Might & Magic: Heroes VI - Страница 3 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heroes VI

Рекомендованные сообщения

Richard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Black Hole Entertainment, Limbic Entertainment, Virtuos

Издатель: Ubisoft      Локализатор: 1С / Бука

Жанр: Пошаговая стратегия, Ролевая игра

Дата выхода M&M Heroes VI: 13 октября 2011 года

Дата выхода M&M Heroes VI Shades of Darkness: 2 мая 2013 года

 

 

Сюжет оригинальной игры:

Сюжет Heroes VI, развивающийся за 400 лет до событий Heroes V, забрасывает семью героев в быстро развивающуюся грандиозную историю, где Ангелы собираются раз и навсегда покончить с древними врагами своими, Безликими. 
Легендарный Архангел-генерал был воскрешен, но силы его уже не те. Окутанный ужасными воспоминания о войнах со Старцами, он намеревается восстановить свои силы и взять под свой контроль весь мир Ашен, уничтожив и Безликих, и Демонов, устроив серию организованных нападений и предательств. Но всё же, он не забывает о мощи человечной династии Грифонов. 
Судьбу героев рода Грифонов и будут решать игроки.

 

Сюжет дополнения Shades of Darkness:

Прошел век после трагических событий «Меч и Магия: Герои VI», определивших судьбу династии Грифонов. Дополнение «Грани Тьмы» рассказывает о поворотных моментах темной истории Асхана в двух оригинальных кампаниях. В них решается судьба отсталого подземного народа и участь умирающего культа Королевы Пауков. От вас зависит будущее легендарных темных эльфов Лиги Теней и некромантов Некрополиса.

 

i

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Might and Magic Heroes VI в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Might and Magic Heroes VI Shades of Darkness в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Might and Magic Heroes VI Complete Edition в Steam 

 

 

Герои 6 вКонтакте - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Герои 6 в Facebook - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Штурман

В декабрьской Игромании оценили Шестых Героев столь низко, что рецензия уместилась на двух страницах, а титульный лист просто скопировали из журнала годичной давности, в котором вышел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Илья Янович, автор обзора, не нашёл у игры ни одного плюса, кроме того, что её легко освоить новичкам. Вот несколько цитат:

  • Цитата
    Все тактические схемы, баланс и способы прокачки - от лукавого, и то, выиграете вы или проиграете, зависит в основном от того, успеете ли вы вовремя собрать голубенькие кристаллы.
  • Цитата
    Heroes of Might and Magic не должны были дожить до сегодняшнего дня хотя бы из соображений гуманности. Это неповоротливая, грузная, медленная, совершенно ненужная стратегия-динозавр, неспособная адаптироваться под современные реалии.
  • Цитата
    Венгры [black Hole] - трезвые, квалифицированные исполнители без единой собственной мысли, которым холодный расчёт помогает скрыть собственную трусость и бесталанность.
  • Цитата
    В шестых "Героях" нет внятной истории, нет интересных заданий, нет персонажей, нет мира. Только бесконечный сбор ресурсов на скорость.
  • Цитата
    Заниматься всё время нужно одним и тем же. Захватываем ближайшие шахты, копим средства на казармы всех типов, ждём недельки три и идём на серьёзный разговор с вражеским героем.
  • Цитата
    Вместо тактики - занудные пробежки от шахты до шахты.
 

Полный текст обзора - по сcылкам под картинками.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые скрины
Ссылка на комментарий

Royce_59

Не удивительно.

Игра - шлак, это уже давно обсуждалось)

Ссылка на комментарий

Postal

Таки да, отстой полный...

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Когда читаю подобные "обзоры", вспоминается однат хорошая статейка...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А играл ли в игру рецензист от игромании?

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

А мне Герои 6 понравились)) Они похоже даже лучше Героев 5. Более того, сейчас проходя компанию, понял что у меня опять проснулся интерес к Героям (после Героев 5 интерес как раз исчез))) Так что скачал анталогию всех Героев (1,2,3,4,5) в Героях 2,3 компании опять хочу пройти))

Ссылка на комментарий

Когда читаю подобные "обзоры", вспоминается однат хорошая статейка...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А играл ли в игру рецензист от игромании?

