Europa Gameplay mod v0.1 - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Gameplay mod v0.1

Рекомендованные сообщения

Не большой мод изменяющий довольно много.

Список изменений:

1) Нац. идеи.

2) Здания.

3) Рост населения, риск востания и др.

4) События.

Нац. идеи.

Можно не коментировать, изменения в нем не такие уж и большие.

Здания.

Тут нужно немного рассказать.

Ну во первых, теперь все крепости требуют содерания. Деньги на содержание вычитаются из доходов провинции. И чем больше крепость, тем больше денег нужно на ее содержание.

Церковь, теперь, значительно повышает шанс на обращение провинции (+10%).

Мануфактуры теперь дают самые различные бонусы. Инвестиции в технологии делает только университет, остальные же на прямую никак не влияют на технологии. Зато дают самые различные бонусы (от ускорения производства полков и увеличения числа рекрутов, до сильного повышения торгового дохода с провинции).

Рост населения, риск востания и др.

В первую очередь, провинции расположенные за морем получают 10% бонус роста населения. Риск восстания, национализм и действующий миссионер могут значительно понизить рост населения.

Внутриконтинентальные провинции дают бонус 3% роста населения, в то время как прибрежные всего 1%.

Каждая единица стабильности дает -3 риск востания. Таким образом он колеблится от -9 до +12 только за стабильность. Устроить революцию соседу теперь намного проще...

Банкрот теперь увеличивает риск востания на +1.

Во время мира мораль армии уменьшается на 0.25.

Изменены бонусы от способностей правителя.

Увеличены бонусы Императорц СРИ и за контроль над кардиналом и куирей.

Вроде бы все, хотя скорее всего нет, просто больше не помню...

События.

Одно из самых оснонвых. Теперь товар который появится в колонии можно не принять и заставить колонистов искать другой. Правда, в этом случае колония теряет 200 человек... Так что стоит ли менять товар нужно думать хорошо.

Появились глобальные катаклизмы (землетрясения, наводнения и др.) которые влияют на население (уменьшают), но, правительство может немного помочь пострадавшим, вложив кучу денег.

Поиск руды. Иногда провинции будут обнаруживать крупные залежи руд (железо/золото/медь) их можно начать разрабатывать, и тогда основным торговым ресурсом данной провинции станет то что нашли.

Рудники могут истощаться. Железо/Золото/Медь может закончиться и провинция снова будет без основного ресурса (до тех пор, пока не найдут что то еще).

Свободные земли. Если население в провинции очень низкое то она начнет получать значительный бонус роста населения.

Если населения слишком много, рост населения будет замедляться.

ЗЫ У меня вопрос. Как сделать мод ОТДЕЛЬНО? Как это делается в НОРМАЛЬНЫХ модах.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хм, вопрос про церковь: значит при игре за христианские, например, державы я захватываю исламскую прову с уже построенным в ней храмом и он дает бонес уже мне на обращение провы?

Очень даже в духе того времени: был собор, стала мечеть:

хотя бы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ИМХО, добавлять разрушение храмов в мод не нужно.

Ссылка на комментарий

el magnifiCo

Маловат-то мод чего-то. Если бы добавил сами здания т.е. модели ихние вместо рисунков и эффектов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10062

Лучшие авторы в этой теме

  • Ivin

    8

  • alamore

    5

  • Strateg

    4

  • Дон Антон

    2

  • Virpil

    1

  • q204

    1

  • el magnifiCo

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...