Might & Magic: Heroes VI: Династическое оружие - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heroes VI: Династическое оружие

Рекомендованные сообщения

Династическое оружие

Спойлер

Легендарным мечом, известным как Альянс Ангелов, ещё в мрачные времена Войн Древних владел архангел Михаил. Это оружие, предназначенное для схваток в воздухе, пролило немало крови безликих. Наполненное чистейшим светом небес, это было ещё и орудием исцеления и воскрешения.

 

Это легендарное оружие было плодом трудов трёх великих ангелов-кузнецов. Ожесточённое соперничество распаляло их, и каждый пытался создать артефакт прекрасней, чем у других двоих. Когда безликие разрушили ангельский град Аврария, убив при этом тысячи ангелов, эти кузнецы решили, что прошло время ненужного соперничества. Они объединили свои колоссальные навыки для создания самого чудесного меча, который когда-либо видел Асхан, чьё остриё сияло подобно лучу солнца, который пронзает и уничтожает любую тьму на своё пути. Их задача была достигнута и, назвав клинок Альянсом Ангелов, они вручили его тому, кто повёл бы войска в бой.

 

76038511_large_angel.jpg

 

Спойлер

Ближе к своей смерти, вольный духом герцог Иштван Грифон стал ещё более дерзким по отношению к ангелам. Когда те предложили ему меч – Клинок Откровения, более известный как Меч Грифона – он повесил его на стену с трофеями и отказался притрагиваться к нему снова. Вместо этого он приказал лучшим кузнецам герцогства создать ему новый меч. Железное Перо – истинный символ двойственности герцогства Грифона. Его клинок был выкован в святилище Илата, Бога-Дракона Воздуха, в то время как эфес был создан во имя Эльрата, Дракона Света. В результате получился невероятно лёгкий, не смотря на свои размеры, меч. Но не случилось Иштвану увидеть этот меч в сражении, ибо вскоре после его создания он был убит. Так как его наследники были более почтительны к императорской власти и пользовались Мечом Грифона, Железное Перо было отдано младшим потомкам семьи. Хотя этот клинок на протяжении веков служил верой и правдой империи, он так и остался символом дерзости Грифона.

 

 

76036116_large_iron.jpg

 

Спойлер

На закате Древней Эпохи, ангелы Эльрата были в ужасающем положении: их количество сокращалось из века в век из-за их мужественных, но зачастую смертоносных подвигов во время войн с демонами, а также медленным размножением. Их раса оказалась на грани вымирания и, как следствие, продолжение почитания Эльрата, их отца, оказалось под угрозой.

 

Архангел Сара искала разрозненные народы Асхана и узнала о людских племенах, блуждающих по землям в ожидании знамения их покровителя Илата, Бога-Дракона Воздуха. Именно среди них, растерянных после религиозных беспорядков, которые последовали после вознесения Сал-Элама к Драконам, Сара нашла юного Брайена, наследника племени, обитающего в лесах Сокола. Эти племена были цивилизованы, однако своенравны и храбры. Ангелы помогли Брайену объединить все племена в единую нацию посвящённую Эльрату. Тогда Сара попросила величайших ангелов-оружейников изготовить набор прекрасных мечей. Каждый из семи мечей должен был представлять достоинство Эльрат и был предложен каждому лидеру новой нации: самому императору и его шести герцогам. Клинок Откровения был дарован вольному духому роду Грифона, что бы направить их смелость и мужество к высоким свершениям.

 

76035664_large_griff.jpg

 

Спойлер

Орки были созданы в 330 году для борьбы с нашествием демонов. Всё же, не смотря на их помощь, орки были порабощены магами. В 467 году орки реши, что с них хватит. В Шахибдии великий вождь Малатуа поднял восстание. Он заявил, что впредь орки не будут иметь ничего общего с драконами. Они не будут ни поклоняться, ни служить.

 

Малатуа возглавил группу повстанцев в лабораториях магов и обнаружил клетки с аберрациями – неудачными плодами жестоких опытов магов. Разъярённый открытием, Малатуа освободил своих «братьев» и выпустил их в город, добавив восстанию новую волну ужаса. Та страшная ночь до сих пор преследует магов, а Шахибдия заработала прозвище – город, где маги никогда не спят.

К рассвету, маги и их элитные Волшебные мечи (mageswords) восстановили контроль над городом и истребили повстанцев. Сам Малатуа умер сжимая в своих руках окровавленный топор. Но его смерть не была напрасной – множество орков сбежало на волю и вскоре восстание распространилось по остальным Семи Городам. Годами позже, сын Малатуи Куньяк продолжит борьбу за свободу.