С уважением Chaos Destroyer

Думаю, играл, но, возможно, недолго. Его еще в годы, когда работал в Беларуси в игровом издании, ловили на таком.

Ссылка на комментарий

Думаю, играл, но, возможно, недолго. Его еще в годы, когда работал в Беларуси в игровом издании, ловили на таком.

это типа как в анекдоте "чукча не геймер читатель, чукча - писатель"))))

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Думаю, играл, но, возможно, недолго. Его еще в годы, когда работал в Беларуси в игровом издании, ловили на таком.

Вот и я о том же...

В статье неплохо расписано, но не полностью - халтура бывает и поковарнее.

Самому не(лично) игра понравилась, хотя не со всеми нововведениями я согласен.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

homopoluza

Прочитал обзор. Верный на мой взгляд. Плохое копирование старой-старой, но доброй игры.

Ссылка на комментарий

Похоже компании перепутаны))) Сейчас они расположены так: вводная (Вячеслав), нежить (Анастасия), люди (Антон), наги (Ирина), демоны, орки (Сандор), финальная.

Но если смотреть по сюжету, то компания Анастасии (нежить) в которой она в итоге убивает Уриэля должна быть после компании Антона (людей), где этот Уриэль присутствует. Так же сама компания Антона (людей), где он освобождает герцогство Волка от нагов должна быть после компании Ирины, в которой она как раз это герцогство и захватывает. А идущая самой последней компания Сандора (орки) должна предшествовать компании Ирины, так как он собственно эту самую Ирину в первом сценарии и освобождает и сражается с войсками Герхарда и Карлом, которых Ирина в последнем сценарии своей компании уничтожает.

ЗЫ: такое впечатление, что основные компании (между вводной и финальной) на самом деле надо проходить по-еврейски: справа-налево))))

Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Или же:

- Heart of Nightmares (карта из коллекционного издания)

- Пролог 1

- Пролог 2

- Непокорные племена (Stronghold) 1

- Святилище (Sanctuary) 1

- Альянс Света (Haven) 1

- Инферно (Inferno) 1

- Некрополис (Necropolis) 1

- Непокорные племена (Stronghold) 2

- Святилище (Sanctuary) 2

- Альянс Света (Haven) 2

- Некрополис (Necropolis) 2

- Святилище (Sanctuary) 3

- Непокорные племена (Stronghold) 3

- Инферно (Inferno) 2

- Некрополис (Necropolis) 3

- Инферно (Inferno) 3

- Святилище (Sanctuary) 4

- Непокорные племена (Stronghold) 4

- Альянс Света (Haven) 3

- Некрополис (Necropolis) 4

- Альянс Света (Haven) 4

- Инферно (Inferno) 4

- Эпилоги

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Каждый кто прошел финалньную кампанию в Героях 6, столкнулся с видео-роликом, в котором ночной эльф Раелаг вёл довольно жёсткий диалог с Безликим.

Собственно, этот ролик более чем даёт нам понять, что следующее дополнение будет касаться Темных и Лесных эльфов, возможно еще и гномов Арката.

Спойлер

1. Первая — кампания 540-548 годов, в ходе которой Темные Эльфы, ведомые Безликими, громят армии Лесных собратье в и Рыцарей Империи Сокола и в результате обретают полную независимость.

Есть минусы. Для полноты картины и реальности происходящего в игре должна присутствовать фракция Sylvan. Хотя этот, конкретно взятый конфликт, с натяжкой, можно реализовать только с участием двух сторон — Dungeon и Haven. Ведь это именно Империя хотела захватить земли Эльфов, именно Империя потом расплачивалась за самонадеянность и платила внушительную контрибуцию.

И еще одна неувязочка — на момент событий оригинальных шестых Героев, эти события уже произошли, а разработчики намекали на то, что события аддона будут развиваться сразу же после событий оригинальной части. Корректным ли будет такой экскурс в историю?

