Вопросы по игре TES: Skyrim - Страница 24 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре TES: Skyrim

Рекомендованные сообщения

С ужасом понял, что такой темы нет! Создаю в срочном порядке...

aa1.jpg

ИНФОРМАЦИЯ

Жанр: RPG;

Количество игроков: 1

Наличие сетевой игры: нет

Оффсайт - http://www.elderscrolls.com/

ДАТЫ ВЫХОДА

Европа: Ноябрь 2011

США: 11.11.2011

РАЗРАБОТЧИК

Bethesda Softworks

ИЗДАТЕЛИ

Европа: Bethesda Softworks

США: Bethesda Softworks

Парочка превьюшек:

http://stopgame.ru/preview/elder_scrolls_5/preview.html

http://www.gameland.ru/pc/the-elder-scroll...previews/50349/

Трейлер

Песенка настоящего TESовца!

Изменено пользователем Полиция
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора
Ведьмак хорошо смотрелся ровно до выхода скайрима. Скайрим ИМХО затмил его по всем параметрам. Так что... справедливо.

Да ладно. По каким таким параметрам? Везде где их можно сравнить, Ведьмак 2 лучше, по моему. Графика? - Да, не нужно быть спецом по технологиям в 3д, чтобы увидеть разницу. Сюжет - однозначно. Квесты, персонажи и диалоги - да, да, да. Смогу аргуметировать по пунктам. Остальное типа там открытый мир и т.п. сравнивать это как тёплое с мягким.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Ведьмак хорошо смотрелся ровно до выхода скайрима. Скайрим ИМХО затмил его по всем параметрам. Так что... справедливо.

Скайрим пыль в глаза хорошо пускает. Первые часы игры думал так же. Но чем дальше, тем более заметны огромнейшие минусы.

Ссылка на комментарий

Скайрим пыль в глаза хорошо пускает. Первые часы игры думал так же. Но чем дальше, тем более заметны огромнейшие минусы.

Я согласен с этим, да есть такое. Основной минус вижу в повышении уровня за прокачку не боевых умений, скажем алхимия полезнейший навык за пару часов насобирать можно кучу всего. Прокачать перса в городе до Х/З какого уровня но на лечилках и ядах далеко не уедешь Враги выросли в левле несоизмеримо и с твоим кривым ножиком обмазанным ядом только помереть и останется - причём тем ножиком перепилить горло самому себе, чтобы не мучать комп лоыдами.

То есть дисбаланс полный в прокачке. Скажем если это мультиплеер то да такое дело приветствуется, а вот в сингле это не катит. Гораздо справедливей было в Обливе там сам выбирал навыки которые влияют на подъём левла и сам определял своё развитие. И мог крафтить хоть до полного истощения. А тут много всего вкусного но мимо носа. Так как приходится качать только боёвку. А вот по окончании её прокачки можно приниматься уже и за крафтинг - только зачем? к уровню 45-50 столько всего в загашнике, что смысла создавать и зачаровывать просто нет. Смысл в этом есть в начале пока беден. ИМХО

Изменено пользователем Zom
Ссылка на комментарий

FireFox
огромнейшие минусы

Например?

Ссылка на комментарий

FireFox
Я согласен с этим, да есть такое. Основной минус вижу в повышении уровня за прокачку не боевых умений

А что тут такого? В Обливионе у меня БЕЗ ЧИТОВ были прокачаны все параметры и почти все навыки тамошняя тактика 5х5х5 рулит! Так пусть уж лучше будет как в Скайриме.

Прокачать перса в городе до Х/З какого уровня но на лечилках и ядах далеко не уедешь Враги выросли в левле несоизмеримо и с твоим кривым ножиком обмазанным ядом только помереть и останется - причём тем ножиком перепилить горло самому себе, чтобы не мучать комп лоыдами.

По началу может и сложно (на крайняк можно снизить сложность), но потом всё нормально ;) .

