Прохождение компании в Panzer Corps. - Страница 4 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прохождение компании в Panzer Corps.

Рекомендованные сообщения

Ришат

Давайте делиться результатами прохождения компании в Panzer Corps. Хочется записать, чтоб не забылись, свои результаты и сравнить с другими.

Играю без перехаживаний. Уровень сложности фельдмаршал.

Польша.

Мажорная победа (10 ходов). Потерял приданый танк. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников кроме последнего дота.

Норвегия.

Мажорная победа (16 ходов). Потерял крейсер и 4 эсминца. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников.

Бенелюкс.

Мажорная победа (15 ходов). Потерь нет. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников. Получил 7 железных крестов и 1 героя.

Франция.

Мажорная победа (14 ходов). Потерял свой танк и пехоту, и приданную пехоту. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников. Получил 9 железных крестов и 6 героев.

Теперь меня ждёт "Морской Лев" (Великобритания).

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dramon
И мосто укладчики это с коробочкой такие, они что могут переправы организовывать?

Эти коробочки понтонами зовутся,и да они организуют переправы,аля мосты через реки,иногда незаменимая вещь...

Ссылка на комментарий

Scorpione

чет я пробовал, поставил их на реку, и ничё не появилось. Так странно наверное последние 10 лет ни одна игруха меня так не засасывала, что то похожее было с первым феллаутом, а тут в суботу мог на работу пойти 60 евро заработать так нет, нада же париж захватить, и не маленький уже...

Ссылка на комментарий

Dramon
чет я пробовал, поставил их на реку, и ничё не появилось.

Не они как мост работают,возможно другие не столь мобильны...

Ссылка на комментарий

а что важнее для собственных юнитов,количество добитых соединений или количество подразделений соединений, не знаю ясно ли изъяснился) так как в истории юнита указываются я так понял лишь количество соединений. Имеет ли смысл вспомогательными валить а добивать для рейтинга своими?

Бонусы (бесполезные медальки и полезных героев) дают за уничтоженные "пункты" силы вражеских юнитов, afaik. Просто кол-во уничтоженных юнитов, кроме как на статистику ни на что не влияют.

И мосто укладчики это с коробочкой такие, они что могут переправы организовывать?

Больше на тележку с лодками похоже, чем на понтон, но да. Их "фишка" не только в том, что они могут превращать обычные речки в "дорогу" для других юнитов, но главное - они могут превратить в "дорогу" даже широкую реку, которая может быть преодолена другими юнитами исключительно в обледеневшем состоянии. Например, в Киеве мостоукладчики могут оказаться архиполезными, чтобы форсировать Днепр, так как нормальные переправы на юге и западе прикрыты войсками РККА и ковыряться там можно долго.

Ссылка на комментарий

чет я пробовал, поставил их на реку, и ничё не появилось.

Они "работают" только пока сами стоят на реке. Как только убираешь их с реки - "мост" пропадает.

ЗЫ: И тем не менее, в компании я их не использовал.

Изменено пользователем Erl
Ссылка на комментарий

Мои наблюдения: Мостовики очень полезный юнит, сильно упрощает прохождение миссий. В начале кампании также здорово рулит кавалерия. У меня в кампании на фельдмаршале, после быстрой победы в Смоленскке послали на Киев, а затем на Москву без выбора. Ме-110 действительно начиная с 42-го лучше чем штуки. Разведка мега полезный юнит, десантники хороши в качестве резерва под конец миссий.

Ссылка на комментарий

Gundar
Мои наблюдения: Мостовики очень полезный юнит, сильно упрощает прохождение миссий. В начале кампании также здорово рулит кавалерия. У меня в кампании на фельдмаршале, после быстрой победы в Смоленскке послали на Киев, а затем на Москву без выбора. Ме-110 действительно начиная с 42-го лучше чем штуки. Разведка мега полезный юнит, десантники хороши в качестве резерва под конец миссий.

Интересные наблюдения..

Мостовики - да, полностью согласен..

Кавалерия - даже не пробовал.. зачем она нужна?? если задача пройти кампанию, а не сценарий, то есть заменители лучше.. тот же рекон или пехота..

