Вопросы по игре TES: Skyrim - Страница 22 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре TES: Skyrim

Рекомендованные сообщения

С ужасом понял, что такой темы нет! Создаю в срочном порядке...

aa1.jpg

ИНФОРМАЦИЯ

Жанр: RPG;

Количество игроков: 1

Наличие сетевой игры: нет

Оффсайт - http://www.elderscrolls.com/

ДАТЫ ВЫХОДА

Европа: Ноябрь 2011

США: 11.11.2011

РАЗРАБОТЧИК

Bethesda Softworks

ИЗДАТЕЛИ

Европа: Bethesda Softworks

США: Bethesda Softworks

Парочка превьюшек:

http://stopgame.ru/preview/elder_scrolls_5/preview.html

http://www.gameland.ru/pc/the-elder-scroll...previews/50349/

Трейлер

Песенка настоящего TESовца!

Изменено пользователем Полиция
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
FireFox

Российскому изданию как всегда больше всех досталось. Говорят ещё, что баги с интерфейсом после патча 1.2 наблюдались только в российском издании. СПАСИБО1СЗАЭТО.

Ссылка на комментарий

DarkArcher

Like a viking! :lol:

Вот как проходят Скайрим шведы!

Ссылка на комментарий

SCORE

Like a viking! :lol:

Вот как проходят Скайрим шведы!

Шикарно, дебилизм конечно, но хоть смешной :D

Ссылка на комментарий

Жора

Отлично. Просто на 5 :) Кстати, на счёт дебилизма это не совсем так. С перками тяжёлой брони, кузнецом в 100 парой-тройкой кузнечных побрякушек (можно найти или купить, у меня в сумме около 50%), зельем кузнеца (можно купить/найти до 40%) это будет урон за 100, что вполне сравнимо с лучшим двуручным, но быстрее и не требует никакой раскачки, кроме кузнеца, которого можно до 100 вкачать за часик-два игры. Тяжёлую броню до 30 иметь достаточно.

Пока писал пост, выяснил кое-что. Всё не так. И даже в ролике автор не прав в том месте, где говорит, что умение и перки тяжёлой брони помогают быть.

The perk modifies the damage done by unarmed attacks by the worn gauntlets' base armor rating, unmodified by perks, enchantments, or skill levels. This means Daedric gauntlets only add 18 damage to your unarmed attacks no matter what.

Перк "желзный кулак" выдает доп. урон равный базовому значению защиты перчаток без относительно перков, умений и улучшений (тут я не понял, но вроде кузнечная "заточка" всё-таки увеличивает базовую защиту)

Поэтому, всё-таки для 100 урона потребуется развивать энчантинг и добывать перчатки того вора.

Ссылка на комментарий

SCORE
Отлично. Просто на 5 :) Кстати, на счёт дебилизма это не совсем так. С перками тяжёлой брони, кузнецом в 100 парой-тройкой кузнечных побрякушек (можно найти или купить, у меня в сумме около 50%), зельем кузнеца (можно купить/найти до 40%) это будет урон за 100, что вполне сравнимо с лучшим двуручным, но быстрее и не требует никакой раскачки, кроме кузнеца, которого можно до 100 вкачать за часик-два игры. Тяжёлую броню до 30 иметь достаточно.

Пока писал пост, выяснил кое-что. Всё не так. И даже в ролике автор не прав в том месте, где говорит, что умение и перки тяжёлой брони помогают быть.

Перк "желзный кулак" выдает доп. урон равный базовому значению защиты перчаток без относительно перков, умений и улучшений (тут я не понял, но вроде кузнечная "заточка" всё-таки увеличивает базовую защиту)

Поэтому, всё-таки для 100 урона потребуется развивать энчантинг и добывать перчатки того вора.

Я просто не фанат прокачивания скилла до 100 за часик-два, для меня это попахивает использованием эксплоитов, какое тут удовольствие, можно сразу тогда читом вбить.

Предпочитаю по-честному, то же кузнечное дело прокачать до 90 часам к 70-80 игры :)

Ссылка на комментарий

Дoбро

Все книги Skyrim одним файлом на русском языке!

Внутри форматы – epub, rtf, fb2

http://narod.ru/disk/33862034001/Skyrim_books.rar.html

Ссылка на комментарий

Жора

Номинирую Луиса Летруша (Louis Letrush) как самого глюченого НПС в Скайриме. Его можно встретить в таверне Рифтена, он попросит украсть для него лошадь: квест Сдеражать обещания (Promises to Keep).

Мало того, что он

сам по себе несколько неадекватныйНажмите здесь!
 

