Вопросы по игре TES: Skyrim - Страница 18 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре TES: Skyrim

Рекомендованные сообщения

С ужасом понял, что такой темы нет! Создаю в срочном порядке...

aa1.jpg

ИНФОРМАЦИЯ

Жанр: RPG;

Количество игроков: 1

Наличие сетевой игры: нет

Оффсайт - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТЫ ВЫХОДА

Европа: Ноябрь 2011

США: 11.11.2011

РАЗРАБОТЧИК

Bethesda Softworks

ИЗДАТЕЛИ

Европа: Bethesda Softworks

США: Bethesda Softworks

Парочка превьюшек:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Трейлер

Песенка настоящего TESовца!

Изменено пользователем Полиция
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

@ ABK:

Также не совсем понял идеи с словами силы, не одно из тех, что я нашел помимо главного квеста, так и не активировалось, хотя драконов убил не мало. Еще вопрос: выпиливание Потурнакса (дракона, что помагал нам), на чтото влияет или нет? (сам решил не выпиливать)

Крики активировать за души драконов, кнопкой R. Главный квест ещё не проходил.

возможно на красноречие для улучшения цен, так как золота хватать не будет, учитывая дороговизну обучения

Это тоже бессмысленно. Достаточно простых вещей на повышение цен которые ниизбежно где-нибудь попадутся, на худой конец просто дать нищему монетку и благословение Дибеалы (? на +10 к красноречию короче) взять. А бессмысленно потому, что большинство хорошего лута стоит гораздо больше чем всего есть денег у торговцев. Как эбонитовый шмот пойдёт, так даже одну вещь продать нормально не получится.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

@ ABK:

Крики активировать за души драконов, кнопкой R. Главный квест ещё не проходил.

Это тоже бессмысленно. Достаточно простых вещей на повышение цен которые ниизбежно где-нибудь попадутся, на худой конец просто дать нищему монетку и благословение Дибеалы (? на +10 к красноречию короче) взять. А бессмысленно потому, что большинство хорошего лута стоит гораздо больше чем всего есть денег у торговцев. Как эбонитовый шмот пойдёт, так даже одну вещь продать нормально не получится.

Не согласен со вторым пунктом, во первых самая большая цена, которую мне предлагали за эбонитовую экипировку, была в районе 350 у.е., золота у торговцев оружием в Вайтране в районе 1000, тоесть даже увеличение цены на 100% позволит нам продавать вещи, ну и не забываем, что золото нужно не только в конце, когда будут попадаться дорогие вещи, но и в начале/середине. Ну и кроме того, умения я не знал на что в конце тратить при том, как я проходил, 10 незадействованых осталось (ну и парочка зря потраченых).

За подсказки по крикам спасибо.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Жора
Не согласен со вторым пунктом, во первых самая большая цена, которую мне предлагали за эбонитовую экипировку, была в районе 350 у.е., золота у торговцев оружием в Вайтране в районе 1000, тоесть даже увеличение цены на 100% позволит нам продавать вещи, ну и не забываем, что золото нужно не только в конце, когда будут попадаться дорогие вещи, но и в начале/середине. Ну и кроме того, умения я не знал на что в конце тратить при том, как я проходил, 10 незадействованых осталось (ну и парочка зря потраченых).

Ну от вашего несогласия реальность то не меняется. Красноречия у меня около 50, специально не качал, только диалоги и купля-продажа. Перед обналичиванием трофеев надеваю +20% ожерелье, +10% капюшон воровского комплекта, +20% рубашка Цицерона. Двуручники эбонитовые, без всяких заточек и энчантов, просто как есть найденные стоят в районе 1000-1200.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Оу ты по-моему переборщил с персонажами, немаловажный фактор в деле наскучивания.

Не, дело в том, что наскучивает именно по достижении какого-нить 25-30 уровня. Если бы не новые персонажи, я б еще на норде бросил. Потому как иметь легендарные даэдрические доспехи и молот, и не чувствовать абсолютно никакого эпика - ну как-то не по мне, нету чувства, что еще осталось куда развиваться.