Киев - Москва - выбор должен быть.. иначе не Decisive победа.. я проходил кампанию и на версии 1,0 и 1,01 - есть и там, там выбор.. (всегда выбираю Киев)

Ме110 - это МФИ, и да, он лучше чем просто штуки.. это факт..

Разведка - юнит хороший, но я не использую и не считаю его мега полезным юнитом.. сегодня напишу кампейн мой на Роммеле (дошел до Москвы).. расскажу про + и - реконов..

Десантники - всегда проходил без них, на Роммеле в версии 1,01 вынудили с ними.. в принципе, полезны..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Scorpione

В морском льве, можно апгрейдить истребитель, но плюсов я не понял, только инициатива, оно того стоит?

Ссылка на комментарий

Gundar
В морском льве, можно апгрейдить истребитель, но плюсов я не понял, только инициатива, оно того стоит?

Плюс бензобак больше и защита улучшается, но падает атака.. но апгрейдить стоит..

По боям в принципе то же самое, но больший бензобак позволяет дольше зависать (прикрывать те же транспорта или стратегов) и интенсивнее, т.е. чаще атаковать до захода на аэродром.. позволит быстрее захватить воздух.. при десантных операциях - это особенно важно..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Киев - Москва - выбор должен быть.. иначе не Decisive победа.. я проходил кампанию и на версии 1,0 и 1,01 - есть и там, там выбор.. (всегда выбираю Киев)

Возможно Dale прошел Барбароссу с минорной победой? Тогда сразу по дефолту посылают в Киев и не дают возможности быстро наступать на Мск.

Ссылка на комментарий

Возможно Dale прошел Барбароссу с минорной победой? Тогда сразу по дефолту посылают в Киев и не дают возможности быстро наступать на Мск.

Хм, может быть. Возможно перепутал, тогда киев быстрая победа была значит.

Разведка в отличии от других юнитов видит дальше и позволяет вскрывать всю группировку противника вокруг города (с артиллерией и зенитками котрые стоят во второй линии). А если противника нет то разведходом захватывать город. Если отказаться от сейв-лоада на протяжении миссии - то разведка сильно экономит дорогие танковые юниты, которые быстро сгорают нарвавшись на засаду. Она мрет правда через миссию, но зато стоит дешево.

Кавалерия, ходит почти как мотопехота и со всего хода атакует. Чуть-чуть слабее пехоты, даже города нормально штурмует, быстро качается. Я свою кавдивизию только на Сталинграде сменил на мехгренадеров.

Изменено пользователем Dale
Ссылка на комментарий

Gundar
Хм, может быть. Возможно перепутал, тогда киев быстрая победа была значит.

Разведка в отличии от других юнитов видит дальше и позволяет вскрывать всю группировку противника вокруг города (с артиллерией и зенитками котрые стоят во второй линии). А если противника нет то разведходом захватывать город. Если отказаться от сейв-лоада на протяжении миссии - то разведка сильно экономит дорогие танковые юниты, которые быстро сгорают нарвавшись на засаду. Она мрет правда через миссию, но зато стоит дешево.

Кавалерия, ходит почти как мотопехота и со всего хода атакует. Чуть-чуть слабее пехоты, даже города нормально штурмует, быстро качается. Я свою кавдивизию только на Сталинграде сменил на мехгренадеров.

Спот на 1 лучше чем у любого юнита, главный плюс это рекон мув.. если играть без сейв -лоуда то разведка не нужна.. терять юниты даже реконы, слишком дорого, в особенности на Роммеле.. а ее легко выносят.. оборона врага вскрывается самоходками и танками, которые и уничтожают артиллерию врага.. практически без потерь..

засады легко обходятся и находятся, если двигаешься колонной в правильном порядке.. а иметь вместо рекона - танк, всегда полезнее..