 

76038481_large_Malatua.jpg

 

Спойлер

Клан Хосино именуется в честь своего легендарного основателя – даймё Хосино. На третий день после рождения, его сын заболел. Так как состояние ребёнка ухудшалось, жрица Шаллассы сказала даймё, что его сын не переживёт и ночь. Оставалась лишь одна надежда – отвезти дитя на остров речных духов прежде, чем займётся рассвет. Единственное, что могло помочь – призвать легендарного кирина, самое быстрое существо во всей империи.

 

Даймё знал цену этому: за возможность оседлать кирина придётся заплатить своей жизнью. Тем не менее, даймё не колебался. Хосино пошёл на сделку и привязал новорожденного к торсу. Через несколько часов существо пересекло моря, что отделяли острова духов от владений даймё.

Лишь только первые лучи солонца заскользили по поверхности моря, даймё положил сына перед речными духами. Своим великим умением духи вернули сына даймё с порога смерти. Так как последний день его жизни истекал, даймё наслаждался последними мгновениями со своим сыном, приложив его к самому сердцу. Когда солнце окончательно утонуло в волнах, даймё предстал перед кирином и мгновенно исчез в воде. Остался лишь шёлковый меч, закалённый этим мужественным и самоотверженным поступком. Носить его – великая честь, хотя он призывается лишь во времена великих бед.

 

76036251_large_kirin.jpg

 

Спойлер

В конце Эпохи Легенд, Шаласса, Дракон воды, оставила материальный мир Асхана как и её браться и сёстры. Оставляя свою физическую форму, Шаласса совершила стихийные изменения и излила потоки священной воды из которой состояло её тело. Стихийная вода Шалассы взрезала опустошённые земли Асхана и образовали священное озеро, берега которого, на рассвете следующего дня, поросли взрослыми деревьями и цветущими растениями. Это событие, известное как Великое Излияние, породило традиционный ритуал и по сей день исполняемый нагами.

 

Водоём был охраняем и чтим Нагами как священное место уединения, куда величайшие мастера с архипелагов прибывают почтить последнее творение Шалассы. Бесценные предметы отданы священным водам в качестве жертвоприношений. Но был предмет, предназначенный Шалассе, который никогда не был преподнесён в жертву, как то следовало, и это стало объектом многих легенд. Выкованный на берегах озера, легендарный Шёлковый меч требовал мастерства шести поколений оружейников, которые объединили все свои знания и умения, чтобы создать клинок достойный Шалассы.

В 130 году Превосходный шёлковый меч был завершён мастером Таиши. Поглощённый страстью и гордыней, мастер не смог заставить себя принести меч к приносящим забвение водам озера и бежал с шедевром. Уже более четырёхсот стражи священного озера всё ещё ищут меч, а Шаласса ждёт своей жертвы.

 

76038444_large_silk.jpg

 

Спойлер

Когда Сара спустилась в Шио, она приблизилась к Ургашу в образе могучего Аватара, который был искалечен во времена войны Эпохи Легенд.

 

Побуждаемый злобным порывом, Дракон Хаоса вонзился когтями в её сердце, но внезапно был поражен чистой магией порядка и жертвенности. Сара же была поглощена магией хаоса и преобразовалась нечто среднее между ангелом и демоном. Её крылья стали пеплом, а тело заполыхало подобно угольку в затухающем костре. Законы времени были нарушены и предсказанное затмение, до которого было ещё много лет, внезапно свершилось.

Лишь только первые орды демонов стали проходить сквозь свои врата на земли Асхана, Сара отправилась в странствие по Шио в поисках места, где бы она смогла выковать меч, используя коготь Ургаша, который отломился в той схватке. Таким образом был создан печально известный Клинок Связывания, который позволял его владельцу контролировать разум демонов.

P.S. Именно, вокруг этого артефакта крутится сюжет Might & Magic: Clash of the Heroes

 

76038436_large_brinnin.jpg

 

Спойлер

На протяжении всей истории Асхана существовало несколько клинков, известных как Пожиратетель Душ – все они считаются мрачными предзнаменованиями погибели и разрушений. В мире, где перерождение является реальностью, обещание навечно заключить душу в холодной стали клинка – действительно ужаснейшее проклятие.