Хотя относительно "эпики", то рациональное зерно в твоих словах есть, любит бетезда такие движки где особо эпос не накрутишь, та же битва за дамбу в Фоллаут НВ, хотя некоторый прогресс есть, осада Вайтрана и сражения с драконами по атмосферее более-менее.

А вот линейка Братьев Бури (и вроде как Легиона, говорят, что зеркально) - это вообще ужас.

Но вот Ведьмаков - драгон эйдж не перевариваю

А чего так?

ЗЫ

Кому денег не хватает, советую пройти линейку Темного Братства.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Не, дело в том, что наскучивает именно по достижении какого-нить 25-30 уровня. Если бы не новые персонажи, я б еще на норде бросил. Потому как иметь легендарные даэдрические доспехи и молот, и не чувствовать абсолютно никакого эпика - ну как-то не по мне, нету чувства, что еще осталось куда развиваться.

Попробуй сложность максимальную выставь)

А так да - имею даэдрический лук, и ваншот любого моба - скукота ... :lol:

А насчет темного братства -даа, интересно. Вот только начал проходить.

За что и люблю Элдер Скроллс - так это на побочные квесты они не скупятся, это точно ;)

Ссылка на комментарий

Жора

Dart An'ian, я вас понимаю. Скоро новое прохождение начну нордом - мастром двуручного оружия. Из доспехов у меня будет только меховые или похожие по виду. Типа Конан-варвар и всё такое.

Чёт я Скайрим вообще не могу никем, кроме норда играть. Эти крики как-то не очень смотрятся для других расс. Ну и у нордов имхо одна из самых полезных особенностей - боевой клич. Просто обожаю приходить в лагерь гигантов и выгонять их оттуда :)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
Dart An'ian, я вас понимаю. Скоро новое прохождение начну нордом - мастром двуручного оружия. Из доспехов у меня будет только меховые или похожие по виду. Типа Конан-варвар и всё такое.

Чёт я Скайрим вообще не могу никем, кроме норда играть. Эти крики как-то не очень смотрятся для других расс. Ну и у нордов имхо одна из самых полезных особенностей - боевой клич. Просто обожаю приходить в лагерь гигантов и выгонять их оттуда :)

орку подходит даже больше чем норду на мой взгляд

Ссылка на комментарий

FireFox

Нарыл тут два интересных плагина.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Закинуть по пути Steam\SteamApps\common\skyrim\Data

Как убрать облака на карте.Нажмите здесь!
 

1.В файл Skyrim.ini добавляем секцию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Я сам не пробовал. Но должно помочь.

[Cкрыть]
Изменено пользователем FireFox
Ссылка на комментарий

SCORE
Не, дело в том, что наскучивает именно по достижении какого-нить 25-30 уровня. Если бы не новые персонажи, я б еще на норде бросил. Потому как иметь легендарные даэдрические доспехи и молот, и не чувствовать абсолютно никакого эпика - ну как-то не по мне, нету чувства, что еще осталось куда развиваться.

Ну, это такое, из облсти высоких духовных материй. :D В целом-то игра на фоне современного ада вполне хорошая и качественно сделанная, отсутствие эпика, конечно же минус, остается надеяться что в будущем станет лучше. Но, по, справедливости любая игра начинает надоедать часов через 50 :)

Мне кажется по сравнению с Обливином прогресс нешуточный, играть куда интереснее, персонажи проработаны уже получше, атмосфера и оригинальность квестов, больше игровых возможностей, так что особо жаловаться смысла нет.

А вот линейка Братьев Бури (и вроде как Легиона, говорят, что зеркально) - это вообще ужас.

Странно, мне наоборот нравится, есть какое-то хоть ощущение что участвуешь в гражданской войне и меняешь мирок под себя немного.

А чего так?

ЗЫ

Кому денег не хватает, советую пройти линейку Темного Братства.

