Вопросы по игре - Страница 6 - Supreme Ruler: Cold War - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре

Рекомендованные сообщения

1. Где посмотреть отношение с ООН? Не видел никто?

2. Уровень DEFCON - автоматические переключается? Я в ручную не нашёл как его менять.

3. Где посмотреть свой технологический уровень?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В supreme ruler 2020 почему то, одни ракеты грузятся а другие нет, хотя соблюдаю предназначение, допустим наземного класса CSS-3 не грузит а SS-12M грузит в чем проблема???

Вопрос №2 как сделать что бы ракеты автоматический не загружались в технику???

Ссылка на комментарий

Дракон
В supreme ruler 2020 почему то, одни ракеты грузятся а другие нет, хотя соблюдаю предназначение, допустим наземного класса CSS-3 не грузит а SS-12M грузит в чем проблема???

Вопрос №2 как сделать что бы ракеты автоматический не загружались в технику???

Отвечу на вопрос №2: в военной вкладке,правая кнопка,там блокировки и стиль поведения юнитов.В середине ряд блокировок министра,самая правая - по ракетам,потом жмем одну из нижних кнопок: верхняя для будущих и существующих типов,нижняя только для будущих.Как то так,если есть перевод,разобраться несложно.

---

Меня правда характеристики юнитов бесят :JC_see_stars: ,пришлось многих править(тот же МИГ-31),что то добавил,что то убрал и поменял натовские названия на родные,пока доволен. :022:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, а в каком файле можно отредактировать СССР?

Ссылка на комментарий

Drovosekas

Как повысить Кассус-Белли и на что он, в этой игре, влияет?

Изменено пользователем Drovosekas
Ссылка на комментарий

Lelik-007

Создают кэш и все лидеры и города становятся на инглише.Кто знает где они прописаны,как их русифицировать?

Ссылка на комментарий

А как усиливать своё влияние в мире? А то экономику СССР поднял, казна Таджикской ССР превышает американскую)). И на Луну в 63 году высадился. А все равно весь мир в НАТО входит((( Меня только 3 государства поддерживают. Помогите, а то бред прям)))

И главное не воюю не с кем, мир! Труд! Май! А всеравно все США поддерживают(((

Ссылка на комментарий

Solomandra

Смотрю я тут колонка риторических вопросов.

Но все равно рискну, и задам вопрос про Cold War.

Где посмотреть свое влияние на ООН, и можно ли на него влиять.

Как посадить гарнизон в города, все облазил, кроме опосредованного влияние министра, ничего не нашел.

Ссылка на комментарий

Milihandro

как понизить казус белли у врагов ????

Ссылка на комментарий

Pocherevin

Народ, захожу в игру за СССР, а она меня за Индию ставит, может знаете, как исправить ошибку? 

Ссылка на комментарий

жорян

Ребят подскажите:

1. Версия 7.3.7 Последняя?

2. За СССР не могу загрузить парашютистов в транспортный самолёт так как он может взять груз 33тонны, а они весят 64тонны и при разделении на две группы также остаются весить 64т.- это Глюк? Играя за Египет всё нормально делится и грузится.

3. Торговый флот у всех глючит при перевозке подаренной техники к адресату? И что нужно делать, чтобы он не тупил? 

4. Принцип шпионских миссий. Диверсия понятна, разведка понятно. Шпионаж не понятен и убийство! Для чего это нужно?

5. Повально закончилось топливо у кораблей в океане. Каким способом можно их заправить?

6. Какие различия между Компанией, Своей игрой и сценарием Cold War? Как я понимаю, хронология событий у всех постоянная и не меняется?

Ссылка на комментарий

В 27.08.2016 at 15:25, жорян сказал:

Ребят подскажите:

1. Версия 7.3.7 Последняя?

2. За СССР не могу загрузить парашютистов в транспортный самолёт так как он может взять груз 33тонны, а они весят 64тонны и при разделении на две группы также остаются весить 64т.- это Глюк? Играя за Египет всё нормально делится и грузится.

3. Торговый флот у всех глючит при перевозке подаренной техники к адресату? И что нужно делать, чтобы он не тупил? 

4. Принцип шпионских миссий. Диверсия понятна, разведка понятно. Шпионаж не понятен и убийство! Для чего это нужно?

