Школа учит нас жить в мире, которого не существует? - Общение на разные темы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Школа учит нас жить в мире, которого не существует?

Рекомендованные сообщения

Juanito

Школа учит нас жить в мире, которого не существует - Альбер Камю

Что вы думаете по этому вопросу? Я недавно открыл учебник русского языке первого класса... наткнулся на задание "найдите антоним словам быстро, горячо, хорошо, скоро". Я нашёл к первым трём, а вот к последнему я не сумел найти, думал пол дня. Потом зашёл на википедию, и этим антонимом оказалось слово "нескоро". Ну вот какую чушь задают детям в 1 классе? Нахрена это надо?

Далее, год назад я закончил 11 классов, уже год проучился в шараге (оператор ЭВМ). Шарага у нас вообще просто замечательная... наша преподаватель говорила "лучший опыт это тот, который получен самостоятельно", давала нам книжки с заданием, сажала за компы и сама уходила куда-нибудь до конца дня. Но зато я теперь умею пользоваться экселем и по чуть акцесом :023: Ну экзамен сдали таким же образом. Один пришлось рассказать, другой просто так поставили. С дипломной работой месяца три гемороились, а потом оказалось, что это опять всё нахрен не надо и оценки за защиту поставили просто так. Вот она, наша росскийская учёба :023: А на уроке ОБЖ в шараге, кстати, нам включали познавательные фильмы про современную военную технику и трёхчасовую лекцию замечательного бородатого мужика о том, как вреден алкоголь и курение, и как делают шампанское (оказалось, что они ложат эти бутылки бродить, там появляются дрожжевые бактерии, потом их резко выносят на свет - у бактерий начинается понос, они помирают в собственном говне и от этого образуются газы, и мы это пьём. Причём, эти бактерии могут превратить в алкоголь всё, включая гавно - он приводил пример из собственного детства, когда они в деревне бросали дрожжи в сельский туалет. А ещё, когда мы "писаем" после пива, то туда сливаются наши мозги. Ещё был рассказ о том, как свиньям подмешали пиво в корм... :D). Фильмы довольно интересные.

А рассказать вам, как я сдал вот этот новый экзамен по математике в последнем классе? Если русский я написал сам, то математику... вообщем, мне классный руководитель присылал все ответы по смс и за меня решил абсолютно все задания, которые я ему успел написать и которые можно было передать по смс. Надсмотрщики делали вид, что ничего не замечают, ибо таким способом этот экзамен сдавали почти все.

Вопрос - какие знания, полученные в школе, пригодятся в реальной жизни? Нахрена нам нужно знать сотню писателей золотого, серербрянного веков? Я сейчас уже ничего это не помню. Я открываю учебник русского языка за 1-3 класс и просто поражаюсь тупостью заданий, написанных там. В первой же теме под названием "Предложения" они предлагают посчитать кол-во предложений в тексте и кол-во мягких согласных. Только вот что это за мягкие согласные - в теоретическом материале почему-то не написано. Весь учебник кишит опечатками... Это называется учебник русского языка. Задания "поставить пропущенную букву" просто убивают... в некоторых словах столько пропущенных букв, что вообще трудно понять, что это за слово должно быть.

Короче, моё мнение как было, так и оставалось неизменным - 90% того, что проходят в школах, просто нахер не нужно. Экзамен по русскому языку я сдал сам не потому, что выучил, а потому что из-за интернета у меня появилось подсознательное чутьё на грамотность и потому что я учил испанский самостоятельно (для его изучения, кстати, необходимо знание русского языка на банальном уровне). Вы думаете, что я сейчас пишу грамотно потому, что я знаю правила? Да нихрена подобного. Я просто чувствую язык, чувствую, где ставить запятую, и где ставить какую букву. Уроки русского языка мне никак в этом не помогли.

В первых трёх классах я был лучше всех, чистым отличником. Потом стал чистым двоечником, сменил две школы, последняя была вечерней, в которой проучился 9, 10 и 11 классы. Самая лучшая школа - я просто сидел на уроке математики, просто ничего не писал. Учитель просто ничего не говорил. Время от времени учителя заносило на разговоры о своей семье, стоимости продуктов, ситуации в стране, клубах, молодёжи и подобные темы, и эти разговоры продолжались по уроку. Учителей истории и экономики в особенности тоже часто заносило... и вот из-за этого их даже интересней было слушать, ибо реально нужные вещи рассказывали. Ну а в обычных школах... просто настолько грузили (домашнее задание ученику 7 класса - 2 параграфа по биологии, 5 заданий по русскому языку, 5 заданий по математике, 3 параграфа по литературе, 2 параграфа по истории, 2 параграфа по географии, параграф по физике, параграф по химии + 3 уравнения, параграф по обж; портфель ученика 5 класса весит 5кг - взвешивал). В 3 классе, при проверке нашего класса, у 50% был скалиоз - а ведь всё из-за школы.

