Территория = город ? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Территория = город ?

Рекомендованные сообщения

amegapetya

Наверное многие сталкивались с тем что при определении цели очередной войны на подсознательно чуть ли не последнее место занимает казалось бы самая естественная цель - оттяпать область у потенциального врага.

На первый взгляд все просто - ведь захватывая населенный пункт с ценным ресурсом в придачу вы получаете и коренное население и как следствие постоянные настроения национализма ( сознательность и агрессивность прилагается) + стремление обиженной страны вернуть утраченную территорию ну и разумеется Badboy...

Собственно суть темы выяснить насколько выгодны такие завоевания (не считая отвоевывания собственных нац территорий ) и если не выгодно то хотелось бы разобраться почему?

:rolleyes:

Мне кажется все дело в том что в игре в отличии от реальности не так называемого Города .

В реале завоевывая город получаешь не только землю с ресурсом но и инфраструктуру тысячи жилых построек километры дорог коммуникации инфраструктуру и тд

К примеру Кенигсберг отошедший СССР сколько стоит этот город 1000000000$ ? думаю гораздо больше.

Т.е. смысл в том что в виктории население не живет в квартирах которые сами должны строить или капиталисты или государство , не ходит в больницы , театры и т.д. Соответственно если нет всех этих трат то и потерять и приобрести при аннексии территории это нельзя.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В таком случае целью войны в Грузии была не Южная Осетия а Цхинвал только. Что неверно.

провинция в Вике это совокупность городов и населенных пунктов данной области , сел , городов , пгт

Ссылка на комментарий

CezarX.ua

Завоевания - Вигодны

Любая територия в преспективе всегда имеет больше плюсов чем минусов, начиная от населения(больше людей - больше налогоплательщиков - больше денег) заканчивая ресурсам(увеличиваетса експорт - больше денег). единственными минусами могут быть уменшение грамотности и опасность стать на дороге у какого-то монстра (ВБ например), но в случае с грамотностю у вас появляетса мотивация изучать культруные технологии, а в случае с "монстром", то ето делает игру опаснее но интереснее.

Тем более завоевания ето мечта каждого второго любителя стратегий, что может быть приятнее чем создание гавайской колониальной империи, или Весь Британским красным розрисовать?) Или воплотить мечту Вильгельма, и создать мировой райх?)

или выиграть Большую Игру за россию..? и т.д.)

А на счет городов то конечно же ето хорошо если бы в игре была подобная система, но здешний движок ничего подобного не выдержит. А если говорить о важности городов, то они не являлись единственной целью завоеваний, есть же ещо ресурсы стратегически выгодная позиция, и прочие прекрасные вещи

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1861

Лучшие авторы в этой теме

  • Andreo

    1

  • amegapetya

    1

  • CezarX.ua

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...