ораздо справедливей было в Обливе там сам выбирал навыки которые влияют на подъём левла и сам определял своё развитие. И мог крафтить хоть до полного истощения.

Смотрите выше. В Обливионе у меня последний раз когда я играл получился полностью прокачанный танк. А денег было столько, что хотелось их все выкинуть в лаву в каком нибудь плане Обливиона. А в Скайриме с балансом полный порядок, всегда стараешься перед битвой продумать тактику. В обливионе например можно было забраться в любое подземелье и выносить ничего не подозревающих врагов с одного выстрела из лука. А тут и денег не много (да ещё и у торговцев деньги не бесконечные) считаешь каждый септимский рубль.

ИМХО.

Ссылка на комментарий

Я согласен с этим, да есть такое. Основной минус вижу в повышении уровня за прокачку не боевых умений, скажем алхимия полезнейший навык за пару часов насобирать можно кучу всего. Прокачать перса в городе до Х/З какого уровня но на лечилках и ядах далеко не уедешь Враги выросли в левле несоизмеримо и с твоим кривым ножиком обмазанным ядом только помереть и останется - причём тем ножиком перепилить горло самому себе, чтобы не мучать комп лоыдами.

То есть дисбаланс полный в прокачке. Скажем если это мультиплеер то да такое дело приветствуется, а вот в сингле это не катит. Гораздо справедливей было в Обливе там сам выбирал навыки которые влияют на подъём левла и сам определял своё развитие. И мог крафтить хоть до полного истощения. А тут много всего вкусного но мимо носа. Так как приходится качать только боёвку. А вот по окончании её прокачки можно приниматься уже и за крафтинг - только зачем? к уровню 45-50 столько всего в загашнике, что смысла создавать и зачаровывать просто нет. Смысл в этом есть в начале пока беден. ИМХО

Не согласен совсем. Смысл в крафте - во первых улучшение доспехов (на легендарном в два раза по сути улучшается броня и оружие), во ворых если танкуем - и хочем получить бонус +25% к армору (хотя это наверно не очень целесообразно, но все же), то нужно самому выковать и зачаровать броню, ну и плюс не всегда находится броня с нужными для нас свойствами.

Ну и плюс кто заставляет заниматься таким мазохизмом, как сидеть в городе и не вылазить и качать только алхимию, зачарование, кузнеца? При обычном прохождении (ну то есть и в городе качаем навыки, и с супостатами рубимся), выходет вполне играбельный и маг/асасин, и танк, а зачем специально качать неиграбельного перса а потом говорить о дисбалансе мне непонятно.

Ссылка на комментарий

SCORE
а зачем специально качать неиграбельного перса а потом говорить о дисбалансе мне непонятно.

Чтобы поныть.

Славится земля русская нытиками.

Ссылка на комментарий

Совершенно потрясающее исполнение бардовской песни из Скайрима! :)

The Dragonborn Comes - Skyrim Bard Song and Main Theme Female Cover
Ссылка на комментарий

В обливионе например можно было забраться в любое подземелье и выносить ничего не подозревающих врагов с одного выстрела из лука. А тут и денег не много (да ещё и у торговцев деньги не бесконечные) считаешь каждый септимский рубль.

ИМХО.

Ну не так всё мрачно в Обливионе было. ИМХО :)

Денег у меня и сегодня не продохнуть. Сложность не менял с начала игры как выставил так и иду. Качаю только боёвку(двуручный меч). Всё остальное скрытность, взлом и доспехи качаются по ходу сами. В доспехи и стельбу вкладываю какое то количество очков. По сути боёвка прокачена и тепарь можно качать крафт и прочие алхимии только зачем? Полные шкафы лекарств и зелий? Всяких уникальных даэдрических и прочих вещей завались. Тан почти во свех города в 7 точно. Может есть ещё какие колхозы пока не дошёл. Домов 3.

