Вопросы по игре - Страница 2 - Supreme Ruler: Cold War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре

Рекомендованные сообщения

1. Где посмотреть отношение с ООН? Не видел никто?

2. Уровень DEFCON - автоматические переключается? Я в ручную не нашёл как его менять.

3. Где посмотреть свой технологический уровень?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ну значит просто это заготовка для распада СССР.

Ссылка на комментарий

Detech
Можете рассказать про боевую систему, а то за Израиль послал войска в Ливию и не фига не понял по какому принципу они воюют

и можно ли модельки сделать маленькими?

Ну этому вопросу в официальном гайде посвящен целый раздел, вот он:

COMBAT

Whenever a unit moves within range of an enemy unit, it will automatically engage

that enemy unless your unit has Rules of Engagement to prevent it. Different types

of units have different combat ranges. For instance, Artillery can have a range of

upwards of 80km (which would translate into approx 4 hexes) while infantry, tanks,

and anti-tank units generally have to be in the next hex to engage an enemy.

Собстно в принципе все достаточно просто. Когда от подразделения противник оказывается в радиусе стрельбы - оно открываеть огонь. Стреляет по одному случайно выбранному противнику (если ты не укажешь конкретного). Наносит дамагу, до тех пор пока собственные повреждения не превысят некий уровень (который устанавливается в специальном окошке) - после чего драпает на базу. Для передвижения всем кроме пехоты нужно снабжение, пополнение которого зависит от уровня снабжения. Так есть у каждого подразделения есть количество выстрелов которое он может сделать без пополнения боеприпасов.

Управление ручками производится:

- Выделение - левой клавишей или в меню

- Приказ атаковать - правой клавишей по противнику

По умолчанию включена автоматика, это означает кто комп будет управлять всеми твоими подразделениями и будет ими воевать. Уровень автоматизма устанавливается в кабинете министров, пунктик "Initiative".

Для того чтобы указать компу что в указанной зоне нужно налечь посильнее, а в другой послабее - есть настройки "Боевой зоны" и "Театра боевых действий", которые позволяют установить тип и уровень военной активности в некоторой зоне.

Раскладку по хар-кам юнитов расписывать? что-то в их параметрах непонятно?

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Тут есть что-то типа организации как в вике и в день победы?

то есть тут не как в день победы где фронт

ясно спасибо, у меня с английским туго просто

Ссылка на комментарий

Detech

Нет, организации как таковой нет, более того - юниты не обьединяются в какие то боевые порядки, объединение есть только формальное - повешать группу юнитов на циферку чтобы потом их легко можно было найти.

Каждый юнит в бою действует независимо, выполняя свою собственную задачу. Единственные моменты разве что - если на клетке стоит группа юнитов - атаку как правило принимает полностью первый, остальные ждут свою очередь. Артилерия и ракеты бьют сразу пачку юнитов, повреждая всех.

У юнитов есть показатель Strength который понижается по мере того как подразделение несет потери. Этим самым понижается и его боевая мощь. При достижении некоторого уровня потерь - подразделение бежит и восполняется в городе. Если войска окружить - то соотвественно бежать будет некуда и войска погибнут.

Система снабжения весьма близка к таковой из Дня Победы.

Ссылка на комментарий

Поправочка, с 1865 года по моему: Штат не может выходить из союза, до этого не запрещался выход (но не разрешался)

хотя согласен у американский штат более подходит до колонии чем республика СССР

Что касается организации СССР в игре все нормально сделано, если бы разрабы сделали СССР одним государством тогда не было бы смысла проводить шпионские и дипломатические акции влияния на оппозицию республик, а так в игре предусмотрена новинка в виде поддержки оппозиции или правящей партии, что может привести к перевороту или наоборот укреплению режима в государстве. Из за action against играя за СССР или США теперь можно не начинать тупую мясорубку чтобы победить, достаточно будет перевлечь на свою сторону союзников противника.

Ссылка на комментарий

Detech

Неужели СССР может поддержать независимость Техаса или Свободную Демократическую Республику Черроки?

Ссылка на комментарий

я только начал партию за ирак как тут же обнаружив эту фичу описаную выше начал финансировать мятежников в кувейте :to_keep_order:

Ссылка на комментарий

Неужели СССР может поддержать независимость Техаса или Свободную Демократическую Республику Черроки?

Нет конечно, так же само как и США не может поддержать независимость, к примеру, Сибири или Карелии, но СССР запросто может сделать переворот в какой нибуть Франции или Канаде. Возможностей в игре море, и этим нужно пользоваться. От 2020 колд вар тем и отличается, что политический аспект продуман здесь получше.

Ссылка на комментарий

я только начал партию за ирак как тут же обнаружив эту фичу описаную выше начал финансировать мятежников в кувейте :to_keep_order:

Кстати, ИИ тоже активно использует эту фишку, играя за Бразилию я заметил что к 1954 г. был сделан переворот в Боливии и Колумбии. Еще вроде такие акции повышают казус белли, так что после переворота на государство можно смело нападать ;)

Ссылка на комментарий

Играю в кампанию сейчас март 1950-го, смотрю в меню Конец игры: 10.08.1950 :blink:

Хотя перед игрой в настройках - без конечной даты.

