков или ещё куда-то на 12 или больше (ну или меньше) часов пути, чтобы пока ты спишь, войска были в пути и их никто не мог атаковать. Когда ты проснёшься они уже придут обратно. Так вот, тут этого делать не надо, что меня радует. Почему? Это объясняет 3-ий пункт.

3. В каждой деревне игрок строит свой замок, которые даёт огромные преимущества в обороне. И преимущества это не в виде цифр +5% к обороне, а в виде стен, на которые можно поставить лучников, в виде рвов, которые можно поставить перед стенами. Игрок строит и планирует свой замок сам. Это главный плюс игры. Если вкачать ветку обороны и лучников, настроить много толстых стен, то по сути игрок становится дефером, который может заходить в игру раз в 3 дня. Можно конечно играть и в атакующем плане.

post-9891-1382200681_thumb.jpg

Экономика:

Тут стандартно. Мы строим лесопилки, каменоломни для ресурсов, яблони для жраты, увеселительные здания для веселья. Есть немного фич, отличающих игру от травианоподобных.

post-9891-1382200813_thumb.jpg

Война:

Главное отличие - битвы тут не заканчиваются просто отчётом о том, кто кого убил, как это было в травиане. Тут есть графическое отображение (перед этим я прилагал картинку замка) и игрок сам может расставлять свои войска в обороне или в атаке, от чего зависит успешность собственно нападания или обороны. Управлять отрядами в процессе битвы нельзя, они воюют сами. Но предварительная расстановка играет очень большую роль.

Причём тут eRepublik?

Об этом я написал в самом начале - в обоих играх есть власть. Меня могут оправданно упрекнуть - "так это же игры разных жанров, и сравнивать их нельзя". Да, я согласен. Но, согласитесь, что у каждого человека есть ИМХО. Например, есть жанр экшн, есть жанр стратегий. Кто-то яростно любит пострелять, кто-то любит построить и утверждает, что стратегии лучше. Хотя, совершенно два разных жанра и казалось бы сравнивать нельзя. Так же и тут... совершенно 2 разных жанра, но я нашёл в этих играх общий аспект (власть), которая мне больше понравилась в Stronghold Kingdoms и который вообще хрен найдёшь в других онлайн играх.

О донате:

Честно - пока ещё не понял, насколько он рулит. Есть 2 вида:

1. премиум аккаунт - даёт возможности вроде автоматической отправки разведчиков и наёма войск, пока игрок в оффлайне. Для тех, кто мало заходит, полезно.

2. стратегические карты - дают разные бонусы вроде +20% урожаев. Покупаются только пачками (вроде "пачка карт экономики"), в которых выпадают рандомные карты. Так же при раскачке персонажа каждый день он бесплатно получает рандомную карту.

Как рулит донат на хай-лвлах - не знаю. На начальном этапе особых преимуществ не заметил.

Онлайн:

В русских мирах маленький. Но, это не значит, что игра пустая. В центре карты постоянно кипят войны. Зато вот на окраинах по одной деревне в округе. Это в прицнипе и хорошо - можно спокойно играть и легче стать мером.

Почему я создал тему в браузерных играх, если игра клиентская?

Да, игра имеет собственный клиент. Но это примерно то же самое, если бы в том же травиане наклепали клиент и дали возможность заходить через него вместо браузера. Это не меняет сути самой игры - классический браузерный сеттинг.

В принципе, я всё сказал. Пробовать или не пробовать - дело ваше, так же в теме можно пообсуждать игру.

Ссылка на саму игру

<noindex>http://www.strongholdkingdoms.com/</noindex>

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Без клыента непоиграть!? А, то я, такой герб антихриста себе уже намутил :P .

Ссылка на комментарий

Detech
Но раз ты смыслишь в игре, хочу спросить такую вещь. Я вот не ярый антидонатор, если мне понравилась игра, то я могу потратить на неё 200-300 рублей в месяц, это не так много. Вопрос - сколько надо донатить в этой игре, чтобы "играть нормально"? Вот по поводу карт, там после двух вложений на любую сумму тебе каждый день будет по 2 халявных карты идти. Т.е. в принципе не обязательно постоянно их покупать. Это как-то выравнивает ситуацию?

Все зависит от твоих амбиций в игре и участии в глобалке.