Потому я и говорю о дисбалансе. То что нужно в самом начале казалось бы, мне было недоступно. А если вспомнить что игра какк бы ролевая, то отыгрышь роли мне недоступен. Почему объяснил выше.

**Нажмите здесь!
 Уровень мастер, левл 35, Норд, предпочтения - лёгкие доспехи - двуручный меч. ;)[Cкрыть]
Изменено пользователем Zom
Ссылка на комментарий

Жора

@ Zom Поддерживаю. Я за орка с нового прохождения многое понял. С двуручным топором круто ходить. Из не боевых качаю только кузнеца и красноречие на продаже лута. Я бы вообще сделал так чтобы можно было запретить по желанию кач навыка. Ну вот не нужно мне красноречия больше 50, скрытность не нужна совсем и кузнечное больше 90 не нужно (да и то в орковском всём хожу). А вот качаются гады. Даже оноручное, легкая броня и кое-что из магии из-за книжек и квестов. Пользы нет - один вред уровень врагов поднимают :(

Вместо алимии и энчантинга я супчики варю - доставляет, ну и польза есть в бою.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Detech
Сюжет - однозначно. Квесты, персонажи и диалоги - да, да, да.

Ведьмак - это рельсовый экшен, закошенный под рпг, скайрим - это песочница с открытым миром. Требования у них разные. У рельсов всегда сюжетная составляющая проработана лучше, у песочницы - лучше проработанный большой мир с возможностью иследования.

Лучше проработанный сюжет рельсов не является преимуществом по сравнению с песочницей - это определение поджанровой направленности. И ведьмак будет правильней сравнивать с какими нить другими рельсовыми экшенами, такими как например Uncharted 1/2/3, которым он с грохотом проигрывает по сюжету. Хотя фанатам Сапковского наверно будет казаться по другому.

Я не говорю что рельсы хуже песочницы.. не хуже.. но для того чтобы встать рядом на один уровень качества, сюжетная часть рельсов должна быть на 2 головы выше сюжетной части песочницы, а не просто лучше. Потому как сюжет в песочнице всегда вторичен, она берет другим.

Совершенно потрясающее исполнение бардовской песни из Скайрима! :)

Я постил уже его на прошлой странице.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Жора
Ведьмак - это рельсовый экшен, закошенный под рпг, скайрим - это песочница с открытым миром. Требования у них разные. У рельсов всегда сюжетная составляющая проработана лучше, у песочницы - лучше проработанный большой мир с возможностью иследования.

Вот ничего подобного. Тут сравнивать можно. И называть Ведьмака 2 рельсовым экшеном не камильфо, особенно сравнивая с такой недорпг как ТЕS. Грубо говоря там даже и вилок то слишком много для рельсового будет , я за 3 прохождения многих станций так и не открыл. Исследование мира тоже есть - карты таки не маленькие, хоть и не Скайрим, а похвасться что побывал всюду не могу. По пунктам, мир знает кучу линейных экшенов с убогим сюжетом и наоборот песочниц с классным сюжетом - лично мне сюжет ГТА4 сильно доставил (особенно как переплетаются все 3 истрии беря с дополнениями). То что творится с квестами в Скайриме это полный ахтунг. Я молчу о постановке, её нет. Но смысл то должен быть - чтобы рпг зваться? А так получается проходим линейку Братьев Бури а потом идём в Тёмное Братство - и не знаем плакать или смеяться.

И на счёт рельсов - в Скайриме большинство квестов совершенно плоские и линейные (я даже не побоюсь сказть глупые - часто все реплики в диалогах совершенно неуместны, и более того ведут к одному и тому же) в отличие от Ведьмака и то преимущество что они в открытом мире полностью нивелируется встроенным радаром.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Ведьмак - это рельсовый экшен, закошенный под рпг, скайрим - это песочница с открытым миром. Требования у них разные. У рельсов всегда сюжетная составляющая проработана лучше, у песочницы - лучше проработанный большой мир с возможностью иследования.