Нафига нам нужны логинусы, косинусы, высшая математика, химические уравнения? Не понимаю. Я полностью за новую систему образования, где можно будет самому выбирать, какой профиль предметов изучать. Ибо всё вместе - оно не нужно и попросту не запоминается.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Толстый
Что вы думаете по этому вопросу? Я недавно открыл учебник русского языке первого класса... наткнулся на задание "найдите антоним словам быстро, горячо, хорошо, скоро". Я нашёл к первым трём, а вот к последнему я не сумел найти, думал пол дня.

А слово "медленно" вам чем не нравится? :)

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Juanito
А слово "медленно" вам чем не нравится? :)

Медленно это аноним к слову быстро, которое написано первым в этом задании, а не к скоро.

Т.е.

найдите антоним словам быстро, горячо, хорошо, скоро

Думаю, на первые три слова первоклашка найдёт ответы с относительной лёгкостью - медленно, холодно, плохо. А вот после этих трёх слов найти антоним слову "скоро" (нескоро, судя по википедии) наверное сможет только вундеркинд, ибо изначально говорят, что антоним это не приставка к слову "не", а отдельное слово.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Fortop
Медленно это аноним к слову быстро, которое написано первым в этом задании, а не к скоро.

Это зависит от значения самого слова "скоро".

Если скоро = быстро. То медленно вполне антоним.

Если скоро = близко по времени, то есть вариант "позже" - дальше по времени.

Что касается вашего тезиса "пусть каждый выбирает себе что учить"...

Ну что же... я не против. Безмозглые рабы вполне могут пригодится для некоторых задач....

Но в моем мировоззрении это будет выглядеть так:

Вы ребенок/иждивенец, вы не имеете никаких прав и не несете никакой ответственности. Соответственно и выбора что учить у вас нет....

Следующий момент... "узкий специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя" автора найдете...

Еще в 50е-60е годы в СССР было принято решение о подготовке так называемых Т-специалистов. Именно поэтому наши специалисты так ценились на западе (с современной подготовкой уже ценятся не так хорошо, кстати).

Т-специалист подразумевает специализацию в предмете с поверхностным изучением (но изучением!) других областей.

Это расширяет возможности для принятия решений в нестандартных ситуациях (да-да, та самая хваленая смекалка).

Так что... вы конечно можете выбирать сами быть вам глупым или нет. Но моим детям выбирать буду я.

И будут они учить и косинусы и логарифмы, и законы Ньютона, и историю древнего Китая и Индии.

Ссылка на комментарий

Толстый

Тут еще ведь вопрос в том, что учащийся далеко не всегда с уверенностью может сказать, кем он станет в будущем. Да и если вдруг понадобится менять специализацию, когда-то выученные знания легче восстановить+обучение таким вещам, как геометрия хорошо развивает общее логическое мышление, сам в этом убедился, когда теоремы решал :)

Ссылка на комментарий

Fortop

Еще немного побурчу...

Я открываю учебник русского языка за 1-3 класс и просто поражаюсь тупостью заданий, написанных там. В первой же теме под названием "Предложения" они предлагают посчитать кол-во предложений в тексте и кол-во мягких согласных. Только вот что это за мягкие согласные - в теоретическом материале почему-то не написано.

Это проходят в Букваре... кстати... т.е. немного раньше :D

В первых трёх классах я был лучше всех, чистым отличником. Потом стал чистым двоечником, сменил две школы, последняя была вечерней, в которой проучился 9, 10 и 11 классы.

Почти с точностью до наоборот...

В конце школы я был единственным отличником на всем потоке.

Бывшие отличники стали двоечниками.

Единственное отличие, в 1-3 классах я был хорошистом, а не двоечником.