До тех пор пока ты играешь в веселую ферму, мирно ковыряешь свой замок и бегаешь наперегонки за волками - никакого доната вовсе не нужно, вполне нормально можно развиться и без него, даже опережая большинство игроков (если ты понимаешь грамотный пусть развития и можешь планировать).

Но как только у тебя амбиции выйдут за пределы твоей деревни - ты вполне можешь встать перед ситуацией "плати или умри". Если одна из твоих деревень держит регион, а на нее шагают два десятка армией соседей (с целью отжать у тебя регион) - у тебя особого выбора не будет - или ты накручиваешь замок всеми доступными способами (а там речь пойдет не о 300 рублях в месяц, а о 1к за разовую оборону примерно) или потерять достижения всего своего дома за пару месяцев, к примеру.

Понимаешь, ситуация в которой можно получать неограниченное преимущество - никак не может быть выровнена. Если бы система подразумевала что можно, к примеру, активировать 2 карты в день и не больше - тогда да, можно было бы говорить о том что ты, какими то усилиями в игре, можешь нейтрализовать преимущество этих двух карт. Но никакого ограничения нет. Нарисованные соседом себе цифры нельзя отконтрить не нарисовав себе примерно такие же.

В игре вообще принципиально невозможно убить донатера. Никак. Ну только если он перестанет играть на какое то время, то есть окажется не задротом, что кстати в игре тоже рулит. Донат позволяет рисовать замок на пустом месте, донат позволяет рисовать армии на пустом месте - без каких либо ограничений. Донатер-задрот вполне может воевать с любым количество противников, вопрос лишь в сумме которую он готов отдать.

Общем, если отстраниться от конкретной механики - примерно картина выглядит так: игрок задрот может запустить примерно 1 полноценную атаку (с 4-5 армиями) раз в 2 дня. Донатер может добавить любое количество атак в тот же срок - ограничение лишь в потраченной сумме. Плюс при ситуации когда очевиден провал обороны - донатер может достать магический донат и ликвидировать угрозу любого уровня. То есть когда тебя, из-за какой то совершенной ошибки, поставят перед ситуацией "заплати 1к чтобы срочно воздвигнуть замок или потеряй деревню" - выбора у тебя будет немного. Причем ошибка может заключаться не в каких то игровых решениях, а, например, в форс-мажоре реала из-за которого ты не зашел в планируемое время в игру.

В общем, чем активней идет война и чем больше ты на себя взял обязательств (по защите, отжиму, удерживанию региона и т.д.) - тем больше ты нуждаешься в донате и эта сумма в принципе не ограничена.

К слову, не задротам в игре можно играть только в веселую ферму. Активная позиция с амбициями в принципе требует бросать все и бежать в любое время суток к игре, если там что-то случилось, так как одна ошибка порушит все чего ты достигал за несколько месяцев (если вообще не окончит твою игру). Те кто может знать механику - в этом месте возразят, типа в игре есть временная неуязвимость, которая позволяет ночью спать спокойно и нормально ходить на работу - но проблема в том что при амбициях у тебя под командованием будет 10005000+ оленей, которые играют в веселую ферму и каждые пол часа будут бежать к тебе с воплями "меня убивают - спасай" или "я тут до соседа нарвался, слишком он наглый - но воевать не умею - убей его за меня"

Сама игра вообще - отличная. Но эти 2 момента ее вусмерть портят - неограниченный донат который не контрится ничем, и неограниченные затраты по времени для активной позиции (читай задротство). Причем эти моменты становятся очевидными только месяца через 2 игры.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Siniomor

Донат, и задротсво во всех браузерках рулят ( и в онлайновых тоже), так-что это, не минус ;)

Ссылка на комментарий

Juanito
Донат, и задротсво во всех браузерках рулят ( и в онлайновых тоже), так-что это, не минус ;)

Не, вот в травиане не рулит. На протяжении 3-х лет там временами играл, там больше решает задротсво чем донат. По крайней мере, каких-либо бонусов кроме 25% к производству и очереди строений я там не видел. Плюс ещё есть там германский сервер, на котором донат только функции интерфейса улучшал и всё. Правда игра мне не нравится самим геймплеем, уж очень быстро надоедает, слишком всё просто и не замысловато. Замысловато только в плане расчетов и тактики.

Detech, а сколько ты играл в Stronghold Kingdoms и после чего забросил? И от доната не спасают даже карты, которые даются бесплатно по 14 штук в неделю? Вконтакте читал, у людей пачки этих карт копятся... вроде же войны не постоянно идут и за время мира можно накопить прилично карт. Или всё же даже это не помогает?