Лучше проработанный сюжет рельсов не является преимуществом по сравнению с песочницей - это определение поджанровой направленности. И ведьмак будет правильней сравнивать с какими нить другими рельсовыми экшенами, такими как например Uncharted 1/2/3, которым он с грохотом проигрывает по сюжету. Хотя фанатам Сапковского наверно будет казаться по другому.

Я бы не скзал, что погружение в мир в так называемых тобой песочницах хуже. Я например люблю почитать книженции читаю почти все что попадаются. Вопрос насколько ты сам туда хочешь погрузится? Например один из персов Каджит (убивец и вор) любитель ходить именно на охоту на оленей и прочий звериный рай Скайрима..

Так было кстати и в Обливионе и в Морре. Так, что назввать их не роливыми я бы не рискнул. Что касается Ведьмака я терпеть не могу рельсы как ты их называешь. Тебя тащат по сюжету не зависимо хочешь ты того или нет. А тут на сюжет можно и забить полностью совсем. ходить изучать мир и пытатся в нём жить.

Я не говорю что рельсы хуже песочницы.. не хуже.. но для того чтобы встать рядом на один уровень качества, сюжетная часть рельсов должна быть на 2 головы выше сюжетной части песочницы, а не просто лучше. Потому как сюжет в песочнице всегда вторичен, она берет другим.

Да согласен.

Я постил уже его на прошлой странице.

Прости не заметил. Тема несколько зафлужена и забита не пойми чем не относящимся собственно к Скайриму. Но видно модераторам не дотого? Всё выясняют что то своё??! :023:

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Я не говорю что рельсы хуже песочницы.. не хуже.. но для того чтобы встать рядом на один уровень качества, сюжетная часть рельсов должна быть на 2 головы выше сюжетной части песочницы, а не просто лучше. Потому как сюжет в песочнице всегда вторичен, она берет другим.

Да тут на целый штабель голов выше. Амнезия Геральта и нильфгаардские интриги против "драконы проснулись, ты Избранный, пореши их".

Выше потому и писал, что Скайрим шедеврален уровня до 10-15. А чем дальше, тем более декорации становятся катонными, вот так вот поэтически.

Ну и плюс, в зависимости от прохождения, можно поиграть в абсолютно два разных Ведьмака 2. И это только крупнейший выбор, более мелкие еще более добавляют вариативности. Никак это рельсами назвать нельзя.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Но видно модераторам не дотого? Всё выясняют что то своё??! :023:

А их тут и нет. Пятьсот лет назад уже просили Стратега наделить модераторскими правами Лукаса, да че то у него руки видать не доходят :023:

Ссылка на комментарий

Аркесс

Ведьмак 2 не понравился. Совсем. Хотя первый прошел с удовольствием. Вариативность есть, да, но свободы нет. По той же причине забраковал "Масс эффект". Уверен, что это очень плохая тенденция, что РПГ теперь развиваются в сторону сценарного экшна.

А Скайрим ролевой составляющей очень зацепил. В сравнении с Обливионом - огромный шаг вперед. Тот, кто прошел куцую сюжетку Скайрима (классическое свойство всех рпг бефезды) и тот, кто носил в луте вместо кучи мечей кучу внутриигровых книг, знакомился с персонажами и их маленькими историями, играл с детворой в салочки на площади Солитьюда, встречался по ночам со случайными путниками, с интересом изучал каждое новое местечко (а у каждого подземелья в игре есть свои особенности, с любым местом непременно связана какая-нибудь история или квест) - играли в совершенно разные игры.

Удивляюсь людям, которые сами себя ограничивают и после убеждают себя, что им чего-то не хватило.

Насчет уровня сложности, после 45+ уровня на мастере играть без полноценной прокачки мирных навыков крайне тяжело. Отыгрыш стелса в игре достойный. Минусы есть, но все же современных аналогов нет.

