Вопросы по игре TES: Skyrim - Страница 19 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре TES: Skyrim

Рекомендованные сообщения

С ужасом понял, что такой темы нет! Создаю в срочном порядке...

aa1.jpg

ИНФОРМАЦИЯ

Жанр: RPG;

Количество игроков: 1

Наличие сетевой игры: нет

Оффсайт - http://www.elderscrolls.com/

ДАТЫ ВЫХОДА

Европа: Ноябрь 2011

США: 11.11.2011

РАЗРАБОТЧИК

Bethesda Softworks

ИЗДАТЕЛИ

Европа: Bethesda Softworks

США: Bethesda Softworks

Парочка превьюшек:

http://stopgame.ru/preview/elder_scrolls_5/preview.html

http://www.gameland.ru/pc/the-elder-scroll...previews/50349/

Трейлер

Песенка настоящего TESовца!

Изменено пользователем Полиция
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SCORE

Мне больше всего нравятся проработанные оригинальные вселенные, которые затрагивают широкие культурные пласты... Классическое фентези скучновато как по мне

В этом плане очень полюбился фоллаут который от части к части развивается обрастает интереснейшими историями и концепциями развития пост-ядерного общества.

Жаль арканум не живет современной жизнью, как фоллаут, там тоже богатейшая тема для обыгрывания, тем более стимпанк как бы моден до сих пор, а уж чего можно с современной графикой накрутить.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Вот поиграл в Скайрим немного , эмоций 0, однообразие убило.

Освобождение Скайрима(пришел в пункт Н убил НПС освободил форт итд..) есть ли там что нибудь ради чего стоит игру продолжать?

Ссылка на комментарий

SCORE
Вот поиграл в Скайрим немного , эмоций 0, однообразие убило.

Освобождение Скайрима(пришел в пункт Н убил НПС освободил форт итд..) есть ли там что нибудь ради чего стоит игру продолжать?

Это зависит от того, что ты любишь в играх-то, чего тебе хочется видеть

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Это зависит от того, что ты любишь в играх-то, чего тебе хочется видеть

..Может Головоломные квесты будут какие?

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Да нет, серия TES головоломками не сильна . Здесь делается упор на мир в котором происходит действие , так что если не нравится исследовать мир, то игра неособо порадует.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Мне от ДА тошно. Даже от первой.

А с первым-то что не так? :blink:

Ссылка на комментарий

Georgu 11
Да нет, серия TES головоломками не сильна . Здесь делается упор на мир в котором происходит действие , так что если не нравится исследовать мир, то игра неособо порадует.

Всё какое то мрачное и нищебродское! Примерно как ЖД вокзал в пригороде Новосиба. или Иркутска :unsure:

Изменено пользователем Georgu 11
Ссылка на комментарий

SCORE
..Может Головоломные квесты будут какие?

Ну ничего особо головоломного, но сами квесты побочные попадаются очень даже приятные как по мне. Но основной акцент конечно на исследование мира, это самая сильная сторона игры.

Ссылка на комментарий

Жора
Всё какое то мрачное и нищебродское! Примерно как ЖД вокзал в пригороде Новосиба. или Иркутска :unsure:

Такс, отставить трогать пригороды Новосиба. Это сам Новоисб нищебродский, а Академгородок - ваще супер!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Дoбро

Как сообщает нам BethBlog, ПК-версия патча 1.2 увидит свет в среду, 30 ноября.

Список изменений патча 1.2:

- Исправлены редкие проблемы с производительностью, возникающие после долгих периодов игры (PlayStation 3);

- Исправлен баг с некорректным обновлением текстур в случаях, когда игра установлена на диск (Xbox 360);

- Исправлен "вылет" сразу после запуска игры в случаях, когда частота дискретизации звука в системе отличалась от 44100Гц (PC);

- Исправлен баг с неисчезающими стрелами на игроке;

- Исправлена редкая ошибка, при которой на свадьбе игрока появлялись мертвые NPC;

- Останки драконов теперь будут исчезать корректно;

- Исправлена редкая ошибка, при которой драконы не атаковали;

- Исправлена редкая ошибка с анимацией сна у NPC;

- Исправлена редкая ошибка, при которой останки убитых врагов исчезали раньше положенного времени;

- Вечная отмычка теперь будет работать корректно и в тех случаях, когда в инвентаре игрока нет других отмычек;

- Исправлена редкая ошибка с переименованием зачарованного оружия и доспехов;

- Исправлена редкая ошибка, при которой игрок не мог поглотить душу дракона после его убийства;

- Клавиша Esc теперь может использоваться для выхода из меню (PC);

- Исправления чувствительности мыши;

- Различные исправления, связанные с возможностью корректного переназначения клавиш(PC).