Относительно ведьмака-драгон эйдж. /Это больше личное я понимаю что игры качественные, просто не мое. Не люблю "коридорность" отсутствие свободного передвижения по миру, и конкретно в двух этих играх не нравится очень атмосфера, лор и дизайн.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
В целом-то игра на фоне современного ада вполне хорошая и качественно сделанная, отсутствие эпика, конечно же минус, остается надеяться что в будущем станет лучше.

О, до 20-го уровня это однозначный шедевр. Я даже уже считал Скайрим РПГ года, но пройдя несколько гильдий и приблизившись к месту, где должен быть эпик, отчетливо понял, что РПГ года - это таки Ведьмак2)

Странно, мне наоборот нравится, есть какое-то хоть ощущение что участвуешь в гражданской войне и меняешь мирок под себя немного.

Вот мне потому и не нравиться, что ощущения нет. Одинаковые "освободи форт", "эпичные" штурмы 10 на 10. Респавнящиеся защитники еще как-то спасают положение, но в целом этого мало.

Относительно ведьмака-драгон эйдж. /Это больше личное я понимаю что игры качественные, просто не мое. Не люблю "коридорность" отсутствие свободного передвижения по миру, и конкретно в двух этих играх не нравится очень атмосфера, лор и дизайн.

Ну, имеешь право) Лично я бы за один Драгон Эйдж все Свитки разом продал бы.

Ссылка на комментарий

SCORE
О, до 20-го уровня это однозначный шедевр. Я даже уже считал Скайрим РПГ года, но пройдя несколько гильдий и приблизившись к месту, где должен быть эпик, отчетливо понял, что РПГ года - это таки Ведьмак2)

Для меня, пожалуй, главное открытый мир и качественный продуманный дизайн. Потом - атмосфера и сами квесты.

Вот мне потому и не нравиться, что ощущения нет. Одинаковые "освободи форт", "эпичные" штурмы 10 на 10. Респавнящиеся защитники еще как-то спасают положение, но в целом этого мало.

В целом согласен что до идеала далеко далеко, приведи кстати пример эпичных, пафосных событий из игр, где тебе понравилось? Где по-твоему с этим справились хорошо?

Ну, имеешь право) Лично я бы за один Драгон Эйдж все Свитки разом продал бы.

Да у меня Elder Scrolls далеко не любимая РПГ. Так, постольку-поскольку. Даже в морроувинд не играл никогда. Фентези далеко не любимая тема. :023:

Святое это фоллаут и арканум, ну и плейнскейп.

Из современных игровых вселенных хоть и не РПГ но дико нравится Биошок, а вот самое большео разочарование - Rage. В какой-то момент хотелось верить, что выйдет что-то и вправду классное.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
В целом согласен что до идеала далеко далеко, приведи кстати пример эпичных, пафосных событий из игр, где тебе понравилось? Где по-твоему с этим справились хорошо?

Для меня эталон на данный момент - защита Цитатеди в первом Масс Эффекте, пусть его и критикуют, как больше шутер, чем РПГ, с чем не согласен. Я действительно верил, что щаз охренительная кульминация всего, ну а выбор, помогать Совету или нет, это вообще шедеврально. Ну и застрелившийся под музычку а-ля Вагнер Сарен - шедевральный момент.

Ссылка на комментарий

SCORE
Для меня эталон на данный момент - защита Цитатеди в первом Масс Эффекте, пусть его и критикуют, как больше шутер, чем РПГ, с чем не согласен. Я действительно верил, что щаз охренительная кульминация всего, ну а выбор, помогать Совету или нет, это вообще шедеврально. Ну и застрелившийся под музычку а-ля Вагнер Сарен - шедевральный момент.

А еще? Просто в масс эффект вообще не играл, уж больно он лаковый.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
А еще? Просто в масс эффект вообще не играл, уж больно он лаковый.

Атака на Дереним в том же Драгон Эйдже, бунт в Вызиме в Ведьмаке первом, защита города нелюдей во втором, защита Крепости-на-Перекрестке в НВН2. Да собственно, практически везде эпик чувствуется в разы лучше, Бетезда это явный аутсайдер по эпичным моментам.

