Gambit 280 08.07.2011, 02:39:30 Поделиться #1 08.07.2011, 02:39:30 Основываясь на вот этой теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (большое спасибо создателям) вчера стал редактировать карту ММУ. Достиг некоторых успехов. Малая Азия и кавказ. (курды и азербайджанские земли в работе) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Египет+Сирия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ирак+Иран Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Аравия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Но после того как отредактировал Закавкаье, игра вдруг стала вылетать при загрузке. Хотя делал все вроде бы как обычно. Причем сам карта-то грузиться. Вылетает уже при загрузке раздела history - Provinsc. В логах об ошибке игра пишет только Setup[provincemanager.cpp:494]: Creating province collision data. тщательно пересмотрел все изменения - не нашел ничего критичног, что приводило бы к вылету. (это в еу2 при редактировании карты все вылетало от каждого чиха, в ЕУ3 полВостока изменил без единой ошибки, и на тебе в конце ((((( ) Камрады, прошу, подскажите, пожалуйста, в чем может быть ошибка и где её искать? Изменено 12.07.2011, 08:56:26 пользователем Leprekon Цитата Ссылка на комментарий
Fan777 522 08.07.2011, 11:40:38 Поделиться #2 08.07.2011, 11:40:38 Эм... посмотри нет ли у тебя в history\provinces лишних текстовых пров.. т.е. общие число пров.. +1 в default.map max_provinces = к примеру: всего пров 1200 в history\provinces тоже должно быть 1200 текстовиков, от 1 до 1200 в default.map max_provinces = 1201 так же аккуратно в definition.csv тоже чтобы числа совпадали вообщем где то конфликт. а ты менял только карту? может где то сидит конфликт и с картой он не связан.. причем к примеру 5 раз игра запустится, а в 6й не пойдет.. Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 08.07.2011, 12:15:37 Автор Поделиться #3 08.07.2011, 12:15:37 Эм... посмотри нет ли у тебя в history\provinces лишних текстовых пров.. т.е. общие число пров.. +1 в default.map max_provinces = к примеру: всего пров 1200 в history\provinces тоже должно быть 1200 текстовиков, от 1 до 1200 в default.map max_provinces = 1201 так же аккуратно в definition.csv тоже чтобы числа совпадали вообщем где то конфликт. а ты менял только карту? может где то сидит конфликт и с картой он не связан.. причем к примеру 5 раз игра запустится, а в 6й не пойдет.. 1. пров лишних нет. как открыть файл default.map ? чем? фотошоп и блокно его не берут. 2. может ли теоретически ошибка в именовании провы в provinsc.csv, или definition.csv, привести к моей проблеме? 2. Я делал так - открывал сразу файлы - provinsc.csv, definition.csv, position.txt, карту через фотошоп и сразу папку с провинциями. Новых пров не делал. брал ненужные из сибири, америки или африки. Взявл нужные цвет делал новую прову, а старую присоеденял к какой нибудь соседней прове-пустоши. Переименовывал прову в папке History и соотвественно в provinsc.csv, definition.csv. в position.txt сразу же писал новые координаты. Целые день работало без проблем, а потом где-то что-то не срослось. (((( спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий
Fan777 522 08.07.2011, 12:37:27 Поделиться #4 08.07.2011, 12:37:27 default.map открывается обычным блокнотом) название провы не имеет значения, provinsc.csv и definition.csv не причем.. это же ток названия. а ты прогой Positions Editor не пользуешся как я понял? если что, вот она ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> запуск с EU3_Positions_Editor.jar и карта должна быть вверх ногами) находи файл default.map и открывай его прогой.. с ней проще хотя бы кординаты менять и смотреть где какая прова. лишних пров по идеи быть не может, просто они не колонизируемые.. я бы лучше добавлял бы новые.. намного проще а чтобы провы стали колонизируемые им нужно история(если нужна) и убрать их из \map\climate.txt из impassable вроде как.. так как если прова имеет свой цвет и номер, её можно сделать как и все остальные) с историей и проходимой) Изменено 08.07.2011, 12:38:44 пользователем Fan777 Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 08.07.2011, 14:17:17 Автор Поделиться #5 08.07.2011, 14:17:17 default.map открывается обычным блокнотом) название провы не имеет значения, provinsc.csv и definition.csv не причем.. это же ток названия. а ты прогой Positions Editor не пользуешся как я понял? если что, вот она ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> запуск с EU3_Positions_Editor.jar и карта должна быть вверх ногами) находи файл default.map и открывай его прогой.. с ней проще хотя бы кординаты менять и смотреть где какая прова. лишних пров по идеи быть не может, просто они не колонизируемые.. я бы лучше добавлял бы новые.. намного проще а чтобы провы стали колонизируемые им нужно история(если нужна) и убрать их из \map\climate.txt из impassable вроде как.. так как если прова имеет свой цвет и номер, её можно сделать как и все остальные) с историей и проходимой) я так и не понял как её запускать. Координаты и карту смотрю через прогу SimpleMapViewer. очень удобная. ну у меня пока и в мыслях не было пустоши редактировать. просто хотел слегка исправить карту любимой ММУ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот патч-баланс для неё делал. а тут такой облом. (( я Цитата Ссылка на комментарий