5. Повально закончилось топливо у кораблей в океане. Каким способом можно их заправить?

6. Какие различия между Компанией, Своей игрой и сценарием Cold War? Как я понимаю, хронология событий у всех постоянная и не меняется?


2. Десанты - глючат
3. Флот - глючит
5. Танкерами (Гражданские суда) - подплываешь и заправляются.
6. Компания - там, ну компания глобальная так сказать, от подготовки к 2-й Мировой, до будущего можно играть или до того момента на сколько хватит терпения ) И начинаешь за страны Мажоры на тот момент (Япония, Италия, СССР, ВБ...)
Своя игра - можешь выбрать любую страну, настроить свои правила игры.
Сценарии - небольшой выбор стран и события заскриптованы, не меняются.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, любители прекрасного, но крайне недружелюбного. Пытаюсь освоить сей неотесанный шедевр, возникли вопросы.

1. Я так понимаю, что цифр в этой игре очень много, но разработчики заботливо их спрятали в недра игры, чтобы не перегружать нежный мозг игроков. Не подумав о том, что нежные мозги в эту игру играть не будут, а только пытливые и терпеливые дойдут до более менее уверенного освоения. Собственно вопрос. Есть население, где его посмотреть понятно. Но где данные о смертности, о рождаемости, миграции? Они вообще есть в виде цифр?

2. Электроэнергия. Добывается (порядок цифр передан в точности) 10 000 000. Используется 38 000 000 (нехватки нет). Хранилище 200 000. Торговля -150 000 (минус я так понимаю означает что закупаем). каким образом используется 38млн из 38? Закуп явно меньше, в хранилище нет столько. И это не только с электроэнергией так. Может я чего не понимаю и закуп нужно умножать на какой нить коэффициент?

3. Инфляция. Играю еще не слишком долго, но инфляция неуклонно растет. Да, экспорт покрывает расходы и казна в плюсе. Получается чтобы снизить инфляцию, нужно без торговли быть в плюсе или как?

Ссылка на комментарий

В 05.11.2017 в 21:35, ema888 сказал:

Здравствуйте, любители прекрасного, но крайне недружелюбного. Пытаюсь освоить сей неотесанный шедевр, возникли вопросы.

1. Я так понимаю, что цифр в этой игре очень много, но разработчики заботливо их спрятали в недра игры, чтобы не перегружать нежный мозг игроков. Не подумав о том, что нежные мозги в эту игру играть не будут, а только пытливые и терпеливые дойдут до более менее уверенного освоения. Собственно вопрос. Есть население, где его посмотреть понятно. Но где данные о смертности, о рождаемости, миграции? Они вообще есть в виде цифр?

2. Электроэнергия. Добывается (порядок цифр передан в точности) 10 000 000. Используется 38 000 000 (нехватки нет). Хранилище 200 000. Торговля -150 000 (минус я так понимаю означает что закупаем). каким образом используется 38млн из 38? Закуп явно меньше, в хранилище нет столько. И это не только с электроэнергией так. Может я чего не понимаю и закуп нужно умножать на какой нить коэффициент?

3. Инфляция. Играю еще не слишком долго, но инфляция неуклонно растет. Да, экспорт покрывает расходы и казна в плюсе. Получается чтобы снизить инфляцию, нужно без торговли быть в плюсе или как?

С первыми двумя вопросами разобрался. С инфляцией не до конца, но немного понятнее стало. По крайней мере она иногда снижается, когда доходы (налоги + внутренние продажи) превышают расходы.

Видимо игра не популярна, отвечают редко, но все же оставлю еще вопросы

1. Не совсем понятен принцип автозакупок. Возможно выставить только максимальную цену. И все. Может есть где информация, за сколько ИИ покупает товар? Иначе не ясно, как все таки выгоднее закупаться - выставлять запрос на оптовую закупку или отдать закупки ИИ.

2. Технологии. Что означает в настройках министра "автоматически повышать технологический уровень?" Как его самостоятельно повышать, помимо исследований технологий?

3. Казус бели автоматически повышается или его можно повышать? И вообще, какая последовательность действий, чтобы напасть на кого нибудь и при этом не выглядеть отморозком в глазах других государств? Играя за минора. Ну типа "мы несем ценности диктатуры, заботясь о гражданах этого демократического государства" и чтоб все хлопали в ладоши и одобряли вторжение.