Кавалерия слабый юнит, занимать им слот - не выгодно.. апгрейт на что либо - покупаешь полный юнит, т.е. ты сначала потратил полный престиж на кавалерию, а потом полностью купил гренадеров.. а если бы была пехота, то только разницу между пехотой и гренадерами.. при том что еще и пехота лучше..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Scorpione

SidGrunt я на счёт апгрейда,пробовал и так и сяк, всё таки лучше не апгрейдить там атака важнее защиты, вражескую авицию без апгрейда подавил быстрее, 4 истребителями, но высаживаюсь на остров на 7 ходу, и никак не успеваю, ваша тактика прохождения морского льва, поделитесь? И я так понял порты ни фига не сдаются если сил полны, а некоторая пехота в городах и по тактикам отстреливается, тоже прикол

Ссылка на комментарий

Gundar
SidGrunt я на счёт апгрейда,пробовал и так и сяк, всё таки лучше не апгрейдить там атака важнее защиты, вражескую авицию без апгрейда подавил быстрее, 4 истребителями, но высаживаюсь на остров на 7 ходу, и никак не успеваю, ваша тактика прохождения морского льва, поделитесь? И я так понял порты ни фига не сдаются если сил полны, а некоторая пехота в городах и по тактикам отстреливается, тоже прикол

Ну главное подавлять авиацию, если проще не апгрейдить, то действуй так..

У меня там 5 группировок:

1. Северо-Восточная (1-2 арти, 2 пехоты- горняки, обязательно 1 танк, чтобы паровоз вынести, потом он поможет артиллерию у Лондона быстро вынести.. реконы тоже здесь к месту) - первый ход ждет на месте.. потом плывет вдоль края карты на север.. главное не попадаться в обзор самолетов и кораблей АИ..

На 4-5 ход - высадка - к Северо-Восточному стратег пункту.. без всяких потерь - берется этот пункт..

Дальше эта группировка наступает на Лондон с Севера, на помощь 2 группировке..

2. Южнее Лондона - сразу же плывет к берегу, сначала к своему (южнее Лондона), а оттуда к южному берегу Англии, южнее Лондона , т.е. высадка на 3 ход, транспорта, на 2 ходу, т.е. когда уже подошли к берегу Англии - прикрыть истребителями.. здесь нужны 2 танка Т3 или Антитанки (если используешь), чтобы вырубить танк АИ.. здесь нужна пехота 2-4, артиллерия 3-4 - стационарная, если есть здесь же.. группировка, кроме танков идет к Лондону, т.е особой мобильности от войск в этой группе не нужно.. а там расстояние несколько гексов.. главная задача - СПОКОЙНО взять все города на юго-востоке Англии и идти к Лондону.. главное не суетиться - выносить артиллерию АИ, подавлять пехоту врага своей артиллерией, затем выбивать пехотой.. в самом Лондоне - стремиться уничтожать пехоту АИ, так чтобы она сдавалась..

Танки - 2 шт. - идут к городку западнее Лондона (ближайший - не стратегник)..

3. Южная - сюда 2-3 танка, 2-4 пехоты, 2-3 арти - берет южный брег и двигается к западному городку (там встречает 2 танка из Лондонской группировки) - и рвут на север помогать 5 группе, или на восток - помогать 2 группе, часть на запад - помогать 4 группе..

Ждать 2-3 хода.. высадка на 4-5-6 ход..

Возле этого городка (западный городок) - стоит танк АИ - он опасен для наших танков, его надо концентрировано вынести..

4. Самая западная группа (все остатки, надо минимум 1 арти, 2 пехоты, реконы сюда же, 1 танк) - задача взять самый западный стратегник..

Отделяется от группы 3 и плывет к самому юго-западному краю.. здесь орудует подлодка АИ.. очень опасно, но прессовать ее не стоит сразу же, она сама отплывает из этого района и плывет на северо-восток, т.е не мешает твоему пути 4 группы..

высадка на 4-5 ход.. не ставь транспорта на расстояние 5 клеток от линкора (может зацепить), а больше АИ - ничем не помешает.. самолеты АИ к этому времени - должны быть уничтожены.. флот, кроме линкоров и, возможно, подлодки, зажатых с двух сторон - своими подлодками у южного края - тоже должен быть уничтожен..

5. Десант - 1-2 парашютиста + 2 из вспомогательных.. высадка западнее самого северного стратег пункта (в этом городке - пусто и никого нет).. спешить вылетать не стоит на 4-5 ход должен быть уже возле города.. не подлетай совсем близко к городу - 2 клетки достаточно..