 

Данный клинок, хаотичный по своей природе, был создан из косы архидемона, убитого в битве, когда ещё эти ужасающие великие воины Ургаша возглавляли его армии. Клинок обладал силой поглощать любую душу, даже душу демона. Это стало наградой честолюбивым владыкам демонов и, почти всегда, их проклятием, так как постоянно находился кто-то, кто хотел направить мощь клинка против его же владельца. К счастью, его действие не всегда было постоянным в Шио, где ничего невозможно предугадать. В конце концов душа будет освобождена – возродится в виде мелкого беса. Через некоторое время демоны сами стали бояться этого клинка и сочли его слишком опасным. Лишь только слуги Повелителя боли, демоны с мазохистскими наклонностями, продолжают пользоваться этой палкой о двух концах.

 

76038440_large_soul.jpg

 

Спойлер

История этого клинка связана с жизнью человека Тобиаса Обманщика. Мать Тобиаса умерла при родах, а ребёнок родился с горбом и слепым на один глаз. Священник Эльрата, засвидетельствовавший рождение ребёнка, назвал ребёнка дьявольским, заявляя, что все эти уродства могут быть лишь знаками Ургаша. Обезумев от боли из-за смерти своей любимой жены и напуганный чудовищным появлением мальчика, его отец отнёс ребёнка в чащобу ближайшего леса чтобы умертвить его. Лишь только он занёс свой нож для удара, стела пронзила его спину и убила его. Эта стрела была выпущена браконьером, который охотился на оленя. Какой удар судьбы!

 

И это бы не конец. Браконьер взрастил мальчика как своего сына, и Тобиас стал ловким воришкой. Несмотря на его горбатость и кривость, он так ни разу и не был пойман. Шло время, и Тобиас становился всё более и более безрассудным. Он стал поклоняться Дракону Хаоса, веря, что его удача есть дар самого Ургаша.

Когда он умер от старости, он переродился в Шио в виде инкуба. Его удача иссякла в день, когда он спорил за титул великого воителя Ургаша с архидемоном Небиросом. Небирос расчленил тело Тобиаса, лишь сохранил его глаз, всё ещё живой и кровоточащий, вложив его в свой меч. Эта «грань хаоса» делает его хозяина по-настоящему удачливым.

 

76036143_large_edge.jpg

 

Спойлер

В 104 году Рыцари-Драконы стали тайным орденом и основали Тайные дома. Посвященная охране учений Седьмого Дракона, каждая из твердынь была домом главе ордена, оставаясь под персональным управлением командующего, который посвящает тех, кто способен обратиться в дракона.

 

Каждый Тайный дом располагает, теоретически, своим собственным Мечом Посвящения. Но есть один, самый могущественный, чем все остальные, которым владел сам Сар-Бадон. Со времён основания самого первого Тайного дома, меч воплощает в себе два принципа, которые формируют заповеди Рыцарей-Драконов: максимальная работа над мастерством трансформации в дракона и подчинение власти.

Два века спустя, в 330 году, Салиенор была командующим Тайного дома основанного Сар-Бадоном. Как и большинство Рыцарей-Драконов она оставила своё уединение в стенах ордена, что бы придти на помощь Альянсу в борьбе с нашествием демонов во время Первого Затмения. Салиенор погибла в бою и меч оказался утерянным. Позже он был найден обычным человеком, передавался от одного другому и им владели величайшие воины многих рас Асхана. Священный меч стал известен как Язык Пламени Дракона, и это имя он носит по сей день.

 

76038457_large_dragon.jpg

 

Спойлер

На закате Древней Эпохи, ангелы Эльрата были в ужасающем положении: их количество сокращалось из века в век из-за их мужественных, но зачастую смертоносных подвигов во время войн с демонами, а также медленным размножением. Их раса оказалась на грани вымирания и, как следствие, продолжение почитания Эльрата, их отца, оказалось под угрозой.

 

Архангел Сара искала разрозненные народы Асхана и узнала о людских племенах, блуждающих по землям в ожидании знамения их покровителя Илата, Бога-Дракона Воздуха. Именно среди них, растерянных после религиозных беспорядков, которые последовали после вознесения Сал-Элама к Драконам, Сара нашла юного Брайена, наследника племени, обитающего в лесах Сокола. Эти племена были цивилизованы, однако своенравны и храбры. Ангелы помогли Брайену объединить все племена в единую нацию посвящённую Эльрату. Тогда Сара попросила величайших ангелов-оружейников изготовить набор прекрасных мечей. Каждый из семи мечей должен был представлять достоинство Эльрат и был предложен каждому лидеру новой нации: самому императору и его шести герцогам. Герцоги Волка были обладателями Меча Справедливости сотни лет. Сара смогла преобразовать их сущность стайности и охоты, изначально присущие их тотемному животному, и поднять её до уровня эльратовского смысла справедливости. Безжалостные Волки – и наёмные убийцы, и вершители правосудия Эльрата.