Ссылка на комментарий

Здрасте.

У меня вопрос про снабжение, как его повышать??? Войска ушли в пустыню и встали))) А война то идет...

Потом, можно ли в игре создавать причины для вторжения? А то я просто тупо объявляю войну, а отношения со всеми странами резко портятся... И да, я не совсем понимаю, что такое "казус белли"...

Ссылка на комментарий

Повысить снабжение можно путем повышения трат на инфраструктуру в соц. расходах. Постройки авиабаз, впп, казарм, причалов и морских портов, а также складов снабжения в городах или воен. комплексах. Ну и прокладка дорог или рельс по пустыням от точек снабжения.

Про казус белли проще наверно просто в викиедии посмотреть - там все доходчиво написано.

В ультимате совершенно точно можно поднять казус белли до 70% - в дипломатии есть пункт "поддерживать оппозицию", правда и к вам у этого государства он начинает повышаться. Аналогично можно снизить напряженность между странами выбирая пункт "поддерживать правящую партию". Там только нужно смотреть на траты - к государствам с большим кол-ом населения и денег будет требоваться больше.

Еще когда в мире происходят различные события выбираем - "поддерживаем" или "осуждаем".

А, еще. Если войска уже встали, то быстро пополнить их топливом и боеприпасами можно послав к ним грузовики снабжения или транспортную авиацию, а также транспортные корабли если войска стоят прямо у берега.

Изменено пользователем Marat_85
Ссылка на комментарий

Хмм, спасибо. Но тут еще один вопрос. В гражданский зданиях есть рвы, это типа военные или иррагационные, то бишь для земледелия? Кроме того, построил бункеры, в них обозначение солдат, как гарнизона (как у городов иконки солдатиков), но они почему-то не заполняются. Что сделать надо, чтобы их "заселить" гарнизоном?

Ссылка на комментарий

Да еще есть такая тема, связанная с моддингом. В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2020, была прога, впрочем она и сейчас есть:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Смысл ее был в том, чтобы изменять в DEFAULT.UNIT различные характеристики, зданий и юнитов. После изменений, можно было удалить все файлы из папки Caсhe, и игра при запуски сценария, из этого файла подгружала нужные данные. Так вот, за неимением лучшего в Ультимейте, я использовал Excell. Цель была - сократить время строительства зданий (меня убивает ждать постройки здания по полчаса и более), но по какой-то причине, игра просто отказывается создавать новые файлы в томже Caсhe (причем даже из оригинального DEFAULT.UNIT не подгружает данные) . Итак вопрос, есть ли кто, кто пытался так сделать, и возможно ли изменить кулдаун зданий?

Ссылка на комментарий

Рвы не опробовал, но после постройки/выкапывания гекс начинает "светиться" как оборонительный.

Не понял какие бункеры. 

По моддингу.. Вот здесь пост 150

 

Первая инструкция от Guide (хотя да простит он меня я там сам бы ничего не понял - жаль не осталось его инструкции с глобалстратеги где все доходчиво было описано), а вот как тебе нужно сделать - 

Удаляешь кеш от требуемой кампании/песочницы (ток удаляй из папки, а не с компа), далее заходишь в папку с сейвами ( обычно C:\Users\пользователь\Documents\My Games\Supreme Ruler 2020\Savegame) и тоже все удаляешь. Далее вставляем нашу версию юнит файла на его родное место и запускаем кампанию - там все зависнет минут на 40 - это нормально. По окончании кеширования картинка по моему должна измениться, но главное снова начнет играть музыка (в SR 2020 так было). Далее выходим из игры, заходим в папку с сейвами и видим там один единственный файл, вот его то и перетаскиваем в папку с кешами изменив при этом название в точности как назывался старый кеш. Можно (и лучше) не ломать оригинальные файлы, а прописать новую кампанию со своими кешами и юнит файлами, но если изменять будешь только один файл то да и фиг с ним).

И да, юнит файл можешь совершенно спокойно модить обычным блокнотом.

Ссылка на комментарий

В 29.01.2018 в 17:42, Marat_85 сказал:

Не понял какие бункеры. 