Ссылка на комментарий

Detech
Detech, а сколько ты играл в Stronghold Kingdoms и после чего забросил? И от доната не спасают даже карты, которые даются бесплатно по 14 штук в неделю? Вконтакте читал, у людей пачки этих карт копятся... вроде же войны не постоянно идут и за время мира можно накопить прилично карт. Или всё же даже это не помогает?

Я играл 2 раза по пол года. Первый раз еще на ланче - когда бесплатных карт еще не было и их только под конец моего периода ввели. Второй раз года 2 назад - когда забыл уже минусы первого периода и увлекся снова.

Второй раз я на втором русском сервере основал и возглавлял дом, который на момент когда я ушел - держал 5 или 6 регионов (не помню). Я лично был графом 2 регионов (Карелии и Архангельска)

Что до карт накопленных - они действительно помогают, но то что ты копишь месяц - сливается за 3 дня активной войны. И война на каком то этапе идет почти нонстопом, мира очень мало, ну кроме ситуаций когда вы все тихая мирная семья и всем сервером играете в ферму.

Опять же - возможно меня не совсем правильно понимают - в принципе можно играть без доната, заменяя его задроством. Но в этом случае - задротсво обязательно, не задрот и не донатер - не имеет шансов в этой игре на какую то активную позицию.

Задротство в принципе решает и с ним можно играть без доната. Я играл когда было время и желание на задроство - у меня все пол года была подписка, но карты я не покупал - пользовался только бесплатными.

Просто будь готов что при встрече с упорным донатером в стиле "мне денег не жалко - но вас гады я удавлю даже если солью всю мамкину зарплату" ты поймешь что беспомощен. Даже как клан из 20-30 оленей и 3-4 активных игроков - все равно беспомощен. Все ваши атаки будут разбиваться о него как о каменную стену, он будет писать вам в личку письма в стиле "Ахаха, нубы, утритесь" и т.д. и периодически прореживать популяцию ваших оленей без каких то реалистичных шансов с твоей стороны защитить рогатых.

Донат в этой игре не просто дает преимущество в стиле "+х%", если было бы так - я бы вообще ничего против не имел. К сожалению донат в этой игре дает безграничные возможности, в стиле "заплатил в 2 раза больше - получил в 2 раза больше, заплатил в 100 раз больше - получил в 100 раз больше", причем донат затрагивает не отдельные моменты геймплея - а абсолютно все. Абсолютно любой момент в игре может быть решен донатом и размер этого решения сверху не ограничен никакой планкой.

Опять же - это мое личное отношение - возможно вас ситуация и не напряжет. Просто на какой то момент я понял что трачу 10 часов личного времени, строю оленей в ряд, на что уходит куча нервов и здоровья, готовлю идеальную атаку 3 дня с идеальной координацией и действительно ловлю противника врасплох. И вот когда через 10 минут он умрет - он достает некую сумму из кармана (кстати весьма скромную для таких возможностей) и все что ты готовил идет лесом. А он еще и остается при мнении что победил. Когда такая ситуация стала встречаться чаще чем обычный бой - я не выдержал и ушел. Такого геймплея лично мне не надо.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Siniomor
Я играл 2 раза по пол года. Первый раз еще на ланче - когда бесплатных карт еще не было и их только под конец моего периода ввели. Второй раз года 2 назад - когда забыл уже минусы первого периода и увлекся снова.

Второй раз я на втором русском сервере основал и возглавлял дом, который на момент когда я ушел - держал 5 или 6 регионов (не помню). Я лично был графом 2 регионов (Карелии и Архангельска)

Что до карт накопленных - они действительно помогают, но то что ты копишь месяц - сливается за 3 дня активной войны. И война на каком то этапе идет почти нонстопом, мира очень мало, ну кроме ситуаций когда вы все тихая мирная семья и всем сервером играете в ферму.

Опять же - возможно меня не совсем правильно понимают - в принципе можно играть без доната, заменяя его задроством. Но в этом случае - задротсво обязательно, не задрот и не донатер - не имеет шансов в этой игре на какую то активную позицию.

Задротство в принципе решает и с ним можно играть без доната. Я играл когда было время и желание на задроство - у меня все пол года была подписка, но карты я не покупал - пользовался только бесплатными.