 

76038476_large_wolf.jpg

 

Спойлер

Известный некромант Агирре долгое время интересовался таинственными Намтару. После обнаружения дюжины этих созданий в огромной пещере недалеко от города Нар-Ишкун, он наблюдал, как молчаливые паукообразные существа стали вить своё гнездо. Вскоре он понял, что то, что он считал просто огромной паутиной, на самом деле нечто более сложное и поразительное. Намтару фактически возводили нечто подобное солнечным часам, выполненное в удлинённом стиле, созданное из хитина и лунного шёлка. За исключением, естественно, что там не было солнца, которое даёт тень, а тёмная энергия производилась самимми Намтару. Что именно измеряют эти часы, было неизвестно Агирре, но он стал подозревать, что Намтару обладали чем-то вроде коллективного разума, а это значило, что вероятно рядом где-то «королева». Это стало первым событием, кторое породило его пожизненную одержимость легендарной Матерью Намтару.

 

К несчастью, эти часы были в кончном итоге уничтожены, когда маг-противник наткнулся на пещеру Намтару и приказал своему отряду волшебных мечей истребить поганищ. Единственной вещью, которую Агирре смог спасти, был гномон – игла часов, который позже стал использоваться некромантами в качестве меча.

 

76036244_large_arach.jpg

 

Спойлер

75948463_large_MM_Staff.jpg

1. Посох Сандро

Этот посох был создан известным личом Сандро во времена зарождения культа Паучихи. Сандро был не только умелым заклинателем, но ещё и талантливым мастером и алхимиком. Всем его умениям нашлось достойное применения при создании его собственного посоха, одного из самых ужасных оружий в распоряжении некроманта. Посох должен был усилить и так значительный некромантские способности, сделать его практически сильнейшим некромантом из всех существующих.

Несмотря на то, что он был одним из первых последователей Белкета, Сандро обладал собственными помыслами и создал независимое направление в Культе. Когда стало ясно, что Сандро подвергал опасности стабильность недавно основанного культа, Белкет решил исключить лича из своих рядов, но не ранее, чем лишит того посоха.

Творение Сандро и по сей день используется некромантами, но ни один их них не смог в полной мере использовать все его способности также, как однажды сделал это его создатель. Что же касается самого Сандро, после изгнания он удалился в неизвестном направлении да так и не появлялся… пока.

2. Посох Восьмеричной Асхи

Этот древний посох существовал задолго до большинства цивилизаций Асхана – он, как полагают, был создан Шантири, чья культура была уничтожена во времена Войн Древних, ставшей жертвой разрушительной силы, развязанной ангелами и безликими в их беспощадной войне.

Когда не ведётся борьбы за обладание им ради усиливающей магию способностей, многие маги и учёные пытаются понять, что же представляет из себя этот посох. Большинство из них соглашается с тем, что шесть змей в навершии очевидно представляют шесть Богов-Драконов. Что же касается четырёх кристаллов, которые они держат в своих пастях, то тут споры продолжаются. Самая популярная теория утверждает, что каждый кристал привязан к определённому времени года. Две же змеи, расположенные ниже, могут быть Асхой и Ургашем. Кристалл, который они удерживают, так и остался тайной. Некоторые утверждали, что он представляет равновесие самого Асхана, так как Порядок не может существовать без Хаоса.

3. Посох Очищения

На закате Древней Эпохи, Асха, израненая и проклятая кошмаром своим братом Ургашем, нуждалась в помощи своих детей, чтобы исцелится. Единственной, кто мог утешить её, была Маласса, Дракон Тьмы. Встреча держалась в секрете и имела место быть в глубине необитаемого острова в архипелаге наг. В то время как Шаласса приносила свои священный воды, чтобы омыть и очистить Асху, Маласса избавляла от кошмаров свою мать. Эти кошмары, отражение муки Асхи, стали самостоятельной сущностью – Матерью Намтару.

Встревоженная этим тёмным проявлением, Шаласса, Дракон воды, создала саркофаг, заключив туда эту тьму. Этот саркофаг стал храмом Наг, где, для того, чтобы существо не смогло расти, Шаласса способствовала созданию Посоха Очищения, который периодически очищал бы ауру кошмара, которая просачивается из пещеры.