Fan777 522 08.07.2011, 14:32:01 Поделиться #6 08.07.2011, 14:32:01 ну для проги Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. это нужно) Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 08.07.2011, 14:52:25 Автор Поделиться #7 08.07.2011, 14:52:25 ну для проги ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> это нужно) спасибо. скачал. запустилось. посмотрел - все нормально. ничего лишнего ли пропавшего нет. ((((( от чего вылетает так и не ясно. Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 10.07.2011, 15:49:43 Автор Поделиться #8 10.07.2011, 15:49:43 Нашел в чем причина. Игра вылетала если я пытался убрать провинцию из Сибири, и сдалать провинцию с такими же цветом (и номером) где нибудь еще. Причем из Америки на кавказ провинции переносятся легко, а вот из Сибири - тут же вылет. никто с таким не сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 10.07.2011, 19:04:10 Автор Поделиться #9 10.07.2011, 19:04:10 Продолжаю работать над картой. Сегодня на суд зрителей предоставляются Кавказ. Закавказье и Немного Степей. ))) Северный Кавказ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кубанские степи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закавказье. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 10.07.2011, 19:10:14 Автор Поделиться #10 10.07.2011, 19:10:14 т.к. я пока не могу отправлять личные сообщения на форуме, и следовательно не могу попросить модератора переименовать тему, то делаю тут официальное обращение к модераторам: Пожалуйста, переименуйте тему в "Редактирование карты ММУ. Добавление новых провинций". Т.к. с проблемы из-за которых тема была открыта найдены и устранены. И хотелось бы и дальше делиться с форумчанами этапами работы над совершенствованием карту ММУ, уверен многим будет интересно сыграть в ММУ на улучшенной карте. Изменено 10.07.2011, 19:29:31 пользователем Gambit Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 10.07.2011, 19:32:10 Автор Поделиться #11 10.07.2011, 19:32:10 т.к. предыдущие ссылки глючные, (а отредактировать пост я не могу) то запостю снова. изменения в Карте. Северный Кавказ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кубанские степи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Закавказье. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Продолжаю работу над расширением карту ММУ Греция и Эпир Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Болгария, Фракия и Сербия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Валахия, Молдавия, Трансильвания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Далмация,Хорватия, Босния, Сербия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Неаполь-Сицилия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Богемия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пока бета-версия. все проблемы с надписями, расположениями и названиями будут позже исправлены. Изменено 12.07.2011, 09:00:46 пользователем Leprekon Цитата Ссылка на комментарий
Leprekon 970 12.07.2011, 08:59:57 Поделиться #12 12.07.2011, 08:59:57 i Изменил название темы на желаемое Может все скрины в верхнее сообщение добавить? Изменено 12.07.2011, 09:00:25 пользователем Leprekon Цитата Ссылка на комментарий
Kala4 318 12.07.2011, 18:10:45 Поделиться #13 12.07.2011, 18:10:45 Gambit, наличие Алепо и Халеба вмете удивляет. Это одно и тоже название на двух языках. Там где у вас находится Алеппо должна быть Антиохия или обьедените в 1 провинцию. Цитата Ссылка на комментарий
Kvasir 629 12.07.2011, 18:30:39 Поделиться #14 12.07.2011, 18:30:39 Собственно когда это всё дело будет готово, не терпится испытать ? Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 12.07.2011, 18:51:44 Автор Поделиться #15 12.07.2011, 18:51:44 Италия, Швейцария + Швабия насыщенный получился регион. Основа для изменений на карте - мод MEIOU. хотя провинций конечно будет поменьше чем в нем. ))) соответственно потом будут введены новые гос-ва и адекватно сделаны границы. пока просто демонстрационная версия ))) Тоскана и Папская область Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ломбардия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Швейцария и Швабия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 12.07.2011, 18:54:44 Автор Поделиться #16 12.07.2011, 18:54:44 Gambit, наличие Алепо и Халеба вмете удивляет. Это одно и тоже название на двух языках. Там где у вас находится Алеппо должна быть Антиохия или обьедените в 1 провинцию. спасибо. исправлю. я копировал проста просто с карты мода MEIOU, и пока не проверяю, времени нет. так что если еще что замените - пишите. буду благодарен за помощь. ))) Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 12.07.2011, 18:58:37 Автор Поделиться #17 12.07.2011, 18:58:37 Собственно когда это всё дело будет готово, не терпится испытать ? не знаю. еще дня 3-4 на редактирование карты. Потом несколько дней на новые гос-ва с их нац идеями и прочая. потом править политическую карту. Потом нужно будут править налоги и товары в провах. ну и попутно искать баги. много работы. пока оцените мой патч-баланс к ММУ. правка идей, настроек ВВП налогов, товаров, политической карты. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 12.07.2011, 19:02:11 Автор Поделиться #18 12.07.2011, 19:02:11 Может все скрины в верхнее сообщение добавить? я бы так и сделал, но не могу найти кнопку - "отредактировать пост". (((( Цитата Ссылка на комментарий
Gambit 280 12.07.2011, 19:08:37 Автор Поделиться #19 12.07.2011, 19:08:37 Камрады, нужны добровольцы знающие евентописание в ЕУ3 вообще, и в ММУ в частности, дабы определить как будет работать СРИ в ММУ после добавления новых провинций. А так же влияет ли принадлежность провинций на "Карте регионов" к тем или иным округам СРИ, на работу евентов, или это так просто для красоты? Если кто выразит желание помочь, буду рад. Цитата Ссылка на комментарий
Kala4 318 13.07.2011, 15:59:44 Поделиться #20 13.07.2011, 15:59:44 спасибо. исправлю. я копировал проста просто с карты мода MEIOU, и пока не проверяю, времени нет. так что если еще что замените - пишите. буду благодарен за помощь. ))) Провинция в Валахии - Браилов, думаю в 15 веке она так вряьтли могла называтся, мне кажется это название появилось не раньше 20 века(точно не скажу), поэтому стоило бы переименовать. Так же если вы еще не редактировали Западную Украину то советую подредактировать ее границы относительно Польши, так как там такие же безобразные границы как и ваниле. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.