Моддинг[уроки] от Guest - Инструкции мододелам - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моддинг[уроки] от Guest

Рекомендованные сообщения

Jk-quest

Урок №1.[Самое начало]

Конечно сегодня игры жанра глобальной стратегии малопопулярны, не каждому хочется ломать голову над управлением целым государством.

Но тем не менее, модифицировать ДП 3 я умею в основах, и хочу поделится этим.

Вдруг кому-нибудь когда-нибудь понадобиться?

А вдруг после моих статей вас заинтересует сама игра? Неужели не мечтали управлять целым государством? Причем с моей помощью вы вскоре сможете создать свое, идеальное государство.

Но хватит отступлений.

В этом уроке мы не будем ни в чем копаться, а просто разберем что и где лежит.

Во-первых нужно знать - для моддинга этой игры не нужно никаких программ кроме блокнота и фотошопа (или другого редактора изображений).

По крайней мере на первых порах.

Открываем корневую папку игры.

common - здесь лежит всякая дребедень на ограничения. Например то что, левые радикалы не могут входить в союз с фашистами, а при национал - социализме нельзя провести реформы в сторону свободного общества. В этой папке есть еще одна -

countries, в ней хранятся названия, которые будут присваиваться дивизиям при создании.

decisions - здесь лежит список эвентов по дипломатии. Эвенты - это исторические события, которые случаются в ходе игры, и либо оповещают вас о случившимся и говорят какое последствие это принесет вашей стране, либо предлагают варианты действий (например в 1936 году перед вами станет выбор - при гражданской войне в Испании, помогать Республиканцам или Националистам.)

Без знания их написания - лучше ничего не менять.

download - если у вас лицензионная игра - то здесь хранится скаченный контент.

events - Здесь хранятся сами эвенты. Опять же, без знаний - не лезьте.

gfx - здесь все что касается картинок - фотографии лидеров стран, фотографии, отображающиеся при исследовании технологий...

history - здесь все что касается истории на период игры. Идеологии стран, сколько у нее было дивизий, как они назывались, какими характерами обладали лидеры. К какой партии принадлежали, какова была дипломатия страны на время игры... Вобщем главный блок для модификаций.

interface - понятно по названию, здесь все что касается внешнего вида панелей, тулбаров. Для моддинга - ни столь важно поверьте мне.

localisation - здесь хранятся названия партий, имена лидеров, названия стран и прочие имена собственные названия партий к стати можете подредактировать. Шведы видно плохо разбираются в истории (хотя в стратегическом балансе - несомненно). Некоторые коммунистические партии в не Европейских странах приписываются к левому радикализму. Я понимаю вы сейчас думайте:"Чего?", но поверьте мне - ошибка ужасная.

map - все что касается внешнего вида карты - все здесь. Но это лучше не менять, т.к. АИ будет тупить не чувствуя изменений, и новосозданная вами провинция на карте им при завоевании останется без внимания в любом случае.

mod - сюда можете складывать свои наработки.

music - здесь мелодии, в формате mp3, можете удалить их и вставить свои, но не забудьте прописать основные для каждого союза (Альянс, Ось , Комминтерн) мелодии в файле Songs, в этой же папке.

script - сам искусственный интеллект, для редакции, нужно знать LUA.

sound - звуки выстрелов, воздушных атак и прочего вида боя.

technologies - все что касается технологического прогресса, что открывает та или иная технология, какими характеристиками должна обладать страна для ее открытия... Все это будем редактировать позже.

units - здесь параметры различной техники и пехоты. Здесь у каждой страны своя марка техники со своими плюсами и минусами. Например танки. У СССР - Т-34, у Франции - Рено... Но можно через редактирование этих файлов сделать так, что в далекой африканской Эфиопии будет технология создания Т-34, правда тогда придется сделать его слабее. Мы же не хотим единой Африки, верно?

Всё (остальные папки для моддинга не нужны). Много? Не бойтесь, на самом деле моддинг День Победы 3 - это легко. Просто папок много, но не все мы будем затрагивать регулярно.

В следующем уроке будем редактировать страну. Менять флаг, цвет на карте, лидеров...

Урок №2.[Редактирование стран]

В этом уроке мы будем редактировать страну.

Не казалось ли вам. что исторически не справедливо, оставлять Америку начала 20-го века без соц.стран?

Сейчас мы это исправим.

Заходим D:\Games\HEARTS OF IRON III\gfx\flags находим URU.tga

копируем его куда-нибудь и там редактируем, потом заменяем. Редактирование флагов в самой директории игры запрещено, не знаю почему но игра будет вылетать.

В любом графическом редакторе закрашиваем все синие полоски красными. Вставляем с заменой файл в игру.

Можете зайти в D:\Games\HEARTS OF IRON III\common\countries

и там побаловаться с названиями армий в файле Uruguay.txt (просто заходите и меняйте названия), но я на этом останавливаться не буду.