Просто будь готов что при встрече с упорным донатером в стиле "мне денег не жалко - но вас гады я удавлю даже если солью всю мамкину зарплату" ты поймешь что беспомощен. Даже как клан из 20-30 оленей и 3-4 активных игроков - все равно беспомощен. Все ваши атаки будут разбиваться о него как о каменную стену, он будет писать вам в личку письма в стиле "Ахаха, нубы, утритесь" и т.д. и периодически прореживать популяцию ваших оленей без каких то реалистичных шансов с твоей стороны защитить рогатых.

Донат в этой игре не просто дает преимущество в стиле "+х%", если было бы так - я бы вообще ничего против не имел. К сожалению донат в этой игре дает безграничные возможности, в стиле "заплатил в 2 раза больше - получил в 2 раза больше, заплатил в 100 раз больше - получил в 100 раз больше", причем донат затрагивает не отдельные моменты геймплея - а абсолютно все. Абсолютно любой момент в игре может быть решен донатом и размер этого решения сверху не ограничен никакой планкой.

Опять же - это мое личное отношение - возможно вас ситуация и не напряжет. Просто на какой то момент я понял что трачу 10 часов личного времени, строю оленей в ряд, на что уходит куча нервов и здоровья, готовлю идеальную атаку 3 дня с идеальной координацией и действительно ловлю противника врасплох. И вот когда через 10 минут он умрет - он достает некую сумму из кармана (кстати весьма скромную для таких возможностей) и все что ты готовил идет лесом. А он еще и остается при мнении что победил. Когда такая ситуация стала встречаться чаще чем обычный бой - я не выдержал и ушел. Такого геймплея лично мне не надо.

Играл в Panzar, там похожая ситуация, только разбивается о высокие цены ( и могут, когда зелья пьёшь подловить), но люди играют ( хотя может, быть из-за того, что там вещей, которые только, за донат купить, относительно мало, и можно прокачаться, добыть ресурсы и всё).

А, разработчики, не планируют ввести в игру, быстрый сервер, и хотя-бы, запретить там большой донат, или выдавать больше карточек? В травиане вроде ввели быстрый сервер ( правда, скорее всего с тем расчётом, что задроты будут больше платить, атакуют-то быстрее).

Ссылка на комментарий

Juanito
Играл в Panzar, там похожая ситуация, только разбивается о высокие цены ( и могут, когда зелья пьёшь подловить), но люди играют ( хотя может, быть из-за того, что там вещей, которые только, за донат купить, относительно мало, и можно прокачаться, добыть ресурсы и всё).

А, разработчики, не планируют ввести в игру, быстрый сервер, и хотя-бы, запретить там большой донат, или выдавать больше карточек? В травиане вроде ввели быстрый сервер ( правда, скорее всего с тем расчётом, что задроты будут больше платить, атакуют-то быстрее).

Сервер быстрый хотят открыть когда-то в течение месяца, но донат там будет как обычный.

Вообще смысл понятен. Посижу так ещё в этом стронгхолде, я раза 2-3 в день захожу, не напрягает... как начнут сносить так посмотрим. Конечно очень хороший геймплей у игры, жаль что так испоганили донатом. Сейчас вообще планирую в какую-нибудь ммо сунуться с абоненткой, только вот толковых игр вообще не нахожу. Есть вов, но там нет нормальных систем оплаты. Есть EVE, но там играй ради того, чтобы платить и наоборот. Есть некий конан, но там говорят загибается. Вот в ололодах открылся подписочный сервер. Вроде бы там говорят всё норм, но мылу.ру не очень как-то доверяю. А больше и выбора нет, а поиграть хочется. Надо думать.

Ссылка на комментарий

Сервер быстрый хотят открыть когда-то в течение месяца, но донат там будет как обычный.

Вообще смысл понятен. Посижу так ещё в этом стронгхолде, я раза 2-3 в день захожу, не напрягает... как начнут сносить так посмотрим. Конечно очень хороший геймплей у игры, жаль что так испоганили донатом. Сейчас вообще планирую в какую-нибудь ммо сунуться с абоненткой, только вот толковых игр вообще не нахожу. Есть вов, но там нет нормальных систем оплаты. Есть EVE, но там играй ради того, чтобы платить и наоборот. Есть некий конан, но там говорят загибается. Вот в ололодах открылся подписочный сервер. Вроде бы там говорят всё норм, но мылу.ру не очень как-то доверяю. А больше и выбора нет, а поиграть хочется. Надо думать.

newerwinter online, но там пвп нет практически: всего 1бг на 10человек. ну и доната немного:)

---------------------------------------

нашел в браузерке интересную фичу, как по быстрому обзавестись народом на первое время: выставляем шедрое жалование за 20 секунд до прихода крестьян и в место одного приходят 4.

