Might & Magic: Heroes VI - Страница 2 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Might & Magic: Heroes VI

Рекомендованные сообщения

Richard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Black Hole Entertainment, Limbic Entertainment, Virtuos

Издатель: Ubisoft      Локализатор: 1С / Бука

Жанр: Пошаговая стратегия, Ролевая игра

Дата выхода M&M Heroes VI: 13 октября 2011 года

Дата выхода M&M Heroes VI Shades of Darkness: 2 мая 2013 года

 

 

Сюжет оригинальной игры:

Сюжет Heroes VI, развивающийся за 400 лет до событий Heroes V, забрасывает семью героев в быстро развивающуюся грандиозную историю, где Ангелы собираются раз и навсегда покончить с древними врагами своими, Безликими. 
Легендарный Архангел-генерал был воскрешен, но силы его уже не те. Окутанный ужасными воспоминания о войнах со Старцами, он намеревается восстановить свои силы и взять под свой контроль весь мир Ашен, уничтожив и Безликих, и Демонов, устроив серию организованных нападений и предательств. Но всё же, он не забывает о мощи человечной династии Грифонов. 
Судьбу героев рода Грифонов и будут решать игроки.

 

Сюжет дополнения Shades of Darkness:

Прошел век после трагических событий «Меч и Магия: Герои VI», определивших судьбу династии Грифонов. Дополнение «Грани Тьмы» рассказывает о поворотных моментах темной истории Асхана в двух оригинальных кампаниях. В них решается судьба отсталого подземного народа и участь умирающего культа Королевы Пауков. От вас зависит будущее легендарных темных эльфов Лиги Теней и некромантов Некрополиса.

 

i

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Might and Magic Heroes VI в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Might and Magic Heroes VI Shades of Darkness в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Might and Magic Heroes VI Complete Edition в Steam 

 

 

Герои 6 вКонтакте - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Герои 6 в Facebook - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Если рассуждать с точки зрения разработчиков: игра должна привлекать покупателя, встречают, как известно, по одёжке, а провожают по уму, но крайне редко разрабам удаётся рассчитать своё время и силы так, чтобы игра и выглядела красиво и была интересной и насыщенной, про малое кол-во багов, глюков и т.п. вообще молчу. И графике совершенно необязательно быть ультрасовременной. Вспоминая 3-их Героев, там просто плоская рисованная картинка, но смотреть было приятно и, самое главное, всё было просто и понятно на карте, графика не затмевала игру. В 5-ых, на мой взгляд, переход в 3д и постоянное вращение карты, чтобы увидеть эти чёртовы минералы, которые валяются на воооон том холме под теми кустами, мешает, мягко говоря.

Это к тому, что можно сделать и красиво, и играбельно. Но посмотрим, что получится с 6-ми. Пока всё, что слышу, настораживает.

Ссылка на комментарий

Если рассуждать с точки зрения разработчиков: игра должна привлекать покупателя, встречают, как известно, по одёжке, а провожают по уму, но крайне редко разрабам удаётся рассчитать своё время и силы так, чтобы игра и выглядела красиво и была интересной и насыщенной, про малое кол-во багов, глюков и т.п. вообще молчу. И графике совершенно необязательно быть ультрасовременной. Вспоминая 3-их Героев, там просто плоская рисованная картинка, но смотреть было приятно и, самое главное, всё было просто и понятно на карте, графика не затмевала игру. В 5-ых, на мой взгляд, переход в 3д и постоянное вращение карты, чтобы увидеть эти чёртовы минералы, которые валяются на воооон том холме под теми кустами, мешает, мягко говоря.

Это к тому, что можно сделать и красиво, и играбельно. Но посмотрим, что получится с 6-ми. Пока всё, что слышу, настораживает.

Еще один минус насчет "воооооон тех" минералов. Разрабы делают реалистичность(!), т.е. теперь монстров и предметы на карте вообще фиг заметишь!

Ссылка на комментарий

Spirit_ogo

Я уже давно не встречал новые версии игр которые превосходят свои ранние версии.

Ссылка на комментарий

Графа в таких играх действительно - не главное , но как же выруливать тогда новые части и собирать денюжку на жизнь ? Геймплей менять в такой игре -вообще не вариант , остаётся только графика , так что прийдется довольствоваться этим :)Хотя я бы не сказал , что это плохо .

Ссылка на комментарий

Michael

Кто смотрел?

Почитал описание, посмотрел картинки, подумал наверное будет круто. Описания захлёбываются просто.

На волне позитива поставил бету. Развитие героя, развитие замка задумано здорово. Но карта боя не понравилась. Её уменьшили. Юниты при ударе оборачиваются в сторону ударившего. На механический кукольный театр похоже. Ещё есть нездоровые ассоциации с 4той частью. Некрасиво как то.

Полное впечатление по бете составить сложно, много обрезано. В общем наверное будет интересно.

 

i

Причина изменения: редактирование названия, добавление тегов. 