4. Горестная Песнь

В Древнюю Эпоху, во времена Древних войн, ангелы начали свой крестовый поход против безликих. Война опустошила поверхность Асхана. Один ангел, Сефиил, прославил своё имя во многих сражениях. Его исключительный голос разносился далеко за пределы горизонта. Его песни укрепляли сердца сражавшихся и умиротворял души умирающих. Как и у многих ангелов, у Сефиила появилась зависимость от убийственной эйфории этих битв. Вначале его голос был инструментом исцеления. С годами же, эта составляющая ослабевала, а голос приобрёл ужасающий разрушительный эффект. От звука его голоса рушились стены и ломались доспехи. Умер Сефиил во время сражения, когда его собственный голос раздробил его же сердце.

Голос же смог пережить смерть хозяина и ещё некоторое время странствовал в виде блуждающего духа, в поисках мест древних битв. Через века певучий дух привлёк внимание Молчаливых Сестёр. Только они смогли приблизиться и успокоить его, соединив его с посохом, ныне известным как Горестная Песнь.

5. Воля Ургаша

В 330 году, во время первого Затмения, врата демонов открылись в самом сердце иролланского леса. Владыки Шио вторнглись на земли эльфов, сжигая каждое дерево, каждое растение, каждую травинку. Опустошения войны Кровавой Луны были ужасны. Эльфы призвали на помощь своих соседей, гномов Гриммхейма. Но даже могущественные рунные жрецы Арката не смогли укротить пламя хаоса.

После того, как народ Асхана одержал победу, благодаря своевременному созданию орков, эльфы попытались исцелить лес. Но была одна поляна, где благословение Силанны не возымело успеха. В то время, как лес был возрождён, этот идеальный круг оставался опалённым и выженным, помеченный волей Ургаша, Дракона Хаоса. Лишь усилия друидов не давали этой порче разрастаться дальше. Один друид наконец понял, что надо сделать для избавления от этого проклятого круга.

Друид принёс одну единственную ветку Бритигги, Матери Всех Древ, и посадил её в центре выжженной поляны. Затем, подобно высосанному из раны яду, нечестивое воздействие Ургаша начало уходить в посох, покрывая его пузырями и скручивая. Когда ритуал друида окончился, поляна снова была зелёной, в то время как посох стал символом Ургаша, пожирающего свой собственный драконий язык. Друид же взял посох и покинул лес, чтобы убедиться, что его силы больше никогда не будут угрожать Ироллану, и никто его больше не видел.

6. Жнец Душ

Наиужаснейший посох Жнец Душ считается некромантами предметом исключительной красоты. Древко сделано из тенестали, в то время как навершие сделано из рога неуловимого ониксового оленя, который, по поверьям, живёт в обоих мирах, материальном и мире духов. Согласно легенде, создателем этого посоха был один из первых вампиров. Как-то он полюбил женщину настолько сильно, что не смог забыть её ещё долго после её смерти. Даже яд Намтару не смог заставить забыть его утерянную любовь. Каждую ночь её призрак преследовал его, но это был не тот призрак, который можно изгнать или подчинить, поскольку он существовал только в его голове.

Дойдя до отчаяния, вампир решил увидеть её снова и создал посох, что бы отправится назад во времени, пока та была ещё жива. Он не мог прикоснуться к ней, но мог видеть её, такую же болезненную, как и при жизни, и это было достаточно для него. Время шло, вампир проводил всё больше и больше времени в утерянном прошлом, а так как он прекратил пить кровь, яд Намтару начал разлагать его изнутри. Так как его тело было уничтожено, то душу вампира поглотил посох, где она остаётся и по сей день, оплакивая давно минувшие дни.

7. Посох Приливов

Как и сама Асха, все Боги-Драконы имеют несколько аспектов. И Шаласса не исключение: она может быть благосклонным морем, источником жизни… а может быть и несущими разрушения яростными волнами. Этот второй аспект Шалассы, Разрушительницы, считается еретическим в империи наг, и его почитание под запретом.

Как бы то ни было, случается, что некоторые Жемчужные жрицы слышат тёмный призыв Разрушительницы, исходящий из глубин океана и уговаривающий служить ему. В случае раскрытия их еретических мыслей, эти жрицы-отступницы изгоняются из земель наг. Они становятся известны как медузы, опасные существа живущие на затерянных островах и в затопленных руинах.