Да есть там, уже разобрался, в боевой зоне надо было поставить максимальный гарнизон)

В 29.01.2018 в 17:42, Marat_85 сказал:

Удаляешь кеш от требуемой кампании/песочницы (ток удаляй из папки, а не с компа), далее заходишь в папку с сейвами ( обычно C:\Users\пользователь\Documents\My Games\Supreme Ruler 2020\Savegame) и тоже все удаляешь. Далее вставляем нашу версию юнит файла на его родное место и запускаем кампанию - там все зависнет минут на 40 - это нормально. По окончании кеширования картинка по моему должна измениться, но главное снова начнет играть музыка (в SR 2020 так было). Далее выходим из игры, заходим в папку с сейвами и видим там один единственный файл, вот его то и перетаскиваем в папку с кешами изменив при этом название в точности как назывался старый кеш. Можно (и лучше) не ломать оригинальные файлы, а прописать новую кампанию со своими кешами и юнит файлами, но если изменять будешь только один файл то да и фиг с ним).

Мдась, неволнуйся, знаю, что долго ждать придется (обычно минут всеже 5-10), за инструкцию спасибо. Я раньше это видимо проделывал, да только забыл как (сколько лет прошло!). В прошлый раз я так замоддил, даже создание юнитов на быстрое, но сейчас, последнее лучше не трогать. А вот здания ускорить раза в 2-3, сейчас попробую. Тупо не хватает терпения мне, особенно, когда в экономике полно дыр.

 

Просто в ультимейте я заметил, всеже с ИИ в управлении войском намного лучше. А вот управление ресурсами, особенно продажей, компу доверять ни-ни! Все делаю вручную, чтобы излишки стабильно продавались. Вот так смотрю, а в выигрыше тут именно страны с богатыми залежами нефти. Хотя можно и военными припасами неплохо наторговывать, ну и товарами промышленного и народного потребления. А вот какой-нить уран, за сущие копейки продается, что меня существенно удивляет. Хотя да, тут же не идет речь о миллиарде тонн))) Но как-то все не совсем удачно у меня, у меня бюджет быстро начинает формироваться именно за счет торговли, а не налогов. Так что плюю частенько на соцрасходы, и как понимаю, это их вина, в постоянных восстаниях. К чему я веду? От каких показателей зависит тут впринципе развитие ВВП? Ну конечно, понятно что низкие налоги должны развивать экономику, но всеже, если нет такой возможности, что тогда?

Ссылка на комментарий

Да в принципе какой тут рецепт.. - Ниже налоги/больше расходы включая стройки. По SR2020 еще помню, что самое оптимальное для меня было держать безработицу в районе 1.8 - 2.2%, хотя и в ультимате вроде также. Но в старом 2020-ом это напрямую влияло на себестоимость, а значит и на прибыль от продажи. В ультимате же к сожалению разрабы тупо сделали маржу в среднем 10-20% и никакие силы в мире не могут ее изменить, например -  себестоимость воен товаров была 1000 доллариев, а цена на рынке 1200, начинаются войны.. Цена на рынке становится 8000 и себестоимость в моей какой ни-будь Либерии поднимается тадам!:Cherna-facepalm: до 6500/7000!! Это при том, что у меня в стране все стабильно, цены на электричество по миру стабильные, и цены на пром товары еще не успели пойти вверх. Войны заканчиваются и вместе с падением цены на рынке мы вновь видим синхронное снижение себестоимости - видимо негры мои котировки по утрам смотрят и при тренде вверх зарплату себе раз в дцать поднимают :D. В общем руки бы им оторвать за такие нововведения или может чуть повыше..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 133
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84794

Лучшие авторы в этой теме

  • eros

    17

  • Saprai

    10

  • Detech

    9

  • Владислав1996

    8

  • Roland

    7

  • Marat_85

    7

  • Alexfet

    4

  • XPAM

    4

  • Andreo

    3

  • hellnet88

    3

  • Killen

    3

  • steroid

    3

  • ema888

    2

  • Dax20

    2

  • rkhiller

    2

  • Gfm-89

    2

  • DNess

    2

  • Kommunist

    2

  • Total979

    2

  • Drovosekas

    2

  • trand

    2

  • folta

    1

  • Marck

    1

  • Neket2

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...