Ссылка на комментарий

SCORE
Атака на Дереним в том же Драгон Эйдже, бунт в Вызиме в Ведьмаке первом, защита города нелюдей во втором, защита Крепости-на-Перекрестке в НВН2. Да собственно, практически везде эпик чувствуется в разы лучше, Бетезда это явный аутсайдер по эпичным моментам.

Заметь, везде это достигалось больше сюжетными средствами и роликами а не геймплейными моментами, как мне кажется.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Заметь, везде это достигалось больше сюжетными средствами и роликами а не геймплейными моментами, как мне кажется.

Ну а какая разница? Главное же впечатления игрока, а не то, какими способами это дистигнуто.

И в перечисленных присуствовали горящие города и кучи сражающихся все таки далеко не только в роликах.

Ссылка на комментарий

Жора

Угу. Ведьмак 2 игра года для мну. Эпичность капец. И зрелищность и мир и решения. Супер!

В топку открытый мир. Вон в Арме 2 открытый мир и животные также случайные в лесу встречаются, насекомые тоже, и деревни и география на 5, намного лучше Скайрима по плану правдоподобности и логичности, смена времени и ночное небо с реальными созвездиями опять же. Но разве от этого становится интересно?

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

SCORE
Угу. Ведьмак 2 игра года для мну. Эпичность капец. И зрелищность и мир и решения. Супер!

В топку открытый мир. Вон в Арме 2 открытый мир и животные также случайные в лесу встречаются, насекомые тоже, и деревни и география на 5, намного лучше Скайрима по плану правдоподобности и логичности, смена времени и ночное небо с реальными созвездиями опять же. Но разве от этого становится интересно?

Кто как хочет так и... :023:

Мне от образа ведьмака тошно становится, кому-то вон нравится.

Ссылка на комментарий

Жора
Кто как хочет так и... :023:

Мне от образа ведьмака тошно становится, кому-то вон нравится.

:lol: Согласен. Но кое-что даже нас объединяет. Мне от ДА тошно. Даже от первой.

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Меня больше как то прёт от самой стилистики игры. И в играх нравятся моменты 1/1 именно в эти моменты я втягиваюсь в игру. Люблю столкновение 2х сильных противников, а не битву мясца.

именно эти моменты меня цепляют, меткое слово, нужный жест, правильная одежда, добавляющая штрихов в образ персонажа.

По моему довольно логично для сюжета, где очень многое завязано на избранном , что ему будет противопоставлен некий антигерой, а не нечто армиеобразное.

Изменено пользователем йцукенгшщз
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128473

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    60

  • FireFox

    42

  • SCORE

    31

  • TrueSight

    26

  • Diplomate

    26

  • Barabashka1997

    24

  • Yankee

    22

  • йцукенгшщз

    22

  • Ричард

    21

  • Royce_59

    21

  • Дoбро

    19

  • Dart An'ian

    18

  • Rust

    18

  • Kapellan

    17

  • 0wn3df1x

    16

  • dlc

    15

  • fursh

    15

  • Detech

    14

  • ReXaR

    14

  • Andreo

    12

  • Oobaneko

    12

  • Brenn

    11

  • MaslovRG

    10

  • Sayfer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

Вот поэтому серии тес и "кабздец".(Все же знают, что лютый автолевелинг облы появился из-за того, что некоторым сверх существам было слишком легко когда они обузили уровни и собирали топовую броньку н

Ульф

искал, что значат теневые метки  

Gil-galad

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется).   Что у кого болит... Куда и зачем идти?     

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )  

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 2-я часть )  

Kapellan

Причем вопрос будет задавать Тодд. И вы хорошо его знаете

Gil-galad

🤔Да кто такой ентот ваш реквием?      Вот что нашел в интернете. Возможно это то, что нужно. 

Gil-galad

Ординатор "точно" потеряю.  Что я хочу реквием вроде не добавляет, а моды которые добавляют эхх...  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...