Хотя известно, что медузы одиночные существа, они иногда присоединяются к командам пиратов, или объединяются, чтобы сформировать небольшие секты посвящённые Разрушительнице. Они могут объединить свои силы для призыва цунами или бурь, чтобы потопить торговые суда и даже небольшие прибрежные деревушки. Посох Приливов некогда принадлежал главам этого культа. Известный наёмник Хамато был нанят, чтобы найти и уничтожить этот культ и обезглавить лидера медуз, потребовав наряду с её головой ещё и посох.

8. Тотем Бату

Ошибки опытов или аберрации, гоблины всегда воспринимались как низшие существа, выродки прозябающие в безвестности. Фактически, их так сильно презирали, что создавшие их маги решили уничтожить их. Один древний маг по имени Салим-Седул, питал жалость к слабым и убогим, и позволил некоторым сбежать. Путешествие этой первой группы гоблинов составляет основную часть их собственной мифологии и известно как «Седулово паломничество».

Бату был одним из немногих выживших гоблинов, которые участвовали в этих скитаниях. Что Куньяк для орков, то и Бату для гоблинов. После смерти Бату стал оберегающим духом островных гоблинов, и на его коротком посохе самые одарённые ученики вырезали его грубое изображение. Это – и могущественный символ надежды, и напоминание о том, что гоблины и орки всегда готовы бороться, чтобы сохранить свою свободу, за которую так дорого заплатили.

9. Забвение

Орден Слепых Братьев, хранителей знаний, провидцев и предсказателей, был основан Сар-Антором, учеником Сар-Элама, в 62 году. Полтора века спустя группа Слепых Братьев совершила паломничество по пути Воздыхания, пространства, где Асха наполнила землю своим волшебным дыханием на заре Эпохи Легенд. Объединённые общей надеждой найти и охранять Слёзы Асхи, рассеянные вдоль пути, группа создала могущественный посох названный Забвение. Этот артефакт, напоминающий песочные часы, был способен сокрыть их паломничество от глаз врагов.

К сожалению, у артефакта имелся недостаток, и жадные до всего необычного маги Семи Городов послали ветер за странниками и обнаружили их следы. Ослеплённые жаждой заполучить могущественные Слёзы Асхи, маги замучили и убили праведных странников в своей жаждая заполучить ключ к драгоценным сокровищам. Выжил лишь один паломник. Последний страж несовершенного магического предмета, он заменил песок в песочных часах на прах из погребальных костров, где погибли его братья, и это сделало посох ещё более могущественным. Исходящая от пепла мучеников аура даёт своему владельцу зилу «Забвения», воздействующую как на время, так и на память. Песочные часы, содержащие пепел, направляют сущность «тех забытых» и излучают невидимый барьер вокруг владельца, который предохраняет от любого вторжения. Предсказания и предзнаменования соскальзывают с поверхности этого невидимого щита.

10. Посох Сар-Аггрета

Сар-Аггрет был одним из семи учеников Сар-Элама. Вместе с другими учениками, Сар-Аггрет основал первый из Семи Городов и на всю оставшуюся жизнь стал главой самой первой Академии магии. Осторожный по натуре, Сар-Аггрет был тем не менее могущественным магом. Хотя, возможно, он и не был столь известен, как Сар-Исса или Сар-Шаззар, его помнят как хорошего и достаточно строгого учителя.

Вырезанный из кости единорога и украшенный изысканными узорами из огненного золота, посох Сар-Аггрета несомненно древний и мощный артефакт. На посохе красуется печать мага – Глаз Мудрости. Позже этот символ был связан непосредственно с Академией, и сейчас используется всеми магами Асхана. Ищущий глаз расположенный на кресте вечной жизни, является и символом поиска знаний, и стремлением магов пойти по стопам Сар-Элама, чтобы подняться на новый уровень бытия.

11.Громовой Посох

Орки островов Пао рассказывают от могучем духе, которого они зовут Птица Грома, воплощение Отца-Неба. По их словам, Птица Грома обитает только на одиноких каменных вершинах, вечно окутанных грозовыми облаками.

Основываясь на своих видениях-поисках, шаманка Вайтири некогда искала гнездо легендарной птицы. Вооруженная лишь веслом для управления своей маленькой лодкой, она отправилась в рискованное путешествие в бесконечной бури. Она нашла одинокий горный пик и начала подниматься и через три дня достигла вершины. Птица Грома была там, величественная и разъярённая, что потревожили. Она замахала своими огромными крыльями и гроза двукратно усилилась. Вайтири воткнула весло среди камне, закрыла глаза и вознесла молитву Матери-Земле.

