Europa Gameplay mod v0.1 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Gameplay mod v0.1

Рекомендованные сообщения

Не большой мод изменяющий довольно много.

Список изменений:

1) Нац. идеи.

2) Здания.

3) Рост населения, риск востания и др.

4) События.

Нац. идеи.

Можно не коментировать, изменения в нем не такие уж и большие.

Здания.

Тут нужно немного рассказать.

Ну во первых, теперь все крепости требуют содерания. Деньги на содержание вычитаются из доходов провинции. И чем больше крепость, тем больше денег нужно на ее содержание.

Церковь, теперь, значительно повышает шанс на обращение провинции (+10%).

Мануфактуры теперь дают самые различные бонусы. Инвестиции в технологии делает только университет, остальные же на прямую никак не влияют на технологии. Зато дают самые различные бонусы (от ускорения производства полков и увеличения числа рекрутов, до сильного повышения торгового дохода с провинции).

Рост населения, риск востания и др.

В первую очередь, провинции расположенные за морем получают 10% бонус роста населения. Риск восстания, национализм и действующий миссионер могут значительно понизить рост населения.

Внутриконтинентальные провинции дают бонус 3% роста населения, в то время как прибрежные всего 1%.

Каждая единица стабильности дает -3 риск востания. Таким образом он колеблится от -9 до +12 только за стабильность. Устроить революцию соседу теперь намного проще...

Банкрот теперь увеличивает риск востания на +1.

Во время мира мораль армии уменьшается на 0.25.

Изменены бонусы от способностей правителя.

Увеличены бонусы Императорц СРИ и за контроль над кардиналом и куирей.

Вроде бы все, хотя скорее всего нет, просто больше не помню...

События.

Одно из самых оснонвых. Теперь товар который появится в колонии можно не принять и заставить колонистов искать другой. Правда, в этом случае колония теряет 200 человек... Так что стоит ли менять товар нужно думать хорошо.

Появились глобальные катаклизмы (землетрясения, наводнения и др.) которые влияют на население (уменьшают), но, правительство может немного помочь пострадавшим, вложив кучу денег.

Поиск руды. Иногда провинции будут обнаруживать крупные залежи руд (железо/золото/медь) их можно начать разрабатывать, и тогда основным торговым ресурсом данной провинции станет то что нашли.

Рудники могут истощаться. Железо/Золото/Медь может закончиться и провинция снова будет без основного ресурса (до тех пор, пока не найдут что то еще).

Свободные земли. Если население в провинции очень низкое то она начнет получать значительный бонус роста населения.

Если населения слишком много, рост населения будет замедляться.

ЗЫ У меня вопрос. Как сделать мод ОТДЕЛЬНО? Как это делается в НОРМАЛЬНЫХ модах.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Strateg

Спасибо. А это для какого патча?

Ссылка на комментарий

блин, вот сколько роюсь у вас на форуме, касательно Европы 3, часто замечаю контекст к моду "для такого-то патча" или "для какого это патча".

неужели никто на форуме так и не понял, что мод- это по сути просто измененные текстовые файлы игры. все. патчи отличаются друг от друга тем же чем и моды меж собой- измененными блокнотовскими файлами. ну изредка (среди модов) еще встречается, что редактируют экселевские файлы.

сей мод, как и любой другой, можно использовать в ЛЮБОЙ версии третьей Европы: Византии.

Я вот лично играю сейчас в Магна Манди Платинум для 3.2 беты, хотя у самого Византия боксовая. и ничиго, никаких возражений, играется нормально.

Изменено пользователем alamore
Ссылка на комментарий

Ivin,я немного отредактировал твоё сообщение в визуальном плане,сам текст оставил без изменений.

Ссылка на комментарий

Strateg
блин, вот сколько роюсь у вас на форуме, касательно Европы 3, часто замечаю контекст к моду "для такого-то патча" или "для какого это патча".

неужели никто на форуме так и не понял, что мод- это по сути просто измененные текстовые файлы игры. все. патчи отличаются друг от друга тем же чем и моды меж собой- измененными блокнотовскими файлами. ну изредка (среди модов) еще встречается, что редактируют экселевские файлы.

сей мод, как и любой другой, можно использовать в ЛЮБОЙ версии третьей Европы: Византии.

Я вот лично играю сейчас в Магна Манди Платинум для 3.2 беты, хотя у самого Византия боксовая. и ничиго, никаких возражений, играется нормально.

Патч часто привносит в игру новый баланс и новые "фишки", мод также меняет баланс и привносит что-то свое. Если совместить мод и патч не под который разрабатывался мод - может получиться разбалансированная игра. Не думаю что интересно в это играть, хотя не знаю как тебе.

Ссылка на комментарий

повторю: патч меняет блокнотовские файлы. для изменения каких-либо данных в игре нужно изменить файлы блокнотом. тоже самое делается при создании мода. тобиш когда вы пихаете моды в папку игры, как это сделано у данного комрада, вы просто сводите на нет все исправления мода. когда же вы ставите мод через инсталятор, как у Магна Манди, то тот создает под себя отдельную папку и опять же- изменения патча мода не касаются.

Изменено пользователем alamore
Ссылка на комментарий

Strateg
повторю: патч меняет блокнотовские файлы. для изменения каких-либо данных в игре нужно изменить файлы блокнотом. тоже самое делается при создании мода. тобиш когда вы пихаете моды в папку игры, как это сделано у данного комрада, вы просто сводите на нет все исправления мода. когда же вы ставите мод через инсталятор, как у Магна Манди, то тот создает под себя отдельную папку и опять же- изменения патча мода не касаются.