Изменено пользователем Fortop
Ссылка на комментарий

Juanito
Это проходят в Букваре... кстати... т.е. немного раньше :D

Сканы учебника предоставить? :rolleyes: Я, кстати, букварь ни разу не читал. В детсаде не было, если не путаю, в школе тоже, сразу учебники.

Т-специалист подразумевает специализацию в предмете с поверхностным изучением (но изучением!) других областей.

Новая система это и подразумевает. Выбирается основная группа предметов, из которой, если не путаю - 1-2 углублённых и несколько поверхностных. По-моему, отличная идея. Сейчас же, ИМХО, идёт откровенно лишнее углубление в совершенно не нужные (для некоторых это одни, для некоторых другие) предметы.

Ну что же... я не против. Безмозглые рабы вполне могут пригодится для некоторых задач....

Каким боком это относится к возможности выбора?

И будут они учить и косинусы и логарифмы, и законы Ньютона, и историю древнего Китая и Индии.

Против истории древнего Китая и Индии я ничего против не имею, полезно знать историю всего мира по чуть. А вот логарифмы, это уже лишнее ИМХО, слишком узкая углублённость. Например, будущему историку, врачу, строителию да и много кому они никаким боком не впёрлись.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Fortop
Новая система это и подразумевает. Выбирается основная группа предметов, из которой, если не путаю - 1-2 углублённых и несколько поверхностных. По-моему, отличная идея. Сейчас же, ИМХО, идёт откровенно лишнее углубление в совершенно не нужные (для некоторых это одни, для некоторых другие) предметы.

Новая система подразумевает...

  1. I-специалистов
  2. плюс давать на откуп выбор предметов тому, кто еще никто и звать его никак... мягко говоря не прагматично.

Каким боком это относится к возможности выбора?

Чтобы выбирать правильно нужно УЖЕ знать, что необходимо.

Поскольку этого знать вы не будете, то и выбирать не сможете...

С тем же успехом можете кидать монетку.

Против истории древнего Китая и Индии я ничего против не имею, полезно знать историю всего мира по чуть. А вот логарифмы, это уже лишнее ИМХО, слишком узкая углублённость. Например, будущему историку, врачу, строителию да и много кому они никаким боком не впёрлись.

Поясняю...

В процессе учебы и запоминания у человека в мозгу образуются, утрированно говоря, нейронные связи.

Т.е. когда нам надо что-то запомнить - идет определенный электрохимический процесс.

Таким образом наш мозг - это матрица, электрическая схема, система трубопроводов(выбирайте что вам ближе и понятнее).

В процессе мышления/принятия решений электрические импульсы текут по уже образовавшимся связям.

Так вот, не построив определенный участок мозга в определенном порядке, вы будете соображать хуже.

Изучение логарифмов и прочего, как раз и занимается наладкой различных участков.

Именно благодаря такой форме образования моя мать(математик по специальности) вполне недурно освоила экономику в 90е.

Что будет делать такой узкий специалист(?), как вы, в подобной ситуации - я не представляю.

Ссылка на комментарий

[light]

Да не учитесь, чего там. Тем кто учился будет меньше конкурентов.

Ссылка на комментарий

В наш век,когда информации всё больше и больше,нужно бы даже наоборот школьную программу углублять,а не готовить в школах тупней.

Ссылка на комментарий

[light]
В наш век,когда информации всё больше и больше,нужно бы даже наоборот школьную программу углублять,а не готовить в школах тупней.

Правда я считаю, что расширять, а не углублять все же лучше, что бы каждый человек в процессе обучения приобрел широкий, пусть даже поверхностный, круг знаний и точно для себя знал, что ему идет и интересно, а что не идет и не интересно. Углубленное же обучение оставить на ВУЗы и колледжи.

Это, имхо, и есть свобода выбора — школа должна давать знания обо всем и на них должен опираться человек при выборе того, что ему действительно будет нужно. А ограниченно дееспособный или пусть даже эмансипированный подросток ... ну я очень сомневаюсь, что такой способен принять решение, фактически не зная ничего ни о чем.

Ссылка на комментарий

Правда я считаю, что расширять, а не углублять все же лучше, что бы каждый человек в процессе обучения приобрел широкий, пусть даже поверхностный, круг знаний и точно для себя знал, что ему идет и интересно, а что не идет и не интересно. Углубленное же обучение оставить на ВУЗы и колледжи.