вот
[Cкрыть]

Он владеет кунг-фу.Нажмите здесь!
 

вот

на бис
[Cкрыть]

Это не все его таланты, кроме того

он прославился способностью заполнять матрицу Скайрим своими копиями.Нажмите здесь!
 

вот
[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Royce_59

ахахах) ДАже сходство есть с агентом Смитом)))

Ссылка на комментарий

qwerty111

Всё в ней хорошо кроме маленького кол-ва квестов и казуальности,хотя будь она хардкорной... не было бы самой Бесезды :lol: или играли б мы на движке от даггерфола до сих пор.

Дорогую игру на маленькую выручку не сделать.

Ссылка на комментарий

SCORE

Интересная позиция, интересно сколько квестов нужно чтоб "немало" было.

Ссылка на комментарий

qwerty111
Интересная позиция, интересно сколько квестов нужно чтоб "немало" было.

Логично предположить,что их должно быть много :D

Согласись,если в прообразе Скайримской гильдии воинов нужно выполнить всего 4 ( четыре ) сюжетных квеста что бы от новобранца стать гильдмастером.

Да,ещё нужно выполнить после каждой сюжетной миссии одну рандомную,но какого черта всего одну ? это даже нелепо.

Можно за одни игровые сутки пройти путь от неизвестного новобранца до члена верхушки гильдии ( круга ). Почему нельзя было сделать хотя бы 5 обязательных рандомных квестов.

Я даже не успел почувствовать себя новобранцем.

И так везде.

И кстати,после каждого рандомного поручения мне говорили,мол,пойди поговори с кем-то по поводу сюжетного,но если хочешь я могу тебе дать ещё задание,вот только взять его нельзя

Что это ? баг? или они в последний момент отказались от большего кол-ва квестов в угоду казуалов :023:

Изменено пользователем qwerty111
Ссылка на комментарий

SCORE
Логично предположить,что их должно быть много :D

Согласись,если в прообразе Скайримской гильдии воинов нужно выполнить всего 4 ( четыре ) сюжетных квеста что бы от новобранца стать гильдмастером.

Да,ещё нужно выполнить после каждой сюжетной миссии одну рандомную,но какого черта всего одну ? это даже нелепо.

Можно за одни игровые сутки пройти путь от неизвестного новобранца до члена верхушки гильдии ( круга ). Почему нельзя было сделать хотя бы 5 обязательных рандомных квестов.

Я даже не успел почувствовать себя новобранцем.

И так везде.

И кстати,после каждого рандомного поручения мне говорили,мол,пойди поговори с кем-то по поводу сюжетного,но если хочешь я могу тебе дать ещё задание,вот только взять его нельзя

Что это ? баг? или они в последний момент отказались от большего кол-ва квестов в угоду казуалов :023:

Да при чем здесь "казуалы", казуалы играют в шутеры на 7 часов прохождения, фейсбуковые игры и прочий трешак, идеальных игр нет, по сути вся проблема скайрима это то, что довольно легко при неправильном подходе убить интерес, для этого культура игры должна присутствовать. Описанная тобой ситуация напоминает то, что выпив залпом 350 гр водки стало плохо. :) Конечно в идеале нужно больше квестов, но стоит подходить с реалистичной позиции в самой игре их далеко не мало, для современных уродских стандартов, да и для "золотых времен" фоллаутов-арканумов-плейнскейпов квестов не мало.

Я-то с тобой согласен что не помешали бы рандомные квесты в данном случае, вон у воров их бесконечное количество как я понял. Возможно доработают, но особо журить игру за это смысла нет. :023:

Ссылка на комментарий

qwerty111
Я-то с тобой согласен что не помешали бы рандомные квесты в данном случае, вон у воров их бесконечное количество как я понял. Возможно доработают, но особо журить игру за это смысла нет. :023:

Квесты там тоже бесконечные,но только когда герой станет гильдмастером.

Но суть же в том,что б главный герой трудился по ходу продвижения в карьерной лестнице,а тут выходит всё совершенно не так.

Даже если проходить дозировано.

Ссылка на комментарий

SCORE
Квесты там тоже бесконечные,но только когда герой станет гильдмастером.

Но суть же в том,что б главный герой трудился по ходу продвижения в карьерной лестнице,а тут выходит всё совершенно не так.

Даже если проходить дозировано.

несколько недоработанная гильдия, увы, я признаюсь за них почти ничего не знаю так как

спойлерыНажмите здесь!
 Как пригласили меня в пещеру с оборотнем, обращать, мне и расхотелось с ними иметь дело, не хочется уродом с ликантропией носиться хаха. Там можно продвинуться дальше не становясь оборотнем или это единственно возможный вариант? [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Квесты там тоже бесконечные,но только когда герой станет гильдмастером.