Патч может изменять не только блокнотовские файлы, как ты говоришь. Ну да ладно, спорить нет желания. Так что я лучше уточню под что конкретно разрабатывался мод, чтобы потом не иметь проблем с возможными косяками.

Ссылка на комментарий

Дон Антон

Хм, вопрос про церковь: значит при игре за христианские, например, державы я захватываю исламскую прову с уже построенным в ней храмом и он дает бонес уже мне на обращение провы?

Ссылка на комментарий

Ivin,я немного отредактировал твоё сообщение в визуальном плане,сам текст оставил без изменений.

Ок, так красивше. :)

Хм, вопрос про церковь: значит при игре за христианские, например, державы я захватываю исламскую прову с уже построенным в ней храмом и он дает бонес уже мне на обращение провы?

Хм, ну в общем то да.

Но я так думаю что победитель чужие церкви не рушит, а вот священников, гонят в шею, и соответственно занимают освободившиеся здания...

Ссылка на комментарий

не реалистично. у каждой религии свои церкви, и они по-своему называются.

Ссылка на комментарий

Патч может изменять не только блокнотовские файлы, как ты говоришь. Ну да ладно, спорить нет желания. Так что я лучше уточню под что конкретно разрабатывался мод, чтобы потом не иметь проблем с возможными косяками.

ресхаком открыл файлик с патчем 3.1

ты был прав, там не только были блокнотовские файлы. там был еще и ексешник EU3game.exe.

Ссылка на комментарий

Дон Антон
Но я так думаю что победитель чужие церкви не рушит, а вот священников, гонят в шею, и соответственно занимают освободившиеся здания...
да еще как рушит, вы представьте себе, чтобы в мусульманской мечети вдруг "организовали" допустим православную службу...
Ссылка на комментарий

не реалистично. у каждой религии свои церкви, и они по-своему называются.

Ну дык в европе захватил ты прову, а там церковь уже есть и она будет рисоваться "как твоя" а не "как прошлого хозяина", да и называются храмы у всех просто Храм.

да еще как рушит, вы представьте себе, чтобы в мусульманской мечети вдруг "организовали" допустим православную службу...

Можно сделать разрушение храма после захвата провы. Но смысл? Ведь после захвата провы она рисуется как все храмы ТВОЕЙ тех группы (или религиозной группы?).

Ссылка на комментарий

неа, вот чего-чего, а храмы игра не перерисовывает. Я за лютеранскую Византию мусульманскую сирию подмял. там храмы мусульманские и рисовались

Ссылка на комментарий

Не знаю, у меня перерисовываются. Захватил индию, вот скрин:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Выложил маленько подправленную версию мода.

Исправленны:

1) Ошибка платы за помощь при стихийном бедствии.

2) Ошибка при которой неизвестный товар в европпе никогда не обновлялся.

Изменения:

3) Заморские провинции прибавляют не глобальный риск восстания, а локальный.

4) Морская мануфактура уменьшает стоимость кораблей на 2,5% вместо 0.25%.

5) Винодельня увеличивает глобальный доход от налогов на 2%, вместо увеличения локального на 33%.

6) Храм уменьшает доход от налогов провинции на 4%, вместо 5%.

7) Резиденция верховного судьи уменьшает доход от налогов на 1%.

8) Американские революции начинаются на 100 лет раньше, с 1650го года.

9) Теперь если ваши провинции блокируются с моря или находятся в осаде во всем королевстве увеличивается риск восстания.

Ссылка на комментарий

Очередная сборка моего <_< модика:

1) Базовый рост колоний не 50, а 30

2) Бонус роста прибрежным колониям +10, внутриконтинентальным +30.

3) Стабильность влияет на инфляцию.

4) У банкрота быстрее растет инфляция.

5) Надичие монополии позволяет немного уменьшать инфляцию.

6) Война наносит большой удар по экономике и торговле, а мир уменьшает престиж.

7) Во время войны бедбой растет быстрее, а во время мира уменьшается быстрее.

8) Большой бедбой может сильно повышать усталость от войны.

9) Новый закон "Создать тайное общество" и "Увеличить тайное общество".

Тайное общество имеет 10 уровней. Увеличение тайного общества стоит определенную сумму денег и требует не маленьких навыков правителя.

Бонусы предоставляемые тацеым обществом касаются шпионажа и дипломатии, чем больше общество тем больше бонус к защите от шпионов и эфективности шпионов, а так же увеличивается бонус к навыку дипломатии.

10) Благодаря тайному обществу плохого правителя можно устранить, но стоить для страны это будет довольно дорого. (на год увеличивается риск восстания на 10, и уменьшается защита и эфективность шпионов на 5)

11) Восстания теперь вполне могут превратиться из неприятного укола в проблемму №1. В каждой провинции занятой повстанцами теперь появляются все новые и новые повстанци.

12) Теперь если при глобальном катклизме отказаться помогать в провинции будет совсем плохо. Увеличится локальный риск восстания, увеличится глобальный риск восстания, уменьшится доход от налогов в провинции и кол-во рекрутов и уменьшится рост населения.

13) Событие перенаселение. Теперь если в провинции слишком много народу то люди будут из нее уезжать.

Ну и всякая мелочь...

Вот он: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Strateg
9) Новый закон "Создать тайное общество" и "Увеличить тайное общество".

Интересно. А это ты сам придумал, или подсмотрел где-то?

Ссылка на комментарий

Интересно. А это ты сам придумал, или подсмотрел где-то?

Хм, а что тут придумывать собственно? Просто хотелось сделать инструмент для снятия действующего, плохого, монарха.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10053

Лучшие авторы в этой теме

  • Ivin

    8

  • alamore

    5

  • Strateg

    4

  • Дон Антон

    2

  • Virpil

    1

  • q204

    1

  • el magnifiCo

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...