2. Вторая кампания, вполне способная стать сюжетом дополнения, отражает события 566 года эпохи Седьмого Дракона, больше известные, как День Слез Огня. В результате очередного витка братоубийственной войны с Лесными Эльфами, Темные

Эльфы оказываются разгромленными, лишенными руководства, загнанными в Подземелья.

Подробнее:

Сценарий этой склоки сам по себе не такой прямолинейный, как война за территорию с Гномами. В нем есть место тонким интригам, подлости, коварным замыслам. Судите сами — этот конфликт, спровоцированный Демонами Инферно, привел к гражданской войне, уничтожению правящей элиты двух стран, переселению народов, безвозвратной потере Эльфийских Святынь… И, в итоге, благодаря усилиям Рыцарей Дракона, все тайное стало явным. Причем роль обличителей, следователей и карателей Демонических козней, на разных этапах кампании, могли бы с легкостью исполнить другие фракции Ашана. Например, Наги Санктуария, Рыцари Империи и — почему бы и нет — Маги Академии.

3. Речь идет о таинственной Подгорной Войне…

По всей видимости, первые стычки случились в 566-567 гг. эпохи Седьмого Дракона, после гибели Королевы Темных Эльфов — Туидханны, и после изгнания уцелевших Слуг Малассы под землю. Разгромленный, деморализованный, израненный, истощенный, но полный решимости выжить, народ Темных Эльфов, ведомый волей Малассы и своими предводителями — Безликими, вторгся в обширные подземелья Ашана. Однако и здесь Слуги Малассы не обрели спокойной жизни, ведь у подземелий этого мира уже были хозяева — Гномы Арката.

И естественно, сытые, здоровые, прекрасно подготовленные к сражениям в штольнях и тоннелях, суровые подгорные Воители без особого труда справились с вторжением жителей поверхности. Эту войну Гномы выиграли, а Эльфам Тени не удалось вытеснить их из подземного мира. После пораженияостроухим пришлось довольствоватьсясамыми запущенными и опасными подземельями, которыми побрезговали или которые не смогли освоить Гномы:

«…Темные Эльфы приблизились к границам подземелий Гномов. Постепенно накалявшаяся ситуация обернулась Подгорной Войной, в которой Дети Арката сокрушили Темных Эльфов и вытеснили их со своих земель. Места жительства Темных Эльфов пришли в упадок, и границы Подгорного Королевства оказались защищены. В настоящее время Гномы сохраняют бдительность, охраняя свои границы так, что никто не сможет проникнуть на их земли незамеченным…»

Что примечательно, невзирая на все трудности и поражения, Темные Эльфы не только выжили, приспособились к жестким условиям подземного существования, но и обзавелись союзниками, поработив Минотавров, подчинив Гидр и приручив Пещерных Ящеров.

Возможен и второй вариант развития сюжета...

Спойлер

с 661 г. С.Д. происходит, так называемое «Возвышение Некромантов», в ходе которого, этот запрещенный культ открыто заявляет о себе и становится одной из самый могущественной сил Семи Городов. Прошло ли все мирно и без кровопролития? Не думаю… Ведь взаимная ненависть Магов и Некромантов позже выливается в две масштабные разрушительные гражданские войны, в которых, не смотря ни на что, горькую, можно сказать Пиррову, победу одерживают Волшебники.

Первая война – 751-770 г. С.Д.: Изгнание Некромантов, в результате которой разрушаются древние города, цветущие земли обращаются в пустоши.

Вторая — 813-822 гг. С.Д.: Война Преломленного Посоха, в ходе которой, Некроманты пытаются разгромить, образовавшееся в 771 г. С.Д. на руинах Семи Городов, новое государство Магов — Серебряную Лигу. Однако, Волшебники снова одерживают верх и вторгаются в Хереш, после чего Некроманты оказываются полностью разгромлены, а их королевство уничтожено.