Но суть же в том,что б главный герой трудился по ходу продвижения в карьерной лестнице,а тут выходит всё совершенно не так.

Даже если проходить дозировано.

Нет, квесты там бесконечные с момента принятия в гильдию, наверное ты перепутал с темным братством. Да и пример взят несколько однобоко, ИМХО этот аналог Гильдии бойцов отстой полный, ничего хорошего нам детают (не знаю как ликанизм за танка, но для мага/асасина шлак полнейший и нахрен ненужнейший), так что на них в принципе можно забить, да и платят мало очень. А так квесты весьма неплохи на мой взгляд, вон императора выпелить можем (правда за Колегию Бардов и за Легион еще не проходил).

Ссылка на комментарий

qwerty111
несколько недоработанная гильдия, увы, я признаюсь за них почти ничего не знаю так как

спойлерыНажмите здесь!
 Как пригласили меня в пещеру с оборотнем, обращать, мне и расхотелось с ними иметь дело, не хочется уродом с ликантропией носиться хаха. Там можно продвинуться дальше не становясь оборотнем или это единственно возможный вариант? [Cкрыть]

СпойлерНажмите здесь!
 Единственный,благо можно излечится ( хорошо хоть не принудительно :D ) [Cкрыть]
Нет, квесты там бесконечные с момента принятия в гильдию, наверное ты перепутал с темным братством.

Нет,ничего не перепутал. Можно выполнить только одно рандомное задание после каждого сюжетного,потом снова одно.

Брать его можно у кого угодно,но только одно

Изменено пользователем qwerty111
Ссылка на комментарий

SCORE
СпойлерНажмите здесь!
 Единственный,благо можно излечится ( хорошо хоть не принудительно :D )[Cкрыть]

А ну свобода выбора есть в итоге и то хорошо :)

Меня еще смутил один даэдрический квест конечно. Думаю молжно без спойлеров так как квест вторичный сам по себе.

Играю глуповатым и в душе добрым орком-варваром-вором.

И в Маркате в заброшенном доме есть квест, привести на алтарь "жертву". Вообщем в итоге надо мучать и избивать старичка в клетке который тебе ничего не сделал железной шипастой булавой, иного способа завершить квест нет. Не хочешь - уходи, но висеть будет вечно незавершенным. Мрачновато как-то :lol:

Ссылка на комментарий

qwerty111
А ну свобода выбора есть в итоге и то хорошо :)

Меня еще смутил один даэдрический квест конечно.

Это ещё куда не шло,а вот первый рандомный квест гильдии бойцов,в котором нужно избить случайного жителя Скайрима.

У меня жертвой стала чернокожая редгардка из Вайтрана,пришлось её жестоко избить :D хорошо хоть не ребенка.

Ссылка на комментарий

Добрый Волшебник

Дети здесь опять неприкосновенные бессмертные , что порождает странные вещи. Как то раз я наблюдал местного жителя, который очень хотел убить ребёнка ( мотивы его неизвестны, видимо испугался чего в той катавасии, что я устроил, вырезая город). Правда сделать ему ничего не мог и просто махал по этой живой текстуре мечом, а оно убегало.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127293

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    60

  • FireFox

    42

  • SCORE

    31

  • TrueSight

    26

  • Diplomate

    26

  • Barabashka1997

    24

  • Yankee

    22

  • йцукенгшщз

    22

  • Ричард

    21

  • Royce_59

    21

  • Дoбро

    19

  • Dart An'ian

    18

  • Rust

    18

  • Kapellan

    17

  • 0wn3df1x

    16

  • dlc

    15

  • fursh

    15

  • Detech

    14

  • ReXaR

    14

  • Andreo

    12

  • Oobaneko

    12

  • Brenn

    11

  • MaslovRG

    10

  • Sayfer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

Вот поэтому серии тес и "кабздец".(Все же знают, что лютый автолевелинг облы появился из-за того, что некоторым сверх существам было слишком легко когда они обузили уровни и собирали топовую броньку н

Ульф

искал, что значат теневые метки  

Gil-galad

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется).   Что у кого болит... Куда и зачем идти?     

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )  

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 2-я часть )  

Kapellan

Причем вопрос будет задавать Тодд. И вы хорошо его знаете

Gil-galad

🤔Да кто такой ентот ваш реквием?      Вот что нашел в интернете. Возможно это то, что нужно. 

Gil-galad

Ординатор "точно" потеряю.  Что я хочу реквием вроде не добавляет, а моды которые добавляют эхх...  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...