Птица пронзительно и злобно закричала, но все удары молнии приходились на весло, не задевая шаманки. В конце концов птица накинулась на юную орчиху, намереваясь разорвать её на куски своим мощным клювом. Но она так и не смогла добиться своего – все удары пришлись на посох. Когда же Вайтири открыла глаза, она обнаружила, что не может более видеть. Такова была цена, кторую потребовала Мать-Земля за приручение Птицы Грома

 
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старый спойлер
Ссылка на комментарий

В этой теме, как вы догадались, речь пойдёт о Династическом оружии. В игре их, кстати, 25 (а точнее в редакторе карт 1.2).

Династическое оружие помещается в отдельную от всех «простых» артефактов ячейку. Его может использовать только ваш главный герой. Как и ваш главный герой, Династическое оружие будет получать опыт, повышая свой уровень. Уровни Династического оружия и уровни главного героя никак не связаны (т.е., если уровень вашего главного героя, скажем, равен 5 – это не значит, что династическое оружие имеет тот же уровень). Династическое оружие, помимо кампаний, можно использовать и в обычных картах (если включить из меню эту опцию). Династическое оружие отображается везде с вашим героем: его можно увидеть в руках главного героя на карте приключений, в бою и т.д..Также династическое оружие без подключения к «Конфлаксу» не работает, по крайней мере, пока.

Недоработка игры сказывается и на Династическом оружии: несколько способностей не написаны. Подробного описания способностей пока нет, но зато существует возможность, высказать своё мнение (предположение) о них и их способностях.

Хочу отметить, что ввиду правки баланса, удаления глюков и изменения перевода, данные могут измениться!

Спойлер

e49dfb4f4001.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: +3 физической силы

Уровень 2: +3 магической силы

Уровень 3: Небесный доспех

Уровень 4: Воскрешение

Уровень 5: Улучшенное воскрешение

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

Уровень 1: +3 физической силы

Уровень 2: Замедление

Уровень 3: Грусть

Уровень 4: ???

Уровень 5: ???

 

Спойлер

3374ad8fabdf.jpg

Может носить только герой магии.

Уровень 1: +10 магической силы (Огонь)

Уровень 2: +3 удачи

Уровень 3: Пламя горящее

Уровень 4: +5 магической силы

Уровень 5: Огненный шторм

 

Спойлер

bc98124c9ba8.jpg

Может носить только герой магии.

Уровень 1: +10 магической силы (Свет)

Уровень 2: +3 боевого духа

Уровень 3: Глас Сефиэля

Уровень 4: +5 физической силы

Уровень 5: Улучшенный Глас Сефиэля

 

Спойлер

4b7734bb385b.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: +3 физической защиты

Уровень 2: Сияющие перья

Уровень 3: +5 физической силы

Уровень 4: Железное перо

Уровень 5: Ослепительный свет

 

Спойлер

92e5fadd5abd.jpg

Может носить только герой магии.

Уровень 1: +5 инициативы

Уровень 2: Забвение

Уровень 3: +5 магической силы

Уровень 4: Забвение+Оцепенение

Уровень 5: Время истекает

 

Спойлер

48f1b18c7827.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: +2 инициативы

Уровень 2: +4 физическая сила

Уровень 3: -4 физической защиты у врагов

Уровень 4: ???

Уровень 5: ???

 

Спойлер

Может носить только герой силы.

Уровень 1: Вечная удача

Уровень 2: +3 физическая сила

Уровень 3: Световая защита

Уровень 4: +5 удачи

Уровень 5: Колесо фортуны

 

Спойлер

bd280c1346c8.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: Отец-Небо

Уровень 2: +3 магической защиты

Уровень 3: Мать-Земля

Уровень 4: +5 физической силы

Уровень 5: Замедляющие ветра

 

Спойлер

3415481693dc.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: Волчье сердце

Уровень 2: +3 физической силы

Уровень 3: Челюсти Волка

Уровень 4: +10 инициативы

Уровень 5: Дух Волка

 

Спойлер

8afd7efbc7bd.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: +3 боевого духа

Уровень 2: Сердце Грифона

Уровень 3: +5 удачи

Уровень 4: Глас Грифона

Уровень 5: Ярость Грифона

 

Спойлер

89f4177c8a1b.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: Магический урон

Уровень 2: +3 удачи

Уровень 3: Призвать Разрушителя

Уровень 4: +5 магическая сила

Уровень 5: Сила призыва

 

Спойлер

Может носить только герой ???.