  

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

Скорее всего эльфов)) А то как-то без эльфов Герои - не Герои)))

Ссылка на комментарий

ryazanov

Эльфов бы хотелось - всегда им симпатизирую.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Какие же юниты могли бы быть у эльфов, кроме лучников?=)

При этом, те же лучники, должны быть еще круче человеческих...Но куда уж круче?

Ссылка на комментарий

homopoluza

у меня uplay. когда покупал не ожидал, что это хрень будет

Ссылка на комментарий

Какие же юниты могли бы быть у эльфов, кроме лучников?=)

это да)) удивляет в предыдущих частях что у эльфов - гномы (dwarwes) при том что гномы и карлики как раз вроде терпеть друг друга не могут.)))

но там единороги, фейри, пегасы, друиды, золотые драконы - вполне очень даже неплохие юниты

При этом, те же лучники, должны быть еще круче человеческих...Но куда уж круче?

что-нибудь да придумают))

Ссылка на комментарий

ryazanov

Да должны придумать, вон сколько новых придумали, и тут смогут.

Ссылка на комментарий

Какие же юниты могли бы быть у эльфов, кроме лучников?=)

При этом, те же лучники, должны быть еще круче человеческих...Но куда уж круче?

У эльфов есть монополия (покрайней мере во многих частях) на двойной выстрел ;) .

Ссылка на комментарий

CityLove

По аддонам всё очень странно. Будет 2 аддона по 2 фракции в каждом. По сюжету ты немного правильно подумал, но есть НО... По сюжету Героев 5 повелитель демонов Аграил перевоплотился в тёмного эльфа Раилага, но один из сценариев Г5 и концовка шестой части говорит, что Раилаг и до демонической жизни был эльфом. В аддоне будет кампания за Раилага и как он перевоплотится в повелителя демонов, эльф под демонической бронькой.

Также возможно добавление Академии, так как она присутствует в редакторе.

Какие же юниты могли бы быть у эльфов, кроме лучников?=)

При этом, те же лучники, должны быть еще круче человеческих...Но куда уж круче?

В Г6 в основе обязательны стрелок, танк и подмога/быстрый юнит, а в элите больше разнообразия - танк, стрелок, летун, телепортатор или подмога. Тут всё ужато ради баланса.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93478

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    17

  • homopoluza

    7

  • Odin

    7

  • dlc

    6

  • Dragon

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Эквилибриум

    3

  • Spirit_ogo

    3

  • VicK

    3

  • simuil

    3

  • Michael

    2

  • Chaos Destroyer

    2

  • CityLove

    2

  • rjevski

    2

  • St.Vovan

    2

  • Lucas Keyn

    2

  • Brabus

    2

  • Ziderld

    2

  • Borison

    2

  • No Good

    1

  • Anytka

    1

  • Weter

    1

  • Richard

    1

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Richard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Black Hole Entertainment, Limbic Entertainment, Virtuos Издатель: Ubisoft      Локализатор: 1С / Бука Жанр: Пошаговая стратегия, Ролевая и

Gorthauerr

а зря.  Сабж довольно неплох, картинка красивая и пафосная. Во всяком случае в НоММ 6 я прошёл половину кампаний, даже не смотря на разводку с онлайном и юбисофтовским магазином - отрезавшим в иг

Gorthauerr

Не так уж плох сабж, как его ругают фанаты тройки (потому что сабж не НоММ 3) 1)Конвертирование чужих замков в свой тип? - пожалуйста 2)чтобы существа из жилищ на карте копились? - на здоров

Gil-galad

XD А разве они не ругают всё, что не НоММ 3?  

Gorthauerr

Это да, кстати Даже НоММ 5 ругали - хотя казалось бы бережный клон НоММ 3 с улучшенной прокачкой (но чтобы ТОПовые способности открыть, нужен гайд. не очевидно, что для них может понадобитьс

Gorthauerr

Из мелких неприятностей: артефакты в одном сете разительно отличаются по силе. Могут быть и тапочки +1, и броня +5/+5. Хочешь получить бонус за сет - терпи тапочки +1. Лучше бы сделали, чтоб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...