набрал 50человек и поставил налоги на максимум:)

Изменено пользователем vdv123
Ссылка на комментарий

Juanito
newerwinter online, но там пвп нет практически: всего 1бг на 10человек. ну и доната немного:)

Пвп как раз главное...

Ссылка на комментарий

Detech
newerwinter online, но там пвп нет практически: всего 1бг на 10человек. ну и доната немного:)

---------------------------------------

нашел в браузерке интересную фичу, как по быстрому обзавестись народом на первое время: выставляем шедрое жалование за 20 секунд до прихода крестьян и в место одного приходят 4.

набрал 50человек и поставил налоги на максимум:)

Это не на первое время - это вообще стандарт каким образом можно набрать народ (а он всегда нужен для формирования армии при новой атаке после прошлой) и не пойти по миру. Сидишь вот так с таймером и в течение 2-3 часов обманываешь систему ;)

Ссылка на комментарий

Juanito
newerwinter online, но там пвп нет практически: всего 1бг на 10человек. ну и доната немного:)

---------------------------------------

нашел в браузерке интересную фичу, как по быстрому обзавестись народом на первое время: выставляем шедрое жалование за 20 секунд до прихода крестьян и в место одного приходят 4.

набрал 50человек и поставил налоги на максимум:)

В каком районе обитаешь?

Ссылка на комментарий

В каком районе обитаешь?

оренбургская область ник в игре BaroH

Ссылка на комментарий

Juanito
оренбургская область ник в игре BaroH

А округ? Не нашёл в игре поиск по имени, а область довольно обширная. Я в томской, это справа карты, округ Верхнее Скоблино, ник ElCabanero.

Ссылка на комментарий

А округ? Не нашёл в игре поиск по имени, а область довольно обширная. Я в томской, это справа карты, округ Верхнее Скоблино, ник ElCabanero.

Округ новая ивановка, если не чего не путаю. Деревня каменка. Бурмистр у нас каждый день теряет стратегические флаги:( чтобы воспользоваться поиском, жмякни вверху кнопку рейтинги игроков и там будет поиск

Ссылка на комментарий

Siniomor

Могу посоветовать Пути истории. Там конечно, как и во всех развитых играх достаточно много доната, но там он не так влияет ( я там был почти средним игроком, ничего, всё в порядке, того, что послал 1000000000000 солдат на 1, и продул). С государствами, там интересная система ( несколько игроков, с мелкими ограничениями рулят: экономикой, технологиями, войсками ( может отменять, нанимать у других игроков войска ) как я понял)).

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Я тоже зарегистрировался. Играю во втором мире на западной окраине карты во Львовской области Брогобычский район.

Ссылка на комментарий

Я тоже зарегистрировался. Играю во втором мире на западной окраине карты во Львовской области Брогобычский район.

мы на 4 мире.

Ссылка на комментарий

не понравилась игра и был разочарован тем, что это не стронхолд...

Ссылка на комментарий

ria110997

Единственное достойное достижение Firefly со времен Stronghold Crusaders Extreme :014:

Ссылка на комментарий

кто может помочь с проблемой? при запуске через стим вообще не запускается , просто вылетает и на этом все. и я слышал что там правит донат , это так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88736

Лучшие авторы в этой теме

  • Лукулл

    17

  • Ouan

    16

  • Detech

    13

  • Sekam-095

    13

  • Okean0807

    9

  • Juanito

    8

  • vdv123

    5

  • Northern Neighbour

    4

  • Diplomate

    4

  • Siniomor

    4

  • Исмаил I

    3

  • SHCHIK

    2

  • fiercepretzel

    2

  • Crusader

    2

  • Postal

    1

  • vADv

    1

  • Spirit_ogo

    1

  • Кусяша

    1

  • Red War

    1

  • TimohaZV

    1

  • 27wolf

    1

  • gmanP

    1

  • Bussiko

    1

  • Noobozadrot

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...