Изменено пользователем Richard
Ссылка на комментарий

No Good
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть, не? :)
Ссылка на комментарий

Michael
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть, не? :)

упс)) тема не в пошаговых а в лучших))

Ссылка на комментарий

Не нашел особых минусов в графике, все норм смотрится, а если не видно предметы или еще что, то всегда можно подсветить альтом

Ссылка на комментарий

Да во всех играх серии , графика для такого жанра не страдала , даже некоторые мелочи можно было так сильно не прорисовывать , так что я тоже считаю , что с графой всё ок :)

Ссылка на комментарий

Ну еще бы над оптимизацией получше поработали)

Ссылка на комментарий

Прикуплю новый проц. через недельку другую , и обязательно поиграю , кстати кто уже попробовал , системки правильно написаны ?:)

Ссылка на комментарий

Добрый Волшебник

Хорошие системки, славные. Пойдут герои нормально. Я уж сильно боялся что в итоге заломят требования как в Скайриме или Ведьмаке ан нет, всё же разумные пределы соблюдены.

главное чтобы это чудо было оптимизировано хорошо теперь

Ссылка на комментарий

Nikolas Leobar

Кто-нибудь знает системные требования (в основном к графике) будут урезаны к релизу? Или таки доступ к игре получат карты не старше 3-х лет?

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

С очень хорошей стороны себя показал воин - теперь не так бесполезен, как в предыдущих частях.

А так предпочитаю смесь и воина и мага - прокачка логистики , поиск пути, ответный удар (имхо самый стоящий навык). Из магических скиллов хорош призыв элементалов + такие скиллы как взрыв, молния, цепь молний (очень эффективно против Святилища). Против Инферно и Некрополиса лучше призывать элементалей света + юзать лечение на них. Вообщем лучше смешивать лучшее из той и с другой стороны.

Первый раз когда начал играть - сделал чисто воина. Было весьма прикольно играть, вынести никто так и не смог )) Ответный удар 3 уровня - это просто вещь) Как и скилл "рассечение"

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Вот я и нашел хороший форум по играм. Давно искал, спасибо что вы есть.

Играю за варваров. Пробовал людей и амфибий. Обычно против некто и демо.

Игровой процесс.

+++

Не нужны караваны.

Войско прирастает одинаково в любом замке.

Порталы города стали доступны всем. Лично я строю 1 улучшенный, в одном городе, всегда приятно знать куда именно ты перенесешься из любой точки карты. Правда после захвата вражьего города стройная система нарушается.

Магия стала зависеть от игрока а не от рандома и города.

---

Сколько не искал не нашел как отключить анимацию построек, ударов и т.д. Нет, не тормозит, просто надоело.

Нет ограничения по уровню покупного героя. Хорошо бы сделать 10 уровень максимальным. Иначе к середине игры легче купить нового чем качать второстепенного.

Умения.

Люди +

Некры +

Инферно +

Амфибии +

НП –

Почему так. Давайте разбираться.

Люди

В игре Люди Демоны, с трудом прогнал врага, это при том что у меня 3 типа воскрешения.

Расовое, весталки, и архангелы.

Даже 4, последнее в городе для 5.6.7 уровней, но до него сначала дожить надо. Не знаю, толи игра не доделана(релиз не бета) толи у меня лично глючило. Не удалось воскресить.

Расовое умение.

Даже на 1 уровне можно запечатать городские врата толстым отрядом. Хорошо хоть только 1 тип лучников у этой расы.

Раса получилась довольно слабая, и медлительная. Грифоны не доделаны.

Арбалетчики тупо стреляют насквозь, что очень мешает, и что нужно учитывать при замесе. 1 свой отряд можно прикрыть ангелом-хранителем от арбалетчиков, что я и делал.

Хорошо хоть солидный прирост войск. В принципе нейтралов могут снимать легко и не принужденно даже не теряя войска.

Демоны.

Не играл, взгляд с другой стороны баррикад. Давят массой, при том что очень сильная раса.

7 уровень, просто имба на имбе.

Свиноматки(по другому даже не хочется называть) которые на 20% увеличиваются в бою, юниты довольно толстые, зачем было увеличивать столько мяса не понятно.

Прирост в замке огромный, + еще врата.

Опустошители, их нужно выносить 1 иначе половина армии будет отвлечена ихним ликом.

Зеркало боли 20% у лилим, это уж слишком.

Церберы дохли почему-то быстрее чем черти, не знаю кто там из них старше по рангу.

Расовое умение.

Призыв, еще больше увеличивает массу. + уменьшает урон изначальному отряду. + часть существ может остаться после боя вместо павших. Игра целиком отдана им.

Амфибии.

По процессу, в игре должен быть мореход, в данном случае в прямом смысле слова. Чем-то напомнили волшебниц из 2 части, но тем хоть лодка была нужна. В общем вместо лодки на морских картах стоит покупать героя.

Прирост нормальный, киринов даже 3 против 2 как у всех. А ведь ребята напичканы по самое не балуй.