Уровень 1: ???

Уровень 2: ???

Уровень 3: ???

Уровень 4: ???

Уровень 5: ???

 

Спойлер

d19a4624a671.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: +3 магической силы

Уровень 2: Жизненная сила

Уровень 3: +5 удачи

Уровень 4: Осушение

Уровень 5: Улучшенное Осушение

 

Спойлер

eb565dfc03eb.jpg

Может носить только герой магии.

Уровень 1: +3 магической силы

Уровень 2: +30 маны

Уровень 3: +5 магической защиты

Уровень 4: +10 восстановления маны

Уровень 5: Нацелить магию

 

Спойлер

6a63fe4f7544.jpg

Может носить только герой магии.

Уровень 1: +10 магическая сила (Воздух), снижение стоимости заклинаний на 5% (Воздух)

Уровень 2: +3 физической силы

Уровень 3: Оковы

Уровень 4: +5 магической силы

Уровень 5: Громоотвод

 

Спойлер

Может носить только герой магии.

Уровень 1: Очищение

Уровень 2: +4 магической защиты

Уровень 3: ???

Уровень 4: ???

Уровень 5: Медиум

 

Спойлер

0ec0dae4af79.jpg

Может носить только герой магии.

Уровень 1: +10 магической силы (Вода)

Уровень 2: +30 маны

Уровень 3: Зов глубин

Уровень 4: +5 магической защиты

Уровень 5: Ледяной барьер

 

Спойлер

4fe7303f91e2.jpg

Может носить только герой магии.

Уровень 1: +3 магической силы

Уровень 2: Проклятие лича

Уровень 3: Воля лича

Уровень 4: Сила лича

Уровень 5: Передать жизнь

 

Спойлер

b615af6b1897.jpg

Может носить только герой магии.

Уровень 1: ???

Уровень 2: +4 магической защиты

Уровень 3: ???

Уровень 4: ???

Уровень 5: ???

 

Спойлер

4c92f3f75548.jpg

Может носить только герой магии.

Уровень 1: +10 магической силы (Тьма)

Уровень 2: +5 инициативы

Уровень 3: Осушение маны

Уровень 4: +5 магической силы

Уровень 5: Капкан времени

 

Спойлер

9a4dc8952dcf.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: +3 удачи

Уровень 2: Слабые места

Уровень 3: Острое лезвие

Уровень 4: +5 физической защиты

Уровень 5: Идеальное лезвие

 

Спойлер

dba4f33975f2.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: +3 физической защиты

Уровень 2: Железная воля

Уровень 3: +5 физической силы

Уровень 4: Гнев орков

Уровень 5: Улучшенный Гнев орков

 

Спойлер

c990e7e0b936.jpg

Может носить только герой магии.

Уровень 1: ???

Уровень 2: +4 магической защиты

Уровень 3: ???

Уровень 4: ???

Уровень 5: ???

 

Спойлер

cb4ca7fe4dc3.jpg

Может носить только герой силы.

Уровень 1: +5 инициативы

Уровень 2: Охлаждающий удар

Уровень 3: +5 удачи

Уровень 4: Желание кирина

Уровень 5: Мистическая воля

    

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

вот что нашёл на оф форуме

5. Для того, чтобы добавить своим (созданным) героям династическое оружие, делаем следующее:

1) получаем оружие в миссии кампании;

2) заходим в династию, создаем героя;

3) заходим во вкладку "династическое оружие" и выбираем каждому герою оружие;

4) во время создания карты обязательно выбираем опцию "использовать династические бонусы" и, похоже, с патчем 1.2 можно выбирать оружие прямо во время игры: заходим в героя выбираем вкладку "сундук", выбираем оружие.

Оружие различается по типу: для магов и для воинов

Ссылка на комментарий

подтверждая вышенаписанное мною сообщение-выкладываю скриншот первого династического оружия.

Как вы видите на скриншоте в кружке красного цвета-оружие надевается на персонажа,причём определённой расы(Данное оружие "Меч грифона" одевается на людей)

Так же его можно улучшать(только как и где ещё не понятно)степени улучшения в лиловом прямоугольнике

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37998

Лучшие авторы в этой теме

  • scoffer

    3

  • dlc

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • scoffer

    scoffer 3 сообщений

  • dlc

    dlc 1 сообщение

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...