Насчет недо-РПГ, так РПГ - это не левелинг и циферки на экране, это отыгрыш роли. И атмосфера ТЕСов обеспечивает его на все 100% безо всяких циферок.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
По той же причине забраковал "Масс эффект". Уверен, что это очень плохая тенденция, что РПГ теперь развиваются в сторону сценарного экшна.

Надеюсь, что так и будет. Отыгрыш - это все таки выбор поведения, и игра должна предоставлять варианты для выбора.

А Скайрим скоре сравним с серией ГТА, чем с тем же Ведьмаком. Это не делает Скайрим плохой игрой, просто Бетезда в очередной раз не сделала РПГ.

Вот например квест, когда, по-моему, к Молаг Балу надо было какого-то священника привести, а потом его там убить. Два варианта - убивать и не выполнять квест. Для ГТА вполне норма, но видеть такое в РПГ-играх лично я не хочу.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что так и будет. Отыгрыш - это все таки выбор поведения, и игра должна предоставлять варианты для выбора.

А Скайрим скоре сравним с серией ГТА, чем с тем же Ведьмаком. Это не делает Скайрим плохой игрой, просто Бетезда в очередной раз не сделала РПГ.

Вот например квест, когда, по-моему, к Молаг Балу надо было какого-то священника привести, а потом его там убить. Два варианта - убивать и не выполнять квест. Для ГТА вполне норма, но видеть такое в РПГ-играх лично я не хочу.

Вопрос не в том хочу или нет! вопрос в том, что в Обливе гильдия воров и гильдия убийц была песочницей. А вот тут настоящий нравственный выбор в Скайриме. ИМХО конечно но так и есть прохожу как раз сейчас вором и убийцей тяжело нравственно я бы сказал по человечески противно. А это и есть ГУД по моему. Хочешь быть убийцей без вопросов, прочувствуй какой ты мерзавец. :blush:

Изменено пользователем Zom
Ссылка на комментарий

Жора

Аркесс

У меня нет слов, чтобы описать как всё-всё не так.

Т.е. свобода для вас заключается не в вариативности, а в наполнении, извините, мешурой. Да-да, большинство книг это труха. Например, есть книга про лабиринты, но извините ни одной пещеры лабиринта нет. Я вообще не понимаю при чём здесь слово свобода, когда мы проходим кучу квестов просто для галочки, одним и тем же бездумным путём. Они ни как не влияют на то что происходит вокруг нас в мире. Как гонялись волки за зайцами и убивали их оставляя тушку гнить так и продолжают, и это была лишь художественная метафора к тому как (*дальше спойлер я предупреждаю*) Император продолжает приезжать в город уже захваченный Штормклоками, лишь для того чтобы Довакин поставил галочку на квестах Тёмного Братства, и его точно так же загоняют в мышеловку на стене башни с которой даже о чудо (!) запрещают спрыгнуть, выставив побокам невидимые стены. И то что мы случайно можем в очередной раз встретить случайного дракона, или, там скажем Майика-Лжеца это тоже лишь мешура, надоедающая уже при следующем её повторном появлении.

То же самое к пункту про восхищение системой или как вы сказали "отыгрышем" стелса. Вот вот его только и остается воображать "отыгрывать", ставя себе рамки и убеждая себя не становиться носом к носу к стражнику, не читерить ударяя его и прячась за углом, не издеваться над разбойниками убивая их подобранным с пола капканом (ролик был тут весёлый показывающий как). ИИ совершенно не приспособлен к стелсу, чуть его качнёшь и он становится имбой. В то время как боссы всё равно обладают сверхчутьём, но и это не спасает ситуацию с недо ИИ, есть обходные дорожки в виде зельев невидимости, например.