Расовое умение

Очень хорошее.

Некроманты

Расовое умение, аналогично людскому, только массовое, просто непобедимая армада.

Воевал с ними довольно много. Конечно не демоны и вратами, но тоже солидный прирост войск, который абсолютно не радует. + призраки которые могут воскресить свой отряд.

НП

Всю дорогу раса варваров позиционируется как сильная и не образованная.

Тогда становиться не ясно откуда у них есть доступ к 6 видам магии против 5 у других «образованных» рас. Вместо магии можно было бы учиться ставить какие-то ловушки по типу кличей. Например, вместо «замерзшая земля» минное поле из капканов гоблинов. И оригинально, и можно кастовать несколько раз в бою (капканы то исчезают).

Уходим от манны для НП. Переноситься в город все равно больше 1 раза в день нельзя. Так что для этого и манна не очень нужна.

Получаем вместо магических атак, магические защиты.

Герой быстрее качает силовые параметры

Долго не мог понять, почему меня выносить сильный ИИ демон на маленькой карте на 2-3 неделе. Позже разобрался по мануалу, что у них прирост х2 чем у НП.

Т.е. с учетом того что любая раса может нанять силового героя даже высокие боевые способности НП юнитов нивелируются их малочисленностью.

Расовое умение

Отстой. +15атаки не изменяет наносимый урон даже на 50%. На 4 уровне мои отряды получали сдачу, толи баг, толи оглушение из теории вероятности. Лучше бы 2 раза атаковали. Они же вроде бы на грубую силу должны рассчитывать.

Если игру будут фиксить, то или прирост нужно увеличивать, или за каждые уровень увеличивать на 25% урон наносимый юнитами НП. Можно все кроме инициативы в обмен на урон убрать.

Тогда на 4 уровне получаем +100% что как-то уравнивает малочисленность войск.

Пантеры – их постоянно выносят, пытался строить их на 1 недели, думал это прорыв, но разобравшись, понял, что лучше брать шаманов. Их больше, они толстые, + магия. Кентавры – хороший юнит.

Гоблины – капкан это конечно хорошо, но дальше в игре появляется магия, и урон начинает решать больше чем капкан. + летающих им не остановить. Могли бы и что-то по лучше сделать.

Циклопы – поджигание очень уж слабое для 7 уровня.

P.S

Ожидал что игра будет более сбалансирована, что повлечет к увеличению ее популярности. В текущем виде может пожить на винте пару недель, и в топку. Все что я написал, сразу бросается в глаза, печально что продукт сделан на от..ись. Надеюсь на скорое появление патчей.

P.P.S

Я не любитель компаний.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Забавно, как от качества игры зависит активность на форуме.

Ссылка на комментарий

Забавно, как от качества игры зависит активность на форуме.

Это типа того чем более недоделана игра - тем выше активность?)))))

Ссылка на комментарий

homopoluza

Разве что только в разделе техпомощь)

Ссылка на комментарий

Да нет. Будь игра по лучше то народ бы уже к турнирам готовился, страты обсуждал и т.д.

Я свою снес. Может через пол года когда баланс получше станет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 100
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 93487

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    17

  • homopoluza

    7

  • Odin

    7

  • dlc

    6

  • Dragon

    5

  • Gorthauerr

    5

  • Эквилибриум

    3

  • Spirit_ogo

    3

  • VicK

    3

  • simuil

    3

  • Michael

    2

  • Chaos Destroyer

    2

  • CityLove

    2

  • rjevski

    2

  • St.Vovan

    2

  • Lucas Keyn

    2

  • Brabus

    2

  • Ziderld

    2

  • Borison

    2

  • No Good

    1

  • Anytka

    1

  • Weter

    1

  • Richard

    1

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Richard

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Black Hole Entertainment, Limbic Entertainment, Virtuos Издатель: Ubisoft      Локализатор: 1С / Бука Жанр: Пошаговая стратегия, Ролевая и

Gorthauerr

а зря.  Сабж довольно неплох, картинка красивая и пафосная. Во всяком случае в НоММ 6 я прошёл половину кампаний, даже не смотря на разводку с онлайном и юбисофтовским магазином - отрезавшим в иг

Gorthauerr

Не так уж плох сабж, как его ругают фанаты тройки (потому что сабж не НоММ 3) 1)Конвертирование чужих замков в свой тип? - пожалуйста 2)чтобы существа из жилищ на карте копились? - на здоров

Gil-galad

XD А разве они не ругают всё, что не НоММ 3?  

Gorthauerr

Это да, кстати Даже НоММ 5 ругали - хотя казалось бы бережный клон НоММ 3 с улучшенной прокачкой (но чтобы ТОПовые способности открыть, нужен гайд. не очевидно, что для них может понадобитьс

Gorthauerr

Из мелких неприятностей: артефакты в одном сете разительно отличаются по силе. Могут быть и тапочки +1, и броня +5/+5. Хочешь получить бонус за сет - терпи тапочки +1. Лучше бы сделали, чтоб

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...