Это, имхо, и есть свобода выбора — школа должна давать знания обо всем и на них должен опираться человек при выборе того, что ему действительно будет нужно. А ограниченно дееспособный или пусть даже эмансипированный подросток ... ну я очень сомневаюсь, что такой способен принять решение, фактически не зная ничего ни о чем.

Конечно,я ещё например не выбрал куда идти,хоть и уже в старших классах,но думаю технарь,а как выбрать 6-7 летнему,это просто невозможно,так что как вы сказали обучаем максимально чему можно,в более менее таком поверхностном уровне,но что бы знал базу,для дальнейшего обучения и даем выбор куда идти дальше.Думаю производительность на работе которая нравится больше,чем на той которая задалбывает.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Juanito

Откуда ты такое несчастье свалилось здесь ?

Ты не пробовал с кем-то поговорить в реальной жизни ?

А-то уже и рассказы о твоих комплексах, о неудачах в взаимоотношениях с противоположном полом, о неразделенной любви к инвалидке.

Теперь уже про свою горе-учебу заливаешь.

Народ в интернете тебе жутко Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Juanito
В наш век,когда информации всё больше и больше,нужно бы даже наоборот школьную программу углублять,а не готовить в школах тупней.

А если не секрет, то ты сам на какие оценки учишься? И в каком классе?

Правда я считаю, что расширять, а не углублять все же лучше, что бы каждый человек в процессе обучения приобрел широкий, пусть даже поверхностный, круг знаний и точно для себя знал, что ему идет и интересно, а что не идет и не интересно. Углубленное же обучение оставить на ВУЗы и колледжи.

Это, имхо, и есть свобода выбора — школа должна давать знания обо всем и на них должен опираться человек при выборе того, что ему действительно будет нужно. А ограниченно дееспособный или пусть даже эмансипированный подросток ... ну я очень сомневаюсь, что такой способен принять решение, фактически не зная ничего ни о чем.

Так и должно быть. Только поверхностные знания, как я вижу, понятие у всех разное. Кто-то считает логарифмы поверхностными знаниями. Лично я считаю это углублёнными. В этом и вся проблема... ИМХО, начиная с 7-8 классов, идёт уже ненужное углубление по некоторым предметам. А вот начиная с 9 оно уже зашкаливает все пределы.

А-то уже и рассказы о твоих комплексах, о неудачах в взаимоотношениях с противоположном полом, о неразделенной любви к инвалидке.

Теперь уже про свою горе-учебу заливаешь.

Я не жалуюсь, я обсуждаю. Я вполне доволен своей учёбой в настоящее время. А на ту инвалидку я забил недели две назад, я даже с ней и не разговариваю, она меня просто задолбала - она сама не знает, то она рассталась с парнем, то не рассталась, то она мне несёт ахинею про то, что ей нужен тот, кто "будет думать о ребёнке и семье" (ей 19 лет). Короче, ну её нахер. Она всё ещё по детски ждёт принца на белом коне и не понимает этого.

А-то уже и рассказы о твоих комплексах

Просто я более открыт и могу рассказать то, о чём другие попросту стесняются. Я уверен, что этот форум просто кишит всякими задротами с проблемами ещё похуже, чем у меня. Да и просто хочется пообсуждать что-нибудь интересное.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

SCORE
Я не жалуюсь, я обсуждаю. Я вполне доволен своей учёбой в настоящее время. А на ту инвалидку я забил недели две назад, я даже с ней и не разговариваю, она меня просто задолбала - она сама не знает, то она рассталась с парнем, то не рассталась, то она мне несёт ахинею про то, что ей нужен тот, кто "будет думать о ребёнке и семье" (ей 19 лет). Короче, ну её нахер. Она всё ещё по детски ждёт принца на белом коне и не понимает этого.

Просто я более открыт и могу рассказать то, о чём другие попросту стесняются. Я уверен, что этот форум просто кишит всякими задротами с проблемами ещё похуже, чем у меня. Да и просто хочется пообсуждать что-нибудь интересное.

Продолжай, что еще интересного? :lol:

Но последнее утверждение - чистая правда, даже очень успешные со стороны люди (немало таких встречал) имеют такие дикие скелеты в шкафу, серьезные, или наоборот неадекватные проблемы, что мама не горюй :D

Что уж говорить о форуме любителей стратегий.

Ссылка на комментарий

А если не секрет, то ты сам на какие оценки учишься? И в каком классе?