Это конечно ваше дело вкуса. Может во всем что написал до этого момента я не прав, запутавшись в своих иллюзиях. Но как извините пригождаютя мирные навыки после 45го уровня? Я тоже на мастере играю, и совсем они не нужны, как меч качнул, кузницу и скажем лук, да и? Какие мирные навыки для чего они нужны? Ну разговор можно до 50 поднять, чтобы цены не были жульническими, больше смысла не имеет т.к. есть амулеты Дибеалы, и т.п. вещички, благословение, монетки нищему и т.п. у торговцев денег мало и уже начинаются проблемы со сбытом. С другой стороны к этому времени (у меня к уровню 30му стабильно) деньги уже не нужны, я уже качнул/добыл всё что мне помогает не только держаться на плаву, но и даже быть на гребне волны при сложности мастер. Развитие любого лишнего навыка этот быланс только порушит из-за автолевелинга. Не знаю как магу или там с заморочкой на энчантинг, но практически все билды воина или вора приходили у меня в такой тупик.

@ Zom Я кончено может быть безчувственное розовое чудовище, но какой моральный выбор? Я нигде его не увидел. Максимум там два варианта - полный негодяй, такой картонный или герой (или не совсем герой но типа "правильный" вор/убийца). Очень плоско. У меня никаких переживаний не было. В чём причина, может сам выбор плох?, может диалоги плохие (сомнительно, озвучка просто обалденная, особенно в английском оригинале)? Мне вот кажется причина в картонности мира - вспоминаем метафору с волками. Всё вертится вокруг на с и нашей галочки. (спойлер спойлер спойлер!!!! или вот выбор в ТБ посвящение: три варианта 1)устроить бойню, 2)убить одного это проход в ТБ, или 3)отказаться убивать совсем - против ТБ, и ЧТО вы думаете приизойдёт пощади вы пленников? ОНИ ОСТАНУТСЯ там сидеть с мешками на головах до конца игры, скрытые от глаз игрока конечно, но их можно найти если захотеть)

Вот в Ведьмаке 2 (извините, просто сугубо мои впечатления, я считаю, что кто-нибудь это не разделяет) я чувствовал настоящую муку - (*СПОЙЛЕРЫ СПОЙЛЕРы!!!*) отдавать ли Демавенда на самосуд, как поступать с волшебницами, с драконом, в меньшей степени ну ил даже никак (типа как в Скайриме со всем) когда касалось Трисс, её нам картонно навязывают ту явный промах и ещё что-то там сильное было точно не помню, но порой в самые неожиданные моменты на меня нахлынывает воспоминание и ощущение досады или удовольствия от поступка.

P.S. Я не хочу провоцировать холивар. Пожалуста дружите и будьте толерантными к бедному пони. Я ни о ком плохо не думаю.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127308

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    60

  • FireFox

    42

  • SCORE

    31

  • TrueSight

    26

  • Diplomate

    26

  • Barabashka1997

    24

  • Yankee

    22

  • йцукенгшщз

    22

  • Ричард

    21

  • Royce_59

    21

  • Дoбро

    19

  • Dart An'ian

    18

  • Rust

    18

  • Kapellan

    17

  • 0wn3df1x

    16

  • dlc

    15

  • fursh

    15

  • Detech

    14

  • ReXaR

    14

  • Andreo

    12

  • Oobaneko

    12

  • Brenn

    11

  • MaslovRG

    10

  • Sayfer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

Вот поэтому серии тес и "кабздец".(Все же знают, что лютый автолевелинг облы появился из-за того, что некоторым сверх существам было слишком легко когда они обузили уровни и собирали топовую броньку н

Ульф

искал, что значат теневые метки  

Gil-galad

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется).   Что у кого болит... Куда и зачем идти?     

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )  

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 2-я часть )  

Kapellan

Причем вопрос будет задавать Тодд. И вы хорошо его знаете

Gil-galad

🤔Да кто такой ентот ваш реквием?      Вот что нашел в интернете. Возможно это то, что нужно. 

Gil-galad

Ординатор "точно" потеряю.  Что я хочу реквием вроде не добавляет, а моды которые добавляют эхх...  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...