Ссылка на комментарий

Detech
Нет конечно, так же само как и США не может поддержать независимость, к примеру, Сибири или Карелии, но СССР запросто может сделать переворот в какой нибуть Франции или Канаде. Возможностей в игре море, и этим нужно пользоваться. От 2020 колд вар тем и отличается, что политический аспект продуман здесь получше.

Причем тут Сибирь или Карелия. Техас находится на тех же политических основаниях внутри США, как и Украина внутри СССР. Это одинаковые примеры.

Вы мотивировали отвратную неисторическую реализацию СССР с целью возможности отпиливания от него республик, причем упомянули что эти возможности дадены обоим сторонам.

Вот мне хотелось бы узнать - какую часть США может отпилить СССР поддерживая местные власти.

Играю в кампанию сейчас март 1950-го, смотрю в меню Конец игры: 10.08.1950 :blink:

Хотя перед игрой в настройках - без конечной даты.

Это баг, у меня уже 1953, но в настройках все равно написано что конец в 50-ом

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Причем тут Сибирь или Карелия. Техас находится на тех же политических основаниях внутри США, как и Украина внутри СССР. Это одинаковые примеры.

Вы мотивировали отвратную неисторическую реализацию СССР с целью возможности отпиливания от него республик, причем упомянули что эти возможности дадены обоим сторонам.

Вот мне хотелось бы узнать - какую часть США может отпилить СССР поддерживая местные власти.

Это баг, у меня уже 1953, но в настройках все равно написано что конец в 50-ом

Ну вы загнули...

Во-первых, Техас это штат, а УССР это государство которое состояло в составе союзных республик, и которые по конституции являлись суверенными государствами и формально даже сохраняли атрибуты своей суверенности.

Во-вторых, реализация отпиливания от США штатов это тоже самое по сути что отпиливание от УССР или РСФСР областей или регионов. Движек данной игры такого не позволяет.

И в-третьих, обратите внимание игра ведется блоками (красные и синие), здесь функция поддержки оппозиции как раз и позволяет перетягивать страны с одного блока в другой. А если вас не устраивает организационная структура СССР, то здесь уже претензии не к разрабам :)

Ссылка на комментарий

Владислав1996

У штата есть свои законы, у УССР до независимости них не было

Так уж если УССР колония так штат и подавно должен быть колонией

насчет развала так ведь Югославия тоже едина хотя должна развашитлся

Ссылка на комментарий

У штата есть свои законы, у УССР до независимости них не было

Так уж если УССР колония так штат и подавно должен быть колонией

насчет развала так ведь Югославия тоже едина хотя должна развашитлся

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а это что? :blink:

Ссылка на комментарий

Владислав1996

Ладно есть, но это дела не меняет

Союз штатов и союз республик почти одно и то же (Различаются названием и размером субьектов)

Ссылка на комментарий

Ладно есть, но это дела не меняет

Союз штатов и союз республик почти одно и то же (Различаются названием и размером субьектов)

Это юридически разные вещи, США это федеративное государство, как сейчас, к примеру, РФ.

СССР это был союз суверенных республик, так даже было записано в Конституции, неким юридическим аналогом сейчас является ЕС.

Ссылка на комментарий

Но всё же СССР был таковым только формально. Факт есть факт - вся территория управлялась из центра (и производственные центры с КБ - в том числе, чего в игре нет). И очень сильно (а тут вообще ещё сталинское время аж). Госплан тоже вроде бы на всю территорию распространялся. И если бы не общий коллапс системы, по отдельности никами диверсиями отдельно взятую республику было бы из союза не вытянуть. Де-факто, государство столь же едино, как и США. И игровую модель, на мой взгляд, следует делать всё же по тому, что было в реальности, а не что было закреплено формально.

Изменено пользователем Davin2014
Ссылка на комментарий

Скачал игру, поставил патч, и заметил что можно изучать только одну технологию, для других нужен свободный слот, так вот как построить новый слот?

Ссылка на комментарий

Скачал игру, поставил патч, и заметил что можно изучать только одну технологию, для других нужен свободный слот, так вот как построить новый слот?

Так, надо строить лабаратории...

Ссылка на комментарий

Davin, с тобой соглашусь. Что бы небыло написано в конституции, СССР был единой страной. На карте же политической не рисовали республики ССР и РСФСР отдельно. Тогда и в игре нужно делать нормально.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85362

Лучшие авторы в этой теме

  • eros

    17

  • Saprai

    10

  • Detech

    9

  • Владислав1996

    8

  • Roland

    7

  • Marat_85

    7

  • Alexfet

    4

  • XPAM

    4

  • Andreo

    3

  • hellnet88

    3

  • Killen

    3

  • steroid

    3

  • ema888

    2

  • Dax20

    2

  • rkhiller

    2

  • Gfm-89

    2

  • DNess

    2

  • Kommunist

    2

  • Total979

    2

  • Drovosekas

    2

  • trand

    2

  • Стрэнг

    1

  • Xayc

    1

  • WoT_Fan

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...