идем в D:\Games\HEARTS OF IRON III\history\countries

Находим URU - Uruguay.txt

Там меняем это:

government = social_liberalism

ideology = paternal_autocrat

На это

government = socialist_republic

ideology = stalinist

И вот это

popularity = {

national_socialist = 0

fascistic = 0

paternal_autocrat = 0

social_conservative = 30

market_liberal = 0

social_liberal = 60

social_democrat = 0

left_wing_radical = 10

leninist = 0

stalinist = 0

}

organization = {

national_socialist = 0

fascistic = 0

paternal_autocrat = 0

social_conservative = 40

market_liberal = 0

social_liberal = 60

social_democrat = 0

left_wing_radical = 20

leninist = 0

stalinist = 0

}

На вот это

popularity = {

national_socialist = 0

fascistic = 0

paternal_autocrat = 0

social_conservative = 10

market_liberal = 0

social_liberal = 0

social_democrat = 0

left_wing_radical = 10

leninist = 0

stalinist = 80

}

organization = {

national_socialist = 0

fascistic = 0

paternal_autocrat = 0

social_conservative = 10

market_liberal = 0

social_liberal = 0

social_democrat = 0

left_wing_radical = 10

leninist = 0

stalinist = 80

}

если вам хочется добавить по-больше армий двигайте в D:\Games\HEARTS OF IRON III\history\units

Ах да. зайдите в D:\Games\HEARTS OF IRON III\localisation

Найдите файл countries.csv (откройте хоть блокнотом)

Меняйте:

URU;Уругвай;X

На

URU;УНР;X

(Уругвайская народная республика). Можно прописать Соц.Уругвай и т.д. и т.п.

Готово!

спасибо камраду Guest


 ! 

Предупреждение: Ссылка на конкурирующий ресурс.


 

Изменено пользователем Praetor95
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Владислав1996

Так как отредоктировать прирост угрозы, а то или через Чур быстро растет, или слишком медленее

Ссылка на комментарий

Airborne

А как сделать так,чтобы Италия присоединила Эфиопию навсегда как это случилось с Албанией,а не сделала саттелитом?

Изменено пользователем Airborne
Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, как сделать 6 бригад в дивизии, вместо 5, и чтобы ИИ тоже набирал по 6 бригад. Спасибо.

Ссылка на комментарий

А как сделать так,чтобы Италия присоединила Эфиопию навсегда как это случилось с Албанией,а не сделала саттелитом?

Эвент надо исправить. Там надо annexion написать.

Ссылка на комментарий

Airborne

Какой именно?Интересно то,что Япония спокойно захватывает клику Гуанси,Шаньси,Ма,Комм.Китай,Нац.Китай.И присоединяет их себе.А Италия даёт Эфиопии независимость,даже не смотря на то,что я изменил в военном ивенте на значение conquer

Изменено пользователем Airborne
Ссылка на комментарий

А когда будет следующий урок? Хотелось бы узнать про добавление новых юнитов.

Ссылка на комментарий

Airborne

кстати тоже неплохая тема) или добавление новых спрайтов

Ссылка на комментарий

кстати тоже неплохая тема) или добавление новых спрайтов

Я уже почти разобрался:) Может быть сам напишу...

Ссылка на комментарий

laminor10

Может ктонибудь напишет или объяснит как работать с картой? Например поделить провинцию на 2-3 части (провинции), интересует в основном работа в графическом редакторе.

Ссылка на комментарий

у меня есть задумка - реализовать холодную войну между США и Германией. По пути альтернативной истории. Вдохновил Fatherland. Пока переношу границы государств. есть проблемы - не знаю как перенести дату (нужен 65 год, сам пробовал перенести - получается бардак ), еще эвенты планирую удалить. С некоторыми странами проблемы, у сербии, черногории не появляются министры. у словакии все норм. И самый главный вопрос - мне кажется не с того я начал и вообще это сизипов труд, все напрасно.

скриншот - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

то к чему стремлюсь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

у меня есть задумка - реализовать холодную войну между США и Германией. По пути альтернативной истории. Вдохновил Fatherland. Пока переношу границы государств. есть проблемы - не знаю как перенести дату (нужен 65 год, сам пробовал перенести - получается бардак ), еще эвенты планирую удалить. С некоторыми странами проблемы, у сербии, черногории не появляются министры. у словакии все норм. И самый главный вопрос - мне кажется не с того я начал и вообще это сизипов труд, все напрасно.

скриншот - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

то к чему стремлюсь - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я вообще в моддинге не очень силен, но чтобы задать временные рамки игры надо изменять файл defines.lua (открываешь блокнотом в папке common). Там же bookmarks.txt - там старт сценариев. Попробуй, надеюсь у тебя получится

Ссылка на комментарий

metalhead

Извиняюсь за нубский вопрос: где в хои3 прописаны министры и главы государств? А то смотрю в history/leaders —только генералы.

Ссылка на комментарий

где в хои3 прописаны министры и главы государств? А то смотрю в history/leaders —только генералы.

В папке Hearts of Iron III\common\countries\ в текстовых файлах с названиями стран. Как откроете файл ниже по содержимому начнётся описание министров с абзаца ministers = {

Ссылка на комментарий

trolinsky

Как спрайты юнитов для стран запилить? :013:

И да, как гражданскую войну устроить?

и еще кое-что ,как шрифты русские запихнуть бы

Изменено пользователем trolinsky
Ссылка на комментарий

Myxach
interface - понятно по названию, здесь все что касается внешнего вида панелей, тулбаров. Для моддинга - ни столь важно поверьте мне.

Зависит какой мод...

Может кто то захочет глобальный мод сделать...

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, как можно с помощью ивента принять другой закон?

Ссылка на комментарий

LeonardHug

Хоть тема и мертва, но всё же.

Есть ссылки на учебники по созданию карты для ХоИ, или там всё так же, как в Крестах?

Ссылка на комментарий

Skoropadskiy

кто может написать в каком файле в папке localisation файл отвечающий за главное меню игрьі? Хочу заняться локализацией на укр. Перелопатил все файльі, но именно те, что отвечают за главное меню, не нашел.

Изменено пользователем Skoropadskiy
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15815

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...