На 4-5,трояк был только по физике,но это из-за чокнутого физика маразматика 70-ти летнего,черти как преподает.В 11 класс в сентябре.

Кто-то считает логарифмы поверхностными знаниями. Лично я считаю это углублёнными

Как же вы с Высшей математикой будете справляться в Универе,по рассказу моих знакомых времени там логарифмы учить вовсе нет.

Ссылка на комментарий

Михаил Пселл
Я не жалуюсь, я обсуждаю. Я вполне доволен своей учёбой в настоящее время. А на ту инвалидку я забил недели две назад, я даже с ней и не разговариваю, она меня просто задолбала - она сама не знает, то она рассталась с парнем, то не рассталась, то она мне несёт ахинею про то, что ей нужен тот, кто "будет думать о ребёнке и семье" (ей 19 лет). Короче, ну её нахер. Она всё ещё по детски ждёт принца на белом коне и не понимает этого.

Поверьте мне, если женщина такое говорит - она всё замечательно понимает, что ей нужно :) Просто грубо отшивать вас не захотела.

Ссылка на комментарий

Uhucly
Нафига нам нужны логинусы, косинусы, высшая математика, химические уравнения? Не понимаю. Я полностью за новую систему образования, где можно будет самому выбирать, какой профиль предметов изучать. Ибо всё вместе - оно не нужно и попросту не запоминается.

Чтобы не быть быдлом, мб?

Что может выбрать ребёнок? Он же ничего не знает. В 16-17 лет поступая в ВУЗ современное дитё не знает чего хочет, и идёт как правило туда куда пихают родители.

Что уж тут о школе говорить?

Ссылка на комментарий

[light]
Так и должно быть. Только поверхностные знания, как я вижу, понятие у всех разное. Кто-то считает логарифмы поверхностными знаниями. Лично я считаю это углублёнными. В этом и вся проблема... ИМХО, начиная с 7-8 классов, идёт уже ненужное углубление по некоторым предметам. А вот начиная с 9 оно уже зашкаливает все пределы.

А логарифмы и есть поверхностные знания. Если о них не иметь представления, то по ошибке можно выбрать для себя технический университет, где одним из основных предметов будет высшая математика. Вот если уже на логарифмах спотыкаетесь — технические вузы для вас лучше, что бы прошли мимо.

Ссылка на комментарий

Juanito
Поверьте мне, если женщина такое говорит - она всё замечательно понимает, что ей нужно :) Просто грубо отшивать вас не захотела.

Она ещё не доросла до того, чтобы понимать, что она говорит. Она мне все свои требования к парням высказывала, когда она ещё встречалась с бывшим... так что отшивание тут роли не играет, её требования реально совпадают с требованиями любой 15-летней девочки - сильный характер, детей чтобы хотел, о семье думал. Только она не думает, на что она детей содержать то будет в свои 19.

Продолжай, что еще интересного? :lol:

Да вот, в продолжение предыдущего текста, недавно случился случай, что из-за психа моей мамы умер её хороший друг, который предлагал ей жениться... она просто психанула и оставила его в машине, когда он из-за неё напился. У него язва желудка начала проявляться, ещё и сердце слабое было. Должен был приехать друг, но не приехал. Теперь мама говорит, какой была дурой - ни денег, ни машины, ничего теперь нету. Так что, после этого случая я ещё раз задумался над тем, каким местом думают женщины. Пока был жив - всем не устраивал. Когда умер - сразу всем стал устраивать, ибо теперь розы каждую неделю зимой никто не дарит. А когда дарил - она этого не замечала. Но не в ту тему меня понесло.

Как же вы с Высшей математикой будете справляться в Универе,по рассказу моих знакомых времени там логарифмы учить вовсе нет.

А кто сказал, что я пойду в универ? Я пока планирую ещё в шараге поучиться, ну а дальше хз, может работать пойду, может ещё в какую шарагу пойду, надо ещё с армией разобраться - пока ограниченно годен. Поэтому лично мне эта углублённая математика ну не нужна совершенно в моих условиях.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11668

Лучшие авторы в этой теме

  • Juanito

    14

  • Михаил Пселл

    9

  • Fortop

    8

  • Kvasir

    5

  • Royce_59

    4

  • Terranoid

    3

  • [light]

    3

  • Толстый

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Dark Warrior

    2

  • Uhucly

    1

  • SCORE

    1

  • zubberbuller

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...