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

То есть, эксплойты, позволяющие создать меч с 100500 урона или заклинания, не тратящие ману, они не убрали. :(

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз

Всё, что приносит игроку радость ,должно быть оставлено)

Изменено пользователем йцукенгшщз
Ссылка на комментарий

Всё, что приносит игроку радость ,должно быть оставлено)
Да ну. Юзать эксплойты - убивать интерес к игре. :)
Ссылка на комментарий

Royce_59
Да ну. Юзать эксплойты - убивать интерес к игре. :)

Скорее манчкинство. Такое во всех РПГ, если убрать эти фишки - то будет коридорное развитие, без всяких особенностей и вариаций

Ссылка на комментарий

Жора

Да исправление такие исправления. Особенно улыбает:

Исправлена редкая ошибка, при которой драконы не атаковали;

Нашли что исправлять, ну в кои то веки - дракоша не лезет самоубиваться, я вообще думал это так и должно быть - типа попугал но атаковать не решился. Особенно на фоне вопиющих квестовых косяков. Ставить патч не буду. И проблемы с мышкой исправляются, я так понял, вовсе не те, из-за которых все страдают (т.е. "консольскойсть" в меню), а т.н. баг с перемешением по оси X при проседании fps.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

- Исправлен баг с неисчезающими стрелами на игроке;

Надеюсь, неисчезающих сосулек на игроке это тоже касается.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Ночью, недалеко от локации "Руины Оберег ветров" заметил настоящего призрачного всадник без головы скачущего на агрессивном коне. Бело решено с компаньоном Лидией, преследовать неведомого призрака до конца. Пока преследовал вместе с компаньоном Лидией призрачного всадника, местная ночная стража не удивилась появлению призрака, что в целом меня смутило. :blink: Было затрачено около 15 минут, чтобы мы приблизились к заветной локации "Привал Хамвира". Призрачный всадник без головы растворился в этой локации, а мне с компаньоном пришлось защищаться от пары скелетов и палача драугра. После уничтожения врагов, исследовали локацию. Заполучили стеклянную броню, меч, хороший топор драугра и т.д.

СкриныНажмите здесь!
 

3d7fcc51e3cdcd695fa6390242112c5b.jpg

d0d20da0cd0b6161b3c4d8137f2362f5.jpg

5ccafa9da8eddf46fd58f81e50d2f165.jpg

2fec1e3e8bbbf4553ef5d84e7ac71b47.jpg

a6884eff3343f7eadab74fe20717b643.jpg

dee4225b5ae1ac31381e14fc89efc721.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Дoбро
они констракшн кит выпускать собираются или нет?

Дассс, с Construction Set'ом мистика :don-t_mention: . Дело в том, что 21 январе разработчики пообещали , Skyrim выйдет в комплекте с редактором Construction Set, а в середине июля изменили планы, дословно цитирую - "Как и в случае с Morrowind и Oblivion, мы планируем выпустить редактор Construction Set, чтобы вы смогли делать моды для Skyrim". :D

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 127302

Лучшие авторы в этой теме

  • Жора

    60

  • FireFox

    42

  • SCORE

    31

  • TrueSight

    26

  • Diplomate

    26

  • Barabashka1997

    24

  • Yankee

    22

  • йцукенгшщз

    22

  • Ричард

    21

  • Royce_59

    21

  • Дoбро

    19

  • Dart An'ian

    18

  • Rust

    18

  • Kapellan

    17

  • 0wn3df1x

    16

  • dlc

    15

  • fursh

    15

  • Detech

    14

  • ReXaR

    14

  • Andreo

    12

  • Oobaneko

    12

  • Brenn

    11

  • MaslovRG

    10

  • Sayfer

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gil-galad

Вот поэтому серии тес и "кабздец".(Все же знают, что лютый автолевелинг облы появился из-за того, что некоторым сверх существам было слишком легко когда они обузили уровни и собирали топовую броньку н

Ульф

искал, что значат теневые метки  

Gil-galad

Вроде как есть адаптация(хз как это правильно называется).   Что у кого болит... Куда и зачем идти?     

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 1-я часть )  

Ульф

Вырезанный Контент Skyrim - Захватывающий Взгляд на То, Что Могло Быть в TES 5 ( 2-я часть )  

Kapellan

Причем вопрос будет задавать Тодд. И вы хорошо его знаете

Gil-galad

🤔Да кто такой ентот ваш реквием?      Вот что нашел в интернете. Возможно это то, что нужно. 

Gil-galad

Ординатор "точно" потеряю.  Что я хочу реквием вроде не добавляет, а моды которые добавляют эхх...  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...