Покупаешь там пушку - и давишь на восток - это самый северный стратегник..

Эта очень слабая группировка - ей в обязательном порядке нужна помощь, прежде всего самоходок и танков из 3 группы.. ну если еще 1 или 4 группа подойдет - замечательно..

Это все.. для мажорной победы без всяких пересейвов - достаточно..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Scorpione

Sid Спасибо за ответ очень подробно, на днях попробую, интересно как другие комрады выполняли задачу. Но в теме мало людей или большинство в мульти режутся...

Ссылка на комментарий

Gundar
И я так понял порты ни фига не сдаются если сил полны, а некоторая пехота в городах и по тактикам отстреливается, тоже прикол

Вот эту часть не совсем понял.. порты - это обычные города, берутся наземными частями.. кораблями туда заходить можно, но город так не захватишь.. они нужны для пополнения боеприпасов и топлива своих кораблей..

Да, тяжелая пехота - отстреливается по самолетам..

У некоторых наземных юнитов есть возможность отстреливаться по тактикам и истребителям.. параметр атака авиации в таких скобках [].. т.е атаковать ими нельзя авиацию, но при защите урон наносят..

ПС. Дошел в своей кампании на Роммеле до высадки в США.. вот это жесть.. :) я не смог ее пройти на мажоре с первого раза.. вообще, убило превосходство амеров в авиации по качеству, кроме Ме262 - ничто не в состоянии оказать сопротивление, проблема только в том, что стоят немерено, и при этом еще и защита слабая, т.е при атаке АИ один самолет может уйти легко.. с танками, тоже забавно получается.. я их даже не использую, а покупаю ягеров на базе тигров.. дешевле чем апгрейдить своих ветеранов в нормальные танки.. а нормальные это от т5 и больше..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

ПС. Дошел в своей кампании на Роммеле до высадки в США..

А что значит на Роммеле, на Манштейне? У меня при выборе кампании только сложность выбирается - от сержанта до фельдмаршала. Роммеля не видел.

Ссылка на комментарий

Gundar
А что значит на Роммеле, на Манштейне? У меня при выборе кампании только сложность выбирается - от сержанта до фельдмаршала. Роммеля не видел.

Если пройти всю кампанию на Фельдмаршале, то откроются еще 3 уровня сложности:

Гудериан - - 5 ходов на окончание любой миссии..

Роммель - -50% престижа (за выполнение любой миссии и при захвате городов)..

Манштейн - +50% силы АИ юнитов, т.е. войска у него минимум с 15 начинают..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Роммель - -50% престижа (за выполнение любой миссии и при захвате городов)..

Кстати о птичках. В PG, как мне помнится, еще и за нанесение потерь юнитам ИИ престиж давали... А вот между ходов - не помню, может и не давали.

Ссылка на комментарий

Gundar
Кстати о птичках. В PG, как мне помнится, еще и за нанесение потерь юнитам ИИ престиж давали... А вот между ходов - не помню, может и не давали.

Да, в ПГ - за уничтоженные отряды врага давали престиж (достаточно не плохой.. процент не помню точно, но что то в районе 5-10% от стоимости)

А вот между ходов - не помню, может и не давали

Имеется ввиду в сценарии за каждый ход?! - по моему нет.. не было такого в первом ПГ.. по крайней мере, по первым миссиям в кампании в ПГ - точно не было..

Во втором ПГ, кстати, такое могло быть.. я его редактировал, помнится были сценарии в кампании со схожей схемой как у ПК поощрения сторон за ход..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 114505

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    40

  • Erl

    33

  • Hedgvolk

    25

  • Ришат

    20

  • блиц

    15

  • qwerty111

    12

  • Scorpione

    10

  • Dale

    8

  • TAHKill

    8

  • Dramon

    6

  • uzbel2012

    6

  • andreymg

    5

  • Apollo11

    5

  • Alejandr0

    5

  • Наполек

    4

  • Энди Кауфман

    4

  • SuLaR

    4

  • Reseacher

    3

  • Ranadan

    3

  • Kristian Koch

    3

  • Kas Narayda

    3

  • Iggi

    2

  • HankScorpio